Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, PESA 71-414K-2 (Fokstrot) Nr. 705
  KyjiwPESA 71-414K-2 (Fokstrot) Nr. 705  —  Linie 28
Вулиця Миропільська

Autor: Киевский Чаёк · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 30. Mai 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.06.2024 22:28 MSK
Aufrufe — 442

Detailinformation

Kyjiw, PESA 71-414K-2 (Fokstrot) Nr. 705

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:22.08.2021
Typ:PESA 71-414K-2 (Fokstrot)
Baujahr:2021
Fabriknummer:54
VIN:T851BNA054
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:02.09.2021

Kameraeinstellungen

Model:23078PND5G
Date and Time:30.05.2024 19:48
Exposure Time:8130384/1000000000 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:50
Focal Length:6.92 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

24.06.2024 01:24 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
В чем причина что Песы только на 28 дают ?
+2
+2 / –0
24.06.2024 02:09 MSK
Link
Fotos: 237 · Stadtredakteur / Übersetzer (KA/UK)
Цитата (Blek, 24.06.2024):
> Песы только на 28 дают ?

Не только, ещё на 35-ий довольно часто кидают.

Цитата (Blek, 24.06.2024):
> В чём причина?

Если говорить про 8-ку, то наверное причина в плохом состоянии путей на Привокзальной. Помню как привезли первые Песы на левый берег, проводили массовый ремонт путей на некоторых участках из-за того что они были доволи тяжёлые, итак убитые рельсы и не менее уставшые шпалы могли б очень быстро окончательно перейти в негодность, следственно привели б к массовым сходам и прочим не приятным новостям.
А вот на ДВРЗ в принципе чего б и не пустить. Тем более они там раньше работали.
+2
+2 / –0
24.06.2024 13:04 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Хммм... Кобра разве не тяжелее Песы будет?
+1
+1 / –0
25.06.2024 12:26 MSK
Link
Fotos: 237 · Stadtredakteur / Übersetzer (KA/UK)
Цитата (tavalex2007, 24.06.2024):
> Хммм... Кобра разве не тяжелее Песы будет?

"Кобра" весит 26,6 тонн, а Песа весит если не ошыбаюсь около 40 тонн. Легко можно ощутить разницу когда Песа проижджает на стыке рельс. Вибрация намного сильнее чем когда там же проижджает Кобра.
0
+1 / –1
25.06.2024 14:13 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Киевский Чаёк, 25.06.2024):
> Песа весит если не ошыбаюсь около 40 тонн

34 тонны вес порожнего вагона.

Цитата (Киевский Чаёк, 25.06.2024):
> "Кобра" весит 26,6 тонн

Tatra K3R-NT, по сути та же Кобра, весит 36 тонн. Но, справедливости ради, Кобра и больше Песы будет.
–1
+0 / –1
25.06.2024 16:15 MSK
Link
Fotos: 237 · Stadtredakteur / Übersetzer (KA/UK)
Цитата (ista011, 25.06.2024):
> Tatra K3R-NT, по сути та же Кобра, весит 36 тонн.

Вот информация про Криворожский 067, который на 99% идентичен Киевским Кобрам: https://metroworld.ruz.net/others/krr_k3r.htm.

Цитата (ista011, 25.06.2024):
> 34 тонны вес порожнего вагона

Спасибо что уточнили. Буду знать)
+2
+2 / –0
25.06.2024 16:55 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Интересен источник этой цифры.
Ибо по известным мне данным - 39+ т.

https://transphoto.org/photo/1396010/#2713076
39,5 т. Когда-то уже интересовался этим вопросом
+2
+2 / –0
25.06.2024 17:40 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Tolya, 25.06.2024):
> Ибо по известным мне данным - 39+ т.

Есть методичка МГТ, она гуглится, в ней именно 34 тонны вес
–4
+0 / –4
25.06.2024 18:04 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
В паспорте на московские вагоны тара 39т.
+5
+5 / –0
26.06.2024 13:23 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (ista011, 25.06.2024):
> Tatra K3R-NT, по сути та же Кобра, весит 36 тонн. Но, справедливости ради, Кобра и больше Песы будет.

Ну да! И вместительней. Т.е. по идее и больше, и тяжелее Песы. 36 тонн не менее того и будет, т.к. ЕМНИП у Т3 18 тонн веса, а Кобра грубо говоря - это СМЕ из двух татр.

Непонятны разночтения по весу вагона. Может, не указывают того, это вес пустого вагона или с нагрузкой при 5 или 8чел на квадратный метр или как там...
+2
+2 / –0
29.06.2024 19:52 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (Киевский Чаёк, 25.06.2024):
> Цитата (tavalex2007, 24.06.2024):
> > Хммм... Кобра разве не тяжелее Песы будет?
>
> "Кобра" весит 26,6 тонн, а Песа весит если не ошыбаюсь около 40 тонн. Легко можно ощутить разницу когда Песа проижджает на стыке рельс. Вибрация намного сильнее чем когда там же проижджает Кобра.

У Песи вес идет на 3 тележки, а у кобры на 4, вот и ответ.
+3
+3 / –0
30.06.2024 12:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Тем не менее на СТ-1 сходами с путей прославились Электроны, а не Песы. У Электронов плохо сконструировано: 5 секций на 3 тележки плюс еще неповоротные.
+2
+2 / –0
30.06.2024 12:46 MSK
Link
Fotos: 237 · Stadtredakteur / Übersetzer (KA/UK)
Цитата (tavalex2007, 30.06.2024):
> Тем не менее на СТ-1 сходами с путей прославились Электроны, а не Песы. У Электронов плохо сконструировано: 5 секций на 3 тележки плюс еще неповоротные.

Эхх, сейчас бы Электроны на левом берегу не помешали. Учитывая что что на весь левый берег осталось две СМЕ, и даже на 28 и 35 регулярно начали пускать одиночки которые в хлам забитые ездят. + Даже на 33 видел несколько одиночек в один день. Фотографию сделал но пока что не отправил.
0
+0 / –0
04.07.2024 10:37 MSK
Link
Vyacheslav · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 30.06.2024):
> Тем не менее на СТ-1 сходами с путей прославились Электроны, а не Песы. У Электронов плохо сконструировано: 5 секций на 3 тележки плюс еще неповоротные.

Ага, Песи сходили біля Політеху. А компоновка Електрона - одна з найбільш розповсюджених серед 100% низькопідлогових вагонів
+2
+2 / –0
04.07.2024 11:46 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Vyacheslav, 04.07.2024):
> одна з найбільш розповсюджених серед 100% низькопідлогових вагонів

Но есть нюанс: в последнее время наблюдается смещение в сторону компоновки с поворотными тележками в крайних секциях, а между ними секции с одной тележкой и подвесные. Компоновка 5 секций на 3 тележки и ей подобные в основном встречаются у Alstom, CAF, Siemens. Однако не смотря на частое применение такой компоновки это не значит, что она лучшая ;) Она скорее раньше появилась, чуть позже компоновки 1 телележка на секцию без подвесных между. Вот у PESA, Modertrans, Stadler, Skoda наоборот вагонов с поворотными тележками больше
+1
+1 / –0
09.07.2024 08:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
И это правильно. Нечего нагружать УС. А то чтобы не вышло так, как в Праге с 14Т.
–2
+0 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..