Тревожит, что до предположительного открытия маршрута осталось совсем немного времени, а аукцион всё ещё не объявлен: https://vk.cc/cxHPNq
То же и с новочебоксарскими городскими автобусами. Свидетельства истекают в конце июня, а аукционы для перевода на регулируемый тариф ещё не объявлены.
Не ясно, когда состоится переход на новую маршрутную сеть, 1 июля или позже. Было бы странно изменять автобусную сеть, не дожидаясь поступления новых троллейбусов для запуска новых троллейбусных маршрутов и изменения старых. Разумнее, наверное, ещё немного подождать и запустить новую маршрутную сеть целиком одним днём. К тому же автобусов ЧТУ не хватит для временного обслуживания всех старых маршрутов, вряд ли они возьмут их все на себя.
Теперь дата известна - 24 июня, но ЧТУ продолжают обещать 60 и 61 маршрут до конца года. Очень интересно, какими темпами должен работать УТТЗ, чтобы отработать огромные заказы для Новосибирска и Чебоксар.
предположу, исходя из того, что было объявлено, что новые троллейбусы партии 24 года (20 ед. №№1149-1168), будут работать на маршрута № 52, 53, 54 и 55, при сохранении выпуска 16 машин, 8-ка (№№1140-1147) может быть переведена в Чебоксары, тем самым оставив в Новочебоксарске исключительно новые машины, те что с рестайлинговой маской. Это лишь мои предложения, но с учётом количества списанных ЗИУ в последнее время, предпосылки к этому есть
链接