Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Perm, 71-911EM “Lvyonok” # 6943; Perm — Tramway
  Perm71-911EM “Lvyonok” # 6943 
 71-934 “Lev” # 5865 
Tramway
Улица Ленина

Kuvaaja: saramiña · Perm           Kuvauspäivä: 12 kesäkuuta 2024 v., keskiviikko

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 21.06.2024 17:47 MSK
Näyttökerrat — 1311

Tarkemmat tiedot

Perm, 71-911EM “Lvyonok” # 6943

Liikennöitsijä/varikko:Krasny Oktyabr depot
Tulo:20.05.2024
Malli:71-911EM “Lvyonok”
Valmistettu:04.2024
Sarjanumero:283
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::12.09.2024

Kameran asetukset

Model:NIKON D80
Date and Time:12.06.2024 12:40
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:52 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

10.08.2024 17:48 MSK
Linkki
ddudar588 · Homiel
Ei kuvia
Почему не работает?
–2
+1 / –3
11.08.2024 05:00 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17125 · Kuvien tarkastaja
Поищите в комментах к нему. ЕМНИП, не работает тот маршрут, на который его выпускают.
–1
+1 / –2
15.08.2024 12:13 MSK
Linkki
YURION · Rostov-na-Donu
Kuvat: 3
А не логичнее ли перенаправлять новые трамваи с неработающих из-за ремонтов маршрутов на графики других маршрутов, которые в обычное время закрыты более старыми высокополами?
–2
+0 / –2
15.08.2024 12:51 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (YURION, 15.08.2024):
> А не логичнее ли перенаправлять новые трамваи с неработающих из-за ремонтов маршрутов на графики других маршрутов, которые в обычное время закрыты более старыми высокополами?

Конечно логично, но непонятно, почему так не делают. К примеру, выпускают новые вагоны на менее востребованный маршрут №6, тогда как на более востребованном №8 могут быть два высокопольных вагона подряд по расписанию. Возможно, пытаются по максимуму исчерпать ресурсы старых высокополы, чтобы затем заменить новыми.
–2
+0 / –2
17.08.2024 10:27 MSK
Linkki
Kuvat: 5154
Цитата (kirillenko, 15.08.2024):
> Конечно логично, но непонятно, почему так не делают. К примеру, выпускают новые вагоны на менее востребованный маршрут №6, тогда как на более востребованном №8 могут быть два высокопольных вагона подряд по расписанию
Ну во-первых, не все водители ездят на новых вагонах, возможны замены на выпуске, в течение дня и т.п. Да и на выпуске должен быть % высокополов на маршруте. Востребованность тут роли вообще не играет

Цитата (kirillenko, 15.08.2024):
> Возможно, пытаются по максимуму исчерпать ресурсы старых высокополы, чтобы затем заменить новыми
Без комментариев
–6
+0 / –6
18.08.2024 00:21 MSK
Linkki
Ei kuvia
Выпуск этот не имеет логики, вот к чему ведём. По расписанию маршрута №8 три графика подряд – высокопольные вагоны, в то время как на маршруте №6 не просто низкопольные вагоны, а Львята. Людей на 8ке ездит объективно больше, чем на 6ке. Так вот бо́льшее количество пассажиров едет без кондиционера, карабкаясь по ступенькам в вагон, в то время как более комфортный вагон полупустым мотает круги по менее загруженному маршруту.
–1
+2 / –3
18.08.2024 00:22 MSK
Linkki
Gemini. · Taškent
Kuvat: 682 · Moderaattori / Kuvien tarkastaja / Virheiden korjaaja
Мне кажется такой ход может быть обусловлен тем, чтобы повысить популярность маршрута за счёт нового и более комфортного ПС.
0
+1 / –1
18.08.2024 16:22 MSK
Linkki
Karasik · Perm
Kuvat: 6
Цитата (Василий Морозов, 17.08.2024):
> не все водители ездят на новых вагонах

Это из-за того, что предприятие не в силах массово отстажировать всех водителей на львят? И если это так, то насколько много водителей не имеют допуск на львят?
–3
+0 / –3
18.08.2024 21:34 MSK
Linkki
Kuvat: 43
Цитата (kirillenko, 18.08.2024):
> в то время как на маршруте №6 не просто низкопольные вагоны, а Львята.

А вы видели активный выпуск львят на 6 маршрут? Прежде, чем открывать диалог по данной теме, посмотрите лично на выпуск ПС в эксплуатацию!


Цитата (kirillenko, 18.08.2024):
> Людей на 8ке ездит объективно больше, чем на 6ке. Так вот бо́льшее количество пассажиров едет без кондиционера, карабкаясь по ступенькам в вагон, в то время как более комфортный вагон полупустым мотает круги по менее загруженному маршруту.

А вот от Инкара не только 8 маршрут трамвая работает. Между прочем со стороны Велты тоже есть пассажиропоток. Автобусы тоже играют роль в работе и не только трамваи бывают переполненными. С Куйбышева хорошо справляются автобусы маршрутов 50, 56, 57, 63 и 71. А вот с Героев Хасана маршруты 19, 51 и 74.
–3
+1 / –4
07.09.2024 14:57 MSK
Linkki
Skygroz · Pietari
Kuvat: 18
Есть вопросик по устойчивости вагона
Льва не мотыляло при езде на большой скорости?
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.