Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, Tatra T3SUCS # 5484
  KyivTatra T3SUCS # 5484  —  route 27
Вулиця Гната Хоткевича

Author: tavalex2007 · Kyiv           Date: Saturday, June 15, 2024

Statistics

Published 16.06.2024 09:00 MSK
Views — 390

Detailed info

Kyiv, Tatra T3SUCS # 5484

Operator/Facility:Darnytske tramway depot
Since...:19.11.2015
Model:Tatra T3SUCS
Built:1986
Serial number:175341
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:19.11.2015 ex KPET, 7177; 17.09.2015 ex Prague, 7177
Хронология:
СР 03.2021
09.02.2024 — ДТП на улице Милославская

Camera Settings

Model:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Date and Time:15.06.2024 14:54
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

16.06.2024 10:29 MSK
Link
Photos: 236 · Local editor / Interface Translation (KA/UK)
Первая опубликованная фотография с перенумерованного маршрута №28Д
+7
+7 / –0
16.06.2024 13:01 MSK
Link
Alex5658 · Kyiv
Photos: 6
Спустя 20 лет вернулся 27! Омельченко в гробу вертится)
+5
+6 / –1
17.06.2024 01:21 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Цитата (Alex5658, 16.06.2024):
> Спустя 20 лет вернулся 27! Омельченко в гробу вертится)

Увы но нет, если бы вернулся за оригинальным маршрутом тогда да. А так это реализовали условный Т20 только более длинный о котором несколько лет говорили. То что сделали длинный сквозной маршрут это хорошо но новых линий при этом не построили плохо(
+3
+3 / –0
17.06.2024 09:04 MSK
Link
Alex5658 · Kyiv
Photos: 6
Цитата (Blek, 17.06.2024):
> Увы но нет, если бы вернулся за оригинальным маршрутом тогда да.

Для этого нужно желание властей.

Цитата (Blek, 17.06.2024):
> новых линий при этом не построили плохо(
Для того чтобы строить новые линии, нужно привести в порядок действующие линии, закупить подвижной состав, отремонтировать старые вагоны которые ещё можно спасти. Организовать стабильную работу трамвая без поломок, сходов, чтобы завлечь людей к этому транспорту, а только потом строить новые линии.
+4
+4 / –0
17.06.2024 09:09 MSK
Link
Photos: 236 · Local editor / Interface Translation (KA/UK)
Цитата (Blek, 17.06.2024):
> Цитата (Alex5658, 16.06.2024):
> > Спустя 20 лет вернулся 27! Омельченко в гробу вертится)
>
> Увы но нет, если бы вернулся за оригинальным маршрутом тогда да.

Как с языка сняли.
+1
+1 / –0
17.06.2024 09:33 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Alex5658, 17.06.2024):
> Цитата (Blek, 17.06.2024):
> > Увы но нет, если бы вернулся за оригинальным маршрутом тогда да.
>
> Для этого нужно желание властей.
И кто бы им пользовался? Вы, судя по году рождения, люди молодые, оригинального 27 не знали. А я им пользовался от Дворца Спорта до Старонаводницкой. Несколько лет. Уже тогда, в конце 80-х, там были полторы калеки в вагоне на отрезке Мечникова-Дом Офицеров-Московская-Старонаводницкая. Уж, извините, но смешно слушать этот фанатский бред по закрытым маршрутами. Ещё на Брест-Литовском линию потребуйте! Взрослеть пора!
0
+2 / –2
17.06.2024 10:08 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Photos: 1078 · Corrector
Quote (Сергей Савчук, 17.06.2024):
> в конце 80-х, там были полторы калеки в вагоне на отрезке Мечникова-Дом Офицеров-Московская-Старонаводницкая

Всё верно! Так и было. Даже фото сохранились: https://transphoto.org/photo/1333402. Два вагона на съезде со Старонаводницкой — внутри никого!
+4
+4 / –0
17.06.2024 11:36 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Цитата (Alex5658, 17.06.2024):
> Для того чтобы строить новые линии, нужно привести в порядок действующие линии, закупить подвижной состав, отремонтировать старые вагоны которые ещё можно спасти. Организовать стабильную работу трамвая без поломок, сходов, чтобы завлечь людей к этому транспорту, а только потом строить новые линии.

Значит никогда))

А если серьезно то уже назрело давно, Т8 годами не могут дотянуть аж до Эпицентра
Т22 подумать и провести до Красного хутора (а ведь там застройка идет плотная трамвай бы не помешал)
Т33 продлить в конец ДВРЗ и закрыть тот автобус который только выпуск забирает
СТ-2 понятно даже писать не нужно
Вернуть линию на пр Гагарина или ул Сергиенко вот план минимум
+2
+2 / –0
17.06.2024 11:46 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Цитата (Сергей Савчук, 17.06.2024):
> И кто бы им пользовался? Вы, судя по году рождения, люди молодые, оригинального 27 не знали. А я им пользовался от Дворца Спорта до Старонаводницкой. Несколько лет. Уже тогда, в конце 80-х, там были полторы калеки в вагоне на отрезке Мечникова-Дом Офицеров-Московская-Старонаводницкая. Уж, извините, но смешно слушать этот фанатский бред по закрытым маршрутами. Ещё на Брест-Литовском линию потребуйте! Взрослеть пора!

Я знал но был ребенком еще (90 года рождение) помню прекрасно СМЕ из Т6 по Воскресенке и тройники на 22 и 28, большой привет всем кабинетным дегенератам которые придумали расцепить СМЕ)

Так вот даже сейчас помню последний период 96-98 года когда еще Т27 доезжал до Перова там интервалом он уступал разве что 28 и плюс минус ходил так же как 22 и 33. Сказать что он возил воздух я не могу хотя в центре тоже его помню.
А яркий пример месяц назад я сел на Кловской это было в будни 4 часа дня в А55 и ехал до то же Старонаводницкой, этот автобус был в мясо уже после Арсенальной. Кто то видимо ездит там и очень даже хорошо !
+3
+3 / –0
18.06.2024 08:58 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17117 · Photo screener
Включусь также в обсуждение старого маршрута 27. Здесь выходило следующее:
- Березняки, южная часть Русановки, частично соцгород и жилая часть тогдашнего проспекта Воссоединения (ныне Соборности) находятся далеко от метро. Таким образом, Т27 обеспечивал их прямую беспересадочную связь с центром;
- линия трамвая проходила мимо завода "Арсенал" - крупнейшего предприятия оборонки, на котором в советские времена работало порядка 20000 человек. Т.е. Т27 выступал еще и подвозкой к Арсеналу.
+3
+3 / –0
18.06.2024 11:10 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Пожалуй стоит добавить и НТУ который тоже по дороге был, а в нынешних реалиях всякие БЦ Парус, Гулливер и тд. Так чт маршрут был бы востребован и ой как разгрузил бы местами красную линию метро.

Если бы только вдолбить нашим идиотам что бы вернули на мост Патона линию, а то на велодорожки там место нашли
+4
+4 / –0
19.06.2024 14:21 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17117 · Photo screener
Да, именно так. А в свете нехватки машинистов по известным причинам - тем более. 5-вагонная концепция метрополитена уже давно не тянет. 6-й вагон прицепить - будет так как я в свое время увидел в СПб - по полвагона в тоннеле с обеих сторон состава.
А так да,в пик красная и зеленая ветки работают с большим перегрузом.
+2
+2 / –0
20.06.2024 22:05 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Проблема Т27 (спросил у своих родных) была в том что он долго ехал, выгоднее было что попасть на Печерск с Воскресенки доехать до метро Черниговская с и пересадкой на метро доехать до Печерской или Дворца Спорта. Опять же если бы в те времена переложили бы пути и отгородили бы местами пути от машин все могло бы быть лучше. Однако с тех же Русановки и Березняков Т27 был выгоднее и быстрее даже в том виде чем ехать на красную ветку метро и как пример А55 вполне популярный и забивается в хлам, но жаль гармошки туда давать и не могут и не хотят.
+1
+1 / –0
21.06.2024 00:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17117 · Photo screener
Да, по радиоинформатору даже оглашалось время поездки - 58 минут. Он появился лет так за 6 или 7 до открытия станции метро "Комсомольская" (ныне "Черниговская"). С появлением метро таки да, на Печерск быстрее было с пересадкой. ЕНО, в последней версии Т27 ходил только до Ленинградской площади.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.