Испытания. 07.09.2021 ex Minsk, 168; 29.04.2019 ex Saint-Petersburg, 0300; 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------
Так он же был "на ответственном хранении". Тут только 3 варианта - вывоз в страну-изготовителя (Беларусь?), перевоз в другое место для "ответственного хранения", либо же национализация
Может дальше в турне по разным городам отправился ? Представляю его в Дружковке )) В Запорожье или в Кривом Роге мог бы хоть временно порадовать местных пассажиров, в Беларусь конечно вряд ли его вернут.
Цитата (Wetal, 14.06.2024): > Может дальше в турне по разным городам отправился ? Представляю его в Дружковке )) В Запорожье или в Кривом Роге мог бы хоть временно порадовать местных пассажиров, в Беларусь конечно вряд ли его вернут.
Цитата (sasha377, 14.06.2024): > Природные ресурсы между "различными" странами как гнались, так и гонятся
Это "другое" ))) Иначе вместо турецких кузовов для троллейбусов https://transphoto.org/photo/1793180/ продолжали бы белорусские поставлять хотя бы из-за логистики, хоть и через Польшу.
Цитата (Антон З., 14.06.2024): > красная строка на сайте
если вы про transphoto, то красная строка стоит на странице трампарка. на завод в целом могут помешать отправить только логистика и политика.
а вот куда кроме РБ его отправлять, не понятно. разве что Штадлер договорился с каким-то другим городом Украины на новую обкатку и/или выкуп, ибо сомневаюсь что 10-летний вагон будут переделывать на стандартную колею
Цитата (divs_norim, 15.06.2024): > а вот куда кроме РБ его отправлять, не понятно В Харькове ещё пару лет назад заявляли, мол, в Беларусь мы вагон ни за что и никогда не вернём.
Цитата (divs_norim, 15.06.2024): > а вот куда кроме РБ его отправлять, не понятно. разве что Штадлер договорился с каким-то другим городом Украины на новую обкатку и/или выкуп, ибо сомневаюсь что 10-летний вагон будут переделывать на стандартную колею
Цитата (BaronRojo, 15.06.2024): > У "Штадлера" куча заводов
Само собой, но какой толк этот вагон отправлять в условные Седльцы или Бусснанг. Новые Метелицы производить там точно не станут. В общем, поживём - увидим, куда его нелёгкая заведёт:D
А куда ещё вагон увозить? ШТАДЛЕР являлся дочерней компанией завода ОАО "Белкоммунмааш", поэтому и туда. Больше вариантов-то и нет. Увозить его уж точно не на закрытый завод ШТАДЛЕР.
Цитата (Nikolay P., 06.12.2024): > А куда ещё вагон увозить? ШТАДЛЕР являлся дочерней компанией завода ОАО "Белкоммунмааш", поэтому и туда. Больше вариантов-то и нет. Увозить его уж точно не на закрытый завод ШТАДЛЕР.
Это какие-то выдумки. Stadler Rail AG является одним из крупнейших производителей рельсового ПС в Европе. "Штадлер Минск" начинался как СП, где у БКМ было 40% акций, дочерней компанией БКМа он никогда не был, но в 2014 "Штадлер" выкупил оставшиеся 40% акций, переименовал его в "Штадлер Минск" и с тех пор никакого отношения к нему БКМ не имеет.
Это были очень странные и умозрительные "предположения", с аргументацией вроде "этот вагон там не помешает" (не уверен, что их авторы смогли бы хоть что-то рассказать без Гугла о трамвайной системе Кочабамбы, кроме того, что там есть Штадлеры). Я пока не нашел какой-либо информации, что Кочабамба заказывала какие-то дополнительные вагоны.
Цитата (Nikolay P., 13.06.2024): > С учётом того, что ШТАДЛЕР закрылся).
Штадлер не закрылся! Мало того что в тиктоке срачь по этому поводу, так ещё и тут. Завод просто перевели в сокращённый режим и он продолжает делать запчасти!
链接