TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1024
  Sankt PetersburgTrolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1024  —  Traseu 41
Мост Ахмата Кадырова

Autor: imgetawaycar · Sankt Petersburg           Dată: 16 iunie 2024 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 20.06.2024 15:12 MSK
Vizualizări — 257

Informație detaliată

Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1024

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Livrat:22.12.2017
Model:Trolza-5265.08 “Megapolis”
Anul construcției:11.2017
Numărul de serie:243
VIN:XTU526508H0000243
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri

Setările camerei foto

Model:NIKON D90
Date and Time:16.06.2024 16:14
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:+1/2 EV
Focal Length:26 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 13

16.08.2024 00:50 MSK
Link
Fotografii: 2
Собственно говоря история а-ля 37,47 повторяется.С 15 августа должны были вернуть убранные на лето наряды,но естественно этого не случилось.

Причина банальна-недостаток кадров достиг немыслимого,что даже с сокращённым выпуском- наряды закрыть нереально.
+9
+9 / –0
16.08.2024 12:12 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
ГЭТ хотя бы честно это признаёт и не пытается потянуть больше, чем способен. Если у частников контракты не позволяют официально порезать выпуск (хотя расписание всё равно можно адаптировать, неформально договорившись, какие именно наряды косятся), то ПАТ в той же ситуации, что и ГЭТ, но он как раз просто косит, с двойными интервалами и прочими радостями жизни.
+3
+3 / –0
16.08.2024 12:35 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Tobi, 16.08.2024):
> недостаток кадров достиг немыслимого,что даже с сокращённым выпуском- наряды закрыть нереально.

А что собственно в этом удивительного? Тенденция наметилась уже несколько лет назад. Для исправления ситуации ничего не делают. Поэтому с каждым годом все хуже и хуже. С этим уже пора смеритьсяъ
+1
+1 / –0
16.08.2024 12:50 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
Я вообще не уверен, что что-то можно сделать разумными средствами. Надо учиться обходиться меньшим выпуском, как это ни печально.
–3
+0 / –3
16.08.2024 12:53 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (zz27, 16.08.2024):
> Надо учиться обходиться меньшим выпуском

Ну это тоже входит в разряд что-то делать: оптимизировать выпуск, закупать ОБВ для увеличения интервалов, с сохранением провозной способности. Варианты есть, но только этого тоже не делают.
+4
+4 / –0
16.08.2024 16:05 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotografii: 427
Цитата (Korben Dallas, 16.08.2024):
> Поэтому с каждым годом все хуже и хуже. С этим уже пора смеритьсяъ

Только это всё почувствуют рядовые пассажиры. Комитет по транспорту, как обычно, будет отмазываться "соответствием интервала пассажиропотоку" и "заторами в движении". Зато могут пиариться запусками ТУАХов, но решить главную проблему - в нехватке водителей они не в состоянии.

Цитата (zz27, 16.08.2024):
> Надо учиться обходиться меньшим выпуском, как это ни печально.

Для этого надо массово внедрять выделенные полосы. Для тех же 41 и 48 маршрутов нужна давным-давно на проспекте Маршала Жукова. Без выделенных полос никак не получится.
+5
+5 / –0
16.08.2024 19:19 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
Выделенки не помогут к сожалению, как минимум напрямую. Да, они ускорят транспорт, но увеличение спроса потребует совершать лишние рейсы, то на то и выйдет. Разве что выручка станет больше, это конечно плюс.

Поэтому нужна комбинация со вторым упомянутым методом, переходом на ОБК. Выпуск сократится, но интервал за счёт ускорения останется прежним, а провозная способность увеличится.

Ну и есть ещё третья опция, перестать возить воздух, но её местные не оценят, ведь обязательно нужно гонять до полуночи по пять маршрутов на одном проспекте с приемлемым интервалом на каждом, даже когда поток околонулевой.
–1
+1 / –2
16.08.2024 21:02 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotografii: 3664
Цитата (zz27, 16.08.2024):
> то ПАТ в той же ситуации, что и ГЭТ, но он как раз просто косит, с двойными интервалами и прочими радостями жизни.

В пате смены в основной массе 9-10 часов + много где, но не везде, два обеда, со второго обычно срезают время вплоть до полной отмены обеда в счёт опоздания, таким образом ещё увеличивая смену на полчаса-час.
В гэте смены от 5 с копейками до почти 10, но в основной массе 8-9 часов.
При этом в гэте считается нормой работа водителя без выходных вплоть до целого месяца. Вообще без выходных. 28-31 день подряд. В тбп1 благодаря этому некоторые водители работают на ремонт разбитых ими вследствие засыпания машин, а гэт, как мы знаем, считает суммы по принципу "одно стекло по цене четырёх".
В пате не дают работать больше 6 дней подряд ни при каких обстоятельствах. В некоторых парках даже на 6 день подряд интересуются, всё ли в порядке, остались ли силы на работу.
Вполне логично понять после этого, что те дырки, которые в пате, в гэте закрываются просто людьми, живущими на работе.
+7
+7 / –0
17.08.2024 00:17 MSK
Link
... · Smolensk
Nicio fotografie
Цитата (zz27, 16.08.2024):
> Я вообще не уверен, что что-то можно сделать разумными средствами. Надо учиться обходиться меньшим выпуском, как это ни печально.

Под другими фотками пишут, что в разных парках ГЭТ разные условия труда. Вряд ли их финансирование как-то сильно отличается. При этом там, где условия нормальные, вроде с кадрами чуть-чуть лучше (как понял из контекста), хотя бы это распространить на все парки и притормозить текучку, приглашая водителей из других городов...
+1
+1 / –0
17.08.2024 02:07 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (zz27, 16.08.2024):
> ГЭТ хотя бы честно это признаёт и не пытается потянуть больше, чем способен

Да конечно,вполне себе пытается только поступает более хитрее.Есть множество читерских способов.Один из них-тотальная задрочка личного состава,ну а когда и это не помогает -в ход идут другие способы.А вот ПАТ да,просто забивает на недовыпуск.


Цитата (Серый, 16.08.2024):
> Зато могут пиариться запусками ТУАХов, но решить главную проблему - в нехватке водителей они не в состоянии.

Вам эти бедные ТУАХи все никак покоя не дадут)


Цитата (Серый, 16.08.2024):
> Для этого надо массово внедрять выделенные полосы. Для тех же 41 и 48 маршрутов нужна давным-давно на проспекте Маршала Жукова. Без выделенных полос никак не получится.

Анонсирована полоса по Стачек от Комсомольской площади до Трамвайного,так что смело можно больше не ждать 2,41,48,111 ибо весь поток хлынет на Жукова.


Цитата (..., 17.08.2024):
> Под другими фотками пишут, что в разных парках ГЭТ разные условия труда

Однако управление-одно и оно спускает порой до жути невменяемые директивы.


Цитата (..., 17.08.2024):
> При этом там, где условия нормальные, вроде с кадрами чуть-чуть лучше (как понял из контекста), хотя бы это распространить на все парки и притормозить текучку

Это невозможно,ибо в ГЭТе тебе не предложат единовременно пару лямов за работу водилой.


Цитата (..., 17.08.2024):
> приглашая водителей из других городов

А в других городах закрывать системы?)

Да никто уже и не едет в Питер,ибо частично в провинциях повышены зарплаты и покупается новая техника.Сейчас,зарплата в ГЭТе не маленькая,но тут надо снять хату,что с учётом этого факта выводит тебя на ту же ЗП ,как и в рандомном Челябинске,где у тебя свое жилье.

Ну и какой понт ехать?
0
+2 / –2
17.08.2024 10:00 MSK
Link
... · Smolensk
Nicio fotografie
Цитата (Tobi, 17.08.2024):
> А в других городах закрывать системы?)

В Нижнем Новгороде, Твери, Костроме и других городах много сократили/сокращают троллейбусников. Кто-то из них наверняка не против вернутся за руль при нормальных условиях.

> но тут надо снять хату,что с учётом этого факта выводит тебя на ту же ЗП ,как и в рандомном Челябинске,где у тебя свое жилье.

Компенсацию на частичную оплату жилья для иногородних сейчас не дают?
0
+0 / –0
17.08.2024 10:13 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (..., 17.08.2024):
> В Нижнем Новгороде, Твери, Костроме и других городах много сократили/сокращают троллейбусников. Кто-то из них наверняка не против вернутся за руль при нормальных условиях

Или просто найти работу в другой сфере.За те же деньги сейчас вполне так можно надыбать себе работку по-проще.


Цитата (..., 17.08.2024):
>
> Компенсацию на частичную оплату жилья для иногородних сейчас не дают

6 месяцев по 13к.Ну и что это для Питера?
+2
+2 / –0
18.08.2024 00:11 MSK
Link
train · Sankt Petersburg
Fotografii: 3
Цитата (Tobi, 16.08.2024):
> Собственно говоря история а-ля 37,47 повторяется.С 15 августа должны были вернуть убранные на лето наряды,но естественно этого не случилось.
>
> Причина банальна-недостаток кадров достиг немыслимого,что даже с сокращённым выпуском- наряды закрыть нереально.

Зато Голубев везде пиарится по поводу побед в конкурсе красоты и в спорте. Да и без повода тоже, на инструктажа. Народ не только уходит и болеет, а ещё и мрет и уходит на сво. Задрочили водил дальше некуда!
+5
+5 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.