Я благодарен водителю, который видел, как я фотографировался с фабрикой, чтобы помочь припарковать машину в идеальном месте. Я очень благодарен ему, но я не умею говорить по - русски. Я могу только махать ему рукой и улыбаться.
Когда я тут последний раз был (первого декабря) росгвардия сильно затриггерилась, когда я пытался ровно с этого же ракурса сфотографировать троллейбусы. Объяснив, что это закрытая территория, и фотографировать нельзя (мало-ли я чей-нибудь шпион) :)
А я ещё помню, когда на фоне этих градирен фотографировали СТ-6217 лет 13-14 назад и всем казалось чудом, что троллейбус едет без контактной сети. Это тогда был чуть-ли не единственный ТУАХ на бывшем СССР
Цитата (A-801, 18.06.2024): > с хорошей смысловой составляющей, производство электроэнергии и один из её потребителей...
Присоединяюсь. Тоже сразу возникла подобная мысль...
Цитата (Andrey_Sheva, 18.06.2024): > и всем казалось чудом, что троллейбус едет без контактной сети
Хм, для наших территорий и "непосвященных" в существование оных, такие пассажирские конечно были в новинку. В забугорье же ТУАХи совсем не новость. А так, в СССР, в ряде троллейбусных хозяйств, были грузовые троллейбусы.
Цитата (НикНикович, 19.06.2024): > А так, в СССР, в ряде троллейбусных хозяйств, были грузовые троллейбусы.
Не путайте КТГ с доисторическим бензиновым ЗиЛ (ЗиС)-120, который по сути был чуть-чуть видоизменённым довоенным американским Hercules-WXB, с ТУАХом с аккумуляторами и суперконденсаторами
Хотелось, чтобы Вы внимательнее читали суть/смысл комментрия. Говорилось о "троллейбус едет без контактоной сети" - в целом/общем. И дуобус, знаете ли, тоже "едет без КС"... Да, грузовой троллейбус или правильнее троллейвоз/троллейкар, несколько не совсем то, что пассажирская машина, но видеть "этакий грузовой фургон со сложенными рогами", заезжающий на склад/товарную базу, тоже зрелище нетривиальное... Но если Вы хотите немного технических нюансов, напомню (уже тысячу раз "жеванное-пережеванное"), что (так называемый) ТУАХ - это троллейбусная машина, оснащенная функцией автономного хода. И АХ для оного может быть обеспечен любыми источниками ЭЭ (БГУ, ДГУ, ГПГУ, ГТУ, ИНЭ), а не только ТАБ или ионисторами (как "по модной повесточке навязано" сегодня для потребителей)...
Цитата (motoprogger, 19.06.2024): > Если автономный ход обеспечен не накопителями электрической энергии, то в чём разница между таким ТУАХ и дуобусом?
Чтобы не начинать здесь здесь диспут по этому поводу: Во-первых, об этом уже говорилось не раз. Во-вторых, ещё раз внимательно прочитайте последний абзац моего поста выше. И попробуйте самостоятельно найти информацию к слову "дуобус" через Гугл, Яндекс, хоть в тексте той же "Вики(дурии)"...
Цитата (НикНикович, 19.06.2024): > Во-вторых, ещё раз внимательно прочитайте последний абзац моего поста выше.
По Вашему описанию могу найти только тот фрагмент, который я и процитировал.
Цитата (НикНикович, 19.06.2024): > И попробуйте самостоятельно найти информацию по дуобусам
Пока находится только то, что и так знал, - однозначно к дуобусам относится только конструкция с отдельной механической передачей с ДВС, однозначно к троллейбусам с автономным ходом - конструкция у которой в тяговом приводе есть только электродвигатель и есть автономный от контактной сети источник его питания, позволяющий перемещение с ограниченной скоростью и нагрузкой. Если генераторная установка позволяет движение, равноценное движению под контактной сетью по динамическим характеристикам, его можно назвать как троллейбусом с увеличенным автономным ходом, так и дуобусом с электрической трансмиссией (автобусам, в конце концов, иметь электрическую трансмиссию не запрещено - Тролза-5250 тому пример).
链接