Сегодня в городе-герое состоялось долгожданное электротранспортное событие. С утра на маршрут №2 вышли новенькие трамваи "Львёнок", тем самым "переодев" "двоечку" в фирменную ливрею волгоградского транспорта. Маршрут на 100% обслуживают новые трамваи.
Оригинально… «Выполнения работ по реконструкции объекта капитального строительства «Линия трамвая г. Волгограда в границах улица Римского-Корсакова – 10-й Дивизии НКВД (маршрут №2)» для нужд АО «ЭлектроТранспорт Плюс»
Это аккурат границы маршрута №2. А как, в таком случае, будут выпускаться вагоны из депо №2 на остальные маршруты? Им что, на заводе ВЭТа планируют ночёвку организовывать? Да и при таких границах работ, трамваи из центра в Жилгородок тоже ходить не смогут, а там с Жилухи максимум до «Хорошева» доехать можно, а такой «огрызок» маршрута особой популярностью у пассажиров пользоваться не будет.
Цитата (Aleks, 19.06.2024): > трамваи из центра в Жилгородок тоже ходить не смогут, а там с Жилухи максимум до «Хорошева» доехать можно, а такой «огрызок» маршрута особой популярностью у пассажиров пользоваться не будет.
Как раз это хороший "огрызок", только одной остановки до Академического колледжа не хватает, но зато по 51 гвардейской много людей едет несколько остановок, Академия МВД, Землячки, поток будет побольше, чем от "Хорошева" в центр.
Цитата (Артём Лазарев, 19.06.2024): > Вопрос, а T6B5SU с «двойки» на другие маршруты будут перераспределены?
Цитата (Aleks, 19.06.2024): > Эти вагоны уже благополучно гоняют по 5, 10 и 12 маршрутам.
Причём давно уже.
Цитата (Aleks, 19.06.2024): > трамваи из центра в Жилгородок тоже ходить не смогут, а там с Жилухи максимум до «Хорошева» доехать можно, а такой «огрызок» маршрута особой популярностью у пассажиров пользоваться не будет.
Цитата (Vasilii Ivanov, 19.06.2024): > Как раз это хороший "огрызок", только одной остановки до Академического колледжа не хватает, но зато по 51 гвардейской много людей едет несколько остановок, Академия МВД, Землячки, поток будет побольше, чем от "Хорошева" в центр.
Там хороший пассажиропоток от Лицея № 7 до Землячки - имеющихся троллейбусов и автобусов недостаточно для их вывоза.
> Там хороший пассажиропоток от Лицея № 7 до Землячки - имеющихся троллейбусов и автобусов недостаточно для их вывоза.
Соглашусь. "Народная ярмарка", торговый комплекс "Русь", "Ашан", узловая остановка ул.им.Землячки" и ряд учебных заведений от школ до ВУЗов, больницы и административные учреждения пассажиропоток дают гораздо лучше, чем усечённый нынешний СТ. Ну, я в те края езжу редко, и чаще пользуюсь ОТ в границах центр - "ул.им.Землячки", поэтому охотно доверяю написанному выше.
Цитата (Aleks, 19.06.2024): > как минимум один вагончик без охлаждения пассажирского салона.
Он как раз на фото, потому и спросил.
Цитата (Aleks, 19.06.2024): > водителю наличкой
Это - ужасное решение. Скорее всего платить вообще не будут (у контролёров всё равно нет полицейских полномочий, и заходят они далеко не на каждой остановке и не в каждом трамвае), либо будут, но мешая водителю (на перегонах/прямо перед зелёным и т.п.). На моих двух маршрутах за ~2 года ежедневных поездок платили только один раз, и то во время движения. Большинство не платило вообще (однако сейчас больше половины точно платят), либо искали кондутора. не проще ли было бы поставить автоматы как на "Чижике"? (вот такие https://transphoto.org/photo/1056819/)
Цитата (ceirfem, 19.06.2024): > Цитата (Aleks, 19.06.2024): > > как минимум один вагончик без охлаждения пассажирского салона. > > Он как раз на фото, потому и спросил.
А как вы это определили по фото? Без работающего кондиционера бегал, как пишут в соцсетях, борт 2011, а не те, что на фото.
Цитата (ceirfem, 19.06.2024): > Цитата (Aleks, 19.06.2024): > > водителю наличкой > > Это - ужасное решение. Скорее всего платить вообще не будут
У нас в городе пассажиры порядочные. Народ оплачивает проезд без "пинков под зад" хоть по карте, хоть наличкой. При этом, если самостоятельно до кабины водителя за билетом пройти проблематично, то денежки(а обратно билет) передаются из рук в руки, как в старые, добрые времена. P.S. Бывают, конечно, и любители прокатиться "зайцем", но это скорее исключение, чем правило.
Цитата (Артём Дмитриев, 19.06.2024): > В автобусах и троллейбусах платят
Можно официально провозгласить Волгоград новой культурной столицей. Петербуржцев это заставляли делать либо кондукторы, либо водители, выпускющие/впускающие только в переднюю дверь и лично контролируя оплату.
> А как вы это определили по фото? Открытые форточки. Обычно их всё-таки закрывают, когда работает кондей.
Цитата (Pif, 19.06.2024): > Цитата (Aleks, 19.06.2024): > > Эти вагоны уже благополучно гоняют по 5, 10 и 12 маршрутам. > > Причём давно уже. >
Тут скорее вопрос, что будет с Т6B5 (они же Т3М), когда на 10ку тоже поставят Львят и закончатся все реконструкции? Для 5 и 12 Т3М явно много будет. Начнут возвращать Т3М на 2 и 10 выдёргивая Львят на другие маршруты? Или начнут ставить Т3М на 1, 6, 7?
Ссылка на документацию в Word'е в конце документа.
Согласно проекту пути будут менять от кольца на Детском центре, исключая его, до выхода путей на середину проезжей части Ангарской улицы после остановки депо № 2. Тот участок, насколько помню, делали в 2015 году.
По КС ситуация вроде такая же.
По остановкам похоже следующее: Краснознаменскую от ДЦ хотят перенести за путепровод. На Раздолной и Школе № 82 построить платформы. На все прочих остановках, кроме Школы № 36 и Детского центра, будут построены платформы и установлены павильоны приблизительно напоминающие то, что сейчас на линии скоростного трамвая делают.
Какие-либо работы на Детском центре и Школе № 36 похоже не предусматриваются.
Цитата (Vasilii Ivanov, 19.06.2024): > А почему именно на 10? И хватит ли вагонов для полного закрытия выпуска на маршруте?
Нет конечно. Как и не хватит Т6B5 для полного закрытия выпуска маршрутов 5 и 12: этих T6 в рабочем состоянии порядка 10 штук всего, что уже недостаточно даже для одной пятёрки, не говоря уже о всяких ТО.
Согласно выписке из наряда, составленной вчера, сегодня 8 выходов на двойке и 11 выходов на десятке. Хотя по расписанию должно быть 9 и 14 соответственно. Если выхода так и будут открываться из-за нехватки то вагонов, то водителей, тогда, возможно, Львят хватит (и то с натяжкой, ибо ТО и выходы из строя никто не отменял, да и допуски всем подряд на новые вагоны так просто не раздашь). А для обеспечения полного выпуска по этим двум маршрутам нужно 23 вагона. Из 24, что крайне мало (и опять-таки: случись что, на замену поедет T3 или T6).
Забыл один момент: обычно по 106 выходу двойки (с 7:23 до 15:53) и по 115 выходу десятки (с 16:18 до 0:00) работает один и тот же вагон (такая работа в две смены у него получается), и в этом случае вагонов нужно 22. Однако принципиально от этого картина не меняется: работать на пределе возможностей крайне неудобно и почти невозможно.
Заявленные интервалы в 5-8 минут были только на остановке 36 школа. На детском центре же они достигали 25 минут!! Возможно, когда Бочаров приезжал, решили сделать вид бурной деятельности и пускали большинство вагонов через депо.
Цитата (Данила Тодорович, 19.06.2024): > Заявленные интервалы в 5-8 минут были только на остановке 36 школа. На детском центре же они достигали 25 минут!! Возможно, когда Бочаров приезжал, решили сделать вид бурной деятельности и пускали большинство вагонов через депо.
С чего такое заявление? У вас есть подтверждение ваших слов? Да, затыки в движении были, но 25 минут - это перегиб уже. Особенно учитывая, что время движения по расписанию от конечной до конечной 15-17 минут на маршруте.
Цитата (Aleks, 19.06.2024): > Народ оплачивает проезд без "пинков под зад" хоть по карте, хоть наличкой.
У нас по отношению к кондукторам люди не порядочные, смотришь иной раз, то кондуктору приходится "выбивать"оплату, то некоторые бегут от него по остановке в другую дверь, то по полчаса держат кондуктора у себя, не давая ему с других оплату собирать. А как валидаторы пошли, так люди сами, оказывается, могут и проезд оплатить, и научились не ждать подхода к ним кондуктора.
Цитата (ceirfem, 19.06.2024): > Цитата (Aleks, 19.06.2024): > > водителю наличкой > > Это - ужасное решение. Скорее всего платить вообще не будут (у контролёров всё равно нет полицейских полномочий, и заходят они далеко не на каждой остановке и не в каждом трамвае), либо будут, но мешая водителю (на перегонах/прямо перед зелёным и т.п.). На моих двух маршрутах за ~2 года ежедневных поездок платили только один раз, и то во время движения. Большинство не платило вообще (однако сейчас больше половины точно платят), либо искали кондутора. не проще ли было бы поставить автоматы как на "Чижике"? (вот такие https://transphoto.org/photo/1056819/)
Опыт Ростова доказывает прямо обратное. В Ростове, где не только в трамваях, но и в друих видах общественного транспорта оплата производится через переднюю дверь, почему-то никто не халявит, все исправно платят, кто наличкой, кто по карте, кто по проездной карте, "зайцы" очень редко попадаются.
Цитата (Vasilii Ivanov, 20.06.2024): > У нас по отношению к кондукторам люди не порядочные, смотришь иной раз, то кондуктору приходится "выбивать"оплату, то некоторые бегут от него по остановке в другую дверь, то по полчаса держат кондуктора у себя, не давая ему с других оплату собирать.
А можно поподробнее? Где это вообще было и когда? Мне чтобы знать, как правильно выбивать оплату, чтобы полчаса не стоять возле одного пассажира. И да, кстати: а что конкретно меня должно держать аж полчаса возле одного пассажира? Цепи, шантаж, угрозы, пистолет - что? И что изменится от перебегания в другую дверь этого же вагона?
Цитата (AS, 19.06.2024): > Согласно проекту пути будут менять от кольца на Детском центре, исключая его, до выхода путей на середину проезжей части Ангарской улицы после остановки депо № 2. Тот участок, насколько помню, делали в 2015 году. > По КС ситуация вроде такая же. > По остановкам похоже следующее: > Краснознаменскую от ДЦ хотят перенести за путепровод. > На Раздолной и Школе № 82 построить платформы. > На все прочих остановках, кроме Школы № 36 и Детского центра, будут построены платформы и установлены павильоны приблизительно напоминающие то, что сейчас на линии скоростного трамвая делают. > Какие-либо работы на Детском центре и Школе № 36 похоже не предусматриваются.
Пробежался бегло по проекту. Ну что сказать. В техзадании была полная реконструкция маршрута включая и кольца, а по факту такой вот отстой. По КС нас ждет лес монструозных толстенных опор и тросовых поперечин. Устаревшие стрелки с ручным переводом (по техзаданию были автоматы с подогревом). Платформы из блоков ФБС типа того отстоя как на СТ. Павильоны кстати будут типа "теплица", со стеклянной крышей, такие же понаставили перед ногомячом, и все оценили их "комфорт". Единственная ложечка меда среди бочки дерьма - то что на Раздольной и 82 школе как указано выше запланированы платформы. Перенос Краснознаменской это конечно рука-лицо. Нельзя делать остановки в кривой. Ну и дополнительно сделают еще один заезд в депо - будет треугольник там где сейчас заезд с 36 школы. На Голубинском и Аральском узлах будут менять только стрелки где проходит 2 маршрут. В общем с вероятностью 99% выйдет шлак.
ЗЫ. За все можно поблагодарить ООО "Гринстроймастер" и ООО "Волгоградтрансстройпроект". Это их коллективное художество.
Потому-что зазор между вагоном и платформой в крайних дверях будет огромным. Это опасно.
Цитата (AS, 23.06.2024): > Второй вагон СМЕ не видно в зеркало заднего вида. Вторую и последующие секции сочленённого вагона тоже.
Это как раз не проблема т.к. есть камеры. Проблема в зазорах между вагоном и платформой.
Цитата (Pif, 24.06.2024): > А в этом вообще никто не сомневается. Хоть делай что-то, хоть не делай - при любом раскладе выйдет шлак, поэтому нехрен даже и пытаться.
Нет. Делать надо нормально. А не так что сейчас закроют и сделают кусок пути, а потом опять его же закроют чтобы сделать кольцо. Про качество решений опять же.
Цитата (Pif, 24.06.2024): > Какой зазор? Где он, к примеру, в кольце на Радомской?
Я понимаю что тебе трудно это представить но в нормальных условиях пассажир садится в трамвай с платформы, уровень которой должен быть выше на 30 см относительно УГР. Понятно, что в условиях когда платформ нету, а пассажиры садятся с, в лучшем случае, асфальтированной вровень с УГР площадки то никаких зазоров и не будет по причине отсутствия этой самой платформы.
Хм, написано так, как будто везде 30-сантиметровые платформы есть, и только здесь не будет. Да и на фига аж 30 сантиметров? На эту платформу сначала нужно взобраться, а потом шагать с неё в трамвай обратно вниз. Гениально!
Спросите у своих коллег, которые страдают от наглых пассажиров и даже в транспорте не стесняются между собой обсуждать всякие уловки пассажиров, чтобы не платить. Не знаю, что у вас за правильные и честные пассажиры, но я, например, не разу не видел, чтобы все пассажиры, или почти все пассажиры подходили к кондуктору оплачивать проезд, неоднократно видел, как в 2 на ост. "Рокоссовского" заходит толпа, которая даже не пытается ничего доставать на оплату и спокойно выходит на ост. "Областная больница", даже не сделав вид, что пытаются оплатить проезд. Слышал, как какая-нибудь пенсионерка орала на весь салон, чтобы кондуктор немедленно к ней подошёл, при этом даже не приготовив оплату. Несколько раз слышал, как пассажиры орали на кондуктора из-за стоп-листа, что это проблема с терминалом и они платить не будут. Цитата (Pif, 23.06.2024): > И что изменится от перебегания в другую дверь этого же вагона? Что изменится? То, что, он не пройдет мимо вас и, возможно, вы его не заметите. Возможно, он едет одну остановку и надеется, что вы не успеете к нему подойти для приёма оплаты. Или просто принцип, что вы за ним должны бегать, чтобы принять оплату.
Очень интересно знать про "выбивание" оплаты? Я неоднократно видел, как кондуктор не сразу подходит к пассажирам после их входа, возможно, ожидая приготовления оплаты, и некоторые, заняв место, даже не пытаются ничего доставать на оплату, а начинают это делать после нескольких обращений к ним кондуктора.
И вообще, в целом, вы, как кондуктор, считаете правильным систему оплаты проезда, при которой пассажир спокойно, на расслабоне, после входа в салон, вместо того, чтобы сразу оплатить проезд, как того требует закон, занимает любое понравившееся место и спокойно сидит и ждёт, когда к нем подойдет кондуктор для того, чтобы начать готовить плату и оплатить поездку? Знаете, какую аналогию можно привести? Кафе, рестораны, где официант подходит к гостям для приема заказа и расчета гостей. Только там гость платит за обслуживание, которое включено в счет, так еще и в этой сфере принято оставлять чаевые, а вот в транспорте, по сути, пассажир не оплачивает такую услугу, как подход к себн кондуктора, и стоимость проезда не отличается от способа оплаты проезда - при подходе к пассажиру кондуктора, водителю при входе/выходе, или на стационарном терминале. Хотя, по моему мнению, это как-то неправильно и несправедливо. Вы так не считаете?
И мне, просто, очень даже интересно, если, например сделать такое разделение, допустим, стоимость проезда при подходе к пассажиру кондуктора - 40 руб., опустим, что есть карты, по которым проезд дешевле, а при оплате водителю - 32 руб. Как считаете, какой способ оплаты предпочтёт большинство пассажиров ?
Позвольте вклиниться в ваш спор. По-хорошему, необходима следующая система: при отсутствии кондуктора усиленный контроль, скажем, раз в половину рейса (от конечной до конечной) в среднем, при этом контролёры либо сопровождаются сотрудниками полиции или Росгвардии, либо имеют реальную возможность вызвать их в салон на ближайшей остановке. С кондукторами аналогично: при отказе оплаты один раз уточнить, собирается ли уважаемый пассажир платить, при отказе в салон входят сотрудники. При этом неплохо бы иметь в салоне камеры, пишущие звук. И никаких зайцев не останется.
Никуда не денется проблема с одноостановочниками, а на 2 их много, только если как в Белоруссии дать возможность контролерам останавливать транспорт на перегонах и входить в него.
Цитата (Vasilii Ivanov, 06.07.2024): > > Спросите у своих коллег, которые страдают от наглых пассажиров и даже в транспорте не стесняются между собой обсуждать всякие уловки пассажиров, чтобы не платить.
А зачем мне их спрашивать, если я сам такой же, как и они? Я лучше тогда сам у себя спрошу - тем более, что не первый год работаю.
Цитата (Dimastiy134, 06.07.2024): > По-хорошему, необходима следующая система: при отсутствии кондуктора усиленный контроль, скажем, раз в половину рейса (от конечной до конечной) в среднем, при этом контролёры либо сопровождаются сотрудниками полиции или Росгвардии, либо имеют реальную возможность вызвать их в салон на ближайшей остановке.
Тут понимаешь в чём прикол... Содержать кондукторов может выйти тупо дешевле, чем держать армию контролёров с привлечением полиции и Росгвардии... Не говоря уже о том, что эти 3 службы кто-то должен скоординировать.
Армию кондукторов, которые прав, по сути, не имеют, а для того, чтобы не держать огромный штат контролёров, который надо координировать с правоохранительными органами, надо проводить совместные рейды на проблемных участках, к примеру, в течение месяца, или другого периода, перед этим установив существенный штраф, чтобы пассажиры побаивались ездить зайцем и оплачивали проезд, тем самым повышая культуру оплаты проезда. Также должно быть хорошо настроено оборудование, информация должна быть на терминале читабельноц, а также дублироваться аудио подсказчиком, который помимо "Оплачено", "Отказ", будет говорить, например, при прикладывании банковской карты: "Пожалуйста, удерживайте карту до звукового сигнала "Оплачено", если карта не прошла не только говорить "Отказ", но и причину "На вашей карте недостаточно средств", или "Срок действия проездного истек", или "Ваша карта в стоп-листе, ввиду наличия задолженности за предыдущие поездки". Народ сейчас очень не внимательный и особо с техникой самообслуживания не дружит. И им надо максимально упрощать все что возможно и всеми возможными способами.
И я вам столько вопросов задал, а вы мои сообщения мимо решили пропустить, хотя ваше мнение, как работника данной сферы, было бы очень интересно узнать.
Эм, а может, хватит усложнять? Если система в довольно простом и дешёвом виде работала чуть ли не десятилетиями - люди в массе своей без напрягов ехали и платили - то на фига всё это дело превращать в полицейскую систему с репрессиями? То, что народ и без репрессий может спокойно карточку к экрану приложить, в голову совсем не приходит?
Цитата (Vasilii Ivanov, 06.07.2024): > будет говорить, например, при прикладывании банковской карты: "Пожалуйста, удерживайте карту до звукового сигнала "Оплачено"
От такого в салоне все повесятся. И сейчас-то не очень это всё постоянно выслушивать.
Цитата (Pif, 06.07.2024): > Я лучше тогда сам у себя спрошу - тем более, что не первый год работаю.
Но почему-то только у вас всегда с ними идеальные отношения, видимо, вы всех хороших пассажиров к себе притягиваете. Хотя даже ваши водители, работающие без кондукторов, в шоке от поведения и наглости пассажиров и пишут об этом в группе вк.
По-любому не только у меня. Персонал, работающий с людьми, обязан иметь хорошие отношения с клиентами. Судя по Вашему посту, у меня это получается. Спасибо!
Цитата (Александр Конов, 06.07.2024): > От такого в салоне все повесятся.
Зато обратят внимание. А то девушка из вашего города в Инстаграме плакалась, что она не знала, что карту надо удерживать, а плохие контролеры хотели оштрафовать, вместо того, чтобы объяснить ей. А если терминалы все будут говорить, то вариантов для отмазок перед контролерами у них не останется.
Цитата (Pif, 06.07.2024): > Если система в довольно простом и дешёвом виде работала чуть ли не десятилетиями - люди в массе своей без напрягов ехали и платили - то на фига всё это дело превращать в полицейскую систему с репрессиями? То, что народ и без репрессий может спокойно карточку к экрану приложить, в голову совсем не приходит?
Я говорю про репрессии, если фиксируется высокий % безбилетников. Есть допустимые нормы воровства в магазине, юезбилетников в транспорте. Если идет значительное превышение нормы, то нужно предпринимать меры.
Цитата (Vasilii Ivanov, 06.07.2024): > А то девушка из вашего города в Инстаграме плакалась, что она не знала, что карту надо удерживать, а плохие контролеры хотели оштрафовать, вместо того, чтобы объяснить ей.
Везде надо, а в транспорте вдруг не надо? Не первый раз же она эту карту в руки взяла. Зайцы всегда отмазки найдут. Не надо портить жизнь нормальным пассажирам.
А их много нормальных? Вот личный пример из автобуса, пассажиры по несколько раз оплачивали проезд, потому что терминал не говорил "Оплачено", хотя когда их только поставили, они издавали только звуковой сигнал. Прокомментируйте, пожалуйста, у нас такие умные пассажиры, что надо было настроить говорение фраз "Оплачено", "Отказ"? Хотя в Москве терминалы вообще не говорят и даже ни какого звука не издают. В магазине я часто оплачиваю покупки на кассах самообслуживания и когда много народа консультанты постоянно "собачутся" с покупателями, т.к. они в экран вообще не смотрят и половину товара кладут бесплатно, т.к. они не знаюи, что у творога, или воды сканируется qr-код и не видят, что касса спрашивает марку и не добавляет другие товары. Часть не знает как даже отправить чек на банковский терминал для его оплаты и пытаются отсканировать карту как карту магазина. И вы после этого хотите сказать, что пассажирам можно доверить самостоятельную оплату проезда и без этих звуковых оповещений? Я разговорился с таким сотрудников и она сказала, что она в шоке от невнимательности и наглости покупателей. Им постоянно звонят операторы видеонаблюдения и говорят, что покупатели не пробили какой-то товар.
Цитата (Pif, 06.07.2024): > Где и кем фиксируется?
На новом транспорте есть счетчики пассажиропотока, сравниваются показания счетчиков и кол-во транзакций на терминалах, если процент % безбидетников высокий, то маршрут проблемный. Также можно сравнивать кол-во транзакций на терминалах кондукторов на данном маршруте, когда они работали, и при работе стационарных валидаторов. Понятно, что пассажиропоток мог изменится, но если разница огромная, то стоит на этом маршруте усилить контроль и выяснить причину. В Питере, например, по-другому пути идут, контролеры не имеют право ничего делать. Они только просят оплатить проезд и покинуть салон, если человек отказывается оплатить. И по итогу фиксирует сколько человек было в салоне, сколько без билетов, но согласились оплатить, сколько покинули салон по просьбе, сколько осталось безбилетников в салоне. Если маршрут проблемный, то на него возвращают кондукторов.
Ну-ну. Жалко у меня нет привычки все записывать на телефон, а то, наверное на видео доказательство вы бы однозначно сказали, что это видемонтаж и что такого быть не может.
Можно я напишу цитаты из группы вк фраз водителей, а вы прокомментируете? "Роман, Ну вот тогда и не надо водителям нервы трепать некоторым пассажирам, которые считают, что мы их зажарить хотим. К сведению, даже в кабинах водителя не работают некоторые кондеры и форточки там тоже расположены не для водителя точно. Вы едете в них 15 минут, а мы смену в 8-12 часов, не ноем. Что-то не нравится, транспорта много, такси с кондерами, но нервы водителям выносить не надо. А уж про угрозы жалоб я вообще молчу, вчера так 7 человек грозились жалобу написать. Пишите производителю этих кондеев, которые сделали такое г, что оно летит после 2-3 открытий дверей в салоне" - написал Евгений Коротков. Он у вас работает, это реальный водитель. Если это ваш коллега, он лжет? "Максим, я и не спорю. А мы уже два с половиной года ждём когда нам кубы поставят, слава богу вот теперь процесс худо бедно пошёл. А то бегать за всеми с допотопным терминалом уже достало, мягко говоря." - написал Константин Компанец. Это ваш водитель, он врет? "Евгений, ну это уже на совести пассажира. При желании можно сразу зайти в первый вагон,ну или перейти на ближайшей остановке. Но как показывает практика,наши пассажиры,используют любую возможность проехать бесплатно. Вчера наблюдал за пассажирами. Один из пяти услышав от терминала оплаты "отказ",искал возможность оплатить другим способом. Остальные просто спокойно садились и ехали дальше. И это в одиночном вагоне. Что уж говорить про второй вагон СМЕ?" - написал Алексей Насакин. Он ваш работник, он тоже лжёт? "Михаил, да поработав Б/К такого цирка насмотришься, на всю жизнь хватит." - Константин Компанец.
И это малая часть, отправить ссылку, может проверите? А то я же в своем мире живу, может мне показалось.
Цитата (Vasilii Ivanov, 06.07.2024): > А уж про угрозы жалоб я вообще молчу, вчера так 7 человек грозились жалобу написать. Пишите производителю этих кондеев, которые сделали такое г, что оно летит после 2-3 открытий дверей в салоне"
Как на исправность кондиционера влияет открытие дверей?
Цитата (Александр Конов, 06.07.2024): > Как на исправность кондиционера влияет открытие дверей?
Ну, это не ко мне вопрос, я на трамвае не работаю. Возможно, имелось ввиду, что толку от кондера при частом открытии дверей нету. Я всего лишь кинул цитаты из группы и хотел у нашего лучшего кондуктора узнать реальные ли это водители и если да, то они все лгут, чтобы по неизвестной причине выставить в не лучшем свете пассажиров, которые все у нас порядочные, не скандалят, не орут и вдрабан пьяные не катаются, и все четко за проезд платят. Но он не хочет.
А что я не имею право доказать, что это вы живете в своем мире, а не я? Никогда не поверю, что у работника сферы обслуживания всегда все гладко и все его пассажиры идеальные. Каждый человек со своим характером и есть всегда те, кто идет к таким работникам, чтобы выпусить пар, и всегда есть безбилетники, хотя бы пару человек. Вы, как бы сами со мной вступили в дискуссию, а потом решили слиться. Для чего вы решили тогда мне что-то отвечать, если не готовы продолжать дискуссию. Тут итак, наверное, все в курсе, что вы самый лучший сотрудник, у которого никогда не было безбилетников и всегда только хорошие пассажиры с вами катаются.
Цитата (Vasilii Ivanov, 06.07.2024): > И вообще, в целом, вы, как кондуктор, считаете правильным систему оплаты проезда, при которой пассажир спокойно, на расслабоне, после входа в салон, вместо того, чтобы сразу оплатить проезд, как того требует закон, занимает любое понравившееся место и спокойно сидит и ждёт, когда к нем подойдет кондуктор для того, чтобы начать готовить плату и оплатить поездку?
Правила требуют оплатить проезд не позднее следующей остановки. При наличии кондуктора в подавляющем большинстве случаев они и оплачивают не позднее следующей остановки. В чём проблема-то? Если человек сразу не приготовил, я иду сначала к тем, у кого готово, а к нему вернусь в концу перегона. Проще говоря: не приготовил сразу - получишь билет одним из последних за перегон. Это же элементарно!
Цитата (Pif, 23.06.2024): > И что изменится от перебегания в другую дверь этого же вагона?
Цитата (Vasilii Ivanov, 06.07.2024): > Что изменится? То, что, он не пройдет мимо вас и, возможно, вы его не заметите.
Вопрос был не в этом. А в принципе в адекватности такой системы сбора платы за проезд. Почему-то водители по салонам не бегают за сбором платы, кроме кольца "Детский центр", т.е. пассажиры все-таки сами способно подойти и взять билет? Просто на принцип идут, что в салоне есть кондуктор, значит можно вообще не париться. Да и если вы успеваете ко всем подойти, то поздравляю, но ваши коллеги, например, на 2 между "Рокоссовского" и "Областной больницей" не успевают до всех дойти и часть выходит, не оплатив. Также на СТ2 один кондуктор на два вагона в час "пик" по несколько перегонов находится в одном вагоне, не успевая там всех обилетить, а на следующих остановках еще люди заходят. Цитата (Pif, 07.07.2024): > Так не бывает.
Конечно способны. Но Вам как пассажиру какая разница, как платят другие пассажиры? Ваша задача оплатить как положено и всё, а не устраивать тут истерику насчёт того, как платят другие пассажиры. Уж если вообще на то пошло, это в гораздо большей степени касается меня, чем Вас, однако я на эту тему истерик не устраиваю, поскольку давно научился с этим работать. Как и многие мои коллеги.
Поздравляю Вас, что вам нравится бегать за пассажирами, но у меня возник вопрос в принципе необходимости человека, бегающего за каждым пассажиром. Когда кондукторов вернули? В 90е, тогда был смысл бегать за каждым и выбивать оплату, т.к. очень много безбилетников было. То есть это был по сути контролер, только постоянно находящийся в салоне транспорте. Теперь это, по сути, превратилось в бесплатное VIP-обслуживание. Вот как раз от этого необходимо изьавляться, что и делают. И на проблемные маршруты устраивать облавы.
Цитата (Dimastiy134, 06.07.2024): > при отсутствии кондуктора усиленный контроль, скажем, раз в половину рейса (от конечной до конечной) в среднем, при этом контролёры либо сопровождаются сотрудниками полиции или Росгвардии, либо имеют реальную возможность вызвать их в салон на ближайшей остановке. С кондукторами аналогично: при отказе оплаты один раз уточнить, собирается ли уважаемый пассажир платить, при отказе в салон входят сотрудники. При этом неплохо бы иметь в салоне камеры, пишущие звук. > И никаких зайцев не останется.
Уж простите меня, но я читал это сквозь слезы. Ну хачем доводить до такого абсурда, если можно просто взять пример с столицы соседней Ростовской области, я писал как-то об этом: https://transphoto.org/photo/1962310/#3283951. Почему-то у нас проблем с безналичной оплатой, в частности, с помощью проездной карты, нет. Приложил карту - ушел. Оплата за проезд списалась - один писк и выход чека, не списались деньги - другой писк, и пассажир или заново прикладывает карту, или оплачивает проезд наличными. Все! Ничего сложного нет.
Цитата (Vasilii Ivanov, 06.07.2024): > девушка из вашего города в Инстаграме плакалась, что она не знала, что карту надо удерживать, а плохие контролеры хотели оштрафовать, вместо того, чтобы объяснить ей. А если терминалы все будут говорить, то вариантов для отмазок перед контролерами у них не останется.
Ой, мало ли, что эти *** могут говорить в Инстаграме, такому источнику информации доверять сложно... Цитата (Pif, 06.07.2024): > Pif, 06.07.2024 21:54
Ну что вы, может, некоторые другие пользователи хотели почитать отзывы водителей. Вы ж не единственный пользователь этого сайта...
Цитата (Pif, 06.07.2024): > Тут понимаешь в чём прикол... Содержать кондукторов может выйти тупо дешевле, чем держать армию контролёров с привлечением полиции и Росгвардии... Не говоря уже о том, что эти 3 службы кто-то должен скоординировать.
Зачем армию? 1. Начнем с того, что нам не обязательно, чтоб прям 100% пассажиров платило за проезд, достаточно, чтоб платить приличный процент пассажиров. То есть нам не обязательно ловить каждого зайца. 2. Дальше нам надо установить уровень штрафа в зависимости от стоимости проездного на месяц. Если проездной стоит 2 тыс, то штраф хорошо сделать 10 тыс. Это даст нам необходимость ловить зайца раз в 5 месяцев. 3. Неотвратимость наказание. Контролер должен появляться в разное время в разных частях маршрута и пассажир должен его видеть. При этом там должен быть полицейский, чтоб иметь право требовать документы и устанавливаться личность.
Очень грубо. У нас есть маршрут с 15 выходами. Это 15 кондукторов. На первых порах необходимо 2 бригады контролеров из 2 контролеров и 1 полицейского. Это всего 6 человек. То есть мы уже можем этим лицам платить в 2,5 раза больше чем кондуктору. В перспективе, когда число зайцев сократится, можно будет оставит одну бригаду из 3 человек.
По доходности. Пусть у нас будет штраф даже в 2 тыс рублей и даже каждого зайца оформлять 15 минут. То за смену в 8 рабочих часов у нас будет 4×8×2=64 тыс на троих, только со штрафов. А еще есть и пассажиры с билетами.
Цитата (Темерник, 08.07.2024): > Уж простите меня, но я читал это сквозь слезы. Ну хачем доводить до такого абсурда
Не знаю, как у вас, а у нас сами пассажиры доводят до абсурда, что аж, как я писал выше, у нас терминалы стали разговаривать, хотя когда их начинали ставить, они только издавали звуковой сигнал.
Тупые, никчёмные пассажиры. Как же нам, святым фанатам, не повезло с этими никчёмышами. Общественный транспорт работал бы и вовсе идеально, если бы пассажиры под ногами не путались.
Объясните тогда смысл настаивания говорения терминалами фраз "Оплачено", "Отказ"? Притом слово "Отказ" повторяет несколько раз? Pif, вы вообще когда-нибудь ездили на транспорте с валидаторами?
Ездил конечно. Слово "отказ" произносится несколько раз вроде бы только тогда, когда несколько раз прикладываешь. А смысл говорения в том, чтобы дать понять пассажиру, что у него оплачено или произошёл отказ.
Но когда начиналось, они издавали только звуковой сигнал, а в Москве они почему-то молчат. И что пассажирам по цвету экрана непонятно - оплачено у них, или отказ?
Цитата (Vasilii Ivanov, 09.07.2024): > Но когда начиналось, они издавали только звуковой сигнал, а в Москве они почему-то молчат. И что пассажирам по цвету экрана непонятно - оплачено у них, или отказ?
Да у нас в Москве прям ужас. 1. Купить билет в трамвае нельзя, ни у кондуктора и ни у водителя. Первых давно нет, вторые заняты вождение, а не денежными потоками. 2. Оплатить наличкой проезд нельзя. Либо заранее покупать билет или проездной, либо оплачивать по карте. 3. Валидатор только на экране показывает прошла оплата проезда или нет. 4. Ходят контролёры и местами даже организовывают рейды с полицией и пазиками.
Как только в таких условиях оплачивать проезд и почему пассажиры не сбежали.
В Москве другая модель терминалов, уж не знаю как ты не заметил ещё и то что экраны у них больше! Например в Сыктывкаре тоже терминалы как наши и тоже разговариваю только другим голосом, вместо слова отказ говорят не оплачено. А если надо проезд оплатить 2 раза или более то ещё и на экране надо нажать кнопку и приложить карту повторно.
Цитата (Vasilii Ivanov, 09.07.2024): > И что пассажирам по цвету экрана непонятно - оплачено у них, или отказ?
Уважаемый, а Вы в транспорте, где много народа, ездили хоть раз? Если стоишь где-то в дверях на одной ноге и просовываешь карту к терминалу, то звуковое оповещение очень даже помогает. Если терминал будет молчать, то и будете прикладывать, пока деньги не кончатся на карте. А ещё наши терминалы могут зависать (по крайней мере встречал такое в автобусах не раз) с зеленым или красным фоном на экране, как повезёт. И как Вы без звукового оповещения поймёте, оплатили проезд или нет? Или полезете через весь салон к другому валидатору? Так что как там у них в Москве, волнует мало. В Волгограде лучше и точка.
Цитата (Diman_RF, 09.07.2024): > А ещё наши терминалы могут зависать (по крайней мере встречал такое в автобусах не раз) с зеленым или красным фоном на экране, как повезёт. И как Вы без звукового оповещения поймёте, оплатили проезд или нет? Или полезете через весь салон к другому валидатору?
Да, полезу. Откуда вы знаете,может он вообще неисправен и карты не принимает? Цитата (Diman_RF, 09.07.2024): > В Волгограде лучше и точка.
Чем же лучше? Как раз в Москве лучше, там нормальная модель терминалов.
Вот всегда попадётся один зануда и ведь реально он полезет через толпу наплевав на всех, потому что ему надо рассмотреть баланс на маленьком экране и обязательно во время давки в салоне! Модель терминалов возможно у нас не самая лучшая но тем не менее в большинстве регионов России она именно такая. Остаток баланса по карте проверяется довольно просто: всего то отсканировать штрих код карты через приложение Сбер, не удивлюсь если сейчас напишешь а телефон без камеры, а Сбера нет и так далее!
Я не про это написал, а про то, что если на терминале нет изображения карт, а пишет: "загрузка", или завис, то я не рискну на нем платить и заплачу лучше на другом. Зануды, как вы их называете, вообще через водителя с выдачей бумажного билета платят.
链接