Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, 71-628-02 Nr. [00240]; Ust-Kataw — New cars
  Jaroslawl 71-628-02 Nr. [00240] 
  Ust-KatawNew cars
Ust-Kataw, 1-й Катавский переулок
Вагон 71-628-02 зав. № 00240 (22-й из партии для Ярославля) отправился в дорогу

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Freitag, 28. Juni 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 28.06.2024 17:18 MSK
Aufrufe — 2633

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +174
Илья766+1
Crusader+1
Maksimus+1
DANIL2401+1
Yasow67+1
Silvish+1
Андрэ+1
Александр М5+1
Мудрый Каа+1
Косякин Денис+1
Alexandr Matr+1
AntoNN+1
Палощ+1
Герман Муромцев+1
Ivan Voiteshonok+1
Артём Мальгинов+1
Павел С+1
nikwotnik+1
Trevoreezy+1
Jeka22+1
Diman+1
Батон+1
Бараш Алексей+1
Иван Шмыков+1
Trolleybus Photography+1
Krt3k+1
Влад96+1
Dima61+1
Дмитрий Юрьевич+1
Матвей Батуро+1
Сэм+1
Пикачу+1
Александр Колесников+1
T131+1
Ник Харлей+1
Vladlen99+1
Николай Филантьев+1
DanilRus2004+1
3142+1
2846.373+1
Андрей Ширинкин+1
Озермос+1
Lom+1
Серко+1
vanchev.k+1
Дмитрий Денисенко+1
Gas lee+1
ҚТЖ и РЖД+1
motoprogger+1
артём мтрз 334+1
Сергей Валерьевич+1
Eisenbahn.Kassel.und.co.YT+1
Stephan S+1
Тимофей Ермаков+1
Empty Underground+1
vg1896+1
NeVa+1
kislyi196+1
WEST+1
Глеб_НН25+1
АкварельМедиаГрупп+1
Matvey71-619+1
Moskovsky Spoter+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
_GO+1
MAXMASTER+1
Томич+1
Илья Шпаков+1
Fjord Below+1
mkm+1
Peter15Tr+1
Ivorn Frost+1
Vladimir Shevchenko+1
Диман из КТМ-5+1
Артём 64+1
Tuisubus+1
Crazy_Traveler+1
TheRealAragorn+1
Smiroll+1
Antoha32rus+1
Михаил Селивёрстов+1
Tvans+1
Apraksin+1
Михаил_123+1
Der Zugchef+1
Мистер Гуй+1
Владислав Масев+1
Subkinov+1
Александр Vl+1
Янис Витолс+1
Fotoces+1
DANIIL+1
Wetal+1
Voskhod+1
DANA85NANA+1
Сергей Nemtsev+1
Вадим_мэн+1
Volkin69+1
sanek_tapok+1
Krasnogvardeez+1
Алексей Волков+1
Миха 71605РМ+1
Волк134rus+1
Луис+1
Александров Николай+1
Ринат22+1
nmzhlk+1
Александр Конов+1
Alexey Becker+1
Aleks+1
Антифактор+1
Евгений Леонтьев+1
Nds2603+1
heiven+1
Евгений Барцио+1
Rio+1
Silbervogel+1
Яков Козлов+1
Виталий В+1
ЛиАЗиУ+1
fegeffeuer+1
Melodiaz+1
Kr1p+1
PRO100МИХА+1
Кирилл кузнецов+1
KKP+1
X-Rayder+1
Сергей Визгалов+1
Серый.Л.+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
vladimauss+1
transportnik54+1
Егор Захаров+1
Илья+1
vandorlaa+1
Tineve+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Сергеев+1
Foxik+1
Артём Лазарев+1
Ilya Rudakov+1
Темерник+1
Руслан Фрост+1
Ушастик+1
Kosta1466+1
Rayllz+1
Levis+1
AST+1
Александр Рябов+1
an-tonik+1
татр-т6б5+1
Transport_moscow+1
Елена Краснодар+1
Qwerty_qwertovich+1
Endcer+1
Tostro+1
Убийца КТМов-5+1
Mr. Octan+1
Белка_НН+1
Hikitka+1
Кирилл Величко+1
Лев Мощевитин+1
KALITA+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
S7+1
KoD@K+1
Ahtung_23+1
AlMax+1
Флюшкааа+1
Максим Фомичёв+1
nss991+1

Jaroslawl, 71-628-02 Nr. [00240]

Betrieb/Depot:OOO "Movista Regiony Yaroslavl"
von...:03.07.2024
Typ:71-628-02
Baujahr:06.2024
Fabriknummer:240
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2025)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2025 to Depot-4, 220

Kommentare · 27

28.06.2024 18:58 MSK
Link
Флюшкааа · Mykolajiw
Fotos: 16
Могу пожелать трамваю удачи в дальнейшей эксплуатации)
+45
+47 / –2
28.06.2024 20:30 MSK
Link
Fotos: 4009 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Сегодня вагон № 00228 впервые выехал на обкатку за пределы депо.
https://transphoto.org/photo/1967175/
+23
+23 / –0
28.06.2024 20:39 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (Ahtung_23, 28.06.2024):
> вагон № 00228 впервые выехал на обкатку за пределы депо.
Это отличная новость! А в Усть-Катаве после обкатки единственного ярославского вагона такую практику испытательных выездов, к сожалению, снова свернули.
+16
+17 / –1
28.06.2024 23:36 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Известно ли, из-за чего? Нет производственной необходимости/плохое состояние путей/нет водителей?
+13
+13 / –0
29.06.2024 07:33 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (YURION, 29.06.2024):
> Известно ли, из-за чего?
Скорее, первая причина: руководство трамвайного производства не считает обкатку нужным этапом проверки вагона. А техническое состояние линии, хоть и не "шикарное" (впрочем, так было и в прошлые годы), но вполне позволяет выезды по нижней части. Водителей в штате сейчас двое.
+16
+16 / –0
29.06.2024 12:08 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10762
Смотрел на фото и не мог понять, что с ним не так, если сравнивать с волгоградской поставкой. Понятное дело, что город/дизайн/производитель/модель трамвая иные.
И вдруг дошло.
К нам новые вагоны в чехлах везли, а усть-катавцы на этом, судя по фотогалерее, экономят. Похоже, что южноуральцы более рисковые ребята, раз не боятся разного рода порчи во время транспортировки (или страхуют хорошенько).
+4
+6 / –2
29.06.2024 12:30 MSK
Link
Fotos: 52
Пленка разве что от пыли защитит. А такой дорогой груз обязательно страхуют при перевозке все производители.
+3
+3 / –0
29.06.2024 12:38 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
В идеальном мире - да. А на практике получилось, когда наступил реальный случай (верхним негабаритом с вагона стесало половину ящиков с э/о), что страховки нет (истек срок договора, который был заключен отдельно от договоров на перевозку (в котором было прямо указано, что груз страхует завод отдельно и самостоятельно)).
+10
+10 / –0
29.06.2024 12:41 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10762
Цитата (Сергей_Н, 29.06.2024):
> Пленка разве что от пыли защитит.

Не соглашусь. Камни могут отлететь от авто и отрекошетить от чехла (о больших не говорю), ветки при малых габаритах дорог не поцарапают новье, те же граффитчики где-нибудь на стоянке могут испоганить вагон. Да и когда вагон упакован, внутрь его не войдёшь, не испортив упаковку, а тут, при должной ушлости, хоть попутные пассажирские перевозки организовывай.
+6
+6 / –0
29.06.2024 14:11 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Tolya, 29.06.2024):
> В идеальном мире - да. А на практике получилось, когда наступил реальный случай (верхним негабаритом с вагона стесало половину ящиков с э/о), что страховки нет (истек срок договора, который был заключен отдельно от договоров на перевозку (в котором было прямо указано, что груз страхует завод отдельно и самостоятельно)).

Так это обычное раздолбайство.
+2
+2 / –0
29.06.2024 14:18 MSK
Link
Fotos: 398
Цитата (Tolya, 29.06.2024):
> А на практике получилось, когда наступил реальный случай (верхним негабаритом с вагона стесало половину ящиков с э/о)


Цитата (Aleks, 29.06.2024):
> Камни могут отлететь от авто и отрекошетить от чехла (о больших не говорю), ветки при малых габаритах дорог не поцарапают новье, те же граффитчики где-нибудь на стоянке могут испоганить вагон.

Нечего трамваи грузовиками возить. Для этого железная дорога есть. Ставьте минусА, но своего мнения не изменю.
–8
+13 / –21
29.06.2024 14:22 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (LAZdriver, 29.06.2024):
> Для этого железная дорога есть
Ей бы и возили, если бы не её перегруженность и любовь РЖД к регулярным перевозкам, а не когда "ой, у нас тут новая партия, надо увезти".
+13
+13 / –0
29.06.2024 14:37 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
На самом деле тралами удобнее. Не нужно строить разгрузочные тупики. Доставка быстрее, нет бесконечных стояний по сортировочным станциям.
+18
+18 / –0
29.06.2024 15:25 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (LAZdriver, 29.06.2024):
> Нечего трамваи грузовиками возить. Для этого железная дорога есть. Ставьте минусА, но своего мнения не изменю.

На железной дороге рисков побольше будет.
+14
+14 / –0
29.06.2024 17:10 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10762
Сразу вспомнилась фоточка (не могу найти) перегонки нового состава метро по железной дороге, который граффитчики испоганили.
+3
+3 / –0
29.06.2024 22:49 MSK
Link
Fotos: 398
Цитата (Карданный Вал, 29.06.2024):
> На самом деле тралами удобнее. Не нужно строить разгрузочные тупики. Доставка быстрее, нет бесконечных стояний по сортировочным станциям.

Только вот цена этого удобства- перегруженные и вечно ремонтируемые дороги, колейность, пробки на трассах, постоянно дорожающее ДТ, которое стало уже дороже 95-го бензина, всякие "Платоны" и прочие поборы...

Каждый рассуждает просто: МНЕ (или моей организации) удобнее, быстрее, дешевле. А о таких "пустяках" как отдалённые последствия никто и не задумывается.

Что касается конкретно перевозки трамваев, то доставить в нужный город состав из нескольких десятков вагонов всё же рациональнее, чем тащить их грузовиками поодиночке. А скорость доставки в данном случае не принципиальна- ничего страшного не случится, если вагоны прибудут на неделю- другую позже. Это ведь не скоропортящийся продукт. Кстати, в СССР и скоропортящиеся возили рефрижераторными составами по ЖД. И ничего, довозили. Зато интенсивность движения на дорогах была раз в 10 меньшей- такой, на которую, собственно, эти дороги и были изначально рассчитаны.

Цитата (Александр Конов, 29.06.2024):
> На железной дороге рисков побольше будет.

Вероятность схода состава с рельсов всё же на порядок меньше, чем вероятность ДТП при доставке автотранспортом. Вероятность мелких повреждений вроде побития камнями примерно одинакова при любом виде перевозок.
–5
+6 / –11
29.06.2024 23:53 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (LAZdriver, 29.06.2024):
> Только вот цена этого удобства- перегруженные и вечно ремонтируемые дороги, колейность, пробки на трассах, постоянно дорожающее ДТ, которое стало уже дороже 95-го бензина, всякие "Платоны" и прочие поборы...

Железная дорога как бы тоже достаточно загружена.


Цитата (LAZdriver, 29.06.2024):
> Вероятность схода состава с рельсов всё же на порядок меньше, чем вероятность ДТП при доставке автотранспортом. Вероятность мелких повреждений вроде побития камнями примерно одинакова при любом виде перевозок.

О сходе и речи нет. Исключительно вероятность камней и графитчиков. ЖД в этом плане погрубее и контроль слабее. Обрисовать, побить и спереть что-то гораздо легче.
+7
+8 / –1
29.06.2024 23:57 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (LAZdriver, 29.06.2024):
> ничего страшного не случится, если вагоны прибудут на неделю- другую позже.

Это вполне конкретные штрафы за просрочку - ибо по контрактам датой поставки считается дата получения вагона заказчиком, а не дата отправки с завода.
+7
+7 / –0
30.06.2024 01:54 MSK
Link
Fotos: 398
Цитата (Александр Конов, 30.06.2024):
> ЖД в этом плане погрубее и контроль слабее. Обрисовать, побить и спереть что-то гораздо легче.

Так было лет 20 назад. Сейчас на ЖД всё утыкано камерами, и спереть что-либо вряд ли получится- тут же прибегут охранники- волкодавы и доставят "куда надо". На автостоянках охрана послабее будет. "Граффитчики"-отдельная тема. Эти недочеловеки есть везде (и не только в России, но и во всём мире), и всерьёз борьбой с ними никто не занимается. Есть версия, что это делается УМЫШЛЕННО: "граффитчики"- никакие не "свободные художники", а члены организованных группировок, взращивающих злобных агрессивных отморозков, которых потом используют те, кому такие типы нужны в качестве идеальных бойцов. То есть, "граффитчики" несут в этот мир не свободу, как кто-то по наивности считает, а наоборот, НЕсвободу.
Ну а вероятность попасть под обстрел дегенератами- камнемётчиками на ЖД опять же, ниже, чем вероятность словить камень от встречного или попутного авто.
В общем, как ни крути, железная дорога безопаснее автотранспорта. Вот только идиотской бюрократии на ЖД, увы, через край. Вот с ней надо бороться люто и беспощадно!

Цитата (Tolya, 30.06.2024):
> Это вполне конкретные штрафы за просрочку - ибо по контрактам датой поставки считается дата получения вагона заказчиком, а не дата отправки с завода.

Это бюрократические идиотизмы, с которыми тоже над бороться люто и беспощадно! А не в угоду этим дурацким бумажным формальностям трамваи грузовиками возить.
–5
+5 / –10
30.06.2024 10:05 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (LAZdriver, 30.06.2024):
> Так было лет 20 назад. Сейчас на ЖД всё утыкано камерами, и спереть что-либо вряд ли получится

Прям так всё и утыкано. Кое-где есть, конечно, но далеко не везде.


Цитата (LAZdriver, 30.06.2024):
> Ну а вероятность попасть под обстрел дегенератами- камнемётчиками на ЖД опять же, ниже, чем вероятность словить камень от встречного или попутного авто.

На чём основано такое суждение? На дорогах серьёзных камней не так много, и в целом страдает обычно лобовая часть (сам тягач), а не груз. А вот грузовой состав с щебнем навстречу промчался - артобстрел обеспечен.
+6
+6 / –0
30.06.2024 11:31 MSK
Link
Fotos: 4437
Цитата (LAZdriver, 30.06.2024):
> А не в угоду этим дурацким бумажным формальностям трамваи грузовиками возить.

А почему, собственно, трамваи нужно именно по ж/д возить? Это груз настолько редкий и нетипичный, что для него даже вагонов подходящих нет. Или ты забыл, что для перевозки одного КТМа всегда требуется две платформы, одна из которых просто будет идти порожняком? А вот для грузового автотранспорта - трамвай - как раз очень подходящий груз. Тралов сейчас сколько угодно и самых разных - грузи и вези.
+12
+12 / –0
30.06.2024 21:33 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Александр Конов, 30.06.2024):
> На чём основано такое суждение? На дорогах серьёзных камней не так много, и в целом страдает обычно лобовая часть (сам тягач), а не груз. А вот грузовой состав с щебнем навстречу промчался - артобстрел обеспечен.
В таком случае, были бы несчастные случаи с пассажирами, стоящими на платформах. И встречные поезда были бы с разбитым стёклами. Но этого не происходит.
Да, это не дело, что умерла доставка трамваев железной дорогой.
И представляю, что творится, когда трал с трамваем зимой подымается в гору, сколько из за него сзади скапливается транспорта.
0
+2 / –2
01.07.2024 10:15 MSK
Link
Keine Fotos
Здравствуйте кто нибудь может сказать пожалуйста в какие заказы сейчас у УКВЗ?!?
+1
+1 / –0
01.07.2024 11:19 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Ярославль, Челябинск, Магнитогорск, Хабаровск, Краснодар. На горизонте ЕКБ, если у них с кастором сложится.
+4
+4 / –0
01.07.2024 11:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 01.07.2024):
> Ярославль, Челябинск, Магнитогорск, Хабаровск, Краснодар. На горизонте ЕКБ, если у них с кастором сложится.

Спасибо большое
+1
+1 / –0
01.07.2024 14:18 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Бараш Алексей, 30.06.2024):
> В таком случае, были бы несчастные случаи с пассажирами, стоящими на платформах. И встречные поезда были бы с разбитым стёклами. Но этого не происходит

Вообще это происходит. И далеко не все побитые стёкла в поездах это вандалы.
+2
+2 / –0
03.07.2024 13:05 MSK
Link
Fotos: 4009 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Прибыл в Ярославль.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..