Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, PESA 71-414K-2 (Fokstrot) # 705
  基辅PESA 71-414K-2 (Fokstrot) # 705  —  路线 28
Вулиця Миропільська

作者: Киевский Чаёк · 基辅           日期: 30 五月 2024 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 23.06.2024 22:28 MSK
观看 — 442

详细信息

基辅, PESA 71-414K-2 (Fokstrot) # 705

运营商/停车场:Darnytske tramway depot
从...:22.08.2021
型号:PESA 71-414K-2 (Fokstrot)
制造日期:2021
序列号:54
VIN:T851BNA054
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:02.09.2021

EXIF

Model:23078PND5G
Date and Time:30.05.2024 19:48
Exposure Time:8130384/1000000000 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:50
Focal Length:6.92 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

24.06.2024 01:24 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
В чем причина что Песы только на 28 дают ?
+2
+2 / –0
24.06.2024 02:09 MSK
链接
照片:: 237 · 城市编辑人员 / 页面翻译 (KA/UK)
Цитата (Blek, 24.06.2024):
> Песы только на 28 дают ?

Не только, ещё на 35-ий довольно часто кидают.

Цитата (Blek, 24.06.2024):
> В чём причина?

Если говорить про 8-ку, то наверное причина в плохом состоянии путей на Привокзальной. Помню как привезли первые Песы на левый берег, проводили массовый ремонт путей на некоторых участках из-за того что они были доволи тяжёлые, итак убитые рельсы и не менее уставшые шпалы могли б очень быстро окончательно перейти в негодность, следственно привели б к массовым сходам и прочим не приятным новостям.
А вот на ДВРЗ в принципе чего б и не пустить. Тем более они там раньше работали.
+2
+2 / –0
24.06.2024 13:04 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Хммм... Кобра разве не тяжелее Песы будет?
+1
+1 / –0
25.06.2024 12:26 MSK
链接
照片:: 237 · 城市编辑人员 / 页面翻译 (KA/UK)
Цитата (tavalex2007, 24.06.2024):
> Хммм... Кобра разве не тяжелее Песы будет?

"Кобра" весит 26,6 тонн, а Песа весит если не ошыбаюсь около 40 тонн. Легко можно ощутить разницу когда Песа проижджает на стыке рельс. Вибрация намного сильнее чем когда там же проижджает Кобра.
0
+1 / –1
25.06.2024 14:13 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (Киевский Чаёк, 25.06.2024):
> Песа весит если не ошыбаюсь около 40 тонн

34 тонны вес порожнего вагона.

Цитата (Киевский Чаёк, 25.06.2024):
> "Кобра" весит 26,6 тонн

Tatra K3R-NT, по сути та же Кобра, весит 36 тонн. Но, справедливости ради, Кобра и больше Песы будет.
–1
+0 / –1
25.06.2024 16:15 MSK
链接
照片:: 237 · 城市编辑人员 / 页面翻译 (KA/UK)
Цитата (ista011, 25.06.2024):
> Tatra K3R-NT, по сути та же Кобра, весит 36 тонн.

Вот информация про Криворожский 067, который на 99% идентичен Киевским Кобрам: https://metroworld.ruz.net/others/krr_k3r.htm.

Цитата (ista011, 25.06.2024):
> 34 тонны вес порожнего вагона

Спасибо что уточнили. Буду знать)
+2
+2 / –0
25.06.2024 16:55 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Интересен источник этой цифры.
Ибо по известным мне данным - 39+ т.

https://transphoto.org/photo/1396010/#2713076
39,5 т. Когда-то уже интересовался этим вопросом
+2
+2 / –0
25.06.2024 17:40 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (Tolya, 25.06.2024):
> Ибо по известным мне данным - 39+ т.

Есть методичка МГТ, она гуглится, в ней именно 34 тонны вес
–4
+0 / –4
25.06.2024 18:04 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
В паспорте на московские вагоны тара 39т.
+5
+5 / –0
26.06.2024 13:23 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (ista011, 25.06.2024):
> Tatra K3R-NT, по сути та же Кобра, весит 36 тонн. Но, справедливости ради, Кобра и больше Песы будет.

Ну да! И вместительней. Т.е. по идее и больше, и тяжелее Песы. 36 тонн не менее того и будет, т.к. ЕМНИП у Т3 18 тонн веса, а Кобра грубо говоря - это СМЕ из двух татр.

Непонятны разночтения по весу вагона. Может, не указывают того, это вес пустого вагона или с нагрузкой при 5 или 8чел на квадратный метр или как там...
+2
+2 / –0
29.06.2024 19:52 MSK
链接
Alex5658 · 基辅
照片:: 6
Цитата (Киевский Чаёк, 25.06.2024):
> Цитата (tavalex2007, 24.06.2024):
> > Хммм... Кобра разве не тяжелее Песы будет?
>
> "Кобра" весит 26,6 тонн, а Песа весит если не ошыбаюсь около 40 тонн. Легко можно ощутить разницу когда Песа проижджает на стыке рельс. Вибрация намного сильнее чем когда там же проижджает Кобра.

У Песи вес идет на 3 тележки, а у кобры на 4, вот и ответ.
+3
+3 / –0
30.06.2024 12:12 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Тем не менее на СТ-1 сходами с путей прославились Электроны, а не Песы. У Электронов плохо сконструировано: 5 секций на 3 тележки плюс еще неповоротные.
+2
+2 / –0
30.06.2024 12:46 MSK
链接
照片:: 237 · 城市编辑人员 / 页面翻译 (KA/UK)
Цитата (tavalex2007, 30.06.2024):
> Тем не менее на СТ-1 сходами с путей прославились Электроны, а не Песы. У Электронов плохо сконструировано: 5 секций на 3 тележки плюс еще неповоротные.

Эхх, сейчас бы Электроны на левом берегу не помешали. Учитывая что что на весь левый берег осталось две СМЕ, и даже на 28 и 35 регулярно начали пускать одиночки которые в хлам забитые ездят. + Даже на 33 видел несколько одиночек в один день. Фотографию сделал но пока что не отправил.
0
+0 / –0
04.07.2024 10:37 MSK
链接
Vyacheslav · 基辅
没有照片
Цитата (tavalex2007, 30.06.2024):
> Тем не менее на СТ-1 сходами с путей прославились Электроны, а не Песы. У Электронов плохо сконструировано: 5 секций на 3 тележки плюс еще неповоротные.

Ага, Песи сходили біля Політеху. А компоновка Електрона - одна з найбільш розповсюджених серед 100% низькопідлогових вагонів
+2
+2 / –0
04.07.2024 11:46 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (Vyacheslav, 04.07.2024):
> одна з найбільш розповсюджених серед 100% низькопідлогових вагонів

Но есть нюанс: в последнее время наблюдается смещение в сторону компоновки с поворотными тележками в крайних секциях, а между ними секции с одной тележкой и подвесные. Компоновка 5 секций на 3 тележки и ей подобные в основном встречаются у Alstom, CAF, Siemens. Однако не смотря на частое применение такой компоновки это не значит, что она лучшая ;) Она скорее раньше появилась, чуть позже компоновки 1 телележка на секцию без подвесных между. Вот у PESA, Modertrans, Stadler, Skoda наоборот вагонов с поворотными тележками больше
+1
+1 / –0
09.07.2024 08:07 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
И это правильно. Нечего нагружать УС. А то чтобы не вышло так, как в Праге с 14Т.
–2
+0 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.