Цитата (Vasilii Ivanov, 27.06.2024): > Очень интересно, почему 2 поехала в депо сразу с Детского центр
А что странного? Обычная практика. Как и абсолютно верное оповещение пассажиров о том, что вагон весь маршрут не проедет, а свернёт в депо.
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.06.2024): > И подскажите, есть 2, которые выполняют рейсы в Жилгородок, эти вагоны тоже, получается, и в жилгородке можно увидеть?
Нет, это пока невозможно. Со слов водителей, Жилуху эти вагоны ещё не обкатывались.
Фото с первого дня работы. Тогда с графиком движения много чего творилось.
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.06.2024): > А как тогда эти рейсы выполняются?
Какие - эти? "Лвята" гоняют по "двойке", ездили на КИМ, и собирались на Радомскую их послать (может уже и съездили - не знаю). В направлении Жилгородка они ещё не ездили.
Цитата (Aleks, 27.06.2024): > Со слов водителей, Жилуху эти вагоны ещё не обкатывались.
По вопросу "ночной двойки" ответ водителя депо №2 мне прилетел такой, когда я поинтересовался: "Так как 71-911ЕМ в Жилгородок ещё не катали, то служебный рейс ночной трамвай второго маршрута выполняет на вагоне 2838. Все остальное время работает вагоном 71-911ЕМ, закрепления пока нет, потому они разные."
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.06.2024): > А в Татрах валидаторы уже установили, или кондуктора дают?
Валидаторы установлены частично. А касательно кондукторов... Ну, это очень личный вопрос. Я о таком даже спрашивать постесняюсь у сотрудников предприятия :))
Наверное, не поняли вопрос. Все Львята без кондукторов, правильно? Но рейсы в Жилгородок выполняются Татрами. На них уже валидаторы включены? Или на эти рейсы дают кондукторов? Или водитель у всех принимает оплату старым валидатором?
Двоечные спецрейсы по 12-му маршруту выполняются на Татре без кондуктора с обычным кондуторским терминалом у водителя. Ко времени прибытия на 36-ю школу перегонщик выгоняет на замену Львёнка, на него пересаживается линейный водитель, а перегонщик, соответственно, забирает Татру и гонит её в депо (после чего её можно задействовать на других выходах).
链接