TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Charkov, Stadler B85300М “Metelitsa” č. 3200
  Charkov Stadler B85300М “Metelitsa” č. 3200 
Увезли
https://t.me/kharkiv_for_people/4420?single

Zaslal 468_andrey_383           Datum: Čtvrtek 13. června 2024

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 13.06.2024 19:22 MSK
Zhlédnutí — 6252

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +144
Mr_LeX+1
firyst+1
Sprite+1
Мистер Гуй+1
TatraLviv+1
Trolleybus Photography+1
tsu321+1
Prototype877+1
Stopcat+1
Krt3k+1
Алексей Козлов+1
Ник_та+1
МаксD3100+1
vse_o_transporte+1
Vladioso+1
Алексей Фёдоров+1
DANIL2401+1
Транспортник Илья+1
Андрэ+1
Mitay+1
Вадим Чернобай+1
Дмитрий Сильный+1
Евгений Павленко+1
ER2K-980+1
×DimoN×+1
Алексей Краснов+1
andrijmovcan29+1
_kharkiv_trolleybus_+1
Diman+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
артём мтрз 334+1
T131+1
Натаныч+1
Novert Байкальский+1
AntIHackeRBoY+1
Siachoquero+1
Киевский Чаёк+1
Андрей Сычёв+1
Alenov+1
Vasiljev Sergei+1
KIA-Trainz+1
Игорь Букатин+1
Флюшкааа+1
Blisko_k_ignaty+1
Pro+1
divs_norim+1
Tučňák+1
Dmitry25+1
Кривич Илья+1
Alen+1
Озермос+1
Kostyan K.+1
ST-763+1
Alexey 170504+1
Vladimir Shevchenko+1
Сергей Сергеев+1
Hikitka+1
ДмитрийЯ+1
Yarik BG+1
Vladlen99+1
Skythe+1
Максим Фомичёв+1
PRO100МИХА+1
kto-to-to+1
PeTr07+1
Бараш Алексей+1
shoran+1
Клим Максим+1
Томич+1
Миха 71605РМ+1
Темерник+1
Михаил35+1
Влад96+1
DANA85NANA+1
Ivorn Frost+1
Дмитрий Сосновский+1
heiven+1
vandorlaa+1
Trains63+1
Колобок+1
Peter_Tpam+1
luka0052+1
Дмитрий Максимов+1
Михаил_123+1
tavalex2007+1
Sunrise08_181+1
Данила Тодорович+1
Владислаv 5689+1
Maxutko08+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
_FaNs_97_+1
Александров Николай+1
Алексей Волков+1
пассат+1
ЛиАЗиУ+1
Убийца КТМов-5+1
Яков Козлов+1
историк,+1
kirOl+1
Aleksandr Yakubenko+1
KKP+1
Nikita Tsapko+1
UmbrellaMoon+1
tatra t4su+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey_Sheva+1
X-Rayder+1
Wetal+1
Бутенко Максим+1
Тимофей Ермаков+1
Tineve+1
Ilya Rudakov+1
Александр Добровольский+1
ELRON+1
nicix+1
Silbervogel+1
timo44+1
FoŘeverBoūnd+1
Александр Рябов+1
DDA_Photographies+1
R. S.+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
BaNDiT69+1
Луис+1
Изускин Александр+1
Qwerty_qwertovich+1
Vladimir Vill+1
Кирилл кузнецов+1
Tostro+1
Миша из Киева+1
Антон Чиграй+1
Nikolay P.+1
Wild trolleybus+1
Transport_moscow+1
w0ri+1
_trolleybus 3211 _+1
Герман Муромцев+1
VOLGA+1
Егор Захаров+1
Spuik+1
Yuriy Meshanskiy+1
Gemini.+1
Ymtram+1

Charkov, Stadler B85300М “Metelitsa” č. 3200

Vozovna:Oktyabrskoye tramway depot
Od...:07. 09. 2021
Typ:Stadler B85300М “Metelitsa”
Vyroben:2014
Výrobní číslo:1
Současný stav:Místo a osudy neznámé (13. 06. 2024)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:08. 10. 2021
Odstaven:30. 10. 2021
Poznámka:Испытания. 07.09.2021 ex Minsk, 168; 29.04.2019 ex Saint-Petersburg, 0300; 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Komentáře · 49

13.06.2024 19:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 2051
Куда???? Вот это поворот!
+56
+56 / –0
13.06.2024 19:36 MSK
Odkaz
tatra_t6b5 · Ulyanovsk
Fotografií: 14
Куда? А гдавное : зачем???
0
+0 / –0
13.06.2024 19:44 MSK
Odkaz
BVV · Chmelnyckyj
Fotografií: 36 · Fotomoderátor / Redaktor všech databází
Цікаво однако,а куди тільки Богу відомо
0
+0 / –0
13.06.2024 20:00 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Если в пределах Украины, то только три варианта - Киев, Одесса, Днепр.
Хотя возможен ещё один, более экзотический - Кочабамба :-D
+62
+63 / –1
13.06.2024 20:30 MSK
Odkaz
KT4DM · Záporoží
Bez fotografií
Кривой рог вагон двухкабинный и двухсторонний
0
+0 / –0
13.06.2024 20:48 MSK
Odkaz
Nikolay P. · Samara
Fotografií: 132
Даже интересно, куда его увезут и какая его дальнейшая судьба. (С учётом того, что ШТАДЛЕР закрылся).
+39
+40 / –1
13.06.2024 21:01 MSK
Odkaz
danik231 · Jekatěrinburg
Fotografií: 411
Ну материнская компания же никуда не делать, так что, в теории, ему есть куда ехать.
+37
+37 / –0
13.06.2024 21:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 63
Я не знаю, но Киев для Штадлера подходит, так как опытные вагоны часто ездят)
–2
+1 / –3
13.06.2024 21:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 63
Цитата (TransportnyKirill, 13.06.2024):
> Я не знаю, но Киев для Штадлера подходит, так как опытные вагоны часто ездят)

Я имею ввиду, что здесь опытные трамваи: К1М6, Богдан TR843, Каштан и 71-154М.
–3
+0 / –3
13.06.2024 21:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Так он же был "на ответственном хранении". Тут только 3 варианта - вывоз в страну-изготовителя (Беларусь?), перевоз в другое место для "ответственного хранения", либо же национализация
+46
+48 / –2
14.06.2024 03:47 MSK
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36
Может дальше в турне по разным городам отправился ? Представляю его в Дружковке )) В Запорожье или в Кривом Роге мог бы хоть временно порадовать местных пассажиров, в Беларусь конечно вряд ли его вернут.
+29
+33 / –4
14.06.2024 11:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 42168
Бизнес есть бизнес, и ничто ему не помеха. Лазейка всегда найдётся
+40
+40 / –0
14.06.2024 11:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Цитата (Wetal, 14.06.2024):
> Может дальше в турне по разным городам отправился ? Представляю его в Дружковке )) В Запорожье или в Кривом Роге мог бы хоть временно порадовать местных пассажиров, в Беларусь конечно вряд ли его вернут.

В Беларусь его могут вернуть через Польшу, так иногда делают с кузовами для троллейбуса.
https://transphoto.org/photo/1848068/
+27
+27 / –0
14.06.2024 14:39 MSK
Odkaz
Peter_Tpam · Petrohrad
Fotografií: 48
Интересно куда повезут.
+22
+23 / –1
14.06.2024 15:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Wetal, 14.06.2024):
> Беларусь конечно вряд ли его вернут.

Природные ресурсы между "различными" странами как гнались, так и гонятся, а тут всего лишь единца транспорта.
+27
+27 / –0
14.06.2024 16:24 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Саня Куранда, 14.06.2024):
> В Беларусь его могут вернуть через Польшу
Точно не в Беларусь. Причина - красная строка на сайте
+15
+22 / –7
14.06.2024 18:40 MSK
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36
Цитата (sasha377, 14.06.2024):
> Природные ресурсы между "различными" странами как гнались, так и гонятся

Это "другое" ))) Иначе вместо турецких кузовов для троллейбусов https://transphoto.org/photo/1793180/ продолжали бы белорусские поставлять хотя бы из-за логистики, хоть и через Польшу.
+14
+14 / –0
15.06.2024 00:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 1629
Вагон уже 10 лет катают по городам,по странам не устали?
+27
+28 / –1
15.06.2024 10:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 19
Цитата (OLEG SOLOVEV, 15.06.2024):
> Вагон уже 10 лет катают по городам,по странам не устали?

Видимо нет
+1
+1 / –0
15.06.2024 13:23 MSK
Odkaz
Флюшкааа · Mykolajiv
Fotografií: 17
"Штадлер путешественник")
+17
+17 / –0
15.06.2024 14:57 MSK
Odkaz
divs_norim · Brest
Fotografií: 18
Цитата (Антон З., 14.06.2024):
> красная строка на сайте

если вы про transphoto, то красная строка стоит на странице трампарка. на завод в целом могут помешать отправить только логистика и политика.

а вот куда кроме РБ его отправлять, не понятно. разве что Штадлер договорился с каким-то другим городом Украины на новую обкатку и/или выкуп, ибо сомневаюсь что 10-летний вагон будут переделывать на стандартную колею
+12
+12 / –0
15.06.2024 16:04 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (divs_norim, 15.06.2024):
> а вот куда кроме РБ его отправлять, не понятно
В Харькове ещё пару лет назад заявляли, мол, в Беларусь мы вагон ни за что и никогда не вернём.
+10
+10 / –0
15.06.2024 16:52 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Может в Швейцарию отправили
–9
+2 / –11
15.06.2024 17:13 MSK
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (divs_norim, 15.06.2024):
> а вот куда кроме РБ его отправлять, не понятно. разве что Штадлер договорился с каким-то другим городом Украины на новую обкатку и/или выкуп, ибо сомневаюсь что 10-летний вагон будут переделывать на стандартную колею

У "Штадлера" куча заводов корме Беларуси
+5
+8 / –3
15.06.2024 19:09 MSK
Odkaz
divs_norim · Brest
Fotografií: 18
Цитата (BaronRojo, 15.06.2024):
> У "Штадлера" куча заводов

Само собой, но какой толк этот вагон отправлять в условные Седльцы или Бусснанг. Новые Метелицы производить там точно не станут. В общем, поживём - увидим, куда его нелёгкая заведёт:D
+9
+9 / –0
14.08.2024 23:42 MSK
Odkaz
ТиБ · Petrohrad
Bez fotografií
Вот так и не нашёл своего дома за 10 лет существования:(
+5
+5 / –0
15.08.2024 00:41 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Есть вариант (хотя очень экзотический) - Кочабамба. Там катаются вагоны очень близкой модели, этот не помешает.
+1
+3 / –2
15.08.2024 00:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1024
А кочабамбцы знают, что они хотят купить этот вагон?
+4
+4 / –0
06.12.2024 08:07 MSK
Odkaz
Nikolay P. · Samara
Fotografií: 132
Куда вагон дели-то? Неужто с июня так и не прибыл на БКМ Холдинг?
+3
+4 / –1
06.12.2024 08:44 MSK
Odkaz
divs_norim · Brest
Fotografií: 18
Цитата (Nikolay P., 06.12.2024):
> так и не прибыл на БКМ Холдинг

А что он там забыл? Вагон Штадлер, произведенный на заводе Штадлер в Фаниполе, с БКМом никак не связаны они уже давно
+5
+7 / –2
06.12.2024 14:28 MSK
Odkaz
Nikolay P. · Samara
Fotografií: 132
А куда ещё вагон увозить? ШТАДЛЕР являлся дочерней компанией завода ОАО "Белкоммунмааш", поэтому и туда. Больше вариантов-то и нет. Увозить его уж точно не на закрытый завод ШТАДЛЕР.
–8
+3 / –11
06.12.2024 14:33 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Цитата (Nikolay P., 06.12.2024):
> ШТАДЛЕР являлся дочерней компанией завода ОАО "Белкоммунмааш"

С каких это пор?

Цитата (Nikolay P., 06.12.2024):
> Увозить его уж точно не на закрытый завод ШТАДЛЕР.
Завод не ликвидирован.
+6
+7 / –1
06.12.2024 15:18 MSK
Odkaz
Nikolay P. · Samara
Fotografií: 132
Цитата (Tolya, 06.12.2024):
> Завод не ликвидирован.

Может не ликвидирован, но закрыт, и привозить туда вагоны - вряд ли есть смысл. В дальнейшем куда их девать? Никуда, в этом и дело.


Цитата (Tolya, 06.12.2024):
> С каких это пор?

Только что сверился по источникам - ошибся, извиняюсь.
–2
+2 / –4
06.12.2024 15:56 MSK
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (Nikolay P., 06.12.2024):
> В дальнейшем куда их девать? Никуда, в этом и дело.

У Штадлера в Европе с десяток заводов, поэтому найти место куда его увезти не было проблемой для них
+4
+6 / –2
06.12.2024 16:24 MSK
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (Nikolay P., 06.12.2024):
> А куда ещё вагон увозить? ШТАДЛЕР являлся дочерней компанией завода ОАО "Белкоммунмааш", поэтому и туда. Больше вариантов-то и нет. Увозить его уж точно не на закрытый завод ШТАДЛЕР.

Это какие-то выдумки. Stadler Rail AG является одним из крупнейших производителей рельсового ПС в Европе. "Штадлер Минск" начинался как СП, где у БКМ было 40% акций, дочерней компанией БКМа он никогда не был, но в 2014 "Штадлер" выкупил оставшиеся 40% акций, переименовал его в "Штадлер Минск" и с тех пор никакого отношения к нему БКМ не имеет.
+7
+9 / –2
11.12.2024 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Вроде как он остался на территории Харькова, но это маловероятно.
+1
+3 / –2
21.12.2024 11:36 MSK
Odkaz
YMZ-T2 1816 · Kyjev
Fotografií: 1
Мне кажеться его на завод Stadler вернули или куда-то в другой город (Наверное Кочабамба)
0
+2 / –2
21.12.2024 18:00 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Вполне возможно. Хотя не факт, что в Кочабамбе совместимая модель вагонов.
+3
+3 / –0
21.12.2024 20:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 1024
А Кочабамба этот вагон заказывала?
+5
+5 / –0
22.12.2024 10:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (YMZ-T2 1816, 21.12.2024):
> куда-то в другой город (Наверное Кочабамба)

У Кочабамбы другой размер колеи - 1435 миллиметров, а эта Меиелица под 1524 миллиметра, так что врядли туда. Хотя могут и передлать под более узкую.
+1
+2 / –1
26.07.2025 20:02 MSK
Odkaz
lav-modelist · Moskva
Fotografií: 387
Вот уже год прошёл, и до их пор неизвестно куда дели вагон?
+3
+3 / –0
26.07.2025 21:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (lav-modelist, 26.07.2025):
> Вот уже год прошёл, и до их пор неизвестно куда дели вагон?

Неизвестно к сожалению. Тут уже даже предположения всплывали что его в Кочабамбу увезли.
+3
+4 / –1
26.07.2025 22:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 1024
Это были очень странные и умозрительные "предположения", с аргументацией вроде "этот вагон там не помешает" (не уверен, что их авторы смогли бы хоть что-то рассказать без Гугла о трамвайной системе Кочабамбы, кроме того, что там есть Штадлеры). Я пока не нашел какой-либо информации, что Кочабамба заказывала какие-то дополнительные вагоны.
+8
+8 / –0
26.07.2025 23:03 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Проблема в том, что в Кочабамбе не эта модель, а более поздняя (и в другой конфигурации).
+6
+6 / –0
11.08.2025 14:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Странно что в описании трамвая мелькает слово "Списан",как он может быть списан, если за 10 лет путешествия по миру, ни разу не нашел свой дом?
+3
+4 / –1
12.08.2025 00:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 1024
Цитата (Vladiiik, 11.08.2025):
> в описании трамвая мелькает слово "Списан"

Где?
+5
+5 / –0
12.08.2025 15:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Nikolay P., 13.06.2024):
> С учётом того, что ШТАДЛЕР закрылся).

Штадлер не закрылся! Мало того что в тиктоке срачь по этому поводу, так ещё и тут. Завод просто перевели в сокращённый режим и он продолжает делать запчасти!
+5
+5 / –0
12.08.2025 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Mashinist_TEP70BS_145, 12.08.2025):
> Штадлер не закрылся!

Получается есть вероятность что метелица стоит в недрах штадлера?
+2
+2 / –0
18.08.2025 08:49 MSK
Odkaz
Avangardik · Tula
Fotografií: 1
Цитата (TransportnyKirill, 13.06.2024):
> Я не знаю, но Киев для Штадлера подходит, так как опытные вагоны часто ездят)

В Киеве эти вагоны быстро превратятся в старые, с их обслуживанием
–1
+3 / –4

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.