TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, LAZ E301D1 č. 4637
Podmínečná publikace
  Kyjev LAZ E301D1 č. 4637 
Куренівське тролейбусне депо

Autor: Petlyurovsky · Kyjev           Datum: Čtvrtek 6. června 2024

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 23.06.2024 22:27 MSK
Zhlédnutí — 724

Podrobné informace

Kyjev, LAZ E301D1 č. 4637

Vozovna:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Od...:03. 10. 2008
Typ:LAZ E301D1
Vyroben:2008
Výrobní číslo:110
VIN:Y8AE301D180000110
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Odstaven:2/2022
2010-02.2013 — не работал
ДТП с 4237 19.08.13 — восстановлен 25.11.14
ДТП 02.04.17 — восстановлен 12.04.17
СР 07.2017
ДТП 28.07.17 — восстановлен 04.08.17
08.2017 — установлен ЭМУ (09.2022 демонтирован)
ДТП 18.04.18 — восстановлен 21.04.18
02.2021-13.09.21 — не работал
24.02.22 — последний выезд на линию

Nastavení kamery

Model:iPhone 14 Plus
Date and Time:06.06.2024 17:06
Exposure Time:1/3968 sec
Aperture Value:1.5
ISO Speed:50
Focal Length:5.7 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

08.07.2024 10:17 MSK
Odkaz
ТУЛИН · Kyjev
Fotografií: 190
Поедит ли? Планируют его восстановить?
Печально будет, если столько сил и средств влитых в данный аппарат, просто так будут догнивать на "затворках" КТД
–1
+2 / –3
08.07.2024 11:03 MSK
Odkaz
Oleg2602 · Bratislava
Bez fotografií
Цитата (ТУЛИН, 08.07.2024):
> Поедит ли? Планируют его восстановить?
> Печально будет, если столько сил и средств влитых в данный аппарат, просто так будут догнивать на "затворках" КТД

Навіть не знаю, як оцінити цей коментар. 16-річна машина виведена з експлуатації, а Ви її збираєтесь відновлювати, і кудись випускати.
–1
+1 / –2
08.07.2024 14:36 MSK
Odkaz
ТУЛИН · Kyjev
Fotografií: 190
Цитата (Oleg2602, 08.07.2024):
> як оцінити цей коментар. 16-річна машина

Причиной вопроса является, то что машина много стояла, из-за многочисленных ДТП, влитые дениги в №4637 и нехватка подвижного состава в Киеве.
Как по мне, машину нужно судить не по возрасту - а по техническому состаянию и пробегу. По этим показателям было более-мение у №4637, если сравнивать с другими машинами.
Также незабываем №4364, который зимой сгорел.
Та и в Киеве есть: №№3907 и 3910, которые старше №4637, так ещё в таком "убогом" состоянии!
+1
+1 / –0
08.07.2024 23:30 MSK
Odkaz
TransportnikZt · Žytomyr
Fotografií: 217
Цитата (ТУЛИН, 08.07.2024):
> По этим показателям было более-мение у №4637

Там остался голый кузов. Что Вы хотите восстанавливать?
+1
+1 / –0
09.07.2024 10:36 MSK
Odkaz
ТУЛИН · Kyjev
Fotografií: 190
Цитата (TransportnikZt, 08.07.2024):
> Там остался голый кузов.

Печально! Ведь машина была отличной. По пытались бы, её восстановить)
+2
+2 / –0
10.07.2024 04:38 MSK
Odkaz
TransportnikZt · Žytomyr
Fotografií: 217
Цитата (ТУЛИН, 09.07.2024):
> Ведь машина была отличной.

Вы очень сильно ошибаетесь. Машина была гнилая, проблемная в технической части та и сама по себе машина была "тяжелая" для работы, так что не нужно плакаться из-за списанного корча. А вот 4617 и 4619 сделать нормальными еще можно. Им просто нужен СР, который якобы сделают до конца 2024. Короче посмотрим как оно будет
+3
+3 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.