TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К-2 (Fokstrot) № 705
  КиевPESA 71-414К-2 (Fokstrot) № 705  —  маршрут 28
Вулиця Миропільська

Автор: Киевский Чаёк · Киев           Дата: 30 мая 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.06.2024 22:28 MSK
Просмотров — 442

Подробная информация

Киев, PESA 71-414К-2 (Fokstrot) № 705

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:22.08.2021
Модель:PESA 71-414К-2 (Fokstrot)
Построен:2021
Заводской №:54
VIN:T851BNA054
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.09.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:23078PND5G
Время съёмки:30.05.2024 19:48
Выдержка:8130384/1000000000 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

24.06.2024 01:24 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
В чем причина что Песы только на 28 дают ?
+2
+2 / –0
24.06.2024 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 237 · Локальный редактор / Перевод сайта (KA/UK)
Цитата (Blek, 24.06.2024):
> Песы только на 28 дают ?

Не только, ещё на 35-ий довольно часто кидают.

Цитата (Blek, 24.06.2024):
> В чём причина?

Если говорить про 8-ку, то наверное причина в плохом состоянии путей на Привокзальной. Помню как привезли первые Песы на левый берег, проводили массовый ремонт путей на некоторых участках из-за того что они были доволи тяжёлые, итак убитые рельсы и не менее уставшые шпалы могли б очень быстро окончательно перейти в негодность, следственно привели б к массовым сходам и прочим не приятным новостям.
А вот на ДВРЗ в принципе чего б и не пустить. Тем более они там раньше работали.
+2
+2 / –0
24.06.2024 13:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Хммм... Кобра разве не тяжелее Песы будет?
+1
+1 / –0
25.06.2024 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 237 · Локальный редактор / Перевод сайта (KA/UK)
Цитата (tavalex2007, 24.06.2024):
> Хммм... Кобра разве не тяжелее Песы будет?

"Кобра" весит 26,6 тонн, а Песа весит если не ошыбаюсь около 40 тонн. Легко можно ощутить разницу когда Песа проижджает на стыке рельс. Вибрация намного сильнее чем когда там же проижджает Кобра.
0
+1 / –1
25.06.2024 14:13 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Киевский Чаёк, 25.06.2024):
> Песа весит если не ошыбаюсь около 40 тонн

34 тонны вес порожнего вагона.

Цитата (Киевский Чаёк, 25.06.2024):
> "Кобра" весит 26,6 тонн

Tatra K3R-NT, по сути та же Кобра, весит 36 тонн. Но, справедливости ради, Кобра и больше Песы будет.
–1
+0 / –1
25.06.2024 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 237 · Локальный редактор / Перевод сайта (KA/UK)
Цитата (ista011, 25.06.2024):
> Tatra K3R-NT, по сути та же Кобра, весит 36 тонн.

Вот информация про Криворожский 067, который на 99% идентичен Киевским Кобрам: https://metroworld.ruz.net/others/krr_k3r.htm.

Цитата (ista011, 25.06.2024):
> 34 тонны вес порожнего вагона

Спасибо что уточнили. Буду знать)
+2
+2 / –0
25.06.2024 16:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Интересен источник этой цифры.
Ибо по известным мне данным - 39+ т.

https://transphoto.org/photo/1396010/#2713076
39,5 т. Когда-то уже интересовался этим вопросом
+2
+2 / –0
25.06.2024 17:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Tolya, 25.06.2024):
> Ибо по известным мне данным - 39+ т.

Есть методичка МГТ, она гуглится, в ней именно 34 тонны вес
–4
+0 / –4
25.06.2024 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В паспорте на московские вагоны тара 39т.
+5
+5 / –0
26.06.2024 13:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (ista011, 25.06.2024):
> Tatra K3R-NT, по сути та же Кобра, весит 36 тонн. Но, справедливости ради, Кобра и больше Песы будет.

Ну да! И вместительней. Т.е. по идее и больше, и тяжелее Песы. 36 тонн не менее того и будет, т.к. ЕМНИП у Т3 18 тонн веса, а Кобра грубо говоря - это СМЕ из двух татр.

Непонятны разночтения по весу вагона. Может, не указывают того, это вес пустого вагона или с нагрузкой при 5 или 8чел на квадратный метр или как там...
+2
+2 / –0
29.06.2024 19:52 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Киевский Чаёк, 25.06.2024):
> Цитата (tavalex2007, 24.06.2024):
> > Хммм... Кобра разве не тяжелее Песы будет?
>
> "Кобра" весит 26,6 тонн, а Песа весит если не ошыбаюсь около 40 тонн. Легко можно ощутить разницу когда Песа проижджает на стыке рельс. Вибрация намного сильнее чем когда там же проижджает Кобра.

У Песи вес идет на 3 тележки, а у кобры на 4, вот и ответ.
+3
+3 / –0
30.06.2024 12:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Тем не менее на СТ-1 сходами с путей прославились Электроны, а не Песы. У Электронов плохо сконструировано: 5 секций на 3 тележки плюс еще неповоротные.
+2
+2 / –0
30.06.2024 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 237 · Локальный редактор / Перевод сайта (KA/UK)
Цитата (tavalex2007, 30.06.2024):
> Тем не менее на СТ-1 сходами с путей прославились Электроны, а не Песы. У Электронов плохо сконструировано: 5 секций на 3 тележки плюс еще неповоротные.

Эхх, сейчас бы Электроны на левом берегу не помешали. Учитывая что что на весь левый берег осталось две СМЕ, и даже на 28 и 35 регулярно начали пускать одиночки которые в хлам забитые ездят. + Даже на 33 видел несколько одиночек в один день. Фотографию сделал но пока что не отправил.
0
+0 / –0
04.07.2024 10:37 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 30.06.2024):
> Тем не менее на СТ-1 сходами с путей прославились Электроны, а не Песы. У Электронов плохо сконструировано: 5 секций на 3 тележки плюс еще неповоротные.

Ага, Песи сходили біля Політеху. А компоновка Електрона - одна з найбільш розповсюджених серед 100% низькопідлогових вагонів
+2
+2 / –0
04.07.2024 11:46 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Vyacheslav, 04.07.2024):
> одна з найбільш розповсюджених серед 100% низькопідлогових вагонів

Но есть нюанс: в последнее время наблюдается смещение в сторону компоновки с поворотными тележками в крайних секциях, а между ними секции с одной тележкой и подвесные. Компоновка 5 секций на 3 тележки и ей подобные в основном встречаются у Alstom, CAF, Siemens. Однако не смотря на частое применение такой компоновки это не значит, что она лучшая ;) Она скорее раньше появилась, чуть позже компоновки 1 телележка на секцию без подвесных между. Вот у PESA, Modertrans, Stadler, Skoda наоборот вагонов с поворотными тележками больше
+1
+1 / –0
09.07.2024 08:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
И это правильно. Нечего нагружать УС. А то чтобы не вышло так, как в Праге с 14Т.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.