Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vladivostok, VMZ-5298.01 “Avangard” # 170; Vladivostok — Delivery of trolleybuses
  VladivostokVMZ-5298.01 “Avangard” # 170 
Delivery of trolleybuses
Проспект 100-летия Владивостока

Kuvaaja: Александр Vl · Vladivostok           Kuvauspäivä: 29 kesäkuuta 2024 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 29.06.2024 21:59 MSK
Näyttökerrat — 1123

Tarkemmat tiedot

Vladivostok, VMZ-5298.01 “Avangard” # 170

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot
Tulo:12.07.2024
Malli:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistettu:02.2024
Sarjanumero:22
VIN:X89529801R0GG6022
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::22.11.2024
февраль — июнь 2024г. проходил сертификационные испытания на специализированном полигоне.

Kommentit · 16

30.06.2024 03:46 MSK
Linkki
Ei kuvia
Поздравляю с прибытием.
+11
+11 / –0
30.06.2024 05:56 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5665 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Шестой по счёту.
Кроме того, прибыл специалист для пуско-наладочных работ.
Так что их отмывают, загоняют по одному в цеха и занимаются ими.
Всё идёт своим чередом.
+8
+9 / –1
30.06.2024 06:57 MSK
Linkki
Kuvat: 729
Странные и опасные манёвры по мостом Фирсова. Мог и не вписаться в поворот и под мостом не пройти. И странно, что не разрешили(?) через ЖД переезд.
+4
+4 / –0
30.06.2024 07:09 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5665 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Как оказывается, что в технический разворот троллейбуса нельзя никому. Даже и им.
Они ж профессионалы. Это их работа. Всё же и случись что не так, то ответственность явно ляжет на плечи дальнобойщика. Как это и случалось в иных случаях (тот же ж/д пролёт, снесённый на Спортивке и т.д.).
Тут он, к слову проехал очень даже легко (фирсовская развязка).
Они, кстати, через Низководный мост не ездят, а через Подгороденку. По крайней мере эти шесть точно.
Хотя, трамваи тоже везли через Подгороенку.
Дополню, что и на второреченской развязке они не едут через сам путепровод, а везут его через низ: https://transphoto.org/photo/1967915/
Что, между делом, не мешает некоторым другим контейнерам "чесать" через верх на всех парах.
0
+1 / –1
30.06.2024 08:19 MSK
Linkki
Kuvat: 729
Цитата (Александр Vl, 30.06.2024):
> технический разворот троллейбуса

Они в этом развороте и не поместятся по длине. Я про ЖД переезд. Могли бы и с ГАИ согласовать. Ну, да ладно. Проехали и проехали...
+2
+2 / –0
30.06.2024 08:20 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5665 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
По путям? Я не сразу понял просто.
Может и можно было (развожу руками).
+1
+1 / –0
30.06.2024 13:14 MSK
Linkki
Kuvat: 729
Цитата (Александр Vl, 30.06.2024):
> По путям?

Через. Ведь до 01 июля 1986г заход троллейбусов в депо был именно таким. (Как нам говорили наши наставники при учёбе: Целься на "Колосок"!(магазин)).
+2
+2 / –0
01.07.2024 01:12 MSK
Linkki
KZN_116_RUS · Kazan
Ei kuvia
У меня такое чувство, будто у ВМЗ есть лишь полтора трала, и они эти полтора трала насилуют почти 20 лет по всей стране.
–3
+2 / –5
01.07.2024 07:30 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5665 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (KZN_116_RUS, 01.07.2024):
> У меня такое чувство, будто у ВМЗ есть лишь полтора трала, и они эти полтора трала насилуют почти 20 лет по всей стране.
Почему?
+1
+1 / –0
01.07.2024 20:48 MSK
Linkki
Ei kuvia
А ведь действительно. Могли повернуть сразу со Столетия на Иртышскую. Для чего такие манёвры... Там-то есть где повернуть. Кстати, Фирсовский мост не такой уж и маленький по высоте. Вот на Снеговой мост так мост... Любой грузовик не впишется. Застрянет нафиг.

Хотя... Вспоминая случай, даже 2 когда на Басаргина и Подгородинке самосвалы снесли пешеходные переходы. Но у них, почему-то были подняты отвалы. Это как вообще... Слабоумие и отвага.
0
+0 / –0
02.07.2024 01:12 MSK
Linkki
Kuvat: 27
Цитата (KZN_116_RUS, 01.07.2024):
> почти 20 лет по всей стране.

А адмиралы будто лучше?) У нас пришли, рестайлинговые даже. Скрипят на каждой кочке) При том чот одна такая машина стоит более 30 миллионов деревянных. Что не скажешь о авангардах у которых как раз качество сборки по лучше чем у первых.
0
+0 / –0
02.07.2024 05:24 MSK
Linkki
Kuvat: 5
Ограничение по высоте на "Фирсовской" развязке всего 3,5 метра. То есть риск был очень большой.
0
+0 / –0
02.07.2024 07:19 MSK
Linkki
Ei kuvia
Виталь, а на Снеговой сколько, который на Нефтеветку? 1,5 метра максимум. Даже легковые под ним с трудом проползают. Ну да ладно, проехали и хорошо, но всё равно странен такой манёвр.
0
+0 / –0
03.07.2024 15:15 MSK
Linkki
sgprig · Vladivostok
Ei kuvia
Цитата (Владимир Винокуров, 02.07.2024):
> который на Нефтеветку? 1,5 метра максимум

который возле озера Чан под ЖД?
В начале 70-х отец на бортовом ГАЗ-51 в притык через него проезжал (я сидел рядом в кабине)
+2
+2 / –0
03.07.2024 15:17 MSK
Linkki
sgprig · Vladivostok
Ei kuvia
Первые шесть новых троллейбусов с автономным ходом скоро выйдут на маршруты во Владивостоке
https://www.newsvl.ru/vlad/2024/07/03/224874/#ixzz8ev4rMFd9
0
+0 / –0
03.07.2024 15:17 MSK
Linkki
Kuvat: 5
На улице Снеговой нет ни одного моста, кроме Рудневского.


Цитата (sgprig, 03.07.2024):
> возле озера Чан

Там нет проезда уже много лет.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.