Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2223
  Saratow 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2223  —  Linie 2
К/ст "Площадь Орджоникидзе"
У старой диспетчерской

Autor: Диман из КТМ-5 · Pskow           Datum: Freitag, 4. Mai 2007

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 12.06.2024 18:11 MSK
Aufrufe — 349

Detailinformation

Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2223

Betrieb/Depot:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:07.1987
Fabriknummer:11084
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2018) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2024
Bemerkung:05.2018 to 2246
2011 — КВР в Заводском депо.

Kommentare · 12

12.06.2024 21:10 MSK
Link
Keine Fotos
Такая крутая диспечерская была и два разворотных круга. И сейчас? Нужно возвращать два круга или же делать также как на 3 сейчас, один для 2 и 7 внутреннее кольцо, а другой для 8 наружное.
–9
+2 / –11
12.06.2024 21:13 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (Игорь Григорьев, 12.06.2024):
> Такая крутая диспечерская была и два разворотных круга. И сейчас? Нужно возвращать два круга или же делать также как на 3 сейчас, один для 2 и 7 внутреннее кольцо, а другой для 8 наружное.

Зачем? Для шести восьмерок и 3 вагона 2-7?
Ладно бы выпуск был там суммарный хотя бы 20 вагонов минимум, как раньше, а сейчас зачем там два кольца?? На одном вроде бы никто и не теснился…
+7
+8 / –1
13.06.2024 07:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Тёмный занавес, 12.06.2024):
> Для шести восьмерок

А разве после перезапуска 8, количество вагонов не увеличится? Да и на 2 и 7 можно увеличить количество вагонов, я же не думаю что все вагоны порежут. Ими как раз и увеличить количество на 2, 5, 7 и 10.
–4
+2 / –6
13.06.2024 08:57 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Игорь Григорьев, 13.06.2024):
> А разве после перезапуска 8, количество вагонов не увеличится?

Ну, вообще хотелось бы, чтобы не увеличивалось. С ростом скорости тот же интервал и ту же провозную способность можно обеспечить меньшим количеством вагонов.
+4
+4 / –0
13.06.2024 10:13 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
А это как город разрешит. Ведь выпуск недавно увеличивали на 2-5-7, вспомните, но получили за это по шапке. Низя!
+4
+4 / –0
13.06.2024 10:22 MSK
Link
Keine Fotos
А как можно обеспечить меньшим количеством вагонов оставить ту же провозную способность? Интервал вообще должен состовлять от 3 до 5 минут и не больше, тогда и пассажиропоток вырастит.
–1
+1 / –2
13.06.2024 11:09 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Игорь Григорьев, 13.06.2024):
> А как можно обеспечить меньшим количеством вагонов оставить ту же провозную способность?

Допустим, круг 60 минут, на круге 6 вагонов вместимостью 200 человек, интервал 10 минут, провозная способность 1200 чел/час.

Круг 50 минут, на круге 5 вагонов, интервал 10 минут, провозная способность 1200 чел/час.

Круг 40 минут, на круге 4 вагона, интервал... догадались уже?


Цитата (Игорь Григорьев, 13.06.2024):
> Интервал вообще должен состовлять от 3 до 5 минут и не больше

Ни в коем случае. При таком интервале становится трудно обеспечить равномерность движения даже в метро, график сбивается от малейших причин. В надземном транспорте такой интервал может быть обеспечен только при черепашьей скорости. Если по расчёту пасспотока получается такой интервал, это говорит о том, что линия перегружена, и надо либо думать о ПС большей вместимости, либо о том, как разгрузить это направление.

Нормальный интервал 10 минут, тогда среднее время ожидания транспорта для пассажира составляет вполне комфортные 5 минут.
+1
+1 / –0
13.06.2024 11:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (elrond1_2eleven, 13.06.2024):
> Нормальный интервал 10 минут, тогда среднее время ожидания транспорта для пассажира составляет вполне комфортные 5 минут.

Это интервал может и нормальный, но только не в пиковые часы, когда народ едет на или с работы.

Цитата (elrond1_2eleven, 13.06.2024):
> При таком интервале становится трудно обеспечить равномерность движения даже в метро

Однако в Москве интервал движения 90 секунд и оно работает как часы.
+1
+4 / –3
13.06.2024 12:30 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
И вы понятия не имеете, каким трудом это даётся.
0
+2 / –2
13.06.2024 15:40 MSK
Link
Keine Fotos
Да, это трудно держать такой интервал. Когда на БКЛ было вилочное движение в районе Делового центра, поезда с пассажирами до 10 минут простаивали в тоннелях.
–1
+1 / –2
15.06.2024 20:35 MSK
Link
Fotos: 168
Ну из Саратова-то виднее, конечно)))


Цитата (Игорь Григорьев, 13.06.2024):
> Когда на БКЛ было вилочное движение в районе Делового центра

Оно и сейчас есть, закроется только через неделю, с 22 июня.


Цитата (Игорь Григорьев, 13.06.2024):
> поезда с пассажирами до 10 минут простаивали в тоннелях.

Редкостный бред, дольше 2 минут не стояли.
–2
+1 / –3
15.06.2024 23:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 15.06.2024):
> Редкостный бред, дольше 2 минут не стояли.

Бред не бред, я такую инфу слышал от блогеров, поэтому так и написал.
–6
+1 / –7

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..