Цитата (KoD@K, 30.06.2024): > Всё уже заложено плитами и асфальтом. Зачем это ломать, чтобы сварить "потом"? На первом участке варили до того, как ещё плиты сверху положат
Так и тут на переднем плане видно сваренные и зачищенные стыки.
Цитата (KoD@K, 30.06.2024): > Тогда надёжнее было бы поставить термостыки. Не проблема их купить. И ладно бы один оставили. Но я не увидел ни одной сварки
Сроки сдачи поджимают? Хотя сейчас погода отличная, хоть круглые сутки можно работать...
Цитата (Jen, 30.06.2024): > хоть круглые сутки можно работать...
Думаю, что это совсем не понравится местным жителям! Когда у тебя ночью во время сна, при раскрытых настежь окнах, всю ночь гремят, долбят и елозят, да ещё с писком сдающей назад строительной техники, да ещё с пересвистом и криками рабочих с "такой-то матерью"... На минимум на нейтральное отношение к восстановлению Трамвая после такого можно даже не рассчитывать. Мало гоняющих по ночам дегенератов с выкрученной громкостью музыки и уродов-мотоциклистов ревущих моторами на пол района в 2 ночи, всяких коммунальных пылесосов, завывающих и шуршащих щётками в 4 утра, грохота мусоровозов в половине шестого и т.д. А ещё бывают ночные замены асфальта, нанесение разметки. Всегда было интересно: кто-нибудь задумывается, что кругом спят люди, которым утром на работу?!
Цитата (ARTём, 30.06.2024): > Думаю, что это совсем не понравится местным жителям! Когда у тебя ночью во время сна, при раскрытых настежь окнах, всю ночь гремят, долбят и елозят, да ещё с писком сдающей назад строительной техники, да ещё с пересвистом и криками рабочих с "такой-то матерью"... На минимум на нейтральное отношение к восстановлению Трамвая после такого можно даже не рассчитывать. > Мало гоняющих по ночам дегенератов с выкрученной громкостью музыки и уродов-мотоциклистов ревущих моторами на пол района в 2 ночи, всяких коммунальных пылесосов, завывающих и шуршащих щётками в 4 утра, грохота мусоровозов в половине шестого и т.д. А ещё бывают ночные замены асфальта, нанесение разметки. Всегда было интересно: кто-нибудь задумывается, что кругом спят люди, которым утром на работу?!
Как раз варить стыки можно было бы ночью, вроде температура сейчас позволяет, шума минимум. Но почему-то работ таких на этом участке не предусмотрели. Поэтому пусть трамвайные фанаты готовятся отражать будущие нападки местных жителей на трамвай, который будет мешать им спать своим перестукиванием на стыках. И это будет постоянно, в отличие от всяких ремонтных работ, чистки улицы и т.п
От тех же "Витязей" и "Львят" больше шума от электронного писка при разгоне и торможении (особенно утром и вечером когда притихает шум мегаполиса), нежели от перестука колёс на стыках... Трамваи будут ходить только с 5:30 утра, и до часу ночи максимум. Плюс интервалы в "сонное" время явно будут близкими к получасу. Минут 20 точно...
Цитата (ARTём, 30.06.2024): > От тех же "Витязей" и "Львят" больше шума от электронного писка при разгоне и торможении (особенно утром и вечером когда притихает шум мегаполиса), нежели от перестука колёс на стыках... Трамваи будут ходить только с 5:30 утра, и до часу ночи максимум. Плюс интервалы в "сонное" время явно будут близкими к получасу. Минут 20 точно...
Писк он не так раздражает, как перестукивание... Как и шум от авто при штатной работе не так раздражает, в отличие от авто с прогоревшим или тюнингованным глушителем, звуком мотоцикла и т.п. А с утра, когда самый чуткий сон, когда лишние 15-20 минут на сон могут повлиять на настроение на весь день, перестукивание явно не добавит кармы трамваю.
Цитата (Oceanic1970, 30.06.2024): > А какой маршрут здесь будет идти и откуда?
За время всё может поменяться, но вроде как продление 9 от Белорусского вокзала до Рижского через Тихвинскую и Минаевский с одновременным выкорчёвыванием его с дебильного одностороннего кольца через Образцова и Достоевского. Никаких хотелок фанатов «исторических справедливостей», оно же откровенное вредительство и уничтожительство востребованных устоявшихся связей в виде перенаправления 7 или 50, к счастью, я очень надеюсь, не планируется.
П.С. Чтобы задействовать треугольники на Образцова в маршрутном движении во все стороны я могу предложить лишь возродить 19 в виде коротыша от Новослободской до Рижского через Достоевского и Образцова в противовес 9/50.
А поворот с Гиляровского на Трифоновскую будет? И где будет кольцо около Рижского вокзала? На площади перед вокзалом? Я помню 5 маршрут, на котором часто ездил
Цитата (Sfx394402, 02.07.2024): > вредительство и уничтожительство востребованных устоявшихся связей в виде перенаправления 7 или 50, к счастью, я очень надеюсь, не планируется.
Это именно что вредительство, но те кто такое проектирует, сами-то общественным транспортом в ежедневном режиме не пользуются(((
Поставлена задача, запустить любой ценой трамваи без КС, то бишь на аккумуляторах. И потом можно будет кричать на каждом углу, как мы "впереди планеты всей" и "утёрли нос Западу". А раз длины маршрута от Белорусского вокзала к Рижскому для зарядки аккумуляторов недостаточно - извольте получить на выходе вот такое извращение. То что такой маршрут на новом участке будет "возить воздух" - это наверху никого не волнует!!!
Цитата (Oceanic1970, 03.07.2024): > А поворот с Гиляровского на Трифоновскую будет?
Нет конечно - увы, там не хватит радиуса поворота! Что, впрочем, всем кто "в теме", известно ещё с 1990-х годов...
Цитата (Мистер Гуй, 03.07.2024): > раз длины маршрута от Белорусского вокзала к Рижскому для зарядки аккумуляторов недостаточно
Это можно решить следующим образом: семерка приходит на Белорусский, меняет маршрут на 9(или5) и идет к Рижскому. При прибытии с Рижского на Белорусской 7-й маршрут выставляется обратно.
Цитата (Sealand, 04.07.2024): > Это можно решить следующим образом: семерка приходит на Белорусский, меняет маршрут на 9(или5) и идет к Рижскому. При прибытии с Рижского на Белорусской 7-й маршрут выставляется обратно.
То, что я предлагал ещё много лет назад, когда 9-ка превратилась в «беспризорника». Общий оборот 7-9-7 решил бы сразу несколько других проблем. Например, избавление от сумасшедших нулевых рейсов на самую окраину трамвайной сети, избавление от идиотской подмены водителей «прямо на ходу», ну и в общем обороте сохранялся бы межрейсовый отстой с тубзиком и нормальными обедами на диспетчерской. Может многие со мной и не согласятся, но на мой взгляд, старая советская система с диспетчерскими пунктами (т.н. к/ст) очень хорошо себя зарекомендовала, поэтому в ней не стоило бы ничего менять.
П.С. Хотя в некоторых городах я наблюдал такую «пересменку» прямо посреди маршрута при наличии традиционной диспетчерской. По всей видимости так делать нельзя, но диспетчеры и руководство парка закрывали на это глаза.
链接