Цитата (Серый, 11.07.2024): > Предполагаю, что до кучи всего, связанного с действиями вагоновожатого.
1. Независимо от его действий, вина пешехода очевидна. 2. Зачем для этого держать вагон в парке? В ПАТ после таких ДТП на следующий день ТС на линии, у частников тоже.
Цитата (Михаил Жуков, 11.07.2024): > 1. Независимо от его действий, вина пешехода очевидна.
Нам всем очевидно, а ГЭТ и ГИБДД - нет. Как бы нервотрёпки не было у вагоновожатого из-за этого, ведь могут придраться к моменту торможения на предмет избежания наезда на пешехода.
Цитата (Михаил Жуков, 11.07.2024): > В ПАТ после таких ДТП на следующий день ТС на линии, у частников тоже.
Не слышал вестей, чтоб автобусы ПАТ сбивали пешеходов.
Цитата (Серый, 12.07.2024): > Как бы нервотрёпки не было у вагоновожатого из-за этого, ведь могут придраться к моменту торможения на предмет избежания наезда на пешехода.
А это плохо, что человек, который ворон считает за ручками вместо работы, получит немного нервотрепки? Какие-то же должны быть минусы за невнимательность. Или не? Я трамвай, я железный, я еду напролом с закрытыми глазами? Какие-то выводы должны быть сделаны, если совсем не укорять в подобных случаях, то ГЭТ задолбается бабок из под вагонов извлекать, они же лезут туда ежедневно пачками, будто там медом намазано.
Цитата (Potato, 12.07.2024): > А это плохо, что человек, который ворон считает за ручками вместо работы, получит немного нервотрепки? Какие-то же должны быть минусы за невнимательность. Или не? Я трамвай, я железный, я еду напролом с закрытыми глазами?
Так уже установлено, что вагоновожатый был невнимателен или что?
Цитата (Серый, 12.07.2024): > Так уже установлено, что вагоновожатый был невнимателен или что?
Судя по фото случая там идеальные условия видимости - отличная погода и нет никаких предметов, которые могли бы помешать обзору. И ещё там ПРОТОПТАНА ТРОПА, что намекает что там шарятся нарушители постоянно. Конечно вопросы не только к водителю. Почему трамвайные пути на скоростном перегоне не ограждены - тоже большой вопрос.
Цитата (Potato, 12.07.2024): > А это плохо, что человек, который ворон считает за ручками вместо работы, получит немного нервотрепки? Какие-то же должны быть минусы за невнимательность. Или не? Я трамвай, я железный, я еду напролом с закрытыми глазами?
Странно такое слышать от водителя. Как-будто вы застрахованы от наездов. Вот идёт человек вдоль путей в наушниках, вдруг не глядя резко свернул под трамвай. Нет той условной грани применения торможения, при которой можно было бы однозначно избежать вероятности наезда. На ж/д экстренное вообще применяют только при неизбежности наезда, потому что если из-за каждого дурака близко идущего около путей сразу кидать кран в 6-ое, то никуда не уедешь.
Цитата (Snow Panther, 12.07.2024): > Вот идёт человек вдоль путей в наушниках, вдруг не глядя резко свернул под трамвай.
Если идет человек вдоль путей в наушниках, скорость должна быть снижена до минимума. Если он идет спиной к вагону, то даже 10 кмч - непростительно много.
Цитата (Snow Panther, 12.07.2024): > Как-будто вы застрахованы от наездов.
Конечно не застрахован. Потому что бывают отвратительные условия видимости. Погодные например. А ещё я могу заснуть :) Я же живой человек. Но я же не призываю его вешать на столбе. Я просто считаю, что человек должен получать некий урок из своих непрофессиональных действий, чтобы совершенствоваться в дальнейшем. Я просто за время инструкторства насмотрелся на езду коллег, особенно молодых, и понимаю, что огромного количества случаев можно было бы избежать. Статистика отвратительная по трамваю последнее время. Притом, что вагоны стали исправнее, чем 20 лет назад, исчезли гонки за кондукторским планом, так почему всё так плохо?
Цитата (Potato, 12.07.2024): > так почему всё так плохо?
Возможно, берут сейчас всех, кто пришёл, чтобы хоть как-то уменьшить нехватку кадров. Отбора нет, кроме как по здоровью. В комбинате время тратится не на то, что нужно. Понятно, что нужно знать базовое устройство того, на чём ты работаешь, но разборам дорожных ситуаций нужно уделять очень много времени. И вдалбливать в головы вместо "а давайте стоять при первой возможности" другую идею, а именно "давайте предотвращать дтп на дорогах". Я когда после краснодарской учебки работать вышел, поначалу попадал в мелкие дтп, все не по вине. Думал, ну а что, не я же виноват. Потом холодной сырой осенью с 23 до 1 ночи постоял в дтп в месте, где чтобы греться, нужно было штанги на сети держать, но при этом пропускать коллег. Я тогда набегался, домой пришёл сильно позже, и понял, что лучше всё-таки без дтп совсем, неважно, по вине или нет. Тем более, за рулём любого ОТ сидишь высоко, видишь далеко, да и поведение жоповозников в целом неадекватное, но прогнозируемое.
Цитата (Артёмка, 09.07.2024): > Сбил человека на коллонтай, сейчас работают спасатели и аварийная служба Тут ходят слухи, что в том случае когнитив признали "виновным". Врут или правда?
Цитата (Игорь Букатин, 12.07.2024): > Возможно, берут сейчас всех, кто пришёл, чтобы хоть как-то уменьшить нехватку кадров. Отбора нет, кроме как по здоровью.
В ГЭТе есть РЖДшный профотбор в УКК, на компьютере, с группами профотбора. По крайней мере, ещё в 2015 году я его проходил при устройстве.
链接