Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5845
  Wolgograd 71-154 (LVS-2009) Nr. 5845  —  Linie СТ2
Проспект Ленина, перегон "Завод Красный Октябрь" — "Улица 39 Гвардейская"
Проезжает транзитом станцию "Улица 39 Гвардейская"

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Samstag, 22. Juni 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.06.2024 09:10 MSK
Aufrufe — 1744

Detailinformation

Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5845

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:19.08.2011
Typ:71-154 (LVS-2009)
Baujahr:08.2011
Fabriknummer:8
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:09.2011

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:22.06.2024 14:37
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:56 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

24.06.2024 09:10 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10855
СТ закрывается полностью.
С завтрашнего дня (с 25.06.24), как сообщает новостная лента администрации Волгограда, составы от "ВГТЗ" до "39-ой Гвардейской" ходить не будут! Остановка движения временная.
Причина: реконструкция полотна на пересечении трамвайных путей в районе станции «Стадион «Монолит» и в тоннеле напротив проходной завода «Красный Октябрь». Данные участки не были заменены ранее, чтобы не увеличивать срок ремонта в 2023 году.
Проведение работ на данных участках невозможно без временной приостановки движения трамваев, так как демонтаж путей у остановки «Стадион Монолит» не позволит осуществлять перегон вагонов в депо, для прохождения регулярного технического обслуживания и ремонтов.

Перед подрядными организациями поставлена задача завершить основные работы к осени. Но, посмотрим, получится ли у них вложиться в сроки на этот раз.
+9
+9 / –0
24.06.2024 09:36 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Какова дальнейшая судьба этих ЛВСов? Для списания ещё вроде не слишком старые.
+5
+5 / –0
24.06.2024 09:46 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10855
Да, какая. После реконструкции откроют СТ и поедут по маршруту.

Цитата (YURION, 24.06.2024):
> Для списания ещё вроде не слишком старые.

Из 10 таких вагонов в рабочем состоянии осталось только 3, 2 не эксплуатируются и поедут ли они снова не понятно, а 5 навсегда отстранены от эксплуатации и ожидают исключения.
+7
+7 / –0
24.06.2024 09:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (YURION, 24.06.2024):
> Какова дальнейшая судьба этих ЛВСов? Для списания ещё вроде не слишком старые.
Можно провести квр лвс 2009 если это есть желание и деньги!
–6
+1 / –7
24.06.2024 10:16 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10855
Цитата (Dasha Грей, 24.06.2024):
> Можно провести квр лвс 2009

А смысл? Вагоны такие больше не выпускаются, перегонка их для кап.ремонта на завод ВЭТа проблематична и не факт, что после его прохождения они обкататься могли бы без проблем там, где Татры обкатку проходят, да и зарекомендовали бы они себя хорошо, то 7 из 10 не стояли под забором в депо.
Для понимания, так-то, в Волгограде массово работают на маршрутах вагоны которым по пол века, а ЛВСам 13-15 лет и 70% из них уже "сдохли или пребывают в коме".
+8
+9 / –1
24.06.2024 12:51 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Aleks, 24.06.2024):
> Для понимания, так-то, в Волгограде массово работают на маршрутах вагоны которым по пол века, а ЛВСам 13-15 лет и 70% из них уже "сдохли или пребывают в коме".

Они работают потому как есть куча запчастей, вагоны простой конструкции, есть огромный опыт работы с ними. По ЛВС ничего этого нет, особенно запчастей.
+4
+4 / –0
24.06.2024 13:11 MSK
Link
Fotos: 94
Питер как-то научился их обслуживать, даже салоны обновил. ЛВС-2005 почти все на ходу. Неужно нельзя у них поинтересоваться об источнике запчастей?
Лично мне ЛВСы нравятся сильно больше КТМоы, даже в текущем своем состоянии.
+8
+9 / –1
24.06.2024 13:53 MSK
Link
Fotos: 52
Всё упирается в деньги и мозги. Причем одно без другого по отдельности не работает. С ЛВСами проблема ЯТП такая же как и с КТМами - тележки.
+5
+5 / –0
26.06.2024 07:58 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Aleks, 24.06.2024):
> Для понимания, так-то, в Волгограде массово работают на маршрутах вагоны которым по пол века, а ЛВСам 13-15 лет и 70% из них уже "сдохли или пребывают в коме".

Я помню приезжал в Волгоград года через 3-4 после нача работы ЛВС.Так мне уже в депо говорили, что с вагонами куча проблем и уже несколько стояли в депо и явно нн собирались никуда выезжать.
+4
+4 / –0
31.10.2024 08:44 MSK
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 2056
https://vk.com/wall-33544789_57545
Вот и вернулся наконец скоростной трамвай)
Пока лишь в неполном режиме работает СТ2
+2
+2 / –0
01.11.2024 14:34 MSK
Link
Vladislavs · Sankt Petersburg
Fotos: 180
Цитата (Изускин Александр, 24.06.2024):
> Питер как-то научился их обслуживать, даже салоны обновил. ЛВС-2005 почти все на ходу.
Они конечно на ходу но в них есть некоторые проблемы заментны не вооружённым глазом. Даже несмотря на КВР вагоны продолжают скрипеть при поворотах, в неКВРенных ЛМах 2008 очень сильная балтанка.
–1
+0 / –1
04.12.2024 09:18 MSK
Link
Fotos: 80
Сегодня его включали, но в ход не пустили, так что он в рабочем состоянии
+2
+2 / –0
12.01.2025 10:21 MSK
Link
doshick404 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Данила Тодорович, 04.12.2024):
> но в ход не пустили
Почему не пустили? У нас вроде наблюдается нехватка двусторонних вагонов.
+1
+1 / –0
14.05.2025 03:23 MSK
Link
Fotos: 168
Последняя на данный момент фотография ЛВС-2009 на линии.
+1
+1 / –0
14.05.2025 22:33 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
А КТМы по СТ2 ещё ездят? После возобновления работы кольца пока не видел ни одного: на ВгТЗ одни львёнкомордые тусуются.
+2
+2 / –0
15.05.2025 10:05 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Pif, 14.05.2025):
>А КТМы по СТ2 ещё ездят?

Пишут, что якобы есть негласный запрет на выпуск КТМов. Насколько это соответствует реальности неизвестно, но показуху у нас любят.
+2
+2 / –0
15.05.2025 11:24 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Учитывая отстранение других моделей от работы на маршрутах 2, 10, СТ, СТ2 - ничего удивительного, если отстранены и КТМы.
+3
+3 / –0
15.05.2025 11:38 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10855
Было бы сейчас интересно сравнить болтанку на "Невских" и "Львятах" с ЛВС-2009.
Даже интересно, кто кого ;)) Боюсь, что по амплитуде вибрации и частоте ЛВС будет в сторонке покуривать и гордиться тем, что потомки собранные в его же родном городе, его переплюнули ;)))
+5
+5 / –0
17.05.2025 05:12 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Aleks, 15.05.2025):
> Было бы сейчас интересно сравнить болтанку на "Невских" и "Львятах" с ЛВС-2009.
> Даже интересно, кто кого ;)) Боюсь, что по амплитуде вибрации и частоте ЛВС будет в сторонке покуривать и гордиться тем, что потомки собранные в его же родном городе, его переплюнули ;)))

У линейки 2005,2008,2009 очень дикая вибрация идет на больших скоростях
+1
+1 / –0
17.05.2025 05:16 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Vladislav Magyarsky, 01.11.2024):
> Цитата (Изускин Александр, 24.06.2024):
> > Питер как-то научился их обслуживать, даже салоны обновил. ЛВС-2005 почти все на ходу.
> Они конечно на ходу но в них есть некоторые проблемы заментны не вооружённым глазом. Даже несмотря на КВР вагоны продолжают скрипеть при поворотах, в неКВРенных ЛМах 2008 очень сильная балтанка.

Скажу большее
У 2005х постоянно скрипит задняя телега, не знаю почему.
У 2008х частенько чувствовал вибрации
+1
+1 / –0
17.05.2025 13:27 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (doshick404, 12.01.2025):
> Почему не пустили? У нас вроде наблюдается нехватка двусторонних вагонов.

Это политика. Несмотря на довольно большое количество двусторонников, на СТ2 сейчас используются только Невские. Кое-что на эту тему я писал здесь:
https://transphoto.org/photo/2030691/?ys...3347009
+1
+1 / –0
18.05.2025 08:53 MSK
Link
Keine Fotos
А что ктм на столько старые, чтоб их запрещать на линию? Трамваям по 7 лет! Лучше запретить выпускать древние татры, которым по 45-55 лет.

и посмотрим что будет с 24 мая, когда практически полностью остановят все маршруты 2 парка до середины осени на ремонт путей, это минимум. кроме 1 и 12. куда-то надо водителей девать! может отправят на эти самые КТМы на усиление СТ 2. а чуть позже и 12 маршрут остановят и будет ходить одна 1.
+3
+3 / –0
18.05.2025 09:28 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10855
Цитата (Темирхан-82, 18.05.2025):
> и посмотрим что будет с 24 мая, когда практически полностью остановят все маршруты 2 парка до середины осени на ремонт путей, это минимум. кроме 1 и 12. куда-то надо водителей девать! может отправят на эти самые КТМы на усиление СТ 2. а чуть позже и 12 маршрут остановят и будет ходить одна 1.

Что за **** вы несёте? Какая "одна 1" будет ходить...? Вы о чём? Не владеете информацией, так не стоит её придумывать и выдавать за истину. Вам же могут поверить, а по факту это окажется враньём!

Этап 1. Остаются работать маршруты №1 (с перенаправлением на КИМ), №3 и №12.
Этап 2. После того, как сделают "Голубинский угольник" остаются работать маршруты №1 (с возвращением на "Детский центр"), №3 и №4.

Будет ли на этапе 2 ходить трамвай от Жилгородка до Хорошева, с ночёвкой в Жилгородке, пока неизвестно.
Да, всё может ещё поменяться, но писать про то, что останется лишь "единичка" - это зашквар...

Цитата (Темирхан-82, 18.05.2025):
> куда-то надо водителей девать!

Лето - сезон отпусков и это возможность бОльшему числу водителей полноценно отдохнуть не зимой осенью или весной, а именно летом (а отпуска у них дольше, не 28, а 34 дня), плюс не жариться под нашим солнышком в душных кабинах и ловить тепловые удары. К тому же, водители депо 2 уже работают на СТ и СТ2, а после начала реконструкции их число СТ просто станет побольше за счёт отпускников (так же, как пятидепошники работали на сети депо 2 во время говнореконструкции СТ). К тому же не забывайте, что водителей трамваев не хватает, и в обычные дни не все "выходы" выходят на маршрут, теперь же на все "выходы" водителей будет хватать.

По крайней мере, именно такую информацию мне сообщали водители депо 2 буквально на днях (в среду и в пятницу), когда делились новостями и просили их сфотографировать теперь не на родной сети депо 2, а на сети скоростного трамвая.
+1
+4 / –3
18.05.2025 13:11 MSK
Link
Fotos: 547
Что касается забросов МТТА-2 в ТЧ2, может это некий способ организации маршрута до ост. Гоубинская через тупик? Вполне могло бы ракботать так:
1. Мончегорская - КИМ
3. Обувная фабр.- КИМ
4к. Радомская - Гоубинская
Ну как вариант, а после реконструкции треугольника, востановить привычную работу 1, 3 и 4.
+2
+2 / –0
19.05.2025 00:16 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (Aleks, 18.05.2025):
> Лето - сезон отпусков и это возможность бОльшему числу водителей полноценно отдохнуть не зимой осенью или весной, а именно летом (а отпуска у них дольше, не 28, а 34 дня), плюс не жариться под нашим солнышком в душных кабинах и ловить тепловые удары. К тому же, водители депо 2 уже работают на СТ и СТ2, а после начала реконструкции их число СТ просто станет побольше за счёт отпускников (так же, как пятидепошники работали на сети депо 2 во время говнореконструкции СТ). К тому же не забывайте, что водителей трамваев не хватает, и в обычные дни не все "выходы" выходят на маршрут, теперь же на все "выходы" водителей будет хватать.

Абсолютно верно: с учётом постоянной нехватки, а также необходимости предоставлять отпуска, летний отпуск предоставят всем, кому возможно, а оставшимися водителями второго депо просто закроют нехватку водителей в пятом. В самом крайнем случае совсем уж "лишних" водителей посадят в резерв - а он тоже нужен! Во избежание срывов графиков. Добавим к этому, что далеко не всем водителям второго депо территориально удобно ездить в пятое депо и на ВгТЗ - особенно рано утром и поздно вечером (и наверное именно они в первую очередь и повалят в отпуск) - и в итоге получим, что усиливать СТ2 тупо практически некем: максимум закроем нехватку и резерв, да и то может быть.
+3
+3 / –0
19.05.2025 00:36 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Кстати: ровно то же самое (а то и хлеще) было во втором депо прошлым летом. Я нарядчиком по водителям второго депо пробыл всего 2 недели, и в этот период я вешался, притом что:
- маршрут СТ не работал;
- маршрут СТ2 не работал;
- линия второго депо на Детский центр на работала.
И один хрен у меня выписка по водителям была вся в дырах. Не было у нас избытка водителей даже близко.
+3
+3 / –0
19.05.2025 11:14 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Максим Валерьевич, 18.05.2025):
> может это некий способ организации маршрута до ост. Гоубинская через тупик? Вполне могло бы ракботать так:
> 1. Мончегорская - КИМ
> 3. Обувная фабр.- КИМ
> 4к. Радомская - Гоубинская

Это фантастика. Да и смысла особо не имеет.
Обещают, как только сделают треугольник запустить 1 и 4 до ДЦ.

Цитата (Aleks, 18.05.2025):
> Будет ли на этапе 2 ходить трамвай от Жилгородка до Хорошева, с ночёвкой в Жилгородке, пока неизвестно.

Лучше бы конечно с Жилгородка до ДЦ и Радомской но как говорили это все очень и очень маловероятно.
+1
+1 / –0
21.05.2025 17:54 MSK
Link
Trolleybusnic4634 · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (Pif, 14.05.2025):
> А КТМы по СТ2 ещё ездят?

Ездят, в это воскресенье были сразу 2 сме на линии.
+1
+1 / –0
21.05.2025 17:55 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Хорошо :)
А вот мне до сих пор ни одного не попадалось :))
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..