TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5007
  Санкт-ПетербургВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5007  —  маршрут 1
Проспект Добролюбова

Автор: TramTrolBus · Пермь           Дата: 23 апреля 2024 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.06.2024 22:40 MSK
Просмотров — 348

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5007

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:10.2022
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:10.2022
Заводской №:678
VIN:X89529801N0GG6678
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.11.2022
История

• С 09.09 — 24.12.2024: кузовной ремонт на заводе-изготовителе

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:23.04.2024 11:42
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

22.06.2024 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Безотносительно к данному троллейбусу.
Уже не раз (при довольно редком пользовании транспортом) замечено, что при неисправной кнопке на дверях водители демонстративно не открывают неисправную дверь из кабины. И не сообщают об этом. Просто стоят и ждут, пока пассажиры потыкаются, побесятся, а потом пробьются к кабине или хвосту и выйдут/войдут. Это какое-то развлечение? Неведомая месть?
Если это соблюдение инструкций, то другая часть водителей сама открывает все двери. Да и, насколько я помню, с неисправными дверьми надо менять троллейбус, а не весь день кататься.
Либо это мне так дико "повезло".
+8
+9 / –1
22.06.2024 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Assate, 23.06.2024):
> Уже не раз (при довольно редком пользовании транспортом) замечено, что при неисправной кнопке на дверях

А кто Вам сказал,что она неисправна.Этот фейк любят разносить бабки,которые пытаются дожать сенсорную кнопку-будучи в перчатках.Некоторые умники бьют по ней со всей дури и оставляют трещины,что приводит естественно к поломке.Там проблема в конструкции самой кнопки,почему-то бывает,что она не срабатывает Гвардейский парк пофиксил это путем переворота этой кнопки стрелками вверх-вниз,говорят пашет.Другим же паркам по-барабану, видимо.


Цитата (Assate, 23.06.2024):
> водители демонстративно не открывают неисправную дверь из кабины

Таковы требования нашей ДИ.Машина с адресным-пользуемся,в противном случае-лишим денюжки.



Цитата (Assate, 23.06.2024):
> Если это соблюдение инструкций, то другая часть водителей сама открывает все двери

На инструктажах,руководство просит проявлять человечность,и в случае fails при нажиме кнопки пассажиром -открывать водилам двери самим.Но тут абсурд -сами орут,что Вас ждут анальные кары за неиспользование адресного,но при этом сами просят проявить человечность.


Цитата (Assate, 23.06.2024):
> неисправными дверьми надо менять троллейбус, а не весь день кататься.

Если адресное неисправно- это не повод загонять тачку в парк.Водила по старинке сам будет управлять дверями.Поверьте,в ГЭТе есть клинические идиоты,но большинство предпочтет двери открыть сами,нежели ходить отписываться за кучу жалоб.
+9
+9 / –0
23.06.2024 00:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 23.06.2024):
> Некоторые умники бьют по ней со всей дури и оставляют трещины

Кстати, по ощущениям, на ВМЗ и Ольгердах уже около половины машин с треснутыми кнопками...Это будут как-то исправлять?
Кстати, кнопки не должны влиять на то чем нажимаешь: перчатками или пальцем. В Московских электробусах и в СПб на ВМЗ 2020-2021 г. поставок ВМЗ кнопки - это именно кнопки. Зачем ставить сенсорные кнопки, если они туго соображают, и не нажимаются в перчатках? Только из-за того, что они дешевле?
Треснутые кнопки бывает вообще никак не реагируют. Хоть пальцем, хоть ладонью, хоть тыльной стороной. Их надо менять на именно кнопки (не сенсорные).
+5
+5 / –0
23.06.2024 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 23.06.2024):
> Цитата (Tobi, 23.06.2024):
> > Некоторые умники бьют по ней со всей дури и оставляют трещины
>
> Кстати, по ощущениям, на ВМЗ и Ольгердах уже около половины машин с треснутыми кнопками...Это будут как-то исправлять?
> Кстати, кнопки не должны влиять на то чем нажимаешь: перчатками или пальцем. В Московских электробусах и в СПб на ВМЗ 2020-2021 г. поставок ВМЗ кнопки - это именно кнопки. Зачем ставить сенсорные кнопки, если они туго соображают, и не нажимаются в перчатках? Только из-за того, что они дешевле?
> Треснутые кнопки бывает вообще никак не реагируют. Хоть пальцем, хоть ладонью, хоть тыльной стороной. Их надо менять на именно кнопки (не сенсорные).

К сожалению,ТЗ пишут кретины,которые и дня не были водителями ОТ и уж тем более-не используют ОТ как пассажиры .Поэтому из-за гениальных идей придурков в кабинетах, страдают водилы и пассажиры.

Они готовы запихнуть ванну в салон троллейбуса,но купить скоростную стрелку-недееспособны.

Ну вот внедряют они когнитив.Мол,он должен реагировать на усталость водителя.При этом, среднестатистический водитель ГЭТа имеет всего 3-6 выходных в лучшем случае за месяц.Ну и скажите,какой водитель будет не уставшим,с таким графиком?Т.е. на всякое гавно для пиара бабки у нас есть -но на создание удобств для водителей,с целью из привлечения -с деньгами туго.
+10
+10 / –0
23.06.2024 02:07 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 23.06.2024):
> Ну вот внедряют они когнитив.Мол,он должен реагировать на усталость водителя.При этом, среднестатистический водитель ГЭТа имеет всего 3-6 выходных в лучшем случае за месяц.

Можно и в обратную сторону систему использовать: искать, кто не устаёт, и давать им ещё меньше выходных.
+3
+3 / –0
23.06.2024 02:36 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Kaamoos, 23.06.2024):
> Зачем ставить сенсорные кнопки, если они туго соображают, и не нажимаются в перчатках? Только из-за того, что они дешевле?

Цена сенсорной кнопки в районе 7-10 тыс. Производитель Турция, ценник по выборке нескольких поставщиков. По механической ценой не интересовался. Отличие установки кнопок - для сенсорной не нужно стекло с отверстием. По выбору кнопок - вопрос к производителю.
+3
+3 / –0
23.06.2024 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Tobi, 22.06.2024):
> А кто Вам сказал,что она неисправна.

Один раз я лично на неё нажимал. Никакой реакции (палец, пальцы, "тыльная часть" и даже кусок ладони. Летом. В других случаях она даже при поклонах не реагировала. Это уже повод (нажал -> не сработало -> жалоба). И пусть там выясняют. Про перчатки все общавшиеся со мной уже в курсе. Большинство не знало (кто виноват? КпТ). Вот только ГЭТ об этом не сообщал.


Цитата (Tobi, 22.06.2024):
> оставляют трещины

Ля, отдельная тема. 50% с трещинами. С ужасом смотрю как по кнопкам лупят до остановки (хотя проггеры сами виноваты, что мешает внедрить запоминание с момента включения кнопки и до остановки?). Даже на меня бабки разок наорали. :)


Цитата (Tobi, 22.06.2024):
> стрелками вверх-вниз,говорят пашет.

А вот мы смеялись по поводу вертикальных дверей в СТТП. Увы, это реально "пашет", ибо на такие ТС никаких нареканий.


Цитата (Tobi, 22.06.2024):
> Таковы требования нашей ДИ.Машина с адресным-пользуемся,в противном случае-лишим денюжки.
>

Я так и понял. Все люди разные. Кто-то побоится за премию, кто-то рискнёт ради пассажиров и получит минус к той же премии. Этот шизнутый пункт и требуется выявить и исключить.


Цитата (Tobi, 22.06.2024):
> сами орут,что Вас ждут анальные кары за неиспользование адресного,но при этом сами просят проявить человечность.

Вот это то, что хотелось выяснить. :) Как всегда: начальство в белом, а "бибизянки" за рулём крайние. Ну вот видно же что не так всё обстоит, хотя начальство, не удивительно, реально остаётся в белом.


Цитата (Tobi, 22.06.2024):
> Если адресное неисправно- это не повод загонять тачку в парк.

ПАТ вообще не церемонится. Кондей и адресное - комбо! Хоть орден вешай. Обычно общее открытие в 95% случаев, кондей в 60%.
Всю цитату не стал копировать, но там всё изложено верно: "сломалось? - компенсируй". И так и должно быть.

Tobi отдельное спасибо за разъяснение позиции ГЭТа.
По позиции КпТ отмечу отдельно: "Обратитесь к водителю". Угадайте, кто крайний у пассажиров? И почему это нытьё на непрофильном сайте (где управа ГЭТа пасётся).
+5
+5 / –0
23.06.2024 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 23.06.2024):
> Цитата (Tobi, 23.06.2024):
> > Ну вот внедряют они когнитив.Мол,он должен реагировать на усталость водителя.При этом, среднестатистический водитель ГЭТа имеет всего 3-6 выходных в лучшем случае за месяц.
>
> Можно и в обратную сторону систему использовать: искать, кто не устаёт, и давать им ещё меньше выходных.

Вы только им об этом не говорите)


Цитата (Assate, 23.06.2024):
> Я так и понял. Все люди разные. Кто-то побоится за премию, кто-то рискнёт ради пассажиров и получит минус к той же премии. Этот шизнутый пункт и требуется выявить и исключить.
>

Ну тогда придется платить водителю премию,а платить денюжки мы не любим.Там в принципе нужно отправить в топку все ДИ.


Цитата (Assate, 23.06.2024):
> Ну вот видно же что не так всё обстоит, хотя начальство, не удивительно, реально остаётся в белом.

Такая политика играет против них же,ибо сейчас уже бегают с горящими жопами в попытках закрыть наряды.Особенно критичная ситуация в гвардейском парке -туда командировали водителей из СТТП и шестого ибо просто трэш.На втором месте в топе -первый троллейбусный,но оно и понятно-у чуваков самый большой выпуск,но пока вроде обходятся без командировочных.Но события,которые разворачиваются в нарядной-достойны для снятия целой мелодрамы или детектива.Второй парк также испытывает кадровый голод,но там проблема решается тотальным переводом всех водил на 5/2.Вот так вот.
+4
+4 / –0
23.06.2024 11:45 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 23.06.2024):
> По позиции КпТ отмечу отдельно: "Обратитесь к водителю"

Уже и объявление во многих единицах ОТ крутят: "Если температура в салоне некомфортна - обратитесь к водителю во время остановки". Ага, но мы-то знаем, что чаще всего кондиционер просто неисправен...

Что касается кнопок: это реально что-то с чем-то. Адекватно работающих кнопок - мизерное количество. На пришедших зимой в 8 трампарк Витязях и Богатырях почти везде такие кнопки, которые надо либо давить со всей дури, практически выдавливая двери, либо ловить положение двух пальцев (одним не срабатывает). Про перчатки и вовсе молчу. Дурдом. Но, справедливости ради, на самых последних поступивших вагонах уже кнопки другие, получше. Кстати, в этих же самых последних вагонах как будто и ход потише. С поставщиками комплектующих сейчас явная чехарда.
+2
+2 / –0
23.06.2024 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот пример кнопок, которые не чувствительны к перчаткам, и если с наружной стороны всё в грязи: https://www.subwaytalks.ru/download/file...de=view Это именно кнопка. Она нажимается.
А те чудные нано-технологические кнопки (которые уже треснули и не работают) - более уместны в субтропиках, где температуры круглогодно не опускаются ниже +20С. В таких странах нет надобности в перчатках и солью не посыпают. Водители рассказывали, что зимой, после пары кругов, когда троллейбус покрывается грязью, кнопки вообще ни на что не реагируют. Хоть руками, хоть перчатками. Для нашего региона такие кнопки не подходят.
+5
+5 / –0
24.06.2024 04:30 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Assate, 23.06.2024):
> ПАТ вообще не церемонится. Кондей и адресное - комбо! Хоть орден вешай. Обычно общее открытие в 95% случаев

В пате программно отключается адресное открытие, без пароля включить его обратно невозможно. При этом в ап5 висит бумага с текстом "при невозможности использования адресного открытия водитель обязан открыть двери самостоятельно", текст максимально приближен к оригиналу.
Насчёт кондеев в пате на новых машинах в 90% случаев всё сводится к желанию наэкономить топлива и получить премию, а в случае с мазами 203.047 хотя бы за пережог не влететь на деньги.
+1
+1 / –0
24.06.2024 09:17 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 24.06.2024):
> Насчёт кондеев в пате на новых машинах в 90% случаев всё сводится к желанию наэкономить топлива и получить премию

Это вряд ли. Премия за экономию топлива в ПАТ мизерная.
0
+0 / –0
24.06.2024 14:21 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Ну 8 тысяч раз в 2 месяца в ап1 дают. Но там и за кондиционеры спрос выше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.