Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, ZiU-682V [V00] — 1669
  Szentpétervár ZiU-682V [V00] — 1669  —  Viszonylat 17
Невский проспект

Készítette: Иван Волков · Szentpétervár           Dátum: 2 május 2007 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 24.06.2009 21:26 MSK
Megtekintések — 409

Részletes adatok

Szentpétervár, ZiU-682V [V00] — 1669

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #1
kezdete:1986
típus:ZiU-682V [V00]
Gyártási év:1986
Gyári szám:27739
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (09.2009) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:06.2017
Megjegyzés:09.2009 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 4673; 07.2010 to Trolleybus depot #1, 1669; 07.2011 to Trolleybus depot #4 (ex 4)
История

• КР ПТЗ 10.2005 г.
• КР ПТЗ 01.2012 г.

Особенности

• КР ПТЗ с выносом тягового э/о на крышу

Fényképezőgép beállításai

Model:LM10-X3
Date and Time:02.05.2007 13:43
Exposure Time:1/354 sec
Aperture Value:6.446
ISO Speed:200
Focal Length:7.942 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 13

24.06.2009 23:59 MSK
Link
Илья Ициксон · Szentpétervár
Képek: 909
СуперМегаНизкопол:))))))))
0
+0 / –0
25.06.2009 13:26 MSK
Link
pantograph · Szentpétervár
Képek: 57
Смотрим на дату! :) Тогда ещё высокополы по Невскому ходили :)))
0
+0 / –0
25.06.2009 13:27 MSK
Link
pantograph · Szentpétervár
Képek: 57
Кстати, я этот тролль вчера увидел и вспомнил его на Невском :)
0
+0 / –0
25.06.2009 13:55 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
На 17-ом и сейчас высокополы прекрасно ходят.
0
+0 / –0
23.11.2011 13:31 MSK
Link
VicSin · Szentpétervár
Képek: 14
Очень мало
0
+0 / –0
11.04.2025 22:17 MSK
Link
Иван Волков · Szentpétervár
Képek: 302
А сейчас - все низкополы. Дожили. Комфорт пассажиров? Нет, нам пол низкий подавай любой ценой...
–3
+0 / –3
11.04.2025 22:40 MSK
Link
Alex_George · Vlagyimir
Képek: 600
Цитата (Иван Волков, 11.04.2025):
> ... нам пол низкий подавай любой ценой...

8 апреля я читал лекцию об истории Владимирского троллейбуса в Музее непридуманных историй, и на ней развернулась оживлённая дискуссия, которая в том числе коснулась и низкого пола в общественном транспорте. Так вот, мои слушатели (а их на лекции собралось почти полста) не одобряют низкий пол, в силу того, что:
1. В салоне очень тесно, если едешь стоя.
2. Чтобы сесть, приходится в салоне заниматься скалолазанием.
Выходит, что стало удобно малочисленной группе инвалидов-каласочников и прочих маломобильных граждан, но пострадало удобство большинства.
0
+2 / –2
11.04.2025 23:15 MSK
Link
zz27 · Gatcsina
Nincsenek képek
Цитата (Alex_George, 11.04.2025):
> Выходит, что стало удобно малочисленной группе инвалидов-каласочников и прочих маломобильных граждан, но пострадало удобство большинства.

Большинство получило ускорение поездок. Пострадали те, кто в состоянии залезть на ступеньки, но не на сиденье, и при этом не относится к льготным категориям, имеющим право сгонять ссаными тряпками посторонних с низкопольных мест. Ну или если соответствующей категории достаточно много, чтобы всем мест не хватало.
+2
+2 / –0
11.04.2025 23:28 MSK
Link
STinger · Szentpétervár
Nincsenek képek
Просто у нас салоны проектируют люди с руками, растущими из одного места, и на линию выпускается ПС недостаточной вместимости. В результате второе порождает толкучку, которая обостряется первым.
0
+0 / –0
21.04.2025 23:41 MSK
Link
Képek: 11
Вот кому удобен низкий пол,так это пассажирам с маленькими детьми на калясках.Вот тут практически идеально.В Адмиралах даже откидные "лавочки" есть.Но обязательно какая-нибудь бестолковая категория пассажиров на них свои пятые точки приземлят...
Цитата (Alex_George, 11.04.2025)

> Выходит, что стало удобно малочисленной группе инвалидов-каласочников и прочих маломобильных граждан

Ну не знаю...Мне кажется,я сужу по Мегаполисам,у них высота пола в отличии от высоты самой нижней ступеньки у ЗИУ повыше будет.Сколько раз наблюдал,что престарелые граждане что бы залезть в низкопол,чуть ли не висят на поручни на двери.
–3
+0 / –3
22.04.2025 01:17 MSK
Link
Иван Волков · Szentpétervár
Képek: 302
Я, как систематический "пассажир с детьми", а именно - с группой детей, скажу так. Да, посадка-высадка ускоряется при низком поле. Но травматизм в высокополах минимален. Ни одной травмы не было ни в метро ни в ЛВС-86. А в низкопольных автобусах и троллейбусах - были. Просто я не веду фиксации, ибо понимаю, что при фиксации травмы проблемы будут у водителя, меня по головке тоже не погладят; а нехилые синяки на ногах из-за того, что пол неровный, сидения стоят на возвышении и проход узок можно легко объяснить. Ну и плюсом - стараюсь детей рассаживать.

Так что да, высокопол - удобнее; но посадка-высадка подольше.
–4
+0 / –4
22.04.2025 01:34 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Странно, езжу на новых володарских вагонах постоянно и иногда на Чижиках, так ни одного случая травмирования не видел. При том, что резких торможений, и всяких дёрганий из-за АСПВ было достаточно.
Жаль, что не везде есть посадочные платформы, так было бы вообще идеально.
И неграмотные светофорные циклы сводят всё на нет.
Но когда были ЛВСы, очень ощутимо, что на остановках стояли гораздо дольше.
+1
+1 / –0
22.04.2025 20:29 MSK
Link
Иван Волков · Szentpétervár
Képek: 302
Травма травме рознь. Люди просто не обращают внимания на небольшие синяки и испачканные брюки. И пока мне удавалось избегать фиксации, но ведь найдётся жалобщик...
0
+1 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.