Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2341
  Sankt PetersburgVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2341  —  техническая остановка
Гражданский проспект

Autor: s.mitrofanov.spb · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 28. Juni 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 30.06.2024 19:50 MSK
Aufrufe — 325

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2341

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:09.2020
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:10.2012
Fabriknummer:15
VIN:X89529801C0BF6015
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Учебный. 09.2020 ex revenue service
История

• КР ПТЗ 09.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:28.06.2024 13:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

30.06.2024 19:50 MSK
Link
s.mitrofanov.spb · Sankt Petersburg
Fotos: 291
По словам водителя, машина остановилась из-за перегрева.
Отправилась она дальше по маршруту, или нет - неизвестно.
+7
+7 / –0
01.07.2024 21:07 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (s.mitrofanov.spb, 30.06.2024):
> Отправилась она дальше по маршруту, или нет - неизвестно.

У учебки есть маршрут?
+1
+1 / –0
01.07.2024 21:57 MSK
Link
s.mitrofanov.spb · Sankt Petersburg
Fotos: 291
Цитата (Molchun, 01.07.2024):
> У учебки есть маршрут?

Ну, у них же может быть своя трассировка линии, по которой они едут.
+2
+2 / –0
02.07.2024 02:51 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (s.mitrofanov.spb, 30.06.2024):
> По словам водителя, машина остановилась из-за перегрева.
> Отправилась она дальше по маршруту, или нет - неизвестно.

Что у них там перегреться то могло?)


Цитата (Molchun, 01.07.2024):
> Цитата (s.mitrofanov.spb, 30.06.2024):
> > Отправилась она дальше по маршруту, или нет - неизвестно.
>
> У учебки есть маршрут?

Скажем так есть обязательный минимум,где она должна побывать.Это все конечные станции и маршруты парка.Но есть инструктора,которые расширяют кругозор и вывозят на локации других парков.
+2
+2 / –0
02.07.2024 10:22 MSK
Link
s.mitrofanov.spb · Sankt Petersburg
Fotos: 291
Цитата (Tobi, 02.07.2024):
> Что у них там перегреться то могло?)
>

Что-то из оборудования, может быть аккумуляторы для аварийного АХ, или электродвигатель.
Примечательно, что на более старых Мегаполисах водители иногда открывают заднюю крышку для его охлаждения. Кстати, на новых машинах я этого не замечал...
0
+1 / –1
02.07.2024 11:45 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (s.mitrofanov.spb, 02.07.2024):
> Цитата (Tobi, 02.07.2024):
> > Что у них там перегреться то могло?)
> >
>
> Что-то из оборудования, может быть аккумуляторы для аварийного АХ, или электродвигатель.
> Примечательно, что на более старых Мегаполисах водители иногда открывают заднюю крышку для его охлаждения. Кстати, на новых машинах я этого не замечал...

Как раз-таки перегреваются новые троллейбусы,а у старых этих проблем пока не наблюдалось
+2
+2 / –0
02.07.2024 14:57 MSK
Link
s.mitrofanov.spb · Sankt Petersburg
Fotos: 291
Цитата (Tobi, 02.07.2024):
> Как раз-таки перегреваются новые троллейбусы

Не буду говорить за вас, но лично я не наблюдал проблем с перегревом оборудования на более новых машинах.

> а у старых этих проблем пока не наблюдалось

А вот насчёт этого поспорил)
Но просто порекомендую поездить на Мегаполисах и Авангардах 2008-2015 годов выпуска в температуру +25 минимум, на части машин точно будет открыт задний отсек.
0
+0 / –0
03.07.2024 12:54 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (s.mitrofanov.spb, 02.07.2024):
> Не буду говорить за вас, но лично я не наблюдал проблем с перегревом оборудования на более новых машинах.

Рекомендую покатать Ольгерды последних поставок.Поголовно у всех греются движки.


Цитата (s.mitrofanov.spb, 02.07.2024):
> А вот насчёт этого поспорил)
> Но просто порекомендую поездить на Мегаполисах и Авангардах 2008-2015 годов выпуска в температуру +25 минимум, на части машин точно будет открыт задний отсек

Тут проблема не в перегреве,а в чучелах с ремзоны,которые неспособны сделать нормальную защёлку.Ну или вообще,забудут закрыть отсек после ТО.Есть предположение,что там греются как раз движки у компрессоров,но такой феномен я встречал у 1324.Сам минуты через 2 остывает и без открытых люков.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..