Для прокачки 36. Иначе на него не хватало ни сочленённых вагонов, ни потока на нормальный интервал, ни пропускной способности путепровода. При старой схеме регулярно случалась ситуация, когда после 8 минут интервала на 36+41 приезжал одиночный вагон, приятного было мало.
Неоднократно писал уже, но в нынешнем виде 41 никому не нужен. Его либо нужно со стороны Верфи продлить, соединив с таким же бесполезным 56, либо продлевать до Марата, чтобы хоть немного, но маршрут центр задевал. Очень надеюсь, что когда придут Львята взамен ЛМ-99, с маршрутом что-то сделают.
Цитата (TheVanysh, 06.07.2024): > Его либо нужно со стороны Верфи продлить, соединив с таким же бесполезным 56
Это значит ещё больше нагружать Кронштадтский путепровод и сделать движение ещё более нерегулярным. Причём будет дублировать 36 с сервера и 60 с юга, которые ходят каждые 5-10 минут.
Цитата (TheVanysh, 06.07.2024): > Очень надеюсь, что когда придут Львята взамен ЛМ-99, с маршрутом что-то сделают.
Если трассу 41 не изменят, то и Львята не нужны, потому что кто на них ездить будет?
链接