Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wologda, VMZ-5298.02 “Sirius” Nr. М 409 МН 35
  Wologda VMZ-5298.02 “Sirius” Nr. М 409 МН 35 
Nowosibirsk, Станционная улица, ​Международный выставочный комплекс "Новосибирск Экспоцентр"
Транс-Альфа "Сириус"

Autor: TheRaMzEss · Nowosibirsk           Datum: Mittwoch, 19. Juni 2024

Statistik

Lizenz: BY-NC-SA
Veröffentlicht: 19.06.2024 12:06 MSK
Aufrufe — 1476

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +105
ArturMinsk+1
Wetal+1
Antoha32rus+1
Ivan Voiteshonok+1
bolani+1
Diman+1
Александр Добровольский+1
Озермос+1
vandorlaa+1
Щукин Д.+1
vg1896+1
vanchev.k+1
Alenov+1
Basketdron+1
Nikita Tsapko+1
Kosta1466+1
Александр Vl+1
Palmer+1
Сергей Nemtsev+1
Mr. Sapsan+1
Томич+1
Alexdmitriev234+1
Темерник+1
dasgrom+1
PRO100МИХА+1
Krasnogvardeez+1
Aztec+1
Артемий Тимофеев+1
Voskhod+1
Александров Николай+1
Ник Харлей+1
Владислав Масев+1
nic+1
Алексей Фёдоров+1
Dima 2502+1
AST+1
igbt_rccs+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Transport_moscow+1
Barbar1s+1
the one man wolf pack+1
Silbervogel+1
историк,+1
Sunrise08_181+1
Даниил95+1
Сергей Валерьевич+1
Rio+1
Ян Мухтаров+1
nikwotnik+1
TOXA+1
Игорь Букатин+1
ReDmiFoxy+1
TheRealAragorn+1
СтаС+1
Dan_moscow+1
tavalex2007+1
Тимофей Ермаков+1
Олег Бодня+1
Серый.Л.+1
Gas lee+1
pravlen+1
Колобок+1
Вадим_мэн+1
Morti86+1
Tineve+1
Михаил35+1
Егор Захаров+1
Александр Рябов+1
Herr Bär+1
Aleksandr Yakubenko+1
Глеб Коленчуков+1
Ilya Rudakov+1
kosteg+1
Yastrebov Nikolay+1
ЛиАЗиУ+1
AlexG20+1
фан лаз+1
Ivorn Frost+1
Matvey71-619+1
Tvans+1
s.gulaev+1
DmitriyDemikhovsky+1
Сергей Сергеев+1
KALITA+1
AVB+1
A.T.+1
Krt3k+1
Kakoitochelovek+1
Timofeiikarus+1
Ринат22+1
frunzenecc+1
Qwerty_qwertovich+1
Кирилл Величко+1
Melodiaz+1
Vladlen99+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
imgetawaycar+1
sav2403+1
Павел С+1
BaNDiT69+1
nss991+1
AlMax+1
tatarletka+1
Кирилл кузнецов+1
transportnik54+1

Wologda, VMZ-5298.02 “Sirius” Nr. М 409 МН 35

Betrieb/Depot:OAO "Trans-Alfa"
Kennzeichen:М 409 МН 35
von...:05.2024
Typ:VMZ-5298.02 “Sirius”
Baujahr:05.2024
Fabriknummer:100
VIN:ECW529802R0000100
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2024) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2024 to PATP-1; 07.10.2024 to Stroytrans
Вологда, ПАТП №1
07.09.2024-07.10.2024 — в рамках договора аренды работал на м-те №36

Транс-Альфа
17-18 мая 2024 — принимал участие в V Международном транспортном фестивале "SPbTransportFest-2024"
19-21 июня 2024 — принимал участие в XI Международном "Сибирском транспортном форуме"
26-28 июня 2024 — принимал участие в XIII Международной выставке "ЭлектроТранс 2024"
27 июля 2024 — принимал участи в выставке спецтехники в Череповце
16 августа 2024 — подписано соглашение с МУП "ПАТП №1" об аренде электробуса
07 октября 2024 — вернулся обратно на завод
28-30 апреля 2025 — принимал участие в XIV Международной выставке "ЭлектроТранс 2025"
23-24 мая 2025 — принимал участие в VI Международном транспортном фестивале "ТранспортФест-2025"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:TheRaMzEss
Date and Time:19.06.2024 12:42
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 45

19.06.2024 12:15 MSK
Link
tatarletka · Almetjewsk
Fotos: 354
Эээ... Кузов в районе средней площадки кривой, или просто иллюзия? Дверные проёмы будто не в одну линию.
+26
+31 / –5
19.06.2024 12:17 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (tatarletka, 19.06.2024):
> Эээ... Кузов в районе средней площадки кривой, или просто иллюзия? Дверные проёмы будто не в одну линию.

Не обратил внимание, электробус наклонён вправо.
–9
+10 / –19
19.06.2024 12:43 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Линия крыши у него точно кривая, проверено линейкой.
+30
+34 / –4
19.06.2024 20:18 MSK
Link
Keine Fotos
И похоже, что зад провис
+17
+21 / –4
19.06.2024 20:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tatarletka, 19.06.2024):
> tatarletka

Возможно и угол съемки "поспособствовал". Поэтому утверждать не буду, но скорее всего да, кузов сделан, мягко говоря, неровно. А уж фальшборт)))
Я вроде всегда говорил, что "Т-А бюджетники", простим им "некоторые погрешности", но этот будто собирали впопыхах...
+18
+19 / –1
19.06.2024 22:57 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (НикНикович, 19.06.2024):
> но этот будто собирали впопыхах...

Они абсолютно всё собирают впохыхах))
+17
+19 / –2
20.06.2024 00:02 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (tatarletka, 19.06.2024):
> Кузов в районе средней площадки кривой, или просто иллюзия? Дверные проёмы будто не в одну линию.

Цитата (ceirfem, 19.06.2024):
> Линия крыши у него точно кривая, проверено линейкой.

Цитата (НикНикович, 19.06.2024):
> скорее всего да, кузов сделан, мягко говоря, неровно.

И это абсолютно новый электробус, ещё ни дня не побывавший в линейной эксплуатации! Обидно за Петербург, которому это покупают люди, которые увидят его только на торжественном пуске, а ездить и эксплуатировать не будут.
+19
+21 / –2
20.06.2024 00:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Пардон, но если это электробус, то почему в базу его завели как троллейбус - должен же быть в таком случае жёлтый фон (электробус), а не синий (троллейбус)?
Danke! Kommentar berücksichtigt
+18
+18 / –0
20.06.2024 05:27 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
По самой модели это Эбус ибо нажав на неё страница открывается жёлтая. Но это фото было помечено как троллейбус - исправил это и другие фото.
+7
+7 / –0
20.06.2024 09:02 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Cypok, 20.06.2024):
> И это абсолютно новый электробус, ещё ни дня не побывавший в линейной эксплуатации! Обидно за Петербург, которому это покупают люди, которые увидят его только на торжественном пуске, а ездить и эксплуатировать не будут.

МАЗ серийно и массово с завода выпускал автобусы МАЗ 107, у которых все кузова были кривыми. Работали много где и ничего. А не так давно и ЛиАЗ отметился с кривыми 5292. Это, конечно, не оправдывает Транс-Альфу, которая как раз раньше не была замечена в изготовлении кривых кузовов, но просто подобное бывает у самых разных, в том числе куда более массовых производителей.

Я бы скорее тут отметил цельные стёкла до крыши, а не раздельные, как делали раньше. Интересно, что это даёт кузову и даёт ли? Но очевидно, что менять такое стекло будет дороже.
+12
+12 / –0
20.06.2024 10:54 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
Цитата (Чока, 20.06.2024):
> Я бы скорее тут отметил цельные стёкла до крыши

Такие стёкла сначала поставили на первый Сириус, а потом и на Питерскую партию Авангардов. Не знаю, как это влияет на жёсткость кузова, но первый наш Сириус попрочнее второго- не складывается на колдобинах)
+6
+6 / –0
20.06.2024 11:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 20.06.2024):
> автобусы МАЗ 107, у которых все кузова были кривыми. Работали много где и ничего.

У них т.н. "обратная" кривизна (которая, кстати, иногда бывает и у "203-х", видимая при соответствующем угле съемки), позволяющая "не повторять судбьбу ЗИУ-9 со сгнившей фермой)...


Цитата (Чока, 20.06.2024):
> Я бы скорее тут отметил цельные стёкла до крыши, а не раздельные, как делали раньше. Интересно, что это даёт кузову и даёт ли?
Цитата (Чока, 20.06.2024):
> Но очевидно, что менять такое стекло будет дороже.

У "Т-А" так и не случилось спроектировать новый кузов, а электробус "хотца". Поскольку ТАБ будут тоже и на крыше, следовало укоепить каркас (ранее не предназначенный для таких нагрузок). Поэтому "придумали "укосики"/"косынки" (были видны на фото, публиковавшейся ранее) и подопорные стекла.
Первый и второй вариант чрезвычайно "бюджетные"))), но хоть как-то помогут. И это если хорошо проклеят (а не будут выпадать на неровностях или при поргузке/выгрузке/трансопртировке...
Хотя да, и цена сего "ноу-хау" будет другая)))
+5
+5 / –0
20.06.2024 13:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (НикНикович, 20.06.2024):
> У них т.н. "обратная" кривизна (которая, кстати, иногда бывает и у "203-х", видимая при соответствующем угле съемки), позволяющая "не повторять судбьбу ЗИУ-9 со сгнившей фермой)...

Если ферма сгнила, то это не поможет.

Цитата (НикНикович, 20.06.2024):
> но хоть как-то помогут. И это если хорошо проклеят (а не будут выпадать на неровностях или при поргузке/выгрузке/трансопртировке...

Там вроде ещё и кузов на болтовых соединениях, а не сварной. В общем, какие-то сплошные ноу-хау) Посмотрим, как будет себя вести, но ровным его сделать не вышло.
Цитата (Серый.Л., 20.06.2024):
> но первый наш Сириус попрочнее второго- не складывается на колдобинах)

Значит стёкла всё-таки помогают. Это хорошо. Но при разбитии стекла придётся раскошеливаться.
+4
+4 / –0
20.06.2024 14:00 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Cypok, 20.06.2024):

> И это абсолютно новый электробус, ещё ни дня не побывавший в линейной эксплуатации! Обидно за Петербург, которому это покупают люди, которые увидят его только на торжественном пуске, а ездить и эксплуатировать не будут.

Эксплуатируются машины Т-А не хуже чем все остальные. А по долговечности дадут фору другим производителям. А внешний вид и качество отделки у вологжан всегда страдал.
+5
+5 / –0
20.06.2024 14:33 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 199
Цитата (Чока, 20.06.2024):
> Там вроде ещё и кузов на болтовых соединениях

Оно же разболтается со временем! Раз не хотят делать сварку, сделали бы клёпку...
+5
+5 / –0
20.06.2024 16:52 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Кривой кузов с завода - это в первую очередь показатель того, что производителю плевать на качество выпускаемой продукции и на заказчика оной тоже с высокой колокольни. У нас обычно на выставку самое лучшее отправляли, а тут сделано даже хуже, чем серийные кузова. ОТК у Транс-Альфы либо нет совсем, либо оно в качестве мебели там существует. Молчу про фальшборт, который почему-то выглядит как после 10 лет эксплуатации.

А ещё наддверные резинки, кстати, новые, как я понимаю. И тоже выглядят сомнительно.
+14
+14 / –0
20.06.2024 18:12 MSK
Link
Keine Fotos
Кузов у него какой то кривоватый!
+6
+7 / –1
20.06.2024 19:33 MSK
Link
Fotos: 46
Никак не могу привыкнуть к огромному количеству спыцылистов, как по дизайну, так и по технической части. Пропадает же творческий потенциал. Обидно.
+5
+9 / –4
20.06.2024 20:19 MSK
Link
Fotos: 80
Годы идут, технологии развиваются, а Т-А что раньше клепало г-но, что сейчас...
+5
+10 / –5
20.06.2024 20:24 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (Данила Тодорович, 21.06.2024):
> Годы идут, технологии развиваются, а Т-А что раньше клепало г-но, что сейчас...

Уж по сравнению с трамваем, сириус понравился намного больше. Он хоть в чём-то выделяется, например запасом хода в 240 км и сроком службы в 9 лет. Ну я правда не поверю в то, что на выставку привезли лучшее из худших))

Из реально адекватного были только пазики и новая (старая) газелька. Лиаз и кавз показались какими-то хилыми.
+9
+9 / –0
21.06.2024 01:49 MSK
Link
qwerty.exe · Krywyj Rih
Fotos: 79
Дизайн этого шлака не меняется с 2000-х годов и его до сих пор покупают...
+2
+8 / –6
21.06.2024 05:05 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (Rehas_E, 21.06.2024):
> Дизайн этого шлака не меняется с 2000-х годов и его до сих пор покупают...

А что, есть другие варианты за эту цену?)))
+3
+3 / –0
21.06.2024 07:44 MSK
Link
tatarletka · Almetjewsk
Fotos: 354
Цитата (Rehas_E, 21.06.2024):
> Дизайн этого шлака не меняется с 2000-х годов и его до сих пор покупают...

Ну не скажите. Дизайн то меняется. Неизменной остаётся лишь экстерьер филейной части.

А покупают, потому что фз-44. Самоё дешёвое.
+8
+8 / –0
21.06.2024 09:29 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (MirZz, 20.06.2024):
> Оно же разболтается со временем! Раз не хотят делать сварку, сделали бы клёпку...

Да в теории оно должно разбалтываться, но мы ж не знаем, что они там устроили. Может скрутили и клеем залили. Или регламент протяжки установили.
Цитата (YURION, 20.06.2024):
> а тут сделано даже хуже, чем серийные кузова.

Так этот кузов по новой для завода технологии сделан.

Цитата (Rehas_E, 21.06.2024):
> Дизайн этого шлака не меняется с 2000-х годов и его до сих пор покупают...

Дизайн поменялся настолько, что если поставить рядом машины 2003 и 2024 года, то мало кто скажет, что силовая основа кузова практически одинакова. Хотя даже она поменялась.
+4
+4 / –0
21.06.2024 10:23 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (MirZz, 20.06.2024):
> Оно же разболтается со временем! Раз не хотят делать сварку, сделали бы клёпку...

У колес болты же не разбалтываются, как и в других узлах. Если учитывать реалии эксплуатации, то болтовые соединения от коррозии намертво прикипают за пару лет.

А вообще, на ответственных узлах применяют резьбовой герметик или самоконтрящиеся гайки, ну или на самый крайняк контрят гайки шплинтами.
+3
+4 / –1
21.06.2024 10:33 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Камиль М., 21.06.2024):
> ну или на самый крайняк контрят гайки шплинтами.

Тогда нужна корончатая гайка. Но есть одно но, на болтах при хорошем затяге может "тянутся" резьба и сам болт, что приведет опять к прослаблению стяжки.
+5
+5 / –0
21.06.2024 12:36 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (Сергей Филатов, 21.06.2024):
> Но есть одно но, на болтах при хорошем затяге может "тянутся" резьба и сам болт, что приведет опять к прослаблению стяжки.

Тип болтов и момент затяжки рассчитываются конструкторами и указываются в документации, это уже учтено.

Другое дело, что на закупках обычно кладут на документацию и покупают самые дешевые метизы и прочее, а на производстве соответственно рабочие кладут на соблюдение технологии.
+7
+7 / –0
21.06.2024 12:57 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Камиль М., 21.06.2024):
> Тип болтов и момент затяжки рассчитываются конструкторами и указываются в документации, это уже учтено.
>
Это и так понятно.

Цитата (Камиль М., 21.06.2024):
> Другое дело, что на закупках обычно кладут на документацию и покупают самые дешевые метизы и прочее, а на производстве соответственно рабочие кладут на соблюдение технологии.

Вот именно.
+3
+4 / –1
21.06.2024 14:35 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (TheRaMzEss, 20.06.2024):
> сроком службы в 9 лет

Для электротранспорта как-то очень так себе. Видимо кузов реально слабый, потому что батарейку и поменять можно, а всё остальное должно ходить стандартные троллейбусные 15+ лет.
+2
+2 / –0
21.06.2024 14:37 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (zz27, 21.06.2024):
> Цитата (TheRaMzEss, 20.06.2024):
> > сроком службы в 9 лет
>
> Для электротранспорта как-то очень так себе. Видимо кузов реально слабый, потому что батарейку и поменять можно, а всё остальное должно ходить стандартные троллейбусные 15+ лет.

Забыл уточнить: 9 лет служат батарейки только, кузов наверно стандартные 12.
+1
+2 / –1
21.06.2024 15:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Камиль М., 21.06.2024):
> У колес болты же не разбалтываются, как и в других узлах.

Да? Ну то есть колеса протягивать не надо?


Цитата (MirZz, 20.06.2024):
> Оно же разболтается со временем! Раз не хотят делать сварку, сделали бы клёпку...
Цитата (Чока, 21.06.2024):
> Или регламент протяжки установили.

ЗИС-154 "передает привет из глубины века")))

Да, разболтается (в.т.ч. и с учетом нашей культуры производства)))
Увы, клепка подразумевает совершенно другой принцип проектирования кузова...
Да, болтовое соедниение лучше (и проще) периодически подтягивать ибо:
Цитата (Сергей Филатов, 21.06.2024):
> на болтах при хорошем затяге может "тянутся" резьба и сам болт, что приведет опять к прослаблению стяжки.
Цитата (Камиль М., 21.06.2024):
> Другое дело, что на закупках обычно кладут на документацию и покупают самые дешевые метизы и прочее, а на производстве соответственно рабочие кладут на соблюдение технологии.


Цитата (TheRaMzEss, 21.06.2024):
> Забыл уточнить: 9 лет служат батарейки только

Это "выставочные манагеры" сообщили или была информация на стенде?
+4
+4 / –0
21.06.2024 16:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (TheRaMzEss, 21.06.2024):
> Забыл уточнить: 9 лет служат батарейки только, кузов наверно стандартные 12.

Кузова стандартно и больше ходят.
+3
+3 / –0
21.06.2024 16:04 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (Чока, 21.06.2024):
> Цитата (TheRaMzEss, 21.06.2024):
> > Забыл уточнить: 9 лет служат батарейки только, кузов наверно стандартные 12.
>
> Кузова стандартно и больше ходят.

Ну так по бумагам срок службы 12 лет, а используй хоть лет 30. У зиу тоже вроде бы 12 лет нормативный срок службы.
+2
+2 / –0
22.06.2024 23:59 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (YURION, 20.06.2024):
> Кривой кузов с завода - это в первую очередь показатель того, что производителю плевать на качество выпускаемой продукции и на заказчика оной тоже с высокой колокольни.

Говорим прямо - распил бабла.


Цитата (Чока, 20.06.2024):
> МАЗ серийно и массово с завода выпускал автобусы МАЗ 107, у которых все кузова были кривыми. Работали много где и ничего

В Киеве столкнулись с тем, что некоторые из них в середине начали прогибаться, посему пришлось вваривать дополнительные стойки.
И пока да, основная масса их работает. Даже несмотря на убитость некоторых из них.
Может, причина в том, что сама по себе вот такая компоновка 15 метров с тремя осями себя не оправдала? Да, была волна построения таких бусов и троллей, но как ни хотели избежать возни с узлами сочленения, к ним таки пришлось вернуться.
+2
+2 / –0
24.06.2024 17:02 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
Цитата (Чока, 20.06.2024):
> Там вроде ещё и кузов на болтовых соединениях, а не сварной. В общем, какие-то сплошные ноу-хау)

А ведь действительно так... Более того, в каркасе кузова электробуса теперь присутствуют алюминиевые профили, тем самым кузов становится облегчённым и более долговечным. Но прочность пострадать не должна: используются многочисленные усилители. Вот на этом фото всё это видно:
https://iimg.su/i/Hj0dx
Также, в отличии от наших рыбинских Сириусов, на питерских будут применены новые батареи собственного производства- более лёгкие, компактные и с большей ёмкостью (нам такие батарейки тоже пообещали).
Что бы там ни говорили, а ТА пытается развиваться. Да, не всё получается сразу как надо, но дорогу осилит идущий)
+7
+7 / –0
24.06.2024 22:44 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Цитата (Серый.Л., 24.06.2024):
> ТА пытается развиваться. Да, не всё получается сразу как надо

Беда не в том, что сразу не получилось. Беда в том, что когда с момента запуска в серию прошло 15 лет, выпущено 1000 экземпляров, а модель представляет из себя ведро с болтами (как мы убедились, в новой версии болтов стало ещё больше) - это уже наплевательское отношение ко всем, кто является пользователем такой продукции. Я могу понять, когда выпускают установочную партию из 10-15 "сырых" троллейбусов, отправляют их куда-то и тщательно смотрят, что не так, чтобы в серии уже всё доделать. А в самой серии чутко прислушиваются ко всему негативу со стороны эксплуатантов и в рамках текущего производства доделывают те или иные косяки. Но когда косяков много, качество откровенно никакое, и никто ничего с этим не делает на протяжении такого количества времени, продавая такую технику городам в формате "пусть сами мучаются" - это, простите, мрак.
+6
+9 / –3
24.06.2024 23:38 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (YURION, 24.06.2024):
> Я могу понять, когда выпускают установочную партию из 10-15 "сырых" троллейбусов, отправляют их куда-то и тщательно смотрят, что не так, чтобы в серии уже всё доделать. А в самой серии чутко прислушиваются ко всему негативу со стороны эксплуатантов и в рамках текущего производства доделывают те или иные косяки. Но когда косяков много, качество откровенно никакое, и никто ничего с этим не делает на протяжении такого количества времени, продавая такую технику городам в формате "пусть сами мучаются" - это, простите, мрак.

Если города не устраивает, они спокойно могут купить троллейбусы с нормальным качеством у другого производителя, что им мешает-то?))

За эту цену лучше не сделать. Если поднимать качество, сразу цена вырастет ощутимо.
+3
+6 / –3
25.06.2024 01:49 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Мешает как раз постоянные оспаривания тендеров со стороны ТА, тормозящие закупочные процессы. Постоянно говорят о том, что кто-то кому-то "заносит", в результате чего Авангарды оказываются в таком количестве городов. Да, ТА предлагает крайне дешёвую технику, но сколько уже было случаев, когда город был готов заплатить больше, но в итоге всё заканчивалось демпингом на торгах и конкурент ТА не мог дальше снижать цену. А ТА могла, потому что тяп-ляп.

Что касаемо цены - заставить сотрудников закручивать винты в салоне до конца не бесплатно, согласен, но и не "ощутимо" в структуре цены всего троллейбуса. И уж откровенная конструкторская ошибка жёсткости кузова, которая обсуждалась выше и которая видна на фото, тоже на стоимость изделия влияет мало.
+6
+7 / –1
25.06.2024 11:01 MSK
Link
MAN NL 202 · Sankt Petersburg
Fotos: 17
Цитата (dasgrom, 20.06.2024):
> Цитата (Cypok, 20.06.2024):
>
> > И это абсолютно новый электробус, ещё ни дня не побывавший в линейной эксплуатации! Обидно за Петербург, которому это покупают люди, которые увидят его только на торжественном пуске, а ездить и эксплуатировать не будут.
>
> Эксплуатируются машины Т-А не хуже чем все остальные. А по долговечности дадут фору другим производителям. А внешний вид и качество отделки у вологжан всегда страдал.

серьёзно? ГЭТ уже отправляет на завод машины, которые и 2х лет не отработали, потому что у них сгнила рама, насколько известно в районе крепления реактивных тяг. Эти поделки делают из говн@ и палок и так же собирают, а другие потом вынуждены страдать, что это закупают... мои соболезнования водителям ПАТа... хотя с учетом, что ТА пофиг на всё, лишь бы продать и на фото видно уже последствия этого, не уверен, что в ПАТе они долго проработают
+3
+4 / –1
25.06.2024 11:15 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (MAN NL 202, 25.06.2024):
>
> серьёзно? ГЭТ уже отправляет на завод машины, которые и 2х лет не отработали, потому что у них сгнила рама, насколько известно в районе крепления реактивных тяг.

Есть пруфы? Какие машины отправили по этой причине?
Кстати ни от одного питерского ремонтника или водителя не слышал ничего такого, что машины Т-А выделялись по ненадёжности в сравнении с теми же бкмами и уж тем более Тролзами последних лет выпуска
+6
+6 / –0
25.06.2024 11:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (YURION, 25.06.2024):
> Что касаемо цены - заставить сотрудников закручивать винты в салоне до конца не бесплатно, согласен, но и не "ощутимо" в структуре цены всего троллейбуса.

Ну то есть другие производители могли бы и дальше снижать цену, просто не хотят, так ведь получается?

Цитата (YURION, 25.06.2024):
> И уж откровенная конструкторская ошибка жёсткости кузова, которая обсуждалась выше и которая видна на фото, тоже на стоимость изделия влияет мало.

Кузов кривой, но как по фото вы определили его жёсткость? Напоминаю, МАЗ серийно делал автобусы с кривыми кузовами, у всех машин они были кривыми с завода, что не мешало этим машинам работать до списания. ЛиАЗ и сейчас иногда делает кривые кузова. Они тоже работают. Это не нарушение жёсткости, это дефект производства, который, тем не менее, может вообще не повлиять на эксплуатацию, кроме нарушения эстетического восприятия.

И да, у Транс-Альфы есть хороший конкурент по демпингу - УТТЗ называется. Тоже его за качество критикуют. Но в последнее время и ПКТС, и БКМ немало подвергаются критике, но стоят почему-то дороже, хотя по себестоимости производства плюс-минус везде одинаково должно выходить.
+5
+6 / –1
25.06.2024 12:36 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (YURION, 25.06.2024):
> когда город был готов заплатить больше, но в итоге всё заканчивалось демпингом на торгах и конкурент ТА не мог дальше снижать цену

Это соответствует тендерному ФЗ, тут претензии могут быть, что ФЗ обязывает брать самое дешевое, с законом ничего не сделать.

Цитата (YURION, 25.06.2024):
> заставить сотрудников закручивать винты в салоне до конца не бесплатно, согласен, но и не "ощутимо" в структуре цены всего троллейбуса

Там не только заставить самих рабочих, нужны ещё мастера и бригадиры нормальные (по-дороже), контроль качества нанимать нормальный, инструменты с расходниками нормальные, на всё это ещё менеджмент нужно нанимать.

Ну и нужно закупать хорошие материалы и комплектующие, что тоже ощутимо удорожать будет. Жигули если нормально собрать, то гнить от этого меньше они не станут, т. к. железо говёное.

Цена в итоге выйдет как у конкурентов в лучшем случае. В худшем случае будет дороже, чем конкуренты, т. к. они приспособлены к своему подходу и знают на чём можно сэкономить в их случае, а ТА нет, т. к. приспособлена к своей нише и рынку.
+3
+3 / –0
25.06.2024 18:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Камиль М., 25.06.2024):
> мастера и бригадиры нормальные (по-дороже)
Цитата (Камиль М., 25.06.2024):
> контроль качества нанимать нормальный, инструменты с расходниками нормальные, на всё это ещё менеджмент нужно нанимать.
Цитата (Камиль М., 25.06.2024):
> Цена в итоге выйдет как у конкурентов в лучшем случае. В худшем случае будет дороже, чем конкуренты, т. к. они приспособлены к своему подходу и знают на чём можно сэкономить в их случае

Об этом уже как-то на сайте говорилось. Но Вы наверное не представляете/не поверите, но в конечной цене выходящего за ворота цеха ТС, какого-нибудь машиностроительного предприятия (начиная от средней величины), заложенные непрямые производственные расходы. непрямые локальные и общие расходы (включая администрирование, презентационные, наценки предприятия и.т.п.), представляют весьма (в некоторых случаях даже более, чем весьма) внушительную цифру. Которую можно смело сравнить с расходами на покупку более качественных материалов/комплектующих (и даже части инструмента/оснастки)...

Цитата (Серый.Л., 24.06.2024):
> Более того, в каркасе кузова электробуса теперь присутствуют алюминиевые профили, тем самым кузов становится облегчённым и более долговечным. Но прочность пострадать не должна: используются многочисленные усилители. Вот на этом фото всё это видно:
> https://iimg.su/i/Hj0dx

Так присутствуют (где?, в каком месте?, в каком качестве?) или он собран из них?
Если то, что я увидел на фото по ссылке не оцинкованные профили, тогда да, это была бы этакая "революция" среди наших производителей ПС (прежде всего для "Т-А")))
Правда (опять же, с учетом культуры производства, выбора применяемых материалов и.т.п.), "последствия" такого шага трудно спрогнозировать...
+2
+2 / –0
26.06.2024 20:13 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
Цитата (НикНикович, 25.06.2024):
> Так присутствуют (где?, в каком месте?, в каком качестве?) или он собран из них?

Мне самому это очень интересно, но подробностей пока нет. По вестям с завода, алюминиевые профили в каркасе ПРИСУТСТВУЮТ (именно так было сказано). Надеюсь, получится как-то прояснить) Но упор делался именно на то, что кузов, по сравнению с нашими, стал легче, а значит навряд-ли просто применили оцинковку.
+2
+2 / –0
26.06.2024 21:16 MSK
Link
Keine Fotos
В этих электробусах более толстые оконные перегородки. С закруглениями, как у Татр. Подозреваю, это чтоб крыша не прогнулась под тяжестью батарей + зимой там будет куча снега.
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..