TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T4D-M1 № 3090
  ДнепрTatra T4D-M1 № 3090 
Трамвайне депо № 3 (майданчик № 2)
Автор — Владимир Кобец

Прислал DDA_Photographies · Днепр           Дата: 10 июня 2024 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.06.2024 17:08 MSK
Просмотров — 1814

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Андрей Янковский+1
Tatra-Fan+1
Тимофей Ермаков+1
Sunrise08_181+1
Fjord Below+1
Etix1979+1
Jacek_Pudlo+1
Данила Тодорович+1
Бутенко Максим+1
медведь+1
TORMOZZ+1
Subkinov+1
sarman+1
товарищ андрей+1
Александров Николай+1
Krasnogvardeez+1
Кривич Илья+1
Бронза_62+1
Transport_moscow+1
Данила Вутянок+1
Ринат22+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
NekiD+1
Борис Кораблёв+1
Dima 2502+1
Максим Фомичёв+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Рябов+1
manil+1
vanchev.k+1
Qwerty_qwertovich+1
sav2403+1
Timofeiikarus+1
yuran95+1
Diman+1
an-tonik+1
timo44+1
Jakub F+1
Кирилл кузнецов+1
Semën Kuznetsov+1
Andrey_Sheva+1
Vladimir Shevchenko+1
пассат+1
Герман Муромцев+1
Диман из КТМ-5+1
Trolleybus Photography+1
Aleksandr Yakubenko+1
Morti86+1
Tučňák+1
krapachino+1
Alexdmitriev234+1
vandorlaa+1
Silbervogel+1
Сергей Nemtsev+1
Егор Захаров+1
kosteg+1
Alexey Becker+1
Владислав Лысов+1
фан лаз+1
Бараш Алексей+1
Dmitry25+1
ЛиАЗиУ+1
Vladlen99+1
Wetal+1
BaNDiT69+1
MPLovskiy_10064+1
Сергей Иванов+1
tavalex2007+1
WEST+1
ВН Цокур+1
tatra t4su+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
KIA-Trainz+1
Alexey 170504+1
Томич+1
468_andrey_383+1
ELRON+1
LEPTiNs+1
Ivorn Frost+1
Вололя+1
Tostro+1
Levis+1
Yarik BG+1
w0ri+1

Днепр, Tatra T4D-M1 № 3090

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:10.06.2024
Модель:Tatra T4D-M1
Построен:1984
Заводской №:173393
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 04.06.2024 — Лейпциг, 1700; до 09.2001 — 2111; до 05.1995 — Tatra T4D
История:
04.2024 — передан в г. Днепр.
10.06.2024 — прибыл в г. Днепр.
07-08.2025 — подготовка к эксплуатации.

Дополнительная информация:
С 08.2025 — СМЕ 3091+3090.
С 09.2025 — тематический вагон "Видатні Дніпряни".

Комментарии · 30

17.06.2024 20:02 MSK
Ссылка
Zxs91 · Прага
Фото: 3701
Чи буде він працювати на спеціальних пробігах або на регулярному обслуговуванні?

(Will it run on special runs or in regular service?)
+7
+11 / –4
17.06.2024 21:02 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 64
Цитата (Zxs91, 17.06.2024):
> Чи буде він працювати на спеціальних пробігах або на регулярному обслуговуванні?

Достовірно невідомо як працюватиме лейпцизька Татра. Моя пропозиція це те, шо цей вагон може зі 100% вірогідністю буде виходити на лінію з пасажирами.
–12
+7 / –19
17.06.2024 21:47 MSK
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр
Фото: 977 · Локальный редактор
Цитата (Zxs91, 17.06.2024):
> працювати

Наразі невідомо, де будуть працювати вагони, але кажуть, будуть екскурсійними. Так чи ні, буде відомо згодом.
+6
+11 / –5
18.06.2024 05:00 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
А что в этом вагоне есть такого, что он не может быть в пассажирской эксплуатации?
+20
+20 / –0
18.06.2024 06:17 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3428 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Владислав-Днепр, 18.06.2024):
> А что в этом вагоне есть такого

Мб из-за двух дверей?
Он модернизированный, может там какое-то специфичное ЭО?
+7
+7 / –0
18.06.2024 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (X-Rayder, 18.06.2024):
> Мб из-за двух дверей?

В Харькове из пражского учебного вагона сделали пассажирский, при этом у нее две вери.
+15
+15 / –0
18.06.2024 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (X-Rayder, 18.06.2024):
> Мб из-за двух дверей?
> Он модернизированный, может там какое-то специфичное ЭО?

У нас раньше много было пассажирских двухдверок, это не причина.

ЭО там вряд ли отличается от остальных таких же вагонов.
+15
+15 / –0
18.06.2024 11:06 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Странно, что даже такой вагон продали/передали. Или ему есть более современная замена?
+11
+11 / –0
18.06.2024 11:24 MSK
Ссылка
SKYNET · Таллин
Фото: 2
Раскраска красивая,жаль что перекрасит.
+4
+6 / –2
18.06.2024 11:36 MSK
Ссылка
Demprod · Самара
Фото: 162
Цитата (SKYNET, 18.06.2024):
> Раскраска красивая,жаль что перекрасит.

В Днепре симпатичный окрас имхо, так что хуже не будет)
Вагон еще и двухдверный, да еще и Т4 (понимаю, что модификация и тд), но необычно)
+8
+9 / –1
18.06.2024 13:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Да отличный вагон, обнаружил в нём только один минус, это пластиковые сиденья (надо полагать вот такие):
https://transphoto.org/photo/1843446/
+6
+6 / –0
18.06.2024 13:27 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Нормальные антивандальные кресла от Arianne. Претензий не имею. Всяко лучше, чем сидения от Руты.
+6
+7 / –1
18.06.2024 14:20 MSK
Ссылка
ELRON · Харьков
Фото: 173
Цитата (Владислав-Днепр, 18.06.2024):
> А что в этом вагоне есть такого, что он не может быть в пассажирской эксплуатации?

Кроме увеличенного количества сидячки - ничего.

Цитата (X-Rayder, 18.06.2024):
> Он модернизированный, может там какое-то специфичное ЭО?

Такой же Ганц, как и на остальных DM1/DM2.

Цитата (POTAPYCH, 18.06.2024):
> антивандальные кресла от Arianne

Там новый салонокомплект с вот такими сидениями. В 1800 такой же.
https://transphoto.org/photo/1781946/
+5
+5 / –0
18.06.2024 14:27 MSK
Ссылка
ELRON · Харьков
Фото: 173
Цитата (andzis, 18.06.2024):
> В Харькове из пражского учебного вагона сделали пассажирский, при этом у нее две двери

В Харькове Tatra T3 с компановкой 1+1.
Здесь же Tatra Т4 с компановкой 2+1.
+5
+5 / –0
18.06.2024 19:07 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (andzis, 18.06.2024):
> В Харькове из пражского учебного вагона сделали пассажирский, при этом у нее две вери.

И работает он только на 1 и 7 маршрутах, где пассажиропоток такой что там пару газелей справилось бы))
+3
+3 / –0
18.06.2024 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 18.06.2024):
> И работает он только на 1 и 7 маршрутах, где пассажиропоток такой что там пару газелей справилось бы))

У нас для двухдверок есть тоже подходящий маршрут — 17-й. Перевозит работников депо на работу и с работы, а также местных старух на Озёрку.
+4
+5 / –1
18.06.2024 21:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (POTAPYCH, 18.06.2024):
> Нормальные антивандальные кресла от Arianne. Претензий не имею. Всяко лучше, чем сидения от Руты.
А чего львовские сиденья не хотят ставить?
Вот такие: https://transphoto.org/photo/1873471/
+1
+2 / –1
18.06.2024 21:45 MSK
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр
Фото: 977 · Локальный редактор
Цитата (Бараш Алексей, 18.06.2024):
> минус

Не назвал бы это минусом. Сидения очень удобные, мне очень нравятся. Порой мягкие даже хуже будут.
+2
+2 / –0
18.06.2024 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 42172
Цитата (Vladlen99, 18.06.2024):
> Странно, что даже такой вагон продали/передали. Или ему есть более современная замена?

Я думаю, причина та же, что и в покупке низкопольников для Вольтерсдорфа. Германия же на передовой по инклюзивности)
+3
+4 / –1
19.06.2024 00:26 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>И работает он только на 1 и 7 маршрутах, где пассажиропоток такой что там пару газелей справилось бы))
В хорошие времена он выползал куда угодно, даже на 12.
0
+1 / –1
19.06.2024 06:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (watchmaker, 19.06.2024):
> даже на 12.

Такой же воздуховоз
+3
+3 / –0
19.06.2024 06:57 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (ELRON, 18.06.2024):
> Здесь же Tatra Т4 с компановкой 2+1.

Будто в Днепре никогда не было двухдверок с компоновкой 2+1.
0
+1 / –1
19.06.2024 08:52 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (ELRON, 18.06.2024):
> Такой же Ганц, как и на остальных DM1/DM2

Это получается, что московские МТТМ его дальние родственники? Здорово!
–3
+0 / –3
19.06.2024 10:16 MSK
Ссылка
Art101 · Банное
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 19.06.2024):
> даже на 12.

Это когда же такое было?

Цитата (ELRON, 18.06.2024):
> Кроме увеличенного количества сидячки - ничего.

Для маршрутов с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью две двери - это минус.
+4
+4 / –0
19.06.2024 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
Цитата (andzis, 19.06.2024):
> Будто в Днепре никогда не было двухдверок с компоновкой 2+1.

Т3, но не Т4. Ширина имеет значение!
+4
+4 / –0
19.06.2024 13:27 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
20 сантиметров особого значения не имеют. А вот компоновка сидений - да.
–7
+0 / –7
19.06.2024 14:16 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (watchmaker, 19.06.2024):
> 20 сантиметров особого значения не имеют. А вот компоновка сидений - да.

На самом деле имеют. Не просто так, например, Дрезден 20 лет пути перекладывал, чтобы купить широкие вагоны)
+2
+2 / –0
19.06.2024 14:44 MSK
Ссылка
ELRON · Харьков
Фото: 173
Цитата (watchmaker, 19.06.2024):
> 20 сантиметров особого значения не имеют

Очень смешно.
https://transphoto.org/photo/1846430/
https://transphoto.org/photo/1930959/
+3
+3 / –0
20.06.2024 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (watchmaker, 19.06.2024):
> 20 сантиметров особого значения не имеют

Имеют и значительно.
+2
+2 / –0
20.06.2024 13:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Так главное же, количество сидячих мест, а не ширина прохода.
А если кондукторов отменить, то и подавно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.