Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 3200
  Charkiw Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 3200 
Увезли
https://t.me/kharkiv_for_people/4420?single

Hochgeladen von 468_andrey_383           Datum: Donnerstag, 13. Juni 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.06.2024 19:22 MSK
Aufrufe — 6252

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +144
Mr_LeX+1
firyst+1
Sprite+1
Мистер Гуй+1
TatraLviv+1
Trolleybus Photography+1
tsu321+1
Prototype877+1
Stopcat+1
Krt3k+1
Алексей Козлов+1
Ник_та+1
МаксD3100+1
vse_o_transporte+1
Vladioso+1
Алексей Фёдоров+1
DANIL2401+1
Транспортник Илья+1
Андрэ+1
Mitay+1
Вадим Чернобай+1
Дмитрий Сильный+1
Евгений Павленко+1
ER2K-980+1
×DimoN×+1
Алексей Краснов+1
andrijmovcan29+1
_kharkiv_trolleybus_+1
Diman+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
артём мтрз 334+1
T131+1
Натаныч+1
Novert Байкальский+1
AntIHackeRBoY+1
Siachoquero+1
Киевский Чаёк+1
Андрей Сычёв+1
Alenov+1
Vasiljev Sergei+1
KIA-Trainz+1
Игорь Букатин+1
Флюшкааа+1
Blisko_k_ignaty+1
Pro+1
divs_norim+1
Tučňák+1
Dmitry25+1
Кривич Илья+1
Alen+1
Озермос+1
Kostyan K.+1
ST-763+1
Alexey 170504+1
Vladimir Shevchenko+1
Сергей Сергеев+1
Hikitka+1
ДмитрийЯ+1
Yarik BG+1
Vladlen99+1
Skythe+1
Максим Фомичёв+1
PRO100МИХА+1
kto-to-to+1
PeTr07+1
Бараш Алексей+1
shoran+1
Клим Максим+1
Томич+1
Миха 71605РМ+1
Темерник+1
Михаил35+1
Влад96+1
DANA85NANA+1
Ivorn Frost+1
Дмитрий Сосновский+1
heiven+1
vandorlaa+1
Trains63+1
Колобок+1
Peter_Tpam+1
luka0052+1
Дмитрий Максимов+1
Михаил_123+1
tavalex2007+1
Sunrise08_181+1
Данила Тодорович+1
Владислаv 5689+1
Maxutko08+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
_FaNs_97_+1
Александров Николай+1
Алексей Волков+1
пассат+1
ЛиАЗиУ+1
Убийца КТМов-5+1
Яков Козлов+1
историк,+1
kirOl+1
Aleksandr Yakubenko+1
KKP+1
Nikita Tsapko+1
UmbrellaMoon+1
tatra t4su+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey_Sheva+1
X-Rayder+1
Wetal+1
Бутенко Максим+1
Тимофей Ермаков+1
Tineve+1
Ilya Rudakov+1
Александр Добровольский+1
ELRON+1
nicix+1
Silbervogel+1
timo44+1
FoŘeverBoūnd+1
Александр Рябов+1
DDA_Photographies+1
R. S.+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
BaNDiT69+1
Луис+1
Изускин Александр+1
Qwerty_qwertovich+1
Vladimir Vill+1
Кирилл кузнецов+1
Tostro+1
Миша из Киева+1
Антон Чиграй+1
Nikolay P.+1
Wild trolleybus+1
Transport_moscow+1
w0ri+1
_trolleybus 3211 _+1
Герман Муромцев+1
VOLGA+1
Егор Захаров+1
Spuik+1
Yuriy Meshanskiy+1
Gemini.+1
Ymtram+1

Charkiw, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 3200

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tramway depot
von...:07.09.2021
Typ:Stadler B85300М “Metelitsa”
Baujahr:2014
Fabriknummer:1
Status:Verbleib unbekannt (13.06.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:08.10.2021
Abstellung:30.10.2021
Bemerkung:Испытания. 07.09.2021 ex Minsk, 168; 29.04.2019 ex Saint-Petersburg, 0300; 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Kommentare · 49

13.06.2024 19:28 MSK
Link
Fotos: 2051
Куда???? Вот это поворот!
+56
+56 / –0
13.06.2024 19:36 MSK
Link
tatra_t6b5 · Uljanowsk
Fotos: 14
Куда? А гдавное : зачем???
0
+0 / –0
13.06.2024 19:44 MSK
Link
BVV · Chmelnyzkyj
Fotos: 36 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur
Цікаво однако,а куди тільки Богу відомо
0
+0 / –0
13.06.2024 20:00 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Если в пределах Украины, то только три варианта - Киев, Одесса, Днепр.
Хотя возможен ещё один, более экзотический - Кочабамба :-D
+62
+63 / –1
13.06.2024 20:30 MSK
Link
KT4DM · Saporischja
Keine Fotos
Кривой рог вагон двухкабинный и двухсторонний
0
+0 / –0
13.06.2024 20:48 MSK
Link
Nikolay P. · Samara
Fotos: 132
Даже интересно, куда его увезут и какая его дальнейшая судьба. (С учётом того, что ШТАДЛЕР закрылся).
+39
+40 / –1
13.06.2024 21:01 MSK
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotos: 411
Ну материнская компания же никуда не делать, так что, в теории, ему есть куда ехать.
+37
+37 / –0
13.06.2024 21:03 MSK
Link
Fotos: 63
Я не знаю, но Киев для Штадлера подходит, так как опытные вагоны часто ездят)
–2
+1 / –3
13.06.2024 21:15 MSK
Link
Fotos: 63
Цитата (TransportnyKirill, 13.06.2024):
> Я не знаю, но Киев для Штадлера подходит, так как опытные вагоны часто ездят)

Я имею ввиду, что здесь опытные трамваи: К1М6, Богдан TR843, Каштан и 71-154М.
–3
+0 / –3
13.06.2024 21:22 MSK
Link
Fotos: 45
Так он же был "на ответственном хранении". Тут только 3 варианта - вывоз в страну-изготовителя (Беларусь?), перевоз в другое место для "ответственного хранения", либо же национализация
+46
+48 / –2
14.06.2024 03:47 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Может дальше в турне по разным городам отправился ? Представляю его в Дружковке )) В Запорожье или в Кривом Роге мог бы хоть временно порадовать местных пассажиров, в Беларусь конечно вряд ли его вернут.
+29
+33 / –4
14.06.2024 11:29 MSK
Link
Fotos: 42168
Бизнес есть бизнес, и ничто ему не помеха. Лазейка всегда найдётся
+40
+40 / –0
14.06.2024 11:30 MSK
Link
Fotos: 47
Цитата (Wetal, 14.06.2024):
> Может дальше в турне по разным городам отправился ? Представляю его в Дружковке )) В Запорожье или в Кривом Роге мог бы хоть временно порадовать местных пассажиров, в Беларусь конечно вряд ли его вернут.

В Беларусь его могут вернуть через Польшу, так иногда делают с кузовами для троллейбуса.
https://transphoto.org/photo/1848068/
+27
+27 / –0
14.06.2024 14:39 MSK
Link
Peter_Tpam · Sankt Petersburg
Fotos: 48
Интересно куда повезут.
+22
+23 / –1
14.06.2024 15:56 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Wetal, 14.06.2024):
> Беларусь конечно вряд ли его вернут.

Природные ресурсы между "различными" странами как гнались, так и гонятся, а тут всего лишь единца транспорта.
+27
+27 / –0
14.06.2024 16:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Саня Куранда, 14.06.2024):
> В Беларусь его могут вернуть через Польшу
Точно не в Беларусь. Причина - красная строка на сайте
+15
+22 / –7
14.06.2024 18:40 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Цитата (sasha377, 14.06.2024):
> Природные ресурсы между "различными" странами как гнались, так и гонятся

Это "другое" ))) Иначе вместо турецких кузовов для троллейбусов https://transphoto.org/photo/1793180/ продолжали бы белорусские поставлять хотя бы из-за логистики, хоть и через Польшу.
+14
+14 / –0
15.06.2024 00:30 MSK
Link
Fotos: 1629
Вагон уже 10 лет катают по городам,по странам не устали?
+27
+28 / –1
15.06.2024 10:03 MSK
Link
Fotos: 19
Цитата (OLEG SOLOVEV, 15.06.2024):
> Вагон уже 10 лет катают по городам,по странам не устали?

Видимо нет
+1
+1 / –0
15.06.2024 13:23 MSK
Link
Флюшкааа · Mykolajiw
Fotos: 17
"Штадлер путешественник")
+17
+17 / –0
15.06.2024 14:57 MSK
Link
divs_norim · Brest
Fotos: 18
Цитата (Антон З., 14.06.2024):
> красная строка на сайте

если вы про transphoto, то красная строка стоит на странице трампарка. на завод в целом могут помешать отправить только логистика и политика.

а вот куда кроме РБ его отправлять, не понятно. разве что Штадлер договорился с каким-то другим городом Украины на новую обкатку и/или выкуп, ибо сомневаюсь что 10-летний вагон будут переделывать на стандартную колею
+12
+12 / –0
15.06.2024 16:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (divs_norim, 15.06.2024):
> а вот куда кроме РБ его отправлять, не понятно
В Харькове ещё пару лет назад заявляли, мол, в Беларусь мы вагон ни за что и никогда не вернём.
+10
+10 / –0
15.06.2024 16:52 MSK
Link
Keine Fotos
Может в Швейцарию отправили
–9
+2 / –11
15.06.2024 17:13 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (divs_norim, 15.06.2024):
> а вот куда кроме РБ его отправлять, не понятно. разве что Штадлер договорился с каким-то другим городом Украины на новую обкатку и/или выкуп, ибо сомневаюсь что 10-летний вагон будут переделывать на стандартную колею

У "Штадлера" куча заводов корме Беларуси
+5
+8 / –3
15.06.2024 19:09 MSK
Link
divs_norim · Brest
Fotos: 18
Цитата (BaronRojo, 15.06.2024):
> У "Штадлера" куча заводов

Само собой, но какой толк этот вагон отправлять в условные Седльцы или Бусснанг. Новые Метелицы производить там точно не станут. В общем, поживём - увидим, куда его нелёгкая заведёт:D
+9
+9 / –0
14.08.2024 23:42 MSK
Link
ТиБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вот так и не нашёл своего дома за 10 лет существования:(
+5
+5 / –0
15.08.2024 00:41 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Есть вариант (хотя очень экзотический) - Кочабамба. Там катаются вагоны очень близкой модели, этот не помешает.
+1
+3 / –2
15.08.2024 00:45 MSK
Link
Fotos: 1024
А кочабамбцы знают, что они хотят купить этот вагон?
+4
+4 / –0
06.12.2024 08:07 MSK
Link
Nikolay P. · Samara
Fotos: 132
Куда вагон дели-то? Неужто с июня так и не прибыл на БКМ Холдинг?
+3
+4 / –1
06.12.2024 08:44 MSK
Link
divs_norim · Brest
Fotos: 18
Цитата (Nikolay P., 06.12.2024):
> так и не прибыл на БКМ Холдинг

А что он там забыл? Вагон Штадлер, произведенный на заводе Штадлер в Фаниполе, с БКМом никак не связаны они уже давно
+5
+7 / –2
06.12.2024 14:28 MSK
Link
Nikolay P. · Samara
Fotos: 132
А куда ещё вагон увозить? ШТАДЛЕР являлся дочерней компанией завода ОАО "Белкоммунмааш", поэтому и туда. Больше вариантов-то и нет. Увозить его уж точно не на закрытый завод ШТАДЛЕР.
–8
+3 / –11
06.12.2024 14:33 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Nikolay P., 06.12.2024):
> ШТАДЛЕР являлся дочерней компанией завода ОАО "Белкоммунмааш"

С каких это пор?

Цитата (Nikolay P., 06.12.2024):
> Увозить его уж точно не на закрытый завод ШТАДЛЕР.
Завод не ликвидирован.
+6
+7 / –1
06.12.2024 15:18 MSK
Link
Nikolay P. · Samara
Fotos: 132
Цитата (Tolya, 06.12.2024):
> Завод не ликвидирован.

Может не ликвидирован, но закрыт, и привозить туда вагоны - вряд ли есть смысл. В дальнейшем куда их девать? Никуда, в этом и дело.


Цитата (Tolya, 06.12.2024):
> С каких это пор?

Только что сверился по источникам - ошибся, извиняюсь.
–2
+2 / –4
06.12.2024 15:56 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Nikolay P., 06.12.2024):
> В дальнейшем куда их девать? Никуда, в этом и дело.

У Штадлера в Европе с десяток заводов, поэтому найти место куда его увезти не было проблемой для них
+4
+6 / –2
06.12.2024 16:24 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Nikolay P., 06.12.2024):
> А куда ещё вагон увозить? ШТАДЛЕР являлся дочерней компанией завода ОАО "Белкоммунмааш", поэтому и туда. Больше вариантов-то и нет. Увозить его уж точно не на закрытый завод ШТАДЛЕР.

Это какие-то выдумки. Stadler Rail AG является одним из крупнейших производителей рельсового ПС в Европе. "Штадлер Минск" начинался как СП, где у БКМ было 40% акций, дочерней компанией БКМа он никогда не был, но в 2014 "Штадлер" выкупил оставшиеся 40% акций, переименовал его в "Штадлер Минск" и с тех пор никакого отношения к нему БКМ не имеет.
+7
+9 / –2
11.12.2024 21:21 MSK
Link
Fotos: 4
Вроде как он остался на территории Харькова, но это маловероятно.
+1
+3 / –2
21.12.2024 11:36 MSK
Link
YMZ-T2 1816 · Kyjiw
Fotos: 1
Мне кажеться его на завод Stadler вернули или куда-то в другой город (Наверное Кочабамба)
0
+2 / –2
21.12.2024 18:00 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Вполне возможно. Хотя не факт, что в Кочабамбе совместимая модель вагонов.
+3
+3 / –0
21.12.2024 20:21 MSK
Link
Fotos: 1024
А Кочабамба этот вагон заказывала?
+5
+5 / –0
22.12.2024 10:20 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (YMZ-T2 1816, 21.12.2024):
> куда-то в другой город (Наверное Кочабамба)

У Кочабамбы другой размер колеи - 1435 миллиметров, а эта Меиелица под 1524 миллиметра, так что врядли туда. Хотя могут и передлать под более узкую.
+1
+2 / –1
26.07.2025 20:02 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Вот уже год прошёл, и до их пор неизвестно куда дели вагон?
+3
+3 / –0
26.07.2025 21:40 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (lav-modelist, 26.07.2025):
> Вот уже год прошёл, и до их пор неизвестно куда дели вагон?

Неизвестно к сожалению. Тут уже даже предположения всплывали что его в Кочабамбу увезли.
+3
+4 / –1
26.07.2025 22:16 MSK
Link
Fotos: 1024
Это были очень странные и умозрительные "предположения", с аргументацией вроде "этот вагон там не помешает" (не уверен, что их авторы смогли бы хоть что-то рассказать без Гугла о трамвайной системе Кочабамбы, кроме того, что там есть Штадлеры). Я пока не нашел какой-либо информации, что Кочабамба заказывала какие-то дополнительные вагоны.
+8
+8 / –0
26.07.2025 23:03 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Проблема в том, что в Кочабамбе не эта модель, а более поздняя (и в другой конфигурации).
+6
+6 / –0
11.08.2025 14:59 MSK
Link
Fotos: 2
Странно что в описании трамвая мелькает слово "Списан",как он может быть списан, если за 10 лет путешествия по миру, ни разу не нашел свой дом?
+3
+4 / –1
12.08.2025 00:18 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Vladiiik, 11.08.2025):
> в описании трамвая мелькает слово "Списан"

Где?
+5
+5 / –0
12.08.2025 15:43 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Nikolay P., 13.06.2024):
> С учётом того, что ШТАДЛЕР закрылся).

Штадлер не закрылся! Мало того что в тиктоке срачь по этому поводу, так ещё и тут. Завод просто перевели в сокращённый режим и он продолжает делать запчасти!
+5
+5 / –0
12.08.2025 21:21 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Mashinist_TEP70BS_145, 12.08.2025):
> Штадлер не закрылся!

Получается есть вероятность что метелица стоит в недрах штадлера?
+2
+2 / –0
18.08.2025 08:49 MSK
Link
Avangardik · Tula
Fotos: 1
Цитата (TransportnyKirill, 13.06.2024):
> Я не знаю, но Киев для Штадлера подходит, так как опытные вагоны часто ездят)

В Киеве эти вагоны быстро превратятся в старые, с их обслуживанием
–1
+3 / –4

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..