Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 9TrH27 Nr. 3771; Krim-Obus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krim-Obus Škoda 9TrH27 Nr. 3771  —  Служебный рейс
Historical photos (1959 — 2000)
Алушта, улица Горького
Фото: В.П. Красноруцкого

Hochgeladen von nic · Krim-Obus           Datum: . 1998

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 01.07.2024 20:42 MSK
Aufrufe — 322

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 9TrH27 Nr. 3771

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus depot #2
von...:1984
Typ:Škoda 9TrH27
Baujahr:1981
Fabriknummer:7972
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1984 ex STRD, 1771

Kameraeinstellungen

Model:SM-A536E
Date and Time:29.06.2024 18:17
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:80
Focal Length:5.23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

01.07.2024 21:42 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Знакомое фото, ранее оно уже всплывало на различных ресурсах.

По году съёмки, сказать честно, есть сомнения. Исходя из места съёмки, а это то самое кольцо напротив ворот санатория Министерства обороны, это совершенно точно не ранее 1993 года (года постройки этого кольца) и совершенно точно не позднее года примерно 2001 (в 2002 хоть сеть ещё и была на месте, но заехав на кольцо, троллейбус с него бы не выехал - на выезде стояло летнее кафе).

Далее скорее предположения вперемешку с фактами.

История подобных служебных рейсов: на моей памяти они выполнялись до 1995 года включительно, а отстой симферопольских машин в Алуште и вовсе был характерен для периода до 1994 года включительно. С 1996 служебные ездили в Рабочий уголок. В 1995 и, кстати, в 1998 годах кольцо использовали по назначению - для городских маршрутов Алушты. Кучи служебных троллейбусов на этом кольце вспоминаются исключительно в 1994 году.

История самого кольца: честно говоря, не помню, когда появился и когда сгинул вон тот синий ларек на заднем плане. Но есть смутные воспоминания, что в 1998 его-то там и не было - там была высадка городских маршрутов и вряд ли торговую точку поставили бы настолько на краю тротуара, пассажирам было бы неудобно выходить. Опять же скорее это период отсутствия на кольце регулярных маршрутов. А вот служебные почему бы и нет.

История машины 3771: она куда-то сгинула в начале весны 1995 года, до этого регулярно работала в том числе и на трассе. Это не означает, конечно, что не могла вновь появиться, но в упор не помню позже до самого момента, когда перестал сначала жить в Крыму, а потом и приезжать (1997 и 2002 соответственно). Но, кстати, не помню, были ли на этой машине боковые форточки с очевидно более ранней модификации. Возможно да, возможно нет. Такие форточки обычно ставились в ЦТРМ, там имели место их запасы со списанных машин. Ремонты этой машины в ЦТРМ мне вспоминаются в 1989 и 1993 годах. А вот окраска как на фото могла быть сделана в СТП-2 в 1994 году, а могла и в ЦТРМ году, кстати, в 1998 летом. У 7500 в ЦТРМ была в тот период такая же. В то же время на осень на фото таки непохоже, по поводу лета см. выше. Многое могло бы прояснить фото с заднего ракурса, во время ремонтов 1989 и 1993 оригинальная задняя светотехника на прямоугольную не менялась 100%.

Исходя из всего написанного, упорно вижу на фото 1994 год. Но не настаиваю, просто выражаю сомнения. В каком-то другом источнике это фото подписано 2001 год. Тоже меня, скажем так, удивило.
+1
+1 / –0
02.07.2024 13:29 MSK
Link
Ilya · Murmansk
Fotos: 1
Спасибо большое автору за столь редкие и уникальные фото!!!
+3
+3 / –0
02.07.2024 22:27 MSK
Link
zippo · Simferopol
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 01.07.2024):
> А вот окраска как на фото могла быть сделана в СТП-2 в 1994 году, а могла и в ЦТРМ году, кстати, в 1998 летом.

начертание (стилизация, трафарет) бортового номера - исключительно СТП-2.
+1
+1 / –0
02.07.2024 22:47 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (zippo, 02.07.2024):
> исключительно СТП-2

Ну тогда это ещё один аргумент скорее в пользу 1994 года. В 1994 СТП-2 этот борт точно красил. Что касается гипотетического вытаскивания машины из-под забора в 1998 силами СТП-2... Справедливости ради такое в те годы тоже бывало (пример 3774), но остаётся вопрос, что такое загнало неплохую машину под забор в 1995, что СТП-2 ее долго не мог сделать, а потом вдруг сделал. Обычно своими силами после многих лет поднимались или явные дрова (нехотя), или вставшие ещё в 1988-90 годах, там была одна тема с ГУР, которую научились фиксить в 1994+.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..