Лаборатория СЦБ и связи. 01.10.2020 ex Planernoye Yard; 03.1979 ex Krasnaya Presnya Yrd; 12.1973 ex Kaluzhskoye Yard
История
• 1975 год: переоборудован в вагон-лабораторию автоматики и радиосвязи службы СЦБ , салон перестроен из пассажирского в техническое купе с оборудованием. Кабина изменениям не подвергалась
• 2007 год: переоборудован для работы с АРС 2/6
• Декабрь 2024: срок эксплуатации продлен до конца 2027 года
Особенности
• КВР не проходил; оригинальный салон
Экстерьер
• Верхние фары вынесены наружу, смонтированы в 1975 году
• Изначальное отсутствие крепления под трафарет
От ЭР2Р и ЭР2Т - несильно. В большинство ЭД4М (не самых поздних номеров) вагоны от ЭР2Р/Т вполне вцепляемы, и наоборот. С ЭР2 так не получится в принципе. А вот вагоны ЭП2Д ни с любыми ЭД4М, ни с ЭП2ДМ никак не совместимы. Слишком большие различия в конструкциях. (Да, этот район - последний в Москве (не ТиНАО), где рижскую электричку можно было еще встретить в работе. Хотя есть маленькая вероятность, что еще заглянет.)
Цитата (Марат74, 23.06.2024): > (Да, этот район - последний в Москве (не ТиНАО), где рижскую электричку можно было еще встретить в работе. Хотя есть маленькая вероятность, что еще заглянет.)
链接