а я не понимаю, за что эти вагоны так не взлюбили. внешне - лучшее, что сделал утм, салон тоже достойный. глюки при начале эксплуатации - а где их не было? те же витязи, 760 - были массово закуплены и вместе с тем научились ездить собственно
1) Дороговизна закупки (в некоторых случаях она неоправда, а в некоторых случаях бессмысленна) 2) Неудачная конструкция трамвая (как раз-таки одна из причин, почему произошёл излом сочленения). 3) Болтанка на относительно ровных и свежеотремонтированных путях, которая будет похуже некоторых ПКТСов... 4) Неудачный дизайн (имеется ввиду если хотели сделать дизайн под ретро, то в этом плане он провалился) 5) Конфигурация салона тоже вызывает вопросы...
Может кто-то продолжит этот список или внесёт некоторые корректировки в уже приведённый?
Да тут все проще. Это просто дорогая, некачественная и бестолковая игрушка. Из разряда электробусной темы. Людей возит, выглядит неплохо, но очень дорогой и прихотливый. Мне он визуально тоже скорее нравится, чем нет. Но тут как водится, снаружи ягодка, внутри черви.
1) Витязи по первости тоже дорогими были, но ничего их спокойно взяли и закупили 2) У богатыря такая же компоновка салона с которой он спокойно ездит 3) Детская болячка которая была у пктс от которой избавились там и избавятся тут 4) Дизайн как дизайн. Скажите спасибо что не как у нового бкм 5) Сидушки аля метро? Средняя секция касторки передаёт вам привет!
Что интересно, у "Довлатова" больше проблем в эксплуатации, чем у его старшего брата "Достоевского" (чисто как мне показалось, в реальности может быть по другому). Видимо, "Достоевский" вышел более удачным.
链接