TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург — Новые вагоны ПКТС; Санкт-Петербург — Новые трамвайные вагоны; Твер — Производство трамваев на ТЭМЗ; Санкт-Петербург — Строительство трамвайной системы «Славянка»
  Санкт-Петербург  —  Новые вагоны ПКТС  ·  Новые трамвайные вагоны  ·  Строительство трамвайной системы «Славянка»
  ТверПроизводство трамваев на ТЭМЗ
Твер, Тверской механический завод электротранспорта
Покрасили пилотный кузов трамвая двустороннего движения 71-932 «Невский» для линии «Славянка» на «Тверском механическом заводе электротранспорта»: https://t.me/pc_transportsystems/1155

Надіслав Cypok · Ванкувер           Дата: 27 червня 2024 р., четвер

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 28.06.2024 15:42 MSK
Переглядів — 498

Детальна інформація

Коментарі · 5

28.06.2024 15:42 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
⚡️ Покрасили пилотный кузов трамвая двустороннего движения 71-932 «Невский» для линии «Славянка» на «Тверском механическом заводе электротранспорта»!

Всего соберём 22 вагона. Первые десять выйдут на маршрут сразу после ввода в эксплуатацию участка линии, которая свяжет районы Купчино и Шушары в Санкт-Петербурге.

✍️ Комментарий генерального директора «ПК Транспортные системы» Александра Дубровкина:

Мы благодарим коллег за сделанный выбор. Действительно, «Невский» - это машина, которая заслуживает, чтобы ей восхищались. Беспрецедентные комфорт, надёжность и безопасность, в совокупности с ультрасовременным дизайном, вне всяких сомнений сделают этот трамвай одной из визитных карточек Санкт-Петербурга.

https://t.me/pc_transportsystems/1155
+5
+5 / –0
28.06.2024 17:47 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Cypok, 28.06.2024):
> Беспрецедентные комфорт, надёжность и безопасность.
Комфорт..Тесновато в Невском. А кондеи повсеместно уже во всех трамвайных вагонах.
Надёжность...Точно также ломаются и буксируются в парк =)
Безопасность...Тоже самое. Любая безопасность относительна.

Невские выбраны не из-за этих критериев. Давайте прикинем, у кого ещё есть готовый вариант двухсторонних трёхсекционников. КТМ-631-02? Выглядят кондово, с переменным полом и без кондеев. Супербюджетный вариант для регионов. А ещё у кого? БКМы? Скорее всего, БКМы - самый дорогой вариант выйдет. Вот и получился Невский.
PS Слышал, что КТМ сделал 639-й. Но он только появился, и пока никак не успел проявить себя. Только испытывают. Поэтому, он пока не в счёт.
0
+3 / –3
29.06.2024 00:29 MSK
Посилання
August · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Я думаю что этот вагон соберут уж точно быстрее, чем достроят депо и линию, где же он будет находиться всё это время? Болтаться на заводе или концессионеру удастся договориться с ГЭТом о чём нибудь вроде «ответственного хранения» в одном из трамвайных парков?
+3
+3 / –0
29.06.2024 01:42 MSK
Посилання
Немає фотографій
Предположу, что вагон будет на заводе, пока не заберут. А сам вагон, скорее всего нужен для всяких презентаций. Типа, живое доказательство, что всё по настоящему. А не НадЗемный Экспресс.
+1
+1 / –0
02.07.2024 11:48 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4705
Чисто физически ничто не мешает хранить вагоны на любом складе и при готовности депо туда их перевезти.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.