TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1025
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 1025  —  маршрут 47
Улица Типанова

Автор: Денис Рогов · Брянск           Дата: 18 июня 2024 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.06.2024 21:14 MSK
Просмотров — 197

Подробная информация

Оценка

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1025

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:22.12.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:11.2017
Заводской №:259
VIN:XTU526508H0000259
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:18.06.2024 14:30
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

02.03.2025 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Незнаю,как некоторые оплакивают возможное прикрытие 47-ого,но 140 транзакций за смену-это днище а-ля 36.А вот 24 очень сильно прибавил в пассажиропотоке и за смену везёт вровень с рандомным 32-ым.


Вместо того,чтобы добавить машин туда где есть в этом необходимость,продолжается существование этих бесполезных 36,47.
+3
+5 / –2
05.03.2025 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 02.03.2025):
> 140 транзакций за смену-это днище а-ля 36.

Странная какая-то статистика по транзакциям. Что подразумевается под сменой? Полный день или а-ля с 6 до 10 утра? Буквально на днях, на перекрестке Гашека и М.Балканской своими глазами наблюдал наполняемость. Время 8:30. Со стороны Московской занята вся сидячка и 50% стоячих мест. Со стороны М.Балканской 80% сидячки и процентов 10 едут стоя. Конечно, если перед ним будет ехать 74 или 56, то наполняемость будет минимальной. Так же, в это же время наблюдал и за 39. От Будапештской наполняемость 6-8 человек, от м.Купчино 1 (один человек).

Цитата (Tobi, 02.03.2025):
> А вот 24 очень сильно прибавил в пассажиропотоке и за смену везёт вровень с рандомным 32-ым.

С чем это связано? Вроде новых человейников на маршруте особо не прибавилось.

Цитата (Tobi, 02.03.2025):
> Вместо того,чтобы добавить машин туда где есть в этом необходимость

Какая-то логика выживальщика. Я хз, у меня мышление так не работает. Есть 2 не самых эффективных маршрута. Что нужно сделать, что бы улучшить показатели? Ну наверно скорректировать трассы, добавить машин, уменьшить интервалы. Нет! Надо закрыть! А машины, сколько их там? 8-9? размазать по другим маршрутам, где эту прибавку никто даже не ощутит. Ну или можно все 9 штук на 46 добавить, где ее тоже никто не ощутит)))
–1
+3 / –4
05.03.2025 19:10 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 05.03.2025):
> Что подразумевается под сменой?
Смена))
Цитата (Visvaldas, 05.03.2025):
> Ну наверно скорректировать трассы, добавить машин, уменьшить интервалы. Нет!
А это из воздуха берётся? Машины, водители, деньги?
Цитата (Visvaldas, 05.03.2025):
> А машины, сколько их там? 8-9? размазать по другим маршрутам, где эту прибавку никто даже не ощутит. Ну или можно все 9 штук на 46 добавить, где ее тоже никто не ощутит)))
По себе не судят. Порой даже от +1 наряда ситуации становится заметно легче.
+3
+3 / –0
05.03.2025 21:59 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Visvaldas, 05.03.2025):
> Со стороны Московской занята вся сидячка и 50% стоячих мест. Со стороны М.Балканской 80% сидячки и процентов 10 едут стоя.

Не забывайте, что не каждый пассажир это транзакция. Ну и часовой поток в час пик это примерно 10% суточного потока.

Цитата (Visvaldas, 05.03.2025):
> Что нужно сделать, что бы улучшить показатели? Ну наверно скорректировать трассы, добавить машин, уменьшить интервалы.

Большинство пассажиров при этом не из воздуха возьмётся, а придёт с других маршрутов. И надо смотреть, что можно при этом будет сократить на этих маршрутах. Если ничего, потому что иначе там будет неприемлемый интервал, то вероятно размен невыгодный получится. Балансировка пасспотока это как перетягивание одеяла, при оптимизации каждого маршрута по отдельности не факт, что хватит на всех.
+3
+4 / –1
05.03.2025 23:48 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Visvaldas, 05.03.2025):
> Что подразумевается под сменой? Полный день или а-ля с 6 до 10 утра?

Не полный день. Полный день это две смены. Одна смена как правило длиной 7-10 часов в зависимости от наряда. Например с 5.30 до 13.30, причём первые час-полтора там будет полнейший голяк, потом какие то люди поедут часика полтора, а потом снова настанет печаль.
Вот вы пронаблюдали в самый пик наполняемость и по вашему описанию там вообще не ахти. А каждый наряд (неудачных маршрутов) под такую наполняемость попадёт дай бог разок утром и разок вечером. А вечером это уже другая смена. Так что 140 вполне реально, очень верится. У нас на трамвае летом 61-й столько может привезти, когда все по отпускам. Один раз одним рейсом за смену нормально наполнится в сторону центра, всё остальное время голяк полный.
+5
+5 / –0
06.03.2025 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 05.03.2025):
> Странная какая-то статистика по транзакциям. Что подразумевается под сменой? Полный день или а-ля с 6 до 10 утра? Буквально на днях, на перекрестке Гашека и М.Балканской своими глазами наблюдал наполняемость. Время 8:30. Со стороны Московской занята вся сидячка и 50% стоячих мест. Со стороны М.Балканской 80% сидячки и процентов 10 едут стоя. Конечно, если перед ним будет ехать 74 или 56, то наполняемость будет минимальной. Так же, в это же время наблюдал и за 39. От Будапештской наполняемость 6-8 человек, от м.Купчино 1 (один человек).

Вот именно, троллейбус в Купчино медленно подыхает,а все из-за своих трасс,которые в случае с 39 задублирован автобусами,а в случае с 47-просто для удовлетворения пары бабок с Белградской.

Вывод прост-продлить 39 до Московских ворот,ибо там просто теряется жирный кусок народа,которым в 50 уже просто не влезть.47 все же имеет смысл продлить хотя бы до Корзуна или до Героев,дабы создать свою уникальную связь и не дублировать 50.


Цитата (Visvaldas, 05.03.2025):
> вровень с рандомным 32-ым.
>
> С чем это связано? Вроде новых человейников на маршруте особо не прибавилось.

Космонавтов и СКА очень генерируют пассажиропотоки.


Цитата (Visvaldas, 05.03.2025):
> Какая-то логика выживальщика. Я хз, у меня мышление так не работает. Есть 2 не самых эффективных маршрута. Что нужно сделать, что бы улучшить показатели? Ну наверно скорректировать трассы, добавить машин, уменьшить интервалы. Нет! Надо закрыть! А машины, сколько их там? 8-9? размазать по другим маршрутам, где эту прибавку никто даже не ощутит. Ну или можно все 9 штук на 46 добавить, где ее тоже никто не ощутит)))

А можно перекинуть на 17,44 по четыре машины.Вчера на 44-ом за три круга порядка пятисот транзакций!Интервал между прочим у них тоже не малый.
+5
+6 / –1
06.03.2025 15:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 06.03.2025):
> Вывод прост-продлить 39 до Московских ворот,ибо там просто теряется жирный кусок народа

Неужели так много желающих от Электросилы до Московских ворот ехать наземным транспортом? Там по-моему проще пешком дойти или на метро.


Цитата (Tobi, 06.03.2025):
> 47 все же имеет смысл продлить хотя бы до Корзуна или до Героев

Дык я не раз уже об этом писал. Но видимо никто в этом не заинтересован. При том, что представители КпТ здесь как я понимаю присутствуют. Да можно даже до Новаторов продлить, и тоже будет толк. Единственное, я не помню, есть ли там левый поворот на Ленинский.
+3
+3 / –0
06.03.2025 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 06.03.2025):
> Неужели так много желающих от Электросилы до Московских ворот ехать наземным транспортом? Там по-моему проще пешком дойти или на метро.
>

39 это связка метро со спальниками на Будапештской.Достаточно посмотреть на 50,159 в том районе и все встанет на свои места.


Цитата (Visvaldas, 06.03.2025):
> Единственное, я не помню, есть ли там левый поворот на Ленинский

Нет
+1
+1 / –0
06.03.2025 19:15 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 02.03.2025):
> А вот 24 очень сильно прибавил в пассажиропотоке и за смену везёт вровень с рандомным 32-ым.

Интересно, с чего так вышло. Словно интервалы сократили.

> Вместо того,чтобы добавить машин туда где есть в этом необходимость,продолжается существование этих бесполезных 36,47.

47-й можно направить на Будапештскую. Странно, что ГЭТ такой вариант не рассматривает.

> Вот именно, троллейбус в Купчино медленно подыхает,а все из-за своих трасс,которые в случае с 39 задублирован автобусами,а в случае с 47-просто для удовлетворения пары бабок с Белградской.

Вот, чтоб Тб39 лишний раз не дублировался, можно как раз А159 отправить на Белградскую. Причём, после Славы далее также по ней. Остановок нет конечно между Турку и Славы, но во временном варианте попробовать можно сделать.
Я думаю, бабкам вашим любимым пофиг на чём ехать - на троллейбусе или автобусе, главное, чтоб был транспорт.
+4
+4 / –0
06.03.2025 19:17 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Visvaldas, 06.03.2025):
> Неужели так много желающих от Электросилы до Московских ворот ехать наземным транспортом? Там по-моему проще пешком дойти или на метро.

Так в качестве эксперимента оставили А159 до Московских ворот - в таком варианте подменял отсутствие Тб24 и Тб26 на время строительства ШМСД. Пока новостей не было о возвращении на трассу до Электросилы.
+5
+5 / –0
06.03.2025 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Серый, 06.03.2025):
> 47-й можно направить на Будапештскую.

Зачем? Если там уже есть 39, который как уже написали там задублирован автобусами по самое не хочу. И так же он там частенько возит воздух. Зачем ещё 47 туда загонять? Да и в принципе Будапештская от Гашека до Белы Куна - одно сплошное очко. Где по одной полосе в каждую сторону, куча лежачих полицейских и практически на каждом перекрестке можно прождать несколько фаз светофора. Если мне вот конкретно туда на машине не надо, то я всегда лучше поеду через Бухарестскую или Белградскую. Так что вариант с продлением 47 на Юго-запад самый топ.

Цитата (Серый, 06.03.2025):
> Словно интервалы сократили.

Мне почему-то тоже эта мысль пришла. Пассажиропоток стал соответствовать интервалам.
0
+2 / –2
06.03.2025 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 06.03.2025):
> Зачем? Если там уже есть 39, который как уже написали там задублирован автобусами по самое не хочу. И так же он там частенько возит воздух. Зачем ещё 47 туда загонять?

Вот никогда вне пика на 39 не испытывал каких-то гемморов.Всегда 1-2 фазы.Потолкаться можно разве что у Славы.Я просто лелею надежды,что 246 заменят троллейбусом ибо самый обезбашенный маршрут,такое ощущение,что в Вест -Сервисе поставили туда самых клинических идиотов.


Цитата (Visvaldas, 06.03.2025):
> Мне почему-то тоже эта мысль пришла. Пассажиропоток стал соответствовать интервалам

Нет,просто пока 45 стоит где-нибудь в очке на Юго-западе,то 24 просто обречён на популярность в районе Звёздной.На самом деле,все интервалы 24 сбивает 26-ой.Вот его бы я убрал с Кузнецовской и отправил прямо по Московскому,с естественным увлечением нарядов на обоих (как раз прикрыть ненужный 36 и эти машины раскидать туда)
+3
+3 / –0
06.03.2025 23:40 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Visvaldas, 06.03.2025):
> Зачем? Если там уже есть 39, который как уже написали там задублирован автобусами по самое не хочу. И так же он там частенько возит воздух. Зачем ещё 47 туда загонять?

Когда 47-й ехал в объезд по Димитрова - Будапештской, то народа больше возил, чем по Белградской. Вот в таком виде надо переправить. А на Белградскую отправить А159, как раз там автобусы СК под пассажиропоток на той улице.

Цитата (Tobi, 06.03.2025):
> Вот его бы я убрал с Кузнецовской и отправил прямо по Московскому,с естественным увлечением нарядов на обоих (как раз прикрыть ненужный 36 и эти машины раскидать туда)

В 2006 году там ходил 24А, проработал недолго. Видать, мало возил народу.
+2
+2 / –0
07.03.2025 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 07.03.2025):
>
> В 2006 году там ходил 24А, проработал недолго. Видать, мало возил народу.

Все же это практически дубляж 50.А вот прямого транспорта с Московского проспекта на Сортировку и по.Славы в промежутке с Благодатной до Ленинского нет (поправьте,если ошибся)


Цитата (Серый, 07.03.2025):
> Когда 47-й ехал в объезд по Димитрова - Будапештской, то народа больше возил, чем по Белградской.

Ну там ещё народ и на Димитрова ехал.Хотелось бы конечно спрямить линию по Будапештской,но без токовых пересечек для трамвая и троллейбуса -это объективно нереально.А так да,у 47 появился бы смысл и отпала б необходимость в ТУАХах.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.