Странно, что ни у кого не пригорело — электробус, который на СТТС некоторые люто ненавидят за замену любимых родных ржавых ЗиУ, передаёт пользователям привет и обещает, что он тут надолго))
А фото прекрасное — и идея, и закат (заслуженный нижегородский бренд, между прочим)
Цитата (Пeresvet, 17.06.2024): > Странно, что ни у кого не пригорело — электробус, который на СТТС некоторые люто ненавидят за замену любимых родных ржавых ЗиУ, передаёт пользователям привет и обещает, что он тут надолго))
Ненавидят не электробусы, а то, что их пихают на троллейбучные маршруты, где могли бы ездить не ржавые ЗиУ, а Синары/Адмиралы/Ольгерды, которые, как минимум, не хуже Лиаза на фото.
Через что и как настраивается ЭМУ?) На днях пытался найти программки, чисто ради интереса, в итоге ничего не нашёл. Было бы интересно глянуть, как настраивается вся информационная система в новых автобусах.
Цитата (Nikita Tsapko, 17.06.2024): > Через что и как настраивается ЭМУ?) На днях пытался найти программки, чисто ради интереса, в итоге ничего не нашёл. Было бы интересно глянуть, как настраивается вся информационная система в новых автобусах.
Цитата (Пeresvet, 17.06.2024): > Странно, что ни у кого не пригорело — электробус, который на СТТС некоторые люто ненавидят за замену любимых родных ржавых ЗиУ, передаёт пользователям привет и обещает, что он тут надолго)) Цитата (..., 17.06.2024): > Ненавидят не электробусы, а то, что их пихают на троллейбучные маршруты, где могли бы ездить не ржавые ЗиУ, а Синары/Адмиралы/Ольгерды, которые, как минимум, не хуже Лиаза на фото.
Или может потому, что электробусы стали восприниматься, как обычный городской электротранспорт? Или потому, что про них всё уже "сказано-пересказано", "похвалено-поругано" и наступило "постдиспутное/постскандальное расслабление"? Хотя нет, последнее наверное лишь пауза...
Цитата (НикНикович, 17.06.2024): > электробусы стали восприниматься, как обычный городской электротранспорт?
"Заслуга" в какой-то особенной и в то же время негативной окраске этого вида транспорта принадлежит московским властям, устраивавшим сомнительного качества пиар на электробусной теме. Целые армии ботов как под копирку писали про электробусы в соцсетях, чем вызывали лишь раздражение. Ушли эти нелепые потуги московских властей, ушло и гипертрофированное внимание к этой теме. Электробус для москвичей стал обычным автобусом на батарейках. Хотя на уровне регионов до сих пор электробус ставят на вершину Олимпа из принципа "под копирку", без какого-либо анализа технико-экономической целесообразности, учёта местных особенностей и т.д. "Что крестьянин, то и обезьянин", так говорят).
Цитата (Пeresvet, 17.06.2024): > электробус, который на СТТС некоторые люто ненавидят за замену любимых родных ржавых ЗиУ, передаёт пользователям привет и обещает, что он тут надолго))
Ох уж эти фанатики, которым лишь бы критиковать и ненавидеть. А то что в богатой столице до сих пор куча бывших троллейбусных маршрутов обслуживается частично или полностью дизельными автобусами - это так, мелочи жизни. Самое обидное, что этот дурной пример заразителен и для других регионов. Если внедрять электробусы как в Петербурге - аккуратно, без лишнего пафоса, и только на замену автотранспорту с ДВС, то и отношение к ним будет сугубо положительное.
Забавляет, что под каждой стрельнувшей на этом сайте фотографией электробуса появляются люди, в очередной раз объясняющие уже миллион раз разжёванную тему, обязательно при этом критикуя московских властей. Не думаю, что боты в комментариях добрались и до сюда, но, честно говоря, видя одни и те же возгласы в очередной раз, начинаешь сомневаться, точно ли реальные люди их распространяют)
С электробусами уже все смирились. Независимо от того, ходят они параллельно с троллейбусами или вместо них. Среднестатистическому пассажиру все равно на чем доехать из точки А в точку Б, хоть на пепелаце, главное чтобы ходил в ту сторону
Цитата (МИгИ, 18.06.2024): > Цитата (Eurotram, 17.06.2024): > > На ЭМУ можно рисовать эмблемы? > > можно, на 080178 (во время отстоя на Киевском) включена эмблема Московского транспорта
Возможно там стоит другое табло, к сожалению о Московских машинах мало известно мне
Цитата (Sider502, 17.06.2024): > А то что в богатой столице до сих пор куча бывших троллейбусных маршрутов обслуживается частично или полностью дизельными автобусами - это так, мелочи жизни.
Ну будем справедливы, часть бывших автобусных маршрутов тоже переведена на электробусы. Правильным будет считать не по маршрутам, а по количеству подвижного состава. В Москве сейчас 1700 элеткробусов, до числа троллейбуса в лучших годы не дотягивает, но уже близко.
Link