TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 1669
  Санкт Петербург ЗиУ-682В [В00] № 1669  —  маршрут 17
Невский проспект

Автор: Иван Волков · Санкт Петербург           Дата: 2 май 2007 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 24.06.2009 21:26 MSK
Разглеждан — 409

Подробна информация

Санкт Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 1669

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
От...:1986
Модел:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводски №:27739
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (09.2009) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):06.2017
Забележка:С 09.2009 — № 1 (4), 4673; с 07.2010 — № 1, 1669; с 07.2011 — № 1 (4)
История

• КР ПТЗ 10.2005 г.
• КР ПТЗ 01.2012 г.

Особенности

• КР ПТЗ с выносом тягового э/о на крышу

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:LM10-X3
Время съёмки:02.05.2007 13:43
Выдержка:1/354 с
Диафрагменное число:6.446
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.942 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 13

24.06.2009 23:59 MSK
Връзка
Илья Ициксон · Санкт Петербург
Снимка: 909
СуперМегаНизкопол:))))))))
0
+0 / –0
25.06.2009 13:26 MSK
Връзка
pantograph · Санкт Петербург
Снимка: 57
Смотрим на дату! :) Тогда ещё высокополы по Невскому ходили :)))
0
+0 / –0
25.06.2009 13:27 MSK
Връзка
pantograph · Санкт Петербург
Снимка: 57
Кстати, я этот тролль вчера увидел и вспомнил его на Невском :)
0
+0 / –0
25.06.2009 13:55 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
На 17-ом и сейчас высокополы прекрасно ходят.
0
+0 / –0
23.11.2011 13:31 MSK
Връзка
VicSin · Санкт Петербург
Снимка: 14
Очень мало
0
+0 / –0
11.04.2025 22:17 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
А сейчас - все низкополы. Дожили. Комфорт пассажиров? Нет, нам пол низкий подавай любой ценой...
–3
+0 / –3
11.04.2025 22:40 MSK
Връзка
Alex_George · Владимир
Снимка: 600
Цитата (Иван Волков, 11.04.2025):
> ... нам пол низкий подавай любой ценой...

8 апреля я читал лекцию об истории Владимирского троллейбуса в Музее непридуманных историй, и на ней развернулась оживлённая дискуссия, которая в том числе коснулась и низкого пола в общественном транспорте. Так вот, мои слушатели (а их на лекции собралось почти полста) не одобряют низкий пол, в силу того, что:
1. В салоне очень тесно, если едешь стоя.
2. Чтобы сесть, приходится в салоне заниматься скалолазанием.
Выходит, что стало удобно малочисленной группе инвалидов-каласочников и прочих маломобильных граждан, но пострадало удобство большинства.
0
+2 / –2
11.04.2025 23:15 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Цитата (Alex_George, 11.04.2025):
> Выходит, что стало удобно малочисленной группе инвалидов-каласочников и прочих маломобильных граждан, но пострадало удобство большинства.

Большинство получило ускорение поездок. Пострадали те, кто в состоянии залезть на ступеньки, но не на сиденье, и при этом не относится к льготным категориям, имеющим право сгонять ссаными тряпками посторонних с низкопольных мест. Ну или если соответствующей категории достаточно много, чтобы всем мест не хватало.
+2
+2 / –0
11.04.2025 23:28 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
Просто у нас салоны проектируют люди с руками, растущими из одного места, и на линию выпускается ПС недостаточной вместимости. В результате второе порождает толкучку, которая обостряется первым.
0
+0 / –0
21.04.2025 23:41 MSK
Връзка
Снимка: 11
Вот кому удобен низкий пол,так это пассажирам с маленькими детьми на калясках.Вот тут практически идеально.В Адмиралах даже откидные "лавочки" есть.Но обязательно какая-нибудь бестолковая категория пассажиров на них свои пятые точки приземлят...
Цитата (Alex_George, 11.04.2025)

> Выходит, что стало удобно малочисленной группе инвалидов-каласочников и прочих маломобильных граждан

Ну не знаю...Мне кажется,я сужу по Мегаполисам,у них высота пола в отличии от высоты самой нижней ступеньки у ЗИУ повыше будет.Сколько раз наблюдал,что престарелые граждане что бы залезть в низкопол,чуть ли не висят на поручни на двери.
–3
+0 / –3
22.04.2025 01:17 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
Я, как систематический "пассажир с детьми", а именно - с группой детей, скажу так. Да, посадка-высадка ускоряется при низком поле. Но травматизм в высокополах минимален. Ни одной травмы не было ни в метро ни в ЛВС-86. А в низкопольных автобусах и троллейбусах - были. Просто я не веду фиксации, ибо понимаю, что при фиксации травмы проблемы будут у водителя, меня по головке тоже не погладят; а нехилые синяки на ногах из-за того, что пол неровный, сидения стоят на возвышении и проход узок можно легко объяснить. Ну и плюсом - стараюсь детей рассаживать.

Так что да, высокопол - удобнее; но посадка-высадка подольше.
–4
+0 / –4
22.04.2025 01:34 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Странно, езжу на новых володарских вагонах постоянно и иногда на Чижиках, так ни одного случая травмирования не видел. При том, что резких торможений, и всяких дёрганий из-за АСПВ было достаточно.
Жаль, что не везде есть посадочные платформы, так было бы вообще идеально.
И неграмотные светофорные циклы сводят всё на нет.
Но когда были ЛВСы, очень ощутимо, что на остановках стояли гораздо дольше.
+1
+1 / –0
22.04.2025 20:29 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
Травма травме рознь. Люди просто не обращают внимания на небольшие синяки и испачканные брюки. И пока мне удавалось избегать фиксации, но ведь найдётся жалобщик...
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.