Угу. Получается, что поворот на ул. Володарского со Свободы был сначала со стороны Главного, а не из центра.
Любопытная деталь. Среди перечисленных асфальтаровщиков (асфальтоукладчиков) - только женщины! Я по детству (конец 80-х - начало 90-х) помню, что асфальтовые бригады были смешанными, женско-мужскими. Но уже лет 30 по-моему только мужики укладкой асфальта занимаются.
Цитата (Алексей Волков, 12.06.2024): > Среди перечисленных асфальтаровщиков (асфальтоукладчиков) - только женщины! Эхо войны... Много мужских профессий временно или навсегда (водитель трамвая/троллейбуса, например) стали женскими.
Между прочим, ещё один любопытный момент. Вторая очередь троллейбуса у меня, да и не только всегда ассоциировалась с "Большим троллейбусным кольцом" и запуском по нему встречно-кольцевых маршрутов №2 и №3. Получается, было немного иначе - сначала (в 1950 году) построили линии, но движение было от Главного до пл. Волкова, а уже спустя какое-то время переделали поворот с пл. Труда на Володарского, и движение стало кольцевым. Кстати, любопытно, как тогда, в 1950 году выглядел разворот в центре: была линия по ул. Пушкина в обе стороны с кольцом на плече. Волкова, или по Пушкина только "туда", а "обратно" - через левый поворот у "Горна"?
链接