СТ закрывается полностью. С завтрашнего дня (с 25.06.24), как сообщает новостная лента администрации Волгограда, составы от "ВГТЗ" до "39-ой Гвардейской" ходить не будут! Остановка движения временная. Причина: реконструкция полотна на пересечении трамвайных путей в районе станции «Стадион «Монолит» и в тоннеле напротив проходной завода «Красный Октябрь». Данные участки не были заменены ранее, чтобы не увеличивать срок ремонта в 2023 году. Проведение работ на данных участках невозможно без временной приостановки движения трамваев, так как демонтаж путей у остановки «Стадион Монолит» не позволит осуществлять перегон вагонов в депо, для прохождения регулярного технического обслуживания и ремонтов.
Перед подрядными организациями поставлена задача завершить основные работы к осени. Но, посмотрим, получится ли у них вложиться в сроки на этот раз.
Да, какая. После реконструкции откроют СТ и поедут по маршруту.
Цитата (YURION, 24.06.2024): > Для списания ещё вроде не слишком старые.
Из 10 таких вагонов в рабочем состоянии осталось только 3, 2 не эксплуатируются и поедут ли они снова не понятно, а 5 навсегда отстранены от эксплуатации и ожидают исключения.
Цитата (YURION, 24.06.2024): > Какова дальнейшая судьба этих ЛВСов? Для списания ещё вроде не слишком старые. Можно провести квр лвс 2009 если это есть желание и деньги!
Цитата (Dasha Грей, 24.06.2024): > Можно провести квр лвс 2009
А смысл? Вагоны такие больше не выпускаются, перегонка их для кап.ремонта на завод ВЭТа проблематична и не факт, что после его прохождения они обкататься могли бы без проблем там, где Татры обкатку проходят, да и зарекомендовали бы они себя хорошо, то 7 из 10 не стояли под забором в депо. Для понимания, так-то, в Волгограде массово работают на маршрутах вагоны которым по пол века, а ЛВСам 13-15 лет и 70% из них уже "сдохли или пребывают в коме".
Цитата (Aleks, 24.06.2024): > Для понимания, так-то, в Волгограде массово работают на маршрутах вагоны которым по пол века, а ЛВСам 13-15 лет и 70% из них уже "сдохли или пребывают в коме".
Они работают потому как есть куча запчастей, вагоны простой конструкции, есть огромный опыт работы с ними. По ЛВС ничего этого нет, особенно запчастей.
Питер как-то научился их обслуживать, даже салоны обновил. ЛВС-2005 почти все на ходу. Неужно нельзя у них поинтересоваться об источнике запчастей? Лично мне ЛВСы нравятся сильно больше КТМоы, даже в текущем своем состоянии.
Цитата (Aleks, 24.06.2024): > Для понимания, так-то, в Волгограде массово работают на маршрутах вагоны которым по пол века, а ЛВСам 13-15 лет и 70% из них уже "сдохли или пребывают в коме".
Я помню приезжал в Волгоград года через 3-4 после нача работы ЛВС.Так мне уже в депо говорили, что с вагонами куча проблем и уже несколько стояли в депо и явно нн собирались никуда выезжать.
Цитата (Изускин Александр, 24.06.2024): > Питер как-то научился их обслуживать, даже салоны обновил. ЛВС-2005 почти все на ходу. Они конечно на ходу но в них есть некоторые проблемы заментны не вооружённым глазом. Даже несмотря на КВР вагоны продолжают скрипеть при поворотах, в неКВРенных ЛМах 2008 очень сильная балтанка.
Было бы сейчас интересно сравнить болтанку на "Невских" и "Львятах" с ЛВС-2009. Даже интересно, кто кого ;)) Боюсь, что по амплитуде вибрации и частоте ЛВС будет в сторонке покуривать и гордиться тем, что потомки собранные в его же родном городе, его переплюнули ;)))
Цитата (Aleks, 15.05.2025): > Было бы сейчас интересно сравнить болтанку на "Невских" и "Львятах" с ЛВС-2009. > Даже интересно, кто кого ;)) Боюсь, что по амплитуде вибрации и частоте ЛВС будет в сторонке покуривать и гордиться тем, что потомки собранные в его же родном городе, его переплюнули ;)))
У линейки 2005,2008,2009 очень дикая вибрация идет на больших скоростях
Цитата (Vladislav Magyarsky, 01.11.2024): > Цитата (Изускин Александр, 24.06.2024): > > Питер как-то научился их обслуживать, даже салоны обновил. ЛВС-2005 почти все на ходу. > Они конечно на ходу но в них есть некоторые проблемы заментны не вооружённым глазом. Даже несмотря на КВР вагоны продолжают скрипеть при поворотах, в неКВРенных ЛМах 2008 очень сильная балтанка.
Скажу большее У 2005х постоянно скрипит задняя телега, не знаю почему. У 2008х частенько чувствовал вибрации
А что ктм на столько старые, чтоб их запрещать на линию? Трамваям по 7 лет! Лучше запретить выпускать древние татры, которым по 45-55 лет.
и посмотрим что будет с 24 мая, когда практически полностью остановят все маршруты 2 парка до середины осени на ремонт путей, это минимум. кроме 1 и 12. куда-то надо водителей девать! может отправят на эти самые КТМы на усиление СТ 2. а чуть позже и 12 маршрут остановят и будет ходить одна 1.
Цитата (Темирхан-82, 18.05.2025): > и посмотрим что будет с 24 мая, когда практически полностью остановят все маршруты 2 парка до середины осени на ремонт путей, это минимум. кроме 1 и 12. куда-то надо водителей девать! может отправят на эти самые КТМы на усиление СТ 2. а чуть позже и 12 маршрут остановят и будет ходить одна 1.
Что за **** вы несёте? Какая "одна 1" будет ходить...? Вы о чём? Не владеете информацией, так не стоит её придумывать и выдавать за истину. Вам же могут поверить, а по факту это окажется враньём!
Этап 1. Остаются работать маршруты №1 (с перенаправлением на КИМ), №3 и №12. Этап 2. После того, как сделают "Голубинский угольник" остаются работать маршруты №1 (с возвращением на "Детский центр"), №3 и №4.
Будет ли на этапе 2 ходить трамвай от Жилгородка до Хорошева, с ночёвкой в Жилгородке, пока неизвестно. Да, всё может ещё поменяться, но писать про то, что останется лишь "единичка" - это зашквар...
Цитата (Темирхан-82, 18.05.2025): > куда-то надо водителей девать!
Лето - сезон отпусков и это возможность бОльшему числу водителей полноценно отдохнуть не зимой осенью или весной, а именно летом (а отпуска у них дольше, не 28, а 34 дня), плюс не жариться под нашим солнышком в душных кабинах и ловить тепловые удары. К тому же, водители депо 2 уже работают на СТ и СТ2, а после начала реконструкции их число СТ просто станет побольше за счёт отпускников (так же, как пятидепошники работали на сети депо 2 во время говнореконструкции СТ). К тому же не забывайте, что водителей трамваев не хватает, и в обычные дни не все "выходы" выходят на маршрут, теперь же на все "выходы" водителей будет хватать.
По крайней мере, именно такую информацию мне сообщали водители депо 2 буквально на днях (в среду и в пятницу), когда делились новостями и просили их сфотографировать теперь не на родной сети депо 2, а на сети скоростного трамвая.
Что касается забросов МТТА-2 в ТЧ2, может это некий способ организации маршрута до ост. Гоубинская через тупик? Вполне могло бы ракботать так: 1. Мончегорская - КИМ 3. Обувная фабр.- КИМ 4к. Радомская - Гоубинская Ну как вариант, а после реконструкции треугольника, востановить привычную работу 1, 3 и 4.
Цитата (Aleks, 18.05.2025): > Лето - сезон отпусков и это возможность бОльшему числу водителей полноценно отдохнуть не зимой осенью или весной, а именно летом (а отпуска у них дольше, не 28, а 34 дня), плюс не жариться под нашим солнышком в душных кабинах и ловить тепловые удары. К тому же, водители депо 2 уже работают на СТ и СТ2, а после начала реконструкции их число СТ просто станет побольше за счёт отпускников (так же, как пятидепошники работали на сети депо 2 во время говнореконструкции СТ). К тому же не забывайте, что водителей трамваев не хватает, и в обычные дни не все "выходы" выходят на маршрут, теперь же на все "выходы" водителей будет хватать.
Абсолютно верно: с учётом постоянной нехватки, а также необходимости предоставлять отпуска, летний отпуск предоставят всем, кому возможно, а оставшимися водителями второго депо просто закроют нехватку водителей в пятом. В самом крайнем случае совсем уж "лишних" водителей посадят в резерв - а он тоже нужен! Во избежание срывов графиков. Добавим к этому, что далеко не всем водителям второго депо территориально удобно ездить в пятое депо и на ВгТЗ - особенно рано утром и поздно вечером (и наверное именно они в первую очередь и повалят в отпуск) - и в итоге получим, что усиливать СТ2 тупо практически некем: максимум закроем нехватку и резерв, да и то может быть.
Кстати: ровно то же самое (а то и хлеще) было во втором депо прошлым летом. Я нарядчиком по водителям второго депо пробыл всего 2 недели, и в этот период я вешался, притом что: - маршрут СТ не работал; - маршрут СТ2 не работал; - линия второго депо на Детский центр на работала. И один хрен у меня выписка по водителям была вся в дырах. Не было у нас избытка водителей даже близко.
Цитата (Максим Валерьевич, 18.05.2025): > может это некий способ организации маршрута до ост. Гоубинская через тупик? Вполне могло бы ракботать так: > 1. Мончегорская - КИМ > 3. Обувная фабр.- КИМ > 4к. Радомская - Гоубинская
Это фантастика. Да и смысла особо не имеет. Обещают, как только сделают треугольник запустить 1 и 4 до ДЦ.
Цитата (Aleks, 18.05.2025): > Будет ли на этапе 2 ходить трамвай от Жилгородка до Хорошева, с ночёвкой в Жилгородке, пока неизвестно.
Лучше бы конечно с Жилгородка до ДЦ и Радомской но как говорили это все очень и очень маловероятно.
链接