Лаборатория СЦБ и связи. 01.10.2020 ex Planernoye Yard; 03.1979 ex Krasnaya Presnya Yrd; 12.1973 ex Kaluzhskoye Yard
История
• 1975 год: переоборудован в вагон-лабораторию автоматики и радиосвязи службы СЦБ , салон перестроен из пассажирского в техническое купе с оборудованием. Кабина изменениям не подвергалась
• 2007 год: переоборудован для работы с АРС 2/6
• Декабрь 2024: срок эксплуатации продлен до конца 2027 года
Особенности
• КВР не проходил; оригинальный салон
Экстерьер
• Верхние фары вынесены наружу, смонтированы в 1975 году
• Изначальное отсутствие крепления под трафарет
Всегда интересовало: они ездят двойной тягой, или там все пять вагонов нормально работают на ход и тормоз? Помню, что когда мы в 2011 году изучали ПТЭ на курсах машинистов метро, там был пункт про возможность следования двойной тягой.
Цитата (Гриша, 19.06.2024): > несмотря на то, что он служебный.))))
Увы, на служебном не каждый может прокатиться, а вот на парадном составе да ещё и на пока что самой новой линии московского метро (БКЛ) это прикольно :)
Цитата (nizhegorodsky52, 19.06.2024): > да ещё и на пока что самой новой линии московского метро (БКЛ)
Если честно, уже перебор с пафосом вокруг этой линии. Ну открыли, запустили - пора и успокоиться. Да и поездки на экзотических составах разумнее совершать по Сокольнической линии или, как было до недавнего времени, по обычной Кольцевой: там атмосфера и антураж располагают к таким поездкам.
Цитата (Blisko_k_ignaty, 19.06.2024): > На такой простенький фотоаппарат и китовый объектив можно сделать такие оказывается красивые фотки и если ещё умеешь обрабатывать
Цитата (Олег1986, 19.06.2024): > Всегда интересовало: они ездят двойной тягой, или там все пять вагонов нормально работают на ход и тормоз?
На ход работают все вагоны, кроме жёлтого. На нём, если не ошибаюсь, в принципе ничего "силового" не осталось. А даже если бы и осталось, 714 с ежовыми такое себе пускать :) Поэтому в своё время ему просто переделали ЭККшки, чтобы он не «разрывал» состав как раз-таки.
链接