Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
沃洛格達, VMZ-5298.02 “Sirius” # М 409 МН 35
  沃洛格達 VMZ-5298.02 “Sirius” # М 409 МН 35 
新西伯利亚, Станционная улица, ​Международный выставочный комплекс "Новосибирск Экспоцентр"
Транс-Альфа "Сириус"

作者: TheRaMzEss · 新西伯利亚           日期: 19 六月 2024 年, 星期三

照片数据

照片用途: BY-NC-SA
发布 19.06.2024 12:06 MSK
观看 — 1476

详细信息

投票

评分: +105
ArturMinsk+1
Wetal+1
Antoha32rus+1
Ivan Voiteshonok+1
bolani+1
Diman+1
Александр Добровольский+1
Озермос+1
vandorlaa+1
Щукин Д.+1
vg1896+1
vanchev.k+1
Alenov+1
Basketdron+1
Nikita Tsapko+1
Kosta1466+1
Александр Vl+1
Palmer+1
Сергей Nemtsev+1
Mr. Sapsan+1
Томич+1
Alexdmitriev234+1
Темерник+1
dasgrom+1
PRO100МИХА+1
Krasnogvardeez+1
Aztec+1
Артемий Тимофеев+1
Voskhod+1
Александров Николай+1
Ник Харлей+1
Владислав Масев+1
nic+1
Алексей Фёдоров+1
Dima 2502+1
AST+1
igbt_rccs+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Transport_moscow+1
Barbar1s+1
the one man wolf pack+1
Silbervogel+1
историк,+1
Sunrise08_181+1
Даниил95+1
Сергей Валерьевич+1
Rio+1
Ян Мухтаров+1
nikwotnik+1
TOXA+1
Игорь Букатин+1
ReDmiFoxy+1
TheRealAragorn+1
СтаС+1
Dan_moscow+1
tavalex2007+1
Тимофей Ермаков+1
Олег Бодня+1
Серый.Л.+1
Gas lee+1
pravlen+1
Колобок+1
Вадим_мэн+1
Morti86+1
Tineve+1
Михаил35+1
Егор Захаров+1
Александр Рябов+1
Herr Bär+1
Aleksandr Yakubenko+1
Глеб Коленчуков+1
Ilya Rudakov+1
kosteg+1
Yastrebov Nikolay+1
ЛиАЗиУ+1
AlexG20+1
фан лаз+1
Ivorn Frost+1
Matvey71-619+1
Tvans+1
s.gulaev+1
DmitriyDemikhovsky+1
Сергей Сергеев+1
KALITA+1
AVB+1
A.T.+1
Krt3k+1
Kakoitochelovek+1
Timofeiikarus+1
Ринат22+1
frunzenecc+1
Qwerty_qwertovich+1
Кирилл Величко+1
Melodiaz+1
Vladlen99+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
imgetawaycar+1
sav2403+1
Павел С+1
BaNDiT69+1
nss991+1
AlMax+1
tatarletka+1
Кирилл кузнецов+1
transportnik54+1

沃洛格達, VMZ-5298.02 “Sirius” # М 409 МН 35

运营商/停车场:OAO "Trans-Alfa"
车牌号码:М 409 МН 35
从...:05.2024
型号:VMZ-5298.02 “Sirius”
制造日期:05.2024
序列号:100
VIN:ECW529802R0000100
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2024) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:09.2024 to PATP-1; 07.10.2024 to Stroytrans
Вологда, ПАТП №1
07.09.2024-07.10.2024 — в рамках договора аренды работал на м-те №36

Транс-Альфа
17-18 мая 2024 — принимал участие в V Международном транспортном фестивале "SPbTransportFest-2024"
19-21 июня 2024 — принимал участие в XI Международном "Сибирском транспортном форуме"
26-28 июня 2024 — принимал участие в XIII Международной выставке "ЭлектроТранс 2024"
27 июля 2024 — принимал участи в выставке спецтехники в Череповце
16 августа 2024 — подписано соглашение с МУП "ПАТП №1" об аренде электробуса
07 октября 2024 — вернулся обратно на завод
28-30 апреля 2025 — принимал участие в XIV Международной выставке "ЭлектроТранс 2025"
23-24 мая 2025 — принимал участие в VI Международном транспортном фестивале "ТранспортФест-2025"

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:TheRaMzEss
Date and Time:19.06.2024 12:42
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
展示完整EXIF

评论 · 45

19.06.2024 12:15 MSK
链接
tatarletka · 阿爾梅季耶夫斯克
照片:: 354
Эээ... Кузов в районе средней площадки кривой, или просто иллюзия? Дверные проёмы будто не в одну линию.
+26
+31 / –5
19.06.2024 12:17 MSK
链接
TheRaMzEss · 新西伯利亚
照片:: 343
Цитата (tatarletka, 19.06.2024):
> Эээ... Кузов в районе средней площадки кривой, или просто иллюзия? Дверные проёмы будто не в одну линию.

Не обратил внимание, электробус наклонён вправо.
–9
+10 / –19
19.06.2024 12:43 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Линия крыши у него точно кривая, проверено линейкой.
+30
+34 / –4
19.06.2024 20:18 MSK
链接
没有照片
И похоже, что зад провис
+17
+21 / –4
19.06.2024 20:36 MSK
链接
没有照片
Цитата (tatarletka, 19.06.2024):
> tatarletka

Возможно и угол съемки "поспособствовал". Поэтому утверждать не буду, но скорее всего да, кузов сделан, мягко говоря, неровно. А уж фальшборт)))
Я вроде всегда говорил, что "Т-А бюджетники", простим им "некоторые погрешности", но этот будто собирали впопыхах...
+18
+19 / –1
19.06.2024 22:57 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (НикНикович, 19.06.2024):
> но этот будто собирали впопыхах...

Они абсолютно всё собирают впохыхах))
+17
+19 / –2
20.06.2024 00:02 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Цитата (tatarletka, 19.06.2024):
> Кузов в районе средней площадки кривой, или просто иллюзия? Дверные проёмы будто не в одну линию.

Цитата (ceirfem, 19.06.2024):
> Линия крыши у него точно кривая, проверено линейкой.

Цитата (НикНикович, 19.06.2024):
> скорее всего да, кузов сделан, мягко говоря, неровно.

И это абсолютно новый электробус, ещё ни дня не побывавший в линейной эксплуатации! Обидно за Петербург, которому это покупают люди, которые увидят его только на торжественном пуске, а ездить и эксплуатировать не будут.
+19
+21 / –2
20.06.2024 00:32 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Пардон, но если это электробус, то почему в базу его завели как троллейбус - должен же быть в таком случае жёлтый фон (электробус), а не синий (троллейбус)?
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+18
+18 / –0
20.06.2024 05:27 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
По самой модели это Эбус ибо нажав на неё страница открывается жёлтая. Но это фото было помечено как троллейбус - исправил это и другие фото.
+7
+7 / –0
20.06.2024 09:02 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Cypok, 20.06.2024):
> И это абсолютно новый электробус, ещё ни дня не побывавший в линейной эксплуатации! Обидно за Петербург, которому это покупают люди, которые увидят его только на торжественном пуске, а ездить и эксплуатировать не будут.

МАЗ серийно и массово с завода выпускал автобусы МАЗ 107, у которых все кузова были кривыми. Работали много где и ничего. А не так давно и ЛиАЗ отметился с кривыми 5292. Это, конечно, не оправдывает Транс-Альфу, которая как раз раньше не была замечена в изготовлении кривых кузовов, но просто подобное бывает у самых разных, в том числе куда более массовых производителей.

Я бы скорее тут отметил цельные стёкла до крыши, а не раздельные, как делали раньше. Интересно, что это даёт кузову и даёт ли? Но очевидно, что менять такое стекло будет дороже.
+12
+12 / –0
20.06.2024 10:54 MSK
链接
Серый.Л. · 雷賓斯克
照片:: 20
Цитата (Чока, 20.06.2024):
> Я бы скорее тут отметил цельные стёкла до крыши

Такие стёкла сначала поставили на первый Сириус, а потом и на Питерскую партию Авангардов. Не знаю, как это влияет на жёсткость кузова, но первый наш Сириус попрочнее второго- не складывается на колдобинах)
+6
+6 / –0
20.06.2024 11:44 MSK
链接
没有照片
Цитата (Чока, 20.06.2024):
> автобусы МАЗ 107, у которых все кузова были кривыми. Работали много где и ничего.

У них т.н. "обратная" кривизна (которая, кстати, иногда бывает и у "203-х", видимая при соответствующем угле съемки), позволяющая "не повторять судбьбу ЗИУ-9 со сгнившей фермой)...


Цитата (Чока, 20.06.2024):
> Я бы скорее тут отметил цельные стёкла до крыши, а не раздельные, как делали раньше. Интересно, что это даёт кузову и даёт ли?
Цитата (Чока, 20.06.2024):
> Но очевидно, что менять такое стекло будет дороже.

У "Т-А" так и не случилось спроектировать новый кузов, а электробус "хотца". Поскольку ТАБ будут тоже и на крыше, следовало укоепить каркас (ранее не предназначенный для таких нагрузок). Поэтому "придумали "укосики"/"косынки" (были видны на фото, публиковавшейся ранее) и подопорные стекла.
Первый и второй вариант чрезвычайно "бюджетные"))), но хоть как-то помогут. И это если хорошо проклеят (а не будут выпадать на неровностях или при поргузке/выгрузке/трансопртировке...
Хотя да, и цена сего "ноу-хау" будет другая)))
+5
+5 / –0
20.06.2024 13:27 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (НикНикович, 20.06.2024):
> У них т.н. "обратная" кривизна (которая, кстати, иногда бывает и у "203-х", видимая при соответствующем угле съемки), позволяющая "не повторять судбьбу ЗИУ-9 со сгнившей фермой)...

Если ферма сгнила, то это не поможет.

Цитата (НикНикович, 20.06.2024):
> но хоть как-то помогут. И это если хорошо проклеят (а не будут выпадать на неровностях или при поргузке/выгрузке/трансопртировке...

Там вроде ещё и кузов на болтовых соединениях, а не сварной. В общем, какие-то сплошные ноу-хау) Посмотрим, как будет себя вести, но ровным его сделать не вышло.
Цитата (Серый.Л., 20.06.2024):
> но первый наш Сириус попрочнее второго- не складывается на колдобинах)

Значит стёкла всё-таки помогают. Это хорошо. Но при разбитии стекла придётся раскошеливаться.
+4
+4 / –0
20.06.2024 14:00 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Cypok, 20.06.2024):

> И это абсолютно новый электробус, ещё ни дня не побывавший в линейной эксплуатации! Обидно за Петербург, которому это покупают люди, которые увидят его только на торжественном пуске, а ездить и эксплуатировать не будут.

Эксплуатируются машины Т-А не хуже чем все остальные. А по долговечности дадут фору другим производителям. А внешний вид и качество отделки у вологжан всегда страдал.
+5
+5 / –0
20.06.2024 14:33 MSK
链接
MirZz · 新加坡
照片:: 199
Цитата (Чока, 20.06.2024):
> Там вроде ещё и кузов на болтовых соединениях

Оно же разболтается со временем! Раз не хотят делать сварку, сделали бы клёпку...
+5
+5 / –0
20.06.2024 16:52 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Кривой кузов с завода - это в первую очередь показатель того, что производителю плевать на качество выпускаемой продукции и на заказчика оной тоже с высокой колокольни. У нас обычно на выставку самое лучшее отправляли, а тут сделано даже хуже, чем серийные кузова. ОТК у Транс-Альфы либо нет совсем, либо оно в качестве мебели там существует. Молчу про фальшборт, который почему-то выглядит как после 10 лет эксплуатации.

А ещё наддверные резинки, кстати, новые, как я понимаю. И тоже выглядят сомнительно.
+14
+14 / –0
20.06.2024 18:12 MSK
链接
没有照片
Кузов у него какой то кривоватый!
+6
+7 / –1
20.06.2024 19:33 MSK
链接
照片:: 46
Никак не могу привыкнуть к огромному количеству спыцылистов, как по дизайну, так и по технической части. Пропадает же творческий потенциал. Обидно.
+5
+9 / –4
20.06.2024 20:19 MSK
链接
照片:: 80
Годы идут, технологии развиваются, а Т-А что раньше клепало г-но, что сейчас...
+5
+10 / –5
20.06.2024 20:24 MSK
链接
TheRaMzEss · 新西伯利亚
照片:: 343
Цитата (Данила Тодорович, 21.06.2024):
> Годы идут, технологии развиваются, а Т-А что раньше клепало г-но, что сейчас...

Уж по сравнению с трамваем, сириус понравился намного больше. Он хоть в чём-то выделяется, например запасом хода в 240 км и сроком службы в 9 лет. Ну я правда не поверю в то, что на выставку привезли лучшее из худших))

Из реально адекватного были только пазики и новая (старая) газелька. Лиаз и кавз показались какими-то хилыми.
+9
+9 / –0
21.06.2024 01:49 MSK
链接
qwerty.exe · 克里維里赫
照片:: 79
Дизайн этого шлака не меняется с 2000-х годов и его до сих пор покупают...
+2
+8 / –6
21.06.2024 05:05 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (Rehas_E, 21.06.2024):
> Дизайн этого шлака не меняется с 2000-х годов и его до сих пор покупают...

А что, есть другие варианты за эту цену?)))
+3
+3 / –0
21.06.2024 07:44 MSK
链接
tatarletka · 阿爾梅季耶夫斯克
照片:: 354
Цитата (Rehas_E, 21.06.2024):
> Дизайн этого шлака не меняется с 2000-х годов и его до сих пор покупают...

Ну не скажите. Дизайн то меняется. Неизменной остаётся лишь экстерьер филейной части.

А покупают, потому что фз-44. Самоё дешёвое.
+8
+8 / –0
21.06.2024 09:29 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (MirZz, 20.06.2024):
> Оно же разболтается со временем! Раз не хотят делать сварку, сделали бы клёпку...

Да в теории оно должно разбалтываться, но мы ж не знаем, что они там устроили. Может скрутили и клеем залили. Или регламент протяжки установили.
Цитата (YURION, 20.06.2024):
> а тут сделано даже хуже, чем серийные кузова.

Так этот кузов по новой для завода технологии сделан.

Цитата (Rehas_E, 21.06.2024):
> Дизайн этого шлака не меняется с 2000-х годов и его до сих пор покупают...

Дизайн поменялся настолько, что если поставить рядом машины 2003 и 2024 года, то мало кто скажет, что силовая основа кузова практически одинакова. Хотя даже она поменялась.
+4
+4 / –0
21.06.2024 10:23 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (MirZz, 20.06.2024):
> Оно же разболтается со временем! Раз не хотят делать сварку, сделали бы клёпку...

У колес болты же не разбалтываются, как и в других узлах. Если учитывать реалии эксплуатации, то болтовые соединения от коррозии намертво прикипают за пару лет.

А вообще, на ответственных узлах применяют резьбовой герметик или самоконтрящиеся гайки, ну или на самый крайняк контрят гайки шплинтами.
+3
+4 / –1
21.06.2024 10:33 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Камиль М., 21.06.2024):
> ну или на самый крайняк контрят гайки шплинтами.

Тогда нужна корончатая гайка. Но есть одно но, на болтах при хорошем затяге может "тянутся" резьба и сам болт, что приведет опять к прослаблению стяжки.
+5
+5 / –0
21.06.2024 12:36 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (Сергей Филатов, 21.06.2024):
> Но есть одно но, на болтах при хорошем затяге может "тянутся" резьба и сам болт, что приведет опять к прослаблению стяжки.

Тип болтов и момент затяжки рассчитываются конструкторами и указываются в документации, это уже учтено.

Другое дело, что на закупках обычно кладут на документацию и покупают самые дешевые метизы и прочее, а на производстве соответственно рабочие кладут на соблюдение технологии.
+7
+7 / –0
21.06.2024 12:57 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Камиль М., 21.06.2024):
> Тип болтов и момент затяжки рассчитываются конструкторами и указываются в документации, это уже учтено.
>
Это и так понятно.

Цитата (Камиль М., 21.06.2024):
> Другое дело, что на закупках обычно кладут на документацию и покупают самые дешевые метизы и прочее, а на производстве соответственно рабочие кладут на соблюдение технологии.

Вот именно.
+3
+4 / –1
21.06.2024 14:35 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (TheRaMzEss, 20.06.2024):
> сроком службы в 9 лет

Для электротранспорта как-то очень так себе. Видимо кузов реально слабый, потому что батарейку и поменять можно, а всё остальное должно ходить стандартные троллейбусные 15+ лет.
+2
+2 / –0
21.06.2024 14:37 MSK
链接
TheRaMzEss · 新西伯利亚
照片:: 343
Цитата (zz27, 21.06.2024):
> Цитата (TheRaMzEss, 20.06.2024):
> > сроком службы в 9 лет
>
> Для электротранспорта как-то очень так себе. Видимо кузов реально слабый, потому что батарейку и поменять можно, а всё остальное должно ходить стандартные троллейбусные 15+ лет.

Забыл уточнить: 9 лет служат батарейки только, кузов наверно стандартные 12.
+1
+2 / –1
21.06.2024 15:22 MSK
链接
没有照片
Цитата (Камиль М., 21.06.2024):
> У колес болты же не разбалтываются, как и в других узлах.

Да? Ну то есть колеса протягивать не надо?


Цитата (MirZz, 20.06.2024):
> Оно же разболтается со временем! Раз не хотят делать сварку, сделали бы клёпку...
Цитата (Чока, 21.06.2024):
> Или регламент протяжки установили.

ЗИС-154 "передает привет из глубины века")))

Да, разболтается (в.т.ч. и с учетом нашей культуры производства)))
Увы, клепка подразумевает совершенно другой принцип проектирования кузова...
Да, болтовое соедниение лучше (и проще) периодически подтягивать ибо:
Цитата (Сергей Филатов, 21.06.2024):
> на болтах при хорошем затяге может "тянутся" резьба и сам болт, что приведет опять к прослаблению стяжки.
Цитата (Камиль М., 21.06.2024):
> Другое дело, что на закупках обычно кладут на документацию и покупают самые дешевые метизы и прочее, а на производстве соответственно рабочие кладут на соблюдение технологии.


Цитата (TheRaMzEss, 21.06.2024):
> Забыл уточнить: 9 лет служат батарейки только

Это "выставочные манагеры" сообщили или была информация на стенде?
+4
+4 / –0
21.06.2024 16:03 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (TheRaMzEss, 21.06.2024):
> Забыл уточнить: 9 лет служат батарейки только, кузов наверно стандартные 12.

Кузова стандартно и больше ходят.
+3
+3 / –0
21.06.2024 16:04 MSK
链接
TheRaMzEss · 新西伯利亚
照片:: 343
Цитата (Чока, 21.06.2024):
> Цитата (TheRaMzEss, 21.06.2024):
> > Забыл уточнить: 9 лет служат батарейки только, кузов наверно стандартные 12.
>
> Кузова стандартно и больше ходят.

Ну так по бумагам срок службы 12 лет, а используй хоть лет 30. У зиу тоже вроде бы 12 лет нормативный срок службы.
+2
+2 / –0
22.06.2024 23:59 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (YURION, 20.06.2024):
> Кривой кузов с завода - это в первую очередь показатель того, что производителю плевать на качество выпускаемой продукции и на заказчика оной тоже с высокой колокольни.

Говорим прямо - распил бабла.


Цитата (Чока, 20.06.2024):
> МАЗ серийно и массово с завода выпускал автобусы МАЗ 107, у которых все кузова были кривыми. Работали много где и ничего

В Киеве столкнулись с тем, что некоторые из них в середине начали прогибаться, посему пришлось вваривать дополнительные стойки.
И пока да, основная масса их работает. Даже несмотря на убитость некоторых из них.
Может, причина в том, что сама по себе вот такая компоновка 15 метров с тремя осями себя не оправдала? Да, была волна построения таких бусов и троллей, но как ни хотели избежать возни с узлами сочленения, к ним таки пришлось вернуться.
+2
+2 / –0
24.06.2024 17:02 MSK
链接
Серый.Л. · 雷賓斯克
照片:: 20
Цитата (Чока, 20.06.2024):
> Там вроде ещё и кузов на болтовых соединениях, а не сварной. В общем, какие-то сплошные ноу-хау)

А ведь действительно так... Более того, в каркасе кузова электробуса теперь присутствуют алюминиевые профили, тем самым кузов становится облегчённым и более долговечным. Но прочность пострадать не должна: используются многочисленные усилители. Вот на этом фото всё это видно:
https://iimg.su/i/Hj0dx
Также, в отличии от наших рыбинских Сириусов, на питерских будут применены новые батареи собственного производства- более лёгкие, компактные и с большей ёмкостью (нам такие батарейки тоже пообещали).
Что бы там ни говорили, а ТА пытается развиваться. Да, не всё получается сразу как надо, но дорогу осилит идущий)
+7
+7 / –0
24.06.2024 22:44 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Цитата (Серый.Л., 24.06.2024):
> ТА пытается развиваться. Да, не всё получается сразу как надо

Беда не в том, что сразу не получилось. Беда в том, что когда с момента запуска в серию прошло 15 лет, выпущено 1000 экземпляров, а модель представляет из себя ведро с болтами (как мы убедились, в новой версии болтов стало ещё больше) - это уже наплевательское отношение ко всем, кто является пользователем такой продукции. Я могу понять, когда выпускают установочную партию из 10-15 "сырых" троллейбусов, отправляют их куда-то и тщательно смотрят, что не так, чтобы в серии уже всё доделать. А в самой серии чутко прислушиваются ко всему негативу со стороны эксплуатантов и в рамках текущего производства доделывают те или иные косяки. Но когда косяков много, качество откровенно никакое, и никто ничего с этим не делает на протяжении такого количества времени, продавая такую технику городам в формате "пусть сами мучаются" - это, простите, мрак.
+6
+9 / –3
24.06.2024 23:38 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (YURION, 24.06.2024):
> Я могу понять, когда выпускают установочную партию из 10-15 "сырых" троллейбусов, отправляют их куда-то и тщательно смотрят, что не так, чтобы в серии уже всё доделать. А в самой серии чутко прислушиваются ко всему негативу со стороны эксплуатантов и в рамках текущего производства доделывают те или иные косяки. Но когда косяков много, качество откровенно никакое, и никто ничего с этим не делает на протяжении такого количества времени, продавая такую технику городам в формате "пусть сами мучаются" - это, простите, мрак.

Если города не устраивает, они спокойно могут купить троллейбусы с нормальным качеством у другого производителя, что им мешает-то?))

За эту цену лучше не сделать. Если поднимать качество, сразу цена вырастет ощутимо.
+3
+6 / –3
25.06.2024 01:49 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Мешает как раз постоянные оспаривания тендеров со стороны ТА, тормозящие закупочные процессы. Постоянно говорят о том, что кто-то кому-то "заносит", в результате чего Авангарды оказываются в таком количестве городов. Да, ТА предлагает крайне дешёвую технику, но сколько уже было случаев, когда город был готов заплатить больше, но в итоге всё заканчивалось демпингом на торгах и конкурент ТА не мог дальше снижать цену. А ТА могла, потому что тяп-ляп.

Что касаемо цены - заставить сотрудников закручивать винты в салоне до конца не бесплатно, согласен, но и не "ощутимо" в структуре цены всего троллейбуса. И уж откровенная конструкторская ошибка жёсткости кузова, которая обсуждалась выше и которая видна на фото, тоже на стоимость изделия влияет мало.
+6
+7 / –1
25.06.2024 11:01 MSK
链接
MAN NL 202 · 聖彼德斯堡
照片:: 17
Цитата (dasgrom, 20.06.2024):
> Цитата (Cypok, 20.06.2024):
>
> > И это абсолютно новый электробус, ещё ни дня не побывавший в линейной эксплуатации! Обидно за Петербург, которому это покупают люди, которые увидят его только на торжественном пуске, а ездить и эксплуатировать не будут.
>
> Эксплуатируются машины Т-А не хуже чем все остальные. А по долговечности дадут фору другим производителям. А внешний вид и качество отделки у вологжан всегда страдал.

серьёзно? ГЭТ уже отправляет на завод машины, которые и 2х лет не отработали, потому что у них сгнила рама, насколько известно в районе крепления реактивных тяг. Эти поделки делают из говн@ и палок и так же собирают, а другие потом вынуждены страдать, что это закупают... мои соболезнования водителям ПАТа... хотя с учетом, что ТА пофиг на всё, лишь бы продать и на фото видно уже последствия этого, не уверен, что в ПАТе они долго проработают
+3
+4 / –1
25.06.2024 11:15 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (MAN NL 202, 25.06.2024):
>
> серьёзно? ГЭТ уже отправляет на завод машины, которые и 2х лет не отработали, потому что у них сгнила рама, насколько известно в районе крепления реактивных тяг.

Есть пруфы? Какие машины отправили по этой причине?
Кстати ни от одного питерского ремонтника или водителя не слышал ничего такого, что машины Т-А выделялись по ненадёжности в сравнении с теми же бкмами и уж тем более Тролзами последних лет выпуска
+6
+6 / –0
25.06.2024 11:26 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (YURION, 25.06.2024):
> Что касаемо цены - заставить сотрудников закручивать винты в салоне до конца не бесплатно, согласен, но и не "ощутимо" в структуре цены всего троллейбуса.

Ну то есть другие производители могли бы и дальше снижать цену, просто не хотят, так ведь получается?

Цитата (YURION, 25.06.2024):
> И уж откровенная конструкторская ошибка жёсткости кузова, которая обсуждалась выше и которая видна на фото, тоже на стоимость изделия влияет мало.

Кузов кривой, но как по фото вы определили его жёсткость? Напоминаю, МАЗ серийно делал автобусы с кривыми кузовами, у всех машин они были кривыми с завода, что не мешало этим машинам работать до списания. ЛиАЗ и сейчас иногда делает кривые кузова. Они тоже работают. Это не нарушение жёсткости, это дефект производства, который, тем не менее, может вообще не повлиять на эксплуатацию, кроме нарушения эстетического восприятия.

И да, у Транс-Альфы есть хороший конкурент по демпингу - УТТЗ называется. Тоже его за качество критикуют. Но в последнее время и ПКТС, и БКМ немало подвергаются критике, но стоят почему-то дороже, хотя по себестоимости производства плюс-минус везде одинаково должно выходить.
+5
+6 / –1
25.06.2024 12:36 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (YURION, 25.06.2024):
> когда город был готов заплатить больше, но в итоге всё заканчивалось демпингом на торгах и конкурент ТА не мог дальше снижать цену

Это соответствует тендерному ФЗ, тут претензии могут быть, что ФЗ обязывает брать самое дешевое, с законом ничего не сделать.

Цитата (YURION, 25.06.2024):
> заставить сотрудников закручивать винты в салоне до конца не бесплатно, согласен, но и не "ощутимо" в структуре цены всего троллейбуса

Там не только заставить самих рабочих, нужны ещё мастера и бригадиры нормальные (по-дороже), контроль качества нанимать нормальный, инструменты с расходниками нормальные, на всё это ещё менеджмент нужно нанимать.

Ну и нужно закупать хорошие материалы и комплектующие, что тоже ощутимо удорожать будет. Жигули если нормально собрать, то гнить от этого меньше они не станут, т. к. железо говёное.

Цена в итоге выйдет как у конкурентов в лучшем случае. В худшем случае будет дороже, чем конкуренты, т. к. они приспособлены к своему подходу и знают на чём можно сэкономить в их случае, а ТА нет, т. к. приспособлена к своей нише и рынку.
+3
+3 / –0
25.06.2024 18:02 MSK
链接
没有照片
Цитата (Камиль М., 25.06.2024):
> мастера и бригадиры нормальные (по-дороже)
Цитата (Камиль М., 25.06.2024):
> контроль качества нанимать нормальный, инструменты с расходниками нормальные, на всё это ещё менеджмент нужно нанимать.
Цитата (Камиль М., 25.06.2024):
> Цена в итоге выйдет как у конкурентов в лучшем случае. В худшем случае будет дороже, чем конкуренты, т. к. они приспособлены к своему подходу и знают на чём можно сэкономить в их случае

Об этом уже как-то на сайте говорилось. Но Вы наверное не представляете/не поверите, но в конечной цене выходящего за ворота цеха ТС, какого-нибудь машиностроительного предприятия (начиная от средней величины), заложенные непрямые производственные расходы. непрямые локальные и общие расходы (включая администрирование, презентационные, наценки предприятия и.т.п.), представляют весьма (в некоторых случаях даже более, чем весьма) внушительную цифру. Которую можно смело сравнить с расходами на покупку более качественных материалов/комплектующих (и даже части инструмента/оснастки)...

Цитата (Серый.Л., 24.06.2024):
> Более того, в каркасе кузова электробуса теперь присутствуют алюминиевые профили, тем самым кузов становится облегчённым и более долговечным. Но прочность пострадать не должна: используются многочисленные усилители. Вот на этом фото всё это видно:
> https://iimg.su/i/Hj0dx

Так присутствуют (где?, в каком месте?, в каком качестве?) или он собран из них?
Если то, что я увидел на фото по ссылке не оцинкованные профили, тогда да, это была бы этакая "революция" среди наших производителей ПС (прежде всего для "Т-А")))
Правда (опять же, с учетом культуры производства, выбора применяемых материалов и.т.п.), "последствия" такого шага трудно спрогнозировать...
+2
+2 / –0
26.06.2024 20:13 MSK
链接
Серый.Л. · 雷賓斯克
照片:: 20
Цитата (НикНикович, 25.06.2024):
> Так присутствуют (где?, в каком месте?, в каком качестве?) или он собран из них?

Мне самому это очень интересно, но подробностей пока нет. По вестям с завода, алюминиевые профили в каркасе ПРИСУТСТВУЮТ (именно так было сказано). Надеюсь, получится как-то прояснить) Но упор делался именно на то, что кузов, по сравнению с нашими, стал легче, а значит навряд-ли просто применили оцинковку.
+2
+2 / –0
26.06.2024 21:16 MSK
链接
没有照片
В этих электробусах более толстые оконные перегородки. С закруглениями, как у Татр. Подозреваю, это чтоб крыша не прогнулась под тяжестью батарей + зимой там будет куча снега.
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.