TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, PESA 71-414K-2 (Fokstrot) nr. 705
  KijevasPESA 71-414K-2 (Fokstrot) nr. 705  —  maršrutas 28
Вулиця Миропільська

Autorius: Киевский Чаёк · Kijevas           Data: 2024 m. gegužės 30 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 23.06.2024 22:28 MSK
Peržiūrų — 442

Detali informacija

Kijevas, PESA 71-414K-2 (Fokstrot) nr. 705

Depas/Parkas:Darnytske tramway depot
Nuo...:2021-08-22
Modelis:PESA 71-414K-2 (Fokstrot)
Pagamintas:2021
Gamyklinis numeris:54
VIN:T851BNA054
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2021-09-02

Nuotraukos parametrai

Model:23078PND5G
Date and Time:30.05.2024 19:48
Exposure Time:8130384/1000000000 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:50
Focal Length:6.92 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 16

24.06.2024 01:24 MSK
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
В чем причина что Песы только на 28 дают ?
+2
+2 / –0
24.06.2024 02:09 MSK
Nuoroda
Foto: 237 · Miesto redaktorius / Tinklapio vertimas (KA/UK)
Цитата (Blek, 24.06.2024):
> Песы только на 28 дают ?

Не только, ещё на 35-ий довольно часто кидают.

Цитата (Blek, 24.06.2024):
> В чём причина?

Если говорить про 8-ку, то наверное причина в плохом состоянии путей на Привокзальной. Помню как привезли первые Песы на левый берег, проводили массовый ремонт путей на некоторых участках из-за того что они были доволи тяжёлые, итак убитые рельсы и не менее уставшые шпалы могли б очень быстро окончательно перейти в негодность, следственно привели б к массовым сходам и прочим не приятным новостям.
А вот на ДВРЗ в принципе чего б и не пустить. Тем более они там раньше работали.
+2
+2 / –0
24.06.2024 13:04 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Хммм... Кобра разве не тяжелее Песы будет?
+1
+1 / –0
25.06.2024 12:26 MSK
Nuoroda
Foto: 237 · Miesto redaktorius / Tinklapio vertimas (KA/UK)
Цитата (tavalex2007, 24.06.2024):
> Хммм... Кобра разве не тяжелее Песы будет?

"Кобра" весит 26,6 тонн, а Песа весит если не ошыбаюсь около 40 тонн. Легко можно ощутить разницу когда Песа проижджает на стыке рельс. Вибрация намного сильнее чем когда там же проижджает Кобра.
0
+1 / –1
25.06.2024 14:13 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Цитата (Киевский Чаёк, 25.06.2024):
> Песа весит если не ошыбаюсь около 40 тонн

34 тонны вес порожнего вагона.

Цитата (Киевский Чаёк, 25.06.2024):
> "Кобра" весит 26,6 тонн

Tatra K3R-NT, по сути та же Кобра, весит 36 тонн. Но, справедливости ради, Кобра и больше Песы будет.
–1
+0 / –1
25.06.2024 16:15 MSK
Nuoroda
Foto: 237 · Miesto redaktorius / Tinklapio vertimas (KA/UK)
Цитата (ista011, 25.06.2024):
> Tatra K3R-NT, по сути та же Кобра, весит 36 тонн.

Вот информация про Криворожский 067, который на 99% идентичен Киевским Кобрам: https://metroworld.ruz.net/others/krr_k3r.htm.

Цитата (ista011, 25.06.2024):
> 34 тонны вес порожнего вагона

Спасибо что уточнили. Буду знать)
+2
+2 / –0
25.06.2024 16:55 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Интересен источник этой цифры.
Ибо по известным мне данным - 39+ т.

https://transphoto.org/photo/1396010/#2713076
39,5 т. Когда-то уже интересовался этим вопросом
+2
+2 / –0
25.06.2024 17:40 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Цитата (Tolya, 25.06.2024):
> Ибо по известным мне данным - 39+ т.

Есть методичка МГТ, она гуглится, в ней именно 34 тонны вес
–4
+0 / –4
25.06.2024 18:04 MSK
Nuoroda
Foto: 422 · Bendrasis redaktorius
В паспорте на московские вагоны тара 39т.
+5
+5 / –0
26.06.2024 13:23 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (ista011, 25.06.2024):
> Tatra K3R-NT, по сути та же Кобра, весит 36 тонн. Но, справедливости ради, Кобра и больше Песы будет.

Ну да! И вместительней. Т.е. по идее и больше, и тяжелее Песы. 36 тонн не менее того и будет, т.к. ЕМНИП у Т3 18 тонн веса, а Кобра грубо говоря - это СМЕ из двух татр.

Непонятны разночтения по весу вагона. Может, не указывают того, это вес пустого вагона или с нагрузкой при 5 или 8чел на квадратный метр или как там...
+2
+2 / –0
29.06.2024 19:52 MSK
Nuoroda
Alex5658 · Kijevas
Foto: 6
Цитата (Киевский Чаёк, 25.06.2024):
> Цитата (tavalex2007, 24.06.2024):
> > Хммм... Кобра разве не тяжелее Песы будет?
>
> "Кобра" весит 26,6 тонн, а Песа весит если не ошыбаюсь около 40 тонн. Легко можно ощутить разницу когда Песа проижджает на стыке рельс. Вибрация намного сильнее чем когда там же проижджает Кобра.

У Песи вес идет на 3 тележки, а у кобры на 4, вот и ответ.
+3
+3 / –0
30.06.2024 12:12 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Тем не менее на СТ-1 сходами с путей прославились Электроны, а не Песы. У Электронов плохо сконструировано: 5 секций на 3 тележки плюс еще неповоротные.
+2
+2 / –0
30.06.2024 12:46 MSK
Nuoroda
Foto: 237 · Miesto redaktorius / Tinklapio vertimas (KA/UK)
Цитата (tavalex2007, 30.06.2024):
> Тем не менее на СТ-1 сходами с путей прославились Электроны, а не Песы. У Электронов плохо сконструировано: 5 секций на 3 тележки плюс еще неповоротные.

Эхх, сейчас бы Электроны на левом берегу не помешали. Учитывая что что на весь левый берег осталось две СМЕ, и даже на 28 и 35 регулярно начали пускать одиночки которые в хлам забитые ездят. + Даже на 33 видел несколько одиночек в один день. Фотографию сделал но пока что не отправил.
0
+0 / –0
04.07.2024 10:37 MSK
Nuoroda
Vyacheslav · Kijevas
Nėra foto
Цитата (tavalex2007, 30.06.2024):
> Тем не менее на СТ-1 сходами с путей прославились Электроны, а не Песы. У Электронов плохо сконструировано: 5 секций на 3 тележки плюс еще неповоротные.

Ага, Песи сходили біля Політеху. А компоновка Електрона - одна з найбільш розповсюджених серед 100% низькопідлогових вагонів
+2
+2 / –0
04.07.2024 11:46 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Цитата (Vyacheslav, 04.07.2024):
> одна з найбільш розповсюджених серед 100% низькопідлогових вагонів

Но есть нюанс: в последнее время наблюдается смещение в сторону компоновки с поворотными тележками в крайних секциях, а между ними секции с одной тележкой и подвесные. Компоновка 5 секций на 3 тележки и ей подобные в основном встречаются у Alstom, CAF, Siemens. Однако не смотря на частое применение такой компоновки это не значит, что она лучшая ;) Она скорее раньше появилась, чуть позже компоновки 1 телележка на секцию без подвесных между. Вот у PESA, Modertrans, Stadler, Skoda наоборот вагонов с поворотными тележками больше
+1
+1 / –0
09.07.2024 08:07 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
И это правильно. Нечего нагружать УС. А то чтобы не вышло так, как в Праге с 14Т.
–2
+0 / –2

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.