Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Trolza-5265.08 “Megapolis” # 1024
  聖彼德斯堡Trolza-5265.08 “Megapolis” # 1024  —  路线 41
Мост Ахмата Кадырова

作者: imgetawaycar · 聖彼德斯堡           日期: 16 六月 2024 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 20.06.2024 15:12 MSK
观看 — 257

详细信息

聖彼德斯堡, Trolza-5265.08 “Megapolis” # 1024

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
从...:22.12.2017
型号:Trolza-5265.08 “Megapolis”
制造日期:11.2017
序列号:243
VIN:XTU526508H0000243
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:NIKON D90
Date and Time:16.06.2024 16:14
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:+1/2 EV
Focal Length:26 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

16.08.2024 00:50 MSK
链接
照片:: 2
Собственно говоря история а-ля 37,47 повторяется.С 15 августа должны были вернуть убранные на лето наряды,но естественно этого не случилось.

Причина банальна-недостаток кадров достиг немыслимого,что даже с сокращённым выпуском- наряды закрыть нереально.
+9
+9 / –0
16.08.2024 12:12 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
ГЭТ хотя бы честно это признаёт и не пытается потянуть больше, чем способен. Если у частников контракты не позволяют официально порезать выпуск (хотя расписание всё равно можно адаптировать, неформально договорившись, какие именно наряды косятся), то ПАТ в той же ситуации, что и ГЭТ, но он как раз просто косит, с двойными интервалами и прочими радостями жизни.
+3
+3 / –0
16.08.2024 12:35 MSK
链接
没有照片
Цитата (Tobi, 16.08.2024):
> недостаток кадров достиг немыслимого,что даже с сокращённым выпуском- наряды закрыть нереально.

А что собственно в этом удивительного? Тенденция наметилась уже несколько лет назад. Для исправления ситуации ничего не делают. Поэтому с каждым годом все хуже и хуже. С этим уже пора смеритьсяъ
+1
+1 / –0
16.08.2024 12:50 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Я вообще не уверен, что что-то можно сделать разумными средствами. Надо учиться обходиться меньшим выпуском, как это ни печально.
–3
+0 / –3
16.08.2024 12:53 MSK
链接
没有照片
Цитата (zz27, 16.08.2024):
> Надо учиться обходиться меньшим выпуском

Ну это тоже входит в разряд что-то делать: оптимизировать выпуск, закупать ОБВ для увеличения интервалов, с сохранением провозной способности. Варианты есть, но только этого тоже не делают.
+4
+4 / –0
16.08.2024 16:05 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Korben Dallas, 16.08.2024):
> Поэтому с каждым годом все хуже и хуже. С этим уже пора смеритьсяъ

Только это всё почувствуют рядовые пассажиры. Комитет по транспорту, как обычно, будет отмазываться "соответствием интервала пассажиропотоку" и "заторами в движении". Зато могут пиариться запусками ТУАХов, но решить главную проблему - в нехватке водителей они не в состоянии.

Цитата (zz27, 16.08.2024):
> Надо учиться обходиться меньшим выпуском, как это ни печально.

Для этого надо массово внедрять выделенные полосы. Для тех же 41 и 48 маршрутов нужна давным-давно на проспекте Маршала Жукова. Без выделенных полос никак не получится.
+5
+5 / –0
16.08.2024 19:19 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Выделенки не помогут к сожалению, как минимум напрямую. Да, они ускорят транспорт, но увеличение спроса потребует совершать лишние рейсы, то на то и выйдет. Разве что выручка станет больше, это конечно плюс.

Поэтому нужна комбинация со вторым упомянутым методом, переходом на ОБК. Выпуск сократится, но интервал за счёт ускорения останется прежним, а провозная способность увеличится.

Ну и есть ещё третья опция, перестать возить воздух, но её местные не оценят, ведь обязательно нужно гонять до полуночи по пять маршрутов на одном проспекте с приемлемым интервалом на каждом, даже когда поток околонулевой.
–1
+1 / –2
16.08.2024 21:02 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Цитата (zz27, 16.08.2024):
> то ПАТ в той же ситуации, что и ГЭТ, но он как раз просто косит, с двойными интервалами и прочими радостями жизни.

В пате смены в основной массе 9-10 часов + много где, но не везде, два обеда, со второго обычно срезают время вплоть до полной отмены обеда в счёт опоздания, таким образом ещё увеличивая смену на полчаса-час.
В гэте смены от 5 с копейками до почти 10, но в основной массе 8-9 часов.
При этом в гэте считается нормой работа водителя без выходных вплоть до целого месяца. Вообще без выходных. 28-31 день подряд. В тбп1 благодаря этому некоторые водители работают на ремонт разбитых ими вследствие засыпания машин, а гэт, как мы знаем, считает суммы по принципу "одно стекло по цене четырёх".
В пате не дают работать больше 6 дней подряд ни при каких обстоятельствах. В некоторых парках даже на 6 день подряд интересуются, всё ли в порядке, остались ли силы на работу.
Вполне логично понять после этого, что те дырки, которые в пате, в гэте закрываются просто людьми, живущими на работе.
+7
+7 / –0
17.08.2024 00:17 MSK
链接
... · 斯摩棱斯克
没有照片
Цитата (zz27, 16.08.2024):
> Я вообще не уверен, что что-то можно сделать разумными средствами. Надо учиться обходиться меньшим выпуском, как это ни печально.

Под другими фотками пишут, что в разных парках ГЭТ разные условия труда. Вряд ли их финансирование как-то сильно отличается. При этом там, где условия нормальные, вроде с кадрами чуть-чуть лучше (как понял из контекста), хотя бы это распространить на все парки и притормозить текучку, приглашая водителей из других городов...
+1
+1 / –0
17.08.2024 02:07 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (zz27, 16.08.2024):
> ГЭТ хотя бы честно это признаёт и не пытается потянуть больше, чем способен

Да конечно,вполне себе пытается только поступает более хитрее.Есть множество читерских способов.Один из них-тотальная задрочка личного состава,ну а когда и это не помогает -в ход идут другие способы.А вот ПАТ да,просто забивает на недовыпуск.


Цитата (Серый, 16.08.2024):
> Зато могут пиариться запусками ТУАХов, но решить главную проблему - в нехватке водителей они не в состоянии.

Вам эти бедные ТУАХи все никак покоя не дадут)


Цитата (Серый, 16.08.2024):
> Для этого надо массово внедрять выделенные полосы. Для тех же 41 и 48 маршрутов нужна давным-давно на проспекте Маршала Жукова. Без выделенных полос никак не получится.

Анонсирована полоса по Стачек от Комсомольской площади до Трамвайного,так что смело можно больше не ждать 2,41,48,111 ибо весь поток хлынет на Жукова.


Цитата (..., 17.08.2024):
> Под другими фотками пишут, что в разных парках ГЭТ разные условия труда

Однако управление-одно и оно спускает порой до жути невменяемые директивы.


Цитата (..., 17.08.2024):
> При этом там, где условия нормальные, вроде с кадрами чуть-чуть лучше (как понял из контекста), хотя бы это распространить на все парки и притормозить текучку

Это невозможно,ибо в ГЭТе тебе не предложат единовременно пару лямов за работу водилой.


Цитата (..., 17.08.2024):
> приглашая водителей из других городов

А в других городах закрывать системы?)

Да никто уже и не едет в Питер,ибо частично в провинциях повышены зарплаты и покупается новая техника.Сейчас,зарплата в ГЭТе не маленькая,но тут надо снять хату,что с учётом этого факта выводит тебя на ту же ЗП ,как и в рандомном Челябинске,где у тебя свое жилье.

Ну и какой понт ехать?
0
+2 / –2
17.08.2024 10:00 MSK
链接
... · 斯摩棱斯克
没有照片
Цитата (Tobi, 17.08.2024):
> А в других городах закрывать системы?)

В Нижнем Новгороде, Твери, Костроме и других городах много сократили/сокращают троллейбусников. Кто-то из них наверняка не против вернутся за руль при нормальных условиях.

> но тут надо снять хату,что с учётом этого факта выводит тебя на ту же ЗП ,как и в рандомном Челябинске,где у тебя свое жилье.

Компенсацию на частичную оплату жилья для иногородних сейчас не дают?
0
+0 / –0
17.08.2024 10:13 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (..., 17.08.2024):
> В Нижнем Новгороде, Твери, Костроме и других городах много сократили/сокращают троллейбусников. Кто-то из них наверняка не против вернутся за руль при нормальных условиях

Или просто найти работу в другой сфере.За те же деньги сейчас вполне так можно надыбать себе работку по-проще.


Цитата (..., 17.08.2024):
>
> Компенсацию на частичную оплату жилья для иногородних сейчас не дают

6 месяцев по 13к.Ну и что это для Питера?
+2
+2 / –0
18.08.2024 00:11 MSK
链接
train · 聖彼德斯堡
照片:: 3
Цитата (Tobi, 16.08.2024):
> Собственно говоря история а-ля 37,47 повторяется.С 15 августа должны были вернуть убранные на лето наряды,но естественно этого не случилось.
>
> Причина банальна-недостаток кадров достиг немыслимого,что даже с сокращённым выпуском- наряды закрыть нереально.

Зато Голубев везде пиарится по поводу побед в конкурсе красоты и в спорте. Да и без повода тоже, на инструктажа. Народ не только уходит и болеет, а ещё и мрет и уходит на сво. Задрочили водил дальше некуда!
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.