Сегодня последний день перед закрытием проезда между 7 парком и остальной сетью, как я понимаю. Движки временно перестанут менять или будут менять в 7 парке?
Интересно, сколько раз за всю историю разделялась сеть? Последний раз - когда перекрёсток Новочеркасского и Заневского ремонтировали? Или ремонт Тучкова?
Цитата (Tolya, 19.06.2024): > Перестанут. В парке негде, не посреди стройплощадки же менять. Без домкратов и прочего.
Частично аварийный и малый ремонт делают на 8й дистанции в Рыбацком, там есть домкраты, так что не совсем без ремонта. З. Ы. некоторые фантазируют, что вагоны можно будет перегонять по сети ТКК, представляю, если такое осуществится, какую сумму частник заломит.
Цитата (VladimirB, 20.06.2024): > З. Ы. некоторые фантазируют, что вагоны можно будет перегонять по сети ТКК, представляю, если такое осуществится, какую сумму частник заломит.
У ГЭТа будет выбор. 3 варианта: 1. Узнать, сколько просит Чижик 2. Узнать, сколько перевезти трейлерами Сравнить у кого выходит дешевле 3. Подождать
В Москве многократно перевозили с Строгинской в основную сеть и обратно. Также, вспомним, когда был размыв Мужества-Лесная. Эти 9 лет вагоны часто по жд перегонялись из одного депо в другое. Думаю и в другом по РФ есть масса примеров.
Цитата (Kaamoos, 21.06.2024): > Цитата (VladimirB, 20.06.2024): > > З. Ы. некоторые фантазируют, что вагоны можно будет перегонять по сети ТКК, представляю, если такое осуществится, какую сумму частник заломит. > > У ГЭТа будет выбор. 3 варианта: > 1. Узнать, сколько просит Чижик > 2. Узнать, сколько перевезти трейлерами > Сравнить у кого выходит дешевле > 3. Подождать > > В Москве многократно перевозили с Строгинской в основную сеть и обратно. Также, вспомним, когда был размыв Мужества-Лесная. Эти 9 лет вагоны часто по жд перегонялись из одного депо в другое. Думаю и в другом по РФ есть масса примеров.
А есть ли резон так делать? Вообще не понимаю вот чего. Почему город не может/не хочет договориться с ТКК? С какой стати ГЭТ должен платить частнику?
А много ли город договаривался с ТКК? Вспомним продление маршрутов 59 и 63 по Гранитной до Малой Охты или на время закрытия Ладожской продление маршрутов до Новочеркасской? Частник скорее всего заломит цену за потребление электроэнергии, за работу персонала (оператор, отключение стрелок на узлах и временно убрать препятствия на границах сетей.) Что до перевозки на трелллерах, тут тоже дороговато Невские с Витязями надо перевозить на двух машинах тоже не дёшево.
Цитата (STinger, 21.06.2024): > Блин, почему не с оригинальной маской...
Во-первых, зачем делать по сути один трамвай разной длины с разными масками в зависимости от этой длины? Во-вторых, у «Витязя» как раз самая удачная маска из всех видов масок ПК ТС.
Для погрузки на трейлер вагоны нужно перегнать в восьмой парк. :) А когда это можно будет сделать в седьмом, то отпадёт надобность менять движки за пределами того же седьмого. Остаётся только ждать. Ситуация не критическая.
链接