Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雅羅斯拉夫爾, 71-628-02 # [00240]; 乌斯季-卡塔夫 — New cars
  雅羅斯拉夫爾 71-628-02 # [00240] 
  乌斯季-卡塔夫New cars
乌斯季-卡塔夫, 1-й Катавский переулок
Вагон 71-628-02 зав. № 00240 (22-й из партии для Ярославля) отправился в дорогу

作者: Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫           日期: 28 六月 2024 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 28.06.2024 17:18 MSK
观看 — 2610

详细信息

投票

评分: +173
Crusader+1
Maksimus+1
DANIL2401+1
Yasow67+1
Silvish+1
Андрэ+1
Александр М5+1
Мудрый Каа+1
Косякин Денис+1
Alexandr Matr+1
AntoNN+1
Палощ+1
Герман Муромцев+1
Ivan Voiteshonok+1
Артём Мальгинов+1
Павел С+1
nikwotnik+1
Trevoreezy+1
Jeka22+1
Diman+1
Батон+1
Бараш Алексей+1
Иван Шмыков+1
Trolleybus Photography+1
Krt3k+1
Влад96+1
Dima61+1
Дмитрий Юрьевич+1
Матвей Батуро+1
Сэм+1
Пикачу+1
Александр Колесников+1
T131+1
Ник Харлей+1
Vladlen99+1
Николай Филантьев+1
DanilRus2004+1
3142+1
2846.373+1
Андрей Ширинкин+1
Озермос+1
Lom+1
Серко+1
vanchev.k+1
Дмитрий Денисенко+1
Gas lee+1
ҚТЖ и РЖД+1
motoprogger+1
артём мтрз 334+1
Сергей Валерьевич+1
Eisenbahn.Kassel.und.co.YT+1
Stephan S+1
Тимофей Ермаков+1
Empty Underground+1
vg1896+1
NeVa+1
kislyi196+1
WEST+1
Глеб_НН25+1
АкварельМедиаГрупп+1
Matvey71-619+1
Moskovsky Spoter+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
_GO+1
MAXMASTER+1
Томич+1
Илья Шпаков+1
Fjord Below+1
mkm+1
Peter15Tr+1
Ivorn Frost+1
Vladimir Shevchenko+1
Диман из КТМ-5+1
Артём 64+1
Tuisubus+1
Crazy_Traveler+1
TheRealAragorn+1
Smiroll+1
Antoha32rus+1
Михаил Селивёрстов+1
Tvans+1
Apraksin+1
Михаил_123+1
Der Zugchef+1
Мистер Гуй+1
Владислав Масев+1
Subkinov+1
Александр Vl+1
Янис Витолс+1
Fotoces+1
DANIIL+1
Wetal+1
Voskhod+1
DANA85NANA+1
Сергей Nemtsev+1
Вадим_мэн+1
Volkin69+1
sanek_tapok+1
Krasnogvardeez+1
Алексей Волков+1
Миха 71605РМ+1
Волк134rus+1
Луис+1
Александров Николай+1
Ринат22+1
nmzhlk+1
Александр Конов+1
Alexey Becker+1
Aleks+1
Антифактор+1
Евгений Леонтьев+1
Nds2603+1
heiven+1
Евгений Барцио+1
Rio+1
Silbervogel+1
Яков Козлов+1
Виталий В+1
ЛиАЗиУ+1
fegeffeuer+1
Melodiaz+1
Kr1p+1
PRO100МИХА+1
Кирилл кузнецов+1
KKP+1
X-Rayder+1
Сергей Визгалов+1
Серый.Л.+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
vladimauss+1
transportnik54+1
Егор Захаров+1
Илья+1
vandorlaa+1
Tineve+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Сергеев+1
Foxik+1
Артём Лазарев+1
Ilya Rudakov+1
Темерник+1
Руслан Фрост+1
Ушастик+1
Kosta1466+1
Rayllz+1
Levis+1
AST+1
Александр Рябов+1
an-tonik+1
татр-т6б5+1
Transport_moscow+1
Елена Краснодар+1
Qwerty_qwertovich+1
Endcer+1
Tostro+1
Убийца КТМов-5+1
Mr. Octan+1
Белка_НН+1
Hikitka+1
Кирилл Величко+1
Лев Мощевитин+1
KALITA+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
S7+1
KoD@K+1
Ahtung_23+1
AlMax+1
Флюшкааа+1
Максим Фомичёв+1
nss991+1

雅羅斯拉夫爾, 71-628-02 # [00240]

运营商/停车场:OOO "Movista Regiony Yaroslavl"
从...:03.07.2024
型号:71-628-02
制造日期:2024
序列号:240
运营状态:未批准运营
用处:载客车辆

评论 · 27

28.06.2024 18:58 MSK
链接
Флюшкааа · 尼古拉耶夫
照片:: 16
Могу пожелать трамваю удачи в дальнейшей эксплуатации)
+45
+47 / –2
28.06.2024 20:30 MSK
链接
照片:: 3892 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Сегодня вагон № 00228 впервые выехал на обкатку за пределы депо.
https://transphoto.org/photo/1967175/
+23
+23 / –0
28.06.2024 20:39 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 700
Цитата (Ahtung_23, 28.06.2024):
> вагон № 00228 впервые выехал на обкатку за пределы депо.
Это отличная новость! А в Усть-Катаве после обкатки единственного ярославского вагона такую практику испытательных выездов, к сожалению, снова свернули.
+16
+17 / –1
28.06.2024 23:36 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Известно ли, из-за чего? Нет производственной необходимости/плохое состояние путей/нет водителей?
+13
+13 / –0
29.06.2024 07:33 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 700
Цитата (YURION, 29.06.2024):
> Известно ли, из-за чего?
Скорее, первая причина: руководство трамвайного производства не считает обкатку нужным этапом проверки вагона. А техническое состояние линии, хоть и не "шикарное" (впрочем, так было и в прошлые годы), но вполне позволяет выезды по нижней части. Водителей в штате сейчас двое.
+16
+16 / –0
29.06.2024 12:08 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10575
Смотрел на фото и не мог понять, что с ним не так, если сравнивать с волгоградской поставкой. Понятное дело, что город/дизайн/производитель/модель трамвая иные.
И вдруг дошло.
К нам новые вагоны в чехлах везли, а усть-катавцы на этом, судя по фотогалерее, экономят. Похоже, что южноуральцы более рисковые ребята, раз не боятся разного рода порчи во время транспортировки (или страхуют хорошенько).
+4
+6 / –2
29.06.2024 12:30 MSK
链接
照片:: 52
Пленка разве что от пыли защитит. А такой дорогой груз обязательно страхуют при перевозке все производители.
+3
+3 / –0
29.06.2024 12:38 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
В идеальном мире - да. А на практике получилось, когда наступил реальный случай (верхним негабаритом с вагона стесало половину ящиков с э/о), что страховки нет (истек срок договора, который был заключен отдельно от договоров на перевозку (в котором было прямо указано, что груз страхует завод отдельно и самостоятельно)).
+10
+10 / –0
29.06.2024 12:41 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10575
Цитата (Сергей_Н, 29.06.2024):
> Пленка разве что от пыли защитит.

Не соглашусь. Камни могут отлететь от авто и отрекошетить от чехла (о больших не говорю), ветки при малых габаритах дорог не поцарапают новье, те же граффитчики где-нибудь на стоянке могут испоганить вагон. Да и когда вагон упакован, внутрь его не войдёшь, не испортив упаковку, а тут, при должной ушлости, хоть попутные пассажирские перевозки организовывай.
+6
+6 / –0
29.06.2024 14:11 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Tolya, 29.06.2024):
> В идеальном мире - да. А на практике получилось, когда наступил реальный случай (верхним негабаритом с вагона стесало половину ящиков с э/о), что страховки нет (истек срок договора, который был заключен отдельно от договоров на перевозку (в котором было прямо указано, что груз страхует завод отдельно и самостоятельно)).

Так это обычное раздолбайство.
+2
+2 / –0
29.06.2024 14:18 MSK
链接
照片:: 399
Цитата (Tolya, 29.06.2024):
> А на практике получилось, когда наступил реальный случай (верхним негабаритом с вагона стесало половину ящиков с э/о)


Цитата (Aleks, 29.06.2024):
> Камни могут отлететь от авто и отрекошетить от чехла (о больших не говорю), ветки при малых габаритах дорог не поцарапают новье, те же граффитчики где-нибудь на стоянке могут испоганить вагон.

Нечего трамваи грузовиками возить. Для этого железная дорога есть. Ставьте минусА, но своего мнения не изменю.
–8
+13 / –21
29.06.2024 14:22 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (LAZdriver, 29.06.2024):
> Для этого железная дорога есть
Ей бы и возили, если бы не её перегруженность и любовь РЖД к регулярным перевозкам, а не когда "ой, у нас тут новая партия, надо увезти".
+13
+13 / –0
29.06.2024 14:37 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
На самом деле тралами удобнее. Не нужно строить разгрузочные тупики. Доставка быстрее, нет бесконечных стояний по сортировочным станциям.
+18
+18 / –0
29.06.2024 15:25 MSK
链接
照片:: 7641 · 网站运营部门
Цитата (LAZdriver, 29.06.2024):
> Нечего трамваи грузовиками возить. Для этого железная дорога есть. Ставьте минусА, но своего мнения не изменю.

На железной дороге рисков побольше будет.
+14
+14 / –0
29.06.2024 17:10 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10575
Сразу вспомнилась фоточка (не могу найти) перегонки нового состава метро по железной дороге, который граффитчики испоганили.
+3
+3 / –0
29.06.2024 22:49 MSK
链接
照片:: 399
Цитата (Карданный Вал, 29.06.2024):
> На самом деле тралами удобнее. Не нужно строить разгрузочные тупики. Доставка быстрее, нет бесконечных стояний по сортировочным станциям.

Только вот цена этого удобства- перегруженные и вечно ремонтируемые дороги, колейность, пробки на трассах, постоянно дорожающее ДТ, которое стало уже дороже 95-го бензина, всякие "Платоны" и прочие поборы...

Каждый рассуждает просто: МНЕ (или моей организации) удобнее, быстрее, дешевле. А о таких "пустяках" как отдалённые последствия никто и не задумывается.

Что касается конкретно перевозки трамваев, то доставить в нужный город состав из нескольких десятков вагонов всё же рациональнее, чем тащить их грузовиками поодиночке. А скорость доставки в данном случае не принципиальна- ничего страшного не случится, если вагоны прибудут на неделю- другую позже. Это ведь не скоропортящийся продукт. Кстати, в СССР и скоропортящиеся возили рефрижераторными составами по ЖД. И ничего, довозили. Зато интенсивность движения на дорогах была раз в 10 меньшей- такой, на которую, собственно, эти дороги и были изначально рассчитаны.

Цитата (Александр Конов, 29.06.2024):
> На железной дороге рисков побольше будет.

Вероятность схода состава с рельсов всё же на порядок меньше, чем вероятность ДТП при доставке автотранспортом. Вероятность мелких повреждений вроде побития камнями примерно одинакова при любом виде перевозок.
–5
+6 / –11
29.06.2024 23:53 MSK
链接
照片:: 7641 · 网站运营部门
Цитата (LAZdriver, 29.06.2024):
> Только вот цена этого удобства- перегруженные и вечно ремонтируемые дороги, колейность, пробки на трассах, постоянно дорожающее ДТ, которое стало уже дороже 95-го бензина, всякие "Платоны" и прочие поборы...

Железная дорога как бы тоже достаточно загружена.


Цитата (LAZdriver, 29.06.2024):
> Вероятность схода состава с рельсов всё же на порядок меньше, чем вероятность ДТП при доставке автотранспортом. Вероятность мелких повреждений вроде побития камнями примерно одинакова при любом виде перевозок.

О сходе и речи нет. Исключительно вероятность камней и графитчиков. ЖД в этом плане погрубее и контроль слабее. Обрисовать, побить и спереть что-то гораздо легче.
+7
+8 / –1
29.06.2024 23:57 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (LAZdriver, 29.06.2024):
> ничего страшного не случится, если вагоны прибудут на неделю- другую позже.

Это вполне конкретные штрафы за просрочку - ибо по контрактам датой поставки считается дата получения вагона заказчиком, а не дата отправки с завода.
+7
+7 / –0
30.06.2024 01:54 MSK
链接
照片:: 399
Цитата (Александр Конов, 30.06.2024):
> ЖД в этом плане погрубее и контроль слабее. Обрисовать, побить и спереть что-то гораздо легче.

Так было лет 20 назад. Сейчас на ЖД всё утыкано камерами, и спереть что-либо вряд ли получится- тут же прибегут охранники- волкодавы и доставят "куда надо". На автостоянках охрана послабее будет. "Граффитчики"-отдельная тема. Эти недочеловеки есть везде (и не только в России, но и во всём мире), и всерьёз борьбой с ними никто не занимается. Есть версия, что это делается УМЫШЛЕННО: "граффитчики"- никакие не "свободные художники", а члены организованных группировок, взращивающих злобных агрессивных отморозков, которых потом используют те, кому такие типы нужны в качестве идеальных бойцов. То есть, "граффитчики" несут в этот мир не свободу, как кто-то по наивности считает, а наоборот, НЕсвободу.
Ну а вероятность попасть под обстрел дегенератами- камнемётчиками на ЖД опять же, ниже, чем вероятность словить камень от встречного или попутного авто.
В общем, как ни крути, железная дорога безопаснее автотранспорта. Вот только идиотской бюрократии на ЖД, увы, через край. Вот с ней надо бороться люто и беспощадно!

Цитата (Tolya, 30.06.2024):
> Это вполне конкретные штрафы за просрочку - ибо по контрактам датой поставки считается дата получения вагона заказчиком, а не дата отправки с завода.

Это бюрократические идиотизмы, с которыми тоже над бороться люто и беспощадно! А не в угоду этим дурацким бумажным формальностям трамваи грузовиками возить.
–5
+5 / –10
30.06.2024 10:05 MSK
链接
照片:: 7641 · 网站运营部门
Цитата (LAZdriver, 30.06.2024):
> Так было лет 20 назад. Сейчас на ЖД всё утыкано камерами, и спереть что-либо вряд ли получится

Прям так всё и утыкано. Кое-где есть, конечно, но далеко не везде.


Цитата (LAZdriver, 30.06.2024):
> Ну а вероятность попасть под обстрел дегенератами- камнемётчиками на ЖД опять же, ниже, чем вероятность словить камень от встречного или попутного авто.

На чём основано такое суждение? На дорогах серьёзных камней не так много, и в целом страдает обычно лобовая часть (сам тягач), а не груз. А вот грузовой состав с щебнем навстречу промчался - артобстрел обеспечен.
+6
+6 / –0
30.06.2024 11:31 MSK
链接
照片:: 4417
Цитата (LAZdriver, 30.06.2024):
> А не в угоду этим дурацким бумажным формальностям трамваи грузовиками возить.

А почему, собственно, трамваи нужно именно по ж/д возить? Это груз настолько редкий и нетипичный, что для него даже вагонов подходящих нет. Или ты забыл, что для перевозки одного КТМа всегда требуется две платформы, одна из которых просто будет идти порожняком? А вот для грузового автотранспорта - трамвай - как раз очень подходящий груз. Тралов сейчас сколько угодно и самых разных - грузи и вези.
+12
+12 / –0
30.06.2024 21:33 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 924
Цитата (Александр Конов, 30.06.2024):
> На чём основано такое суждение? На дорогах серьёзных камней не так много, и в целом страдает обычно лобовая часть (сам тягач), а не груз. А вот грузовой состав с щебнем навстречу промчался - артобстрел обеспечен.
В таком случае, были бы несчастные случаи с пассажирами, стоящими на платформах. И встречные поезда были бы с разбитым стёклами. Но этого не происходит.
Да, это не дело, что умерла доставка трамваев железной дорогой.
И представляю, что творится, когда трал с трамваем зимой подымается в гору, сколько из за него сзади скапливается транспорта.
0
+2 / –2
01.07.2024 10:15 MSK
链接
没有照片
Здравствуйте кто нибудь может сказать пожалуйста в какие заказы сейчас у УКВЗ?!?
+1
+1 / –0
01.07.2024 11:19 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Ярославль, Челябинск, Магнитогорск, Хабаровск, Краснодар. На горизонте ЕКБ, если у них с кастором сложится.
+4
+4 / –0
01.07.2024 11:59 MSK
链接
没有照片
Цитата (Карданный Вал, 01.07.2024):
> Ярославль, Челябинск, Магнитогорск, Хабаровск, Краснодар. На горизонте ЕКБ, если у них с кастором сложится.

Спасибо большое
+1
+1 / –0
01.07.2024 14:18 MSK
链接
照片:: 7641 · 网站运营部门
Цитата (Бараш Алексей, 30.06.2024):
> В таком случае, были бы несчастные случаи с пассажирами, стоящими на платформах. И встречные поезда были бы с разбитым стёклами. Но этого не происходит

Вообще это происходит. И далеко не все побитые стёкла в поездах это вандалы.
+2
+2 / –0
03.07.2024 13:05 MSK
链接
照片:: 3892 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Прибыл в Ярославль.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.