2010-02.2013 — не работал
ДТП с 4237 19.08.13 — восстановлен 25.11.14
ДТП 02.04.17 — восстановлен 12.04.17 СР 07.2017
ДТП 28.07.17 — восстановлен 04.08.17
08.2017 — установлен ЭМУ (09.2022 демонтирован)
ДТП 18.04.18 — восстановлен 21.04.18 02.2021-13.09.21 — не работал
24.02.22 — последний выезд на линию
EXIF
Make/Manufacturer:
Apple
Model:
iPhone 14 Plus
Software or Firmware:
17.5.1
Date and Time:
06.06.2024 17:06
Exposure Time:
1/3968 sec
Aperture Value:
1.5
ISO Speed:
50
Focal Length:
5.7 mm
Equivalent Focal Length:
26 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Поедит ли? Планируют его восстановить? Печально будет, если столько сил и средств влитых в данный аппарат, просто так будут догнивать на "затворках" КТД
Цитата (ТУЛИН, 08.07.2024): > Поедит ли? Планируют его восстановить? > Печально будет, если столько сил и средств влитых в данный аппарат, просто так будут догнивать на "затворках" КТД
Навіть не знаю, як оцінити цей коментар. 16-річна машина виведена з експлуатації, а Ви її збираєтесь відновлювати, і кудись випускати.
Цитата (Oleg2602, 08.07.2024): > як оцінити цей коментар. 16-річна машина
Причиной вопроса является, то что машина много стояла, из-за многочисленных ДТП, влитые дениги в №4637 и нехватка подвижного состава в Киеве. Как по мне, машину нужно судить не по возрасту - а по техническому состаянию и пробегу. По этим показателям было более-мение у №4637, если сравнивать с другими машинами. Также незабываем №4364, который зимой сгорел. Та и в Киеве есть: №№3907 и 3910, которые старше №4637, так ещё в таком "убогом" состоянии!
Цитата (ТУЛИН, 09.07.2024): > Ведь машина была отличной.
Вы очень сильно ошибаетесь. Машина была гнилая, проблемная в технической части та и сама по себе машина была "тяжелая" для работы, так что не нужно плакаться из-за списанного корча. А вот 4617 и 4619 сделать нормальными еще можно. Им просто нужен СР, который якобы сделают до конца 2024. Короче посмотрим как оно будет
链接