Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, BKM 84300M Nr. 157
  Minsk BKM 84300M Nr. 157  —  Linie 5
Д/С "Возера"
Первый день работы на линии

Autor: krapachino           Datum: Donnerstag, 25. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 26.06.2009 00:28 MSK
Aufrufe — 2765

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +194 / +33
ArturMinsk+1
Ринат22+1
Дмитрий Сильный+1
bochonok_kvaca+1
Вадим Чернобай+1
Alen+1
Матвей Батуро+1
Ivorn Frost+1
Vanya2901+1
Artemi+1
tralik_v_stepyanku+1
Андрэ+1
Макс кондуктор+1
Хозяин+1
MAXON34+1
verbounty+1
Кирилл Величко+1
вадя 2017+1
Novert Байкальский+1
Артурыч+1
Karol95+1
Валентин Чернецкий+1
R. S.+1
Viewer+1
kamaz+1
Alex Shcherbina+1
manil+1
Даниил95+1
Иван Шишкин+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Золотарёв+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Максим Заря+1
Илья+1
MAXMASTER+1
Petko21+1
Юрий Боб+1
Silvish+1
Александр Рябов+1
KarelK69+1
Сергей Валерьевич+1
Э.В.Ротгрифф+1
Володя Царенко+1
Voldemar+1
Евгений Гаврилин+1
IvanPG+1
ЛВС-90+1
Пётр Радость+1
Изускин Александр+1
misa+1
Синий трамвай+1
Роман-Стефаний+1
ASG+1
Евгений Кузнецов+1
Фурсов Андрей+1
Shara 007+1
Володя Мадоян+1
Santehnik+1
Vlad Kuptsov+1
Юрий+1
Григоров Станислав+1
Lexrudz+1
Klessk+1
Андрей Лазарев+1
Corbulon+1
Иванов Олег+1
Андрей Янковский+1
Сокуров Владимир+1
KIRILLZ90+1
Александр Леонидович+1
ZiU-9+1
Slava+1
ШУРШИК+1
АК (Александр)+1
Дмитрий Васильев+1
tavalex2007+1
Орлов Виктор+1
Денис Рогов+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
Стас Давыдов+1
Seriy+1
nikooolay+1
A. V.+1
Aztec+1
Сергей Орлов+1
DieX+1
Дмитрий Иванов+1
Антон triangel+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Сологубов+1
enke+1
ВЗТМ-5284+1
igbt_rccs+1
Сэм+1
Timon from Belarus+1
Nicolas+1
Dan Fishman+1
Коновалов Артём+1
Артем Веселов+1
Максим Валерьевич+1
Илья Ициксон+1
Yufit+1
Исайченков Валерий+1
Kosta1466+1
Вололя+1
Steve+1
Union+1
Алекzander+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Лексин+1
Pal_Andrei4+1
Женяй Огонь+1
Anatoly+1
Владимир В.+1
tvs_vitalik+1
Mashinist+1
Александр Иванов+1
Владимир Степанов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Илюха_ЛэП+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Сергей Крылов+1
Андрей Захаров+1
Сан Саныч+1
Михаил Костров+1
Odessit_Alex+1
Станислав Слепухин+1
Антон Буслов+1
KIRILL+1
Сергачёв Андрей+1
Роман Агапитов+1
Станислав Лаврентьев+1
K.Paiken+1
Евгений Краснный+1
KDG+1
ZZ-TOP+1
Спиларрен Каддона+1
Серко+1
Aleks+1
СтаС+1
Рома+1
LAEN+1
Справедливый+1
Павел Сёмкин+1
BOSS+1
nic+1
Юрий А.+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Ушастик+1
Дима82+1
Ramirez+1
Алексей Мякишев+1
Роман Романов+1
denver+1
Александр Конов+1
Ник Харлей+1
Сергей Сергеев+1
Илья Брезгунов+1
LIS+1
Палощ+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
Убийца КТМов-5+1
пассат+1
RGB+1
leto+1
iG+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей_Н+1
Kremmnei+1
KILLER-212+1
WEST+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Prosek+1
Южанин+1
Niemand+1
Vivascalemodel+1
Максим Ляденко+1
HAV+1
Aleksandr Yakubenko+1
Матяс Владимир+1
лихвар+1
Никита Новиков+1
KOSIAK+1
Шпекавыг+1
pantograph+1
Antons Fomiskins+1
FlasH+1
Bombik+1
IKS+1
Калужский+1

Minsk, BKM 84300M Nr. 157

Betrieb/Depot:Tram park
von...:2009
Typ:BKM 84300M
Baujahr:2008
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2025) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:06.2009
Bemerkung:05.2025 to 165
• 09.2009 возвращён на БКМ, с 11.2009 на линии
• Регламентированный ремонт 04-06.2025
• Работает на разрывных графиках маршрута 11

Kommentare · 56

26.06.2009 00:31 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Красавец! Как на линии себя показал?
0
+0 / –0
26.06.2009 00:34 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Хмм.. То ли мне так кажется, что морда 71-623 имеет немало сходств с этим? Только вот на этом фото заметил.
0
+0 / –0
26.06.2009 00:42 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
А этот мужик с БКМ, с нами он и ещё двое катались, проверяли работу вагона.
Ну что можно сказать. Вагон натри головы выше (в переносном смысле) последнего творения БКМ - сарая 420. И по качеству исполнения и по комфорту и по продуманности. Но конечно без косяков (хотя его катали уже год почти) не обошлось. Задняя тележка (на фото перед, в Минске его видимо так и будут использовать, т.к. двери слева заблокированы) издаёт шум, стук и скрежет, а вот в головной секции вагона полная тишина, при чём на любых рельсах, как будто летишь, а не едешь. При нас были обнаружены неисправности двух кондиционеров и подогрева одного из зеркал. Так же в салоне кто-то основательно поработал молотком и шуруповёртом :) Замечено много вмятинок, дырок от передвинутых поручней, а дверь в эту кабину похоже вышла несколько трапецией %), свеху на торце её хорошо стесали, даже не закрасив (и всё равно криво закрывается).
Пульт в кабине это нечто! Показывает всё о трамвае, впрочем вот фото:
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0906/f7/92517e1c9e48.jpg.html
Несколько удручили проходы над крайними тележками :( Опять не для нас сделано, мало того что это такой холмик между площадкой в первых дверях и вторых (на одну не низкую ступеньку надо поднятся и опуститься), так он шириной см 30 или меньше. Нет, конечно для СТ или чего-то такого, 2+2 и такие проходы нормально, но не для городских обычных маршрутов :( Так же зачем то поставили сиденье в гармошке, будет об ноги терется сочленение.
Но в целом это прекрасный вагон, и это действительно шаг вперёд. Это! А не скотовоз 420.
0
+0 / –0
26.06.2009 01:15 MSK
Link
Fotos: 50
А мне они оба нравятся...
я тоже ездил на 843 ещё зимой.. Очень понравилось!
0
+0 / –0
26.06.2009 04:00 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Эх, хороша девка! (с) ))))
0
+0 / –0
26.06.2009 09:47 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Какова его длинна?

Цитата (FlasH, 26.06.2009):
> Хмм.. То ли мне так кажется, что морда 71-623 имеет немало сходств с этим?

Да, мне тоже так кажется, только сходств больше не с 623 моделью, а скорее с 630.
0
+0 / –0
26.06.2009 10:10 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Интересно было бы сравнить его с ЛВС-2009. Вам видится сходство с 623м?(630м?)Ну, у многих современных трамваев есть что то общее, я очевидного сходства не вижу. А в чем заслуга плавности хода? Что за телеги отличают этот вагон от предшественников? Что касается дырок и вмятин в салоне, перекошенной двери, я бы списал это на полуопытный статус вагона. На первых экземплярах в любом случае многое носит пробный характер, пусть пробуют. Интересно, есть ли планы у БКМ на его реализацию за пределами РБ? Означает ли двухкабинная компоновка вагона его предназначение для проектируемой линии СТ в Минске, или (повторюсь) есть другие планы?
0
+0 / –0
26.06.2009 10:38 MSK
Link
Сафонов П. · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Супер-вагон!!!
0
+0 / –0
26.06.2009 10:38 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Интересно, есть ли планы у БКМ на его реализацию за пределами РБ?
Так его же вроде для Москвы делали.
0
+0 / –0
26.06.2009 10:48 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
> Что за телеги отличают этот вагон от предшественников?
Знаю только что они дорогущие, каждая по 250 тыс.длр.
0
+0 / –0
26.06.2009 10:56 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Интересно, почему белорусы могут технически осилить гнутые боковины, и не вякают о проблемах точности изготовления и повторения гиба каждого элемента каркаса, а ни один отечнственный завод этого сделать не может?! Все наши присловутые новинки - вертикаль/горизонталь - примитив конструирования или идиотская страсть выставлять на рынок товар ценою в сотни раз дешевле продажной стоимости?
А вообще - симпотичный среднестатистический трамвай со всеми современными элементами. Не откровение дизайна, но и не уродец прямоугольно-горизонтального сечения... Белорусы молодцы. Одними последними новинками могут спокойно убить всю нашу ОФИГЕННУЮ-ОПУПЕННУЮ индустрию ОТ..........
0
+0 / –0
26.06.2009 10:59 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
да, хорошо, что не пошли по пути евро-кофеварок.
0
+0 / –0
26.06.2009 11:15 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (IKS, 26.06.2009):
> Знаю только что они дорогущие, каждая по 250 тыс.длр.
Как интересно, стоимость одного ЛВС-2009 для Волгограда, по информации от СМИ - 2млн. 500 тыс. долларов (или 150 млн. рублей за пару). За эти деньги можно было бы закупить 20 шт. БКМов (конечно же при условии их работоспособности) и закрыть потребности 2й очереди СТ. Если цифры верны, то произведенные вычисления шокируют!
0
+0 / –0
26.06.2009 11:22 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> За эти деньги можно было бы закупить 20 шт.
250 тыс. длр - это стоимость только тележек этого трамвая. Вот 20 тележек и купите... ))))))
0
+0 / –0
26.06.2009 11:28 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (cyclofillydea, 26.06.2009):
> Интересно, почему белорусы могут технически осилить гнутые боковины, и не вякают о проблемах точности изготовления и повторения гиба каждого элемента каркаса, а ни один отечнственный завод этого сделать не может?! Все наши присловутые новинки - вертикаль/горизонталь - примитив конструирования или идиотская страсть выставлять на рынок товар ценою в сотни раз дешевле продажной стоимости?

Стоимость работ...
Зачем вкладывать деньги, если можно продать дешевое задорого и заработать много денег? конкуренция на российском рынке - вещь очень условная, да к тому же города не готовы платить реальные деньги за реальную технику...
0
+0 / –0
26.06.2009 11:29 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Этот трамвай стоит 2 млн. длр или около того, 5 млн. бел. рублей (до девальвации в январе)
0
+0 / –0
26.06.2009 11:46 MSK
Link
Fotos: 180
Хороший трамвай, но вот я бы на серийных ОБЯЗАТЕЛЬНО поставил бы блок-фары, а не эти 6 "глазок"
0
+0 / –0
26.06.2009 11:47 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Дорого... Сименс за свои машины просит за Комбино от 1-1,5млн Евро, правда цена очень зависти от количества:)
0
+0 / –0
26.06.2009 11:49 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Так евро и доллары всё же не равны :) Так что почти тоже самое.
ЛВС-90, не дай бог эи убогие блок-фары как на МАЗ-103. Как раз тут дизайн отлично продуман, не паук-мтант и не убогость.
0
+0 / –0
26.06.2009 11:59 MSK
Link
Fotos: 832
Крутой вагон !
0
+0 / –0
26.06.2009 12:46 MSK
Link
Fotos: 14
Глянув на вагон.

Дизайн продуман до мелочей . По крайней мере по лучше чем на 623 или 630 . Да и цвет ему подходит.

Двери понравились наружу открываются.

И цена как написано 5 000 000 приемлема.

Думаю спросом обязательно будет пользоваться.

Хотелось бы таких 2 штуки во Владивосток по центру .
0
+0 / –0
26.06.2009 12:50 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (IKS, 26.06.2009):
> Так евро и доллары всё же не равны :)
1млн Евро = 1,5млн дол, 1,5млн Евро = 2,25дол
Правда еще вопрос адекватен ли по качеству АКСМ Сименсу?
Пока что мы не можем этого сказать, хотелось бы в живую увидеть машину
0
+0 / –0
26.06.2009 12:51 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
> Хотелось бы таких 2 штуки во Владивосток по центру.
Вы пути сделайте сначало, он и в Минске не везде проедет.
5 000 000 бел. руб, в РУР делите на 91.
0
+0 / –0
26.06.2009 13:13 MSK
Link
Фанат · Minsk
Keine Fotos
IKS, не вносите путаницу: 5 000 000 бел.руб - это моя з/п за 3 мес.
Првильно - 5 млрд. бел.руб. В RUR получется ~ 55 млн.
0
+0 / –0
26.06.2009 13:19 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
У АКСМа нет планов на изготовление 4-х осников?
0
+0 / –0
26.06.2009 13:22 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
60102 судя по всему пока устраивает. А вот более прогрессивные модели...
0
+0 / –0
26.06.2009 13:24 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (BKV, 26.06.2009):
> Сименс за свои машины просит за Комбино от 1-1,5млн Евро, правда цена очень зависти от количества:)

И не только от количества. Слишком много "побочных" факторов влияют на предлагаемую цену. Те цифры, которые озвучиваются, могут исходить из того, что:
а - это так называемая лысая комплектация... Довесок к цене приростает по мере выбора комплектации трамвая тем или другим "наполнителем" (как в авто - иногда указанная цена - лишь рекламный ход, а комплектации под эту стоимость в наличии нет, или завод её "в этом году" уже не производит).
б - низкая цена формируется под приобретение трамвая в лизинг (берёшь, катаешься до срока, потом либо доплачиваешь, оставляя себе, либо возвращаешь) или в кредит. Условия - замануха - соответственно, окончательная цена сформируется на порядок выше. Но вам об этом скажут только при намерении действительно преобрести продукт, а не ради вашего интереса.
в - низкая цена выплывает из партии заказа - минимум "много" трамваев.
г - низкая цена обусловлена выходом на новый рынок (кровь из носа надо). Тогда откат "в убыток" может доходить до 30% (писалось уже об этом как-то...)

По всем вышеперечисленным схемам наши заводы не работают. Поэтому сравнение цены тех и этих напрямую не совсем корректно.
И ещё - ни один европейский производитель (касается электро-ЖД транспорта) не указывает в открытой информации точную цену продукта, Она условна.
0
+0 / –0
26.06.2009 13:29 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (-VAT-, 26.06.2009):
> Да, мне тоже так кажется, только сходств больше не с 623 моделью, а скорее с 630.

Было бы больше с 630м, если бы были больше фары схожи. Ну в принципе можно сказать, что дизайн родственный вагонам УКВЗ нынешним.

Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Интересно было бы сравнить его с ЛВС-2009. Вам видится сходство с 623м?(630м?)Ну, у многих современных трамваев есть что то общее, я очевидного сходства не вижу.

На ЛВС-2009 внешне он совершенно не похож, на, скажем, Vario, тоже мало. Сходство с УКВЗ вагонами в некоей угловатости и рубленности, всё-же, дизайна, но без видимых острых ребёр - всё же обводы плавные.
0
+0 / –0
26.06.2009 14:12 MSK
Link
riwnodennyk · Luhansk
Fotos: 1
Це мені одному здається, чи дизайн дійсно здерли з дублінського швидкісного трамвая Луас (Luas)?

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ireland_-_Dublin_-_Tram.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/Luas
0
+0 / –0
26.06.2009 14:22 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
:))) А тролейбус від АКСМ бачив?:))) Філеас курить в сторонці
0
+0 / –0
26.06.2009 14:26 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (riwnodennyk, 26.06.2009):
> Це мені одному здається...
Це тебі одному здається, не здерли... а підглядели ))))
0
+0 / –0
26.06.2009 14:30 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Піддивилися. Нічого кримінального в цьому не видно. Не повне копіювання, а лише деякі моменти.
0
+0 / –0
26.06.2009 14:32 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
імхо, дуже мало схоже, на відміну від парочки Сябар / Філеас :)
0
+0 / –0
26.06.2009 15:14 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Схоже багато, але не більш ніж "схоже"... Як сказав Деніс - лише деякі моменти.
0
+0 / –0
26.06.2009 15:23 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
А что! Было бы неплохо договориться с белорусами, мы им зерно, которого на полях области ежегодно пропадает в количестве сотен тысяч тон каждую летнюю страду, а они нам 843й в некотором количестве. Бартер никто не отменял!
0
+0 / –0
26.06.2009 15:27 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Владивостокский борец за трамвай, 26.06.2009):
> Хотелось бы таких 2 штуки во Владивосток по центру .
Ваше бы рвение руководству Владика в мозг вживить. Перспективы у Вашего трама есть хоть?
0
+0 / –0
26.06.2009 15:38 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Как я рад за товарищей!

Разве что на морде видно много стыков, ну и с цветами поиграть раскраски было бы неплохо.

А как внутри? Думаю там радужно.
0
+0 / –0
26.06.2009 16:26 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (BatonMedved, 26.06.2009):
> Разве что на морде видно много стыков, ну и с цветами поиграть раскраски было бы неплохо.

Вот не знаю, представляя себе этот вагон в какой-либо цветовой схеме, что-то мне не кажется однозначно хорошей другая раскраска. Может чуть позже любители Фотошопа попробую "перекрасить" вагон в иную схему?
0
+0 / –0
26.06.2009 17:58 MSK
Link
Fotos: 3
Очень красивый! Надеюсь по моему приезду он будет работать на линии :)
0
+0 / –0
26.06.2009 18:11 MSK
Link
Coper · Archangelsk
Fotos: 37
Вот стыкибы панелей поменьше былибы, былобы на вид вообще здорово.
0
+0 / –0
26.06.2009 18:20 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Сорри, с нулями напутал :) Ну да, 5 млрд. бел. руб. :)
Dvizzzok, какое нафиг зерно? У нас своего завались :))
Внутри не радужно, обычный бежево-белый салон от БКМ, вот сиденья красные только.
0
+0 / –0
26.06.2009 19:02 MSK
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Fotos: 2
Хорош!
0
+0 / –0
26.06.2009 19:29 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (IKS, 26.06.2009):
> Dvizzzok, какое нафиг зерно? У нас своего завались :))
Может Питер за ЛВС возьмет?:)))
0
+0 / –0
26.06.2009 19:59 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Хотелось бы салон получше увидеть... Там правда в первой двери ступенек мало?
0
+0 / –0
26.06.2009 20:15 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
В дверях нет ступенек, лишь проходы и сиденья над крайними тележками находятся на одну не низкую ступеньку выше средней низкопольной части и дверей.
0
+0 / –0
26.06.2009 20:51 MSK
Link
Fotos: 196
Какой-то неблатной ему номер дали, вот 420 - 2500 вот это дело! Хотя в целом фигня это конечно.
0
+0 / –0
26.06.2009 21:24 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Timon from Belarus, ой ну дали бы ему 200, что это изменит? :)
Цитата (ТарасБ, 26.06.2009):
> драгоценную ширину корпуса в верхней и нижней части
Кстати, в нём уютно, в отличае от иных низкопольников от БКМ. То ли потолок ниже, то ли оформление такое.
0
+0 / –0
26.06.2009 22:12 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Хочу такой вагончик)
0
+0 / –0
26.06.2009 22:17 MSK
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Fotos: 2
Зачем он тебе?
0
+0 / –0
27.06.2009 09:49 MSK
Link
Felix · Nischni Nowgorod
Fotos: 3
В НН катацца)))
Я тоже хочу ;-)

Батько с нашим губером грозились построить в НН "легкое метро"
0
+0 / –0
27.06.2009 11:33 MSK
Link
Fotos: 551
Красивый! )))
0
+0 / –0
27.06.2009 13:37 MSK
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Fotos: 2
Цитата (Felix, 27.06.2009):
> В НН катацца)))
> Я тоже хочу ;-)
А у вас есть свои рельсы для трамвайных покатушек? Или вас пустят на городские линии? :-)
0
+0 / –0
28.06.2009 11:03 MSK
Link
Fotos: 50
В пятницу на машине проезжая видел его на линии... Что интересно, цвет нормально вписывается в архитектуру города.. Не выделяется серым пытном.. Отлично смотрится..


Не кидайте много камней в мятые боковины в салоны и двери..
Образец опытный и есть недочёты, которые даже до сих пор исправляют...
С дверями вообще засада получилась... механизм открывания полностью переделывали, несколько раз...
0
+0 / –0
28.06.2009 13:19 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Vivascalemodel, 28.06.2009):
> Не кидайте много камней в мятые боковины в салоны и двери..

Да это понятно :)
0
+0 / –0
18.07.2009 20:00 MSK
Link
Fotos: 57
Он вообще ходит сейчас? Хочу увидеть его в конце августа
0
+0 / –0
18.07.2009 20:16 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Да, в час пик. В конце августа вероятно по 1-це будет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..