TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-421R-01 "Dovlatov" č. 3800
  Petrohrad71-421R-01 "Dovlatov" č. 3800  —  linka 6
Проспект Добролюбова

Autor: ЛМ-2008 · Petrohrad           Datum: Sobota 18. května 2024

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 12.06.2024 12:46 MSK
Zhlédnutí — 423

Podrobné informace

Petrohrad, 71-421R-01 "Dovlatov" č. 3800

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #3
Od...:14. 12. 2023
Typ:71-421R-01 "Dovlatov"
Vyroben:11/2023
Výrobní číslo:53523
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:01. 01. 2024
История

• С завода прибыл в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
• 12.2023 — 03.2025: площадка №2

Komentáře · 10

22.08.2024 22:13 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Эти ведра будут отзывать на исправление косяка в конструкции ?
Или 3му парку пофиг на них ?
+4
+4 / –0
22.08.2024 22:30 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225 · Místní editor
Какую-то поделку от УТМа неслабо так раскачивает во время движения: https://t.me/subwaytalks/164655. Как трамвай ещё с рельсов не сошёл.
+7
+7 / –0
22.08.2024 23:08 MSK
Odkaz
kyolern · Petrohrad
Fotografií: 44
Цитата (Cypok, 22.08.2024):
> Какую-то поделку от УТМа неслабо так раскачивает во время движения: https://t.me/subwaytalks/164655. Как трамвай ещё с рельсов не сошёл.

С таким качеством вагонов, я всё меньше и меньше верю в то, что ТП-3 оживёт. А ещё всё меньше и меньше логичным кажется передача псевдомашек из ТП-5 в СТТП
+3
+4 / –1
22.08.2024 23:19 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225 · Místní editor
Пишут, что из-за УТМов начали вешать ограничения скорости для всех трамваев в 20 км/ч: https://t.me/subwaytalks/164659 и https://t.me/subwaytalks/164689.
+3
+3 / –0
22.08.2024 23:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Cypok, 22.08.2024):
> Какую-то поделку от УТМа неслабо так раскачивает во время движения: https://t.me/subwaytalks/164655. Как трамвай ещё с рельсов не сошёл.

По Порталу в это время в этом месте был только 3805.

https://www.fontanka.ru/2024/08/22/73993412/
Пишут, что только после 10000 км раскачивает? Он уже их набегал? На 9999 км ну все идеально? Почему тогда на 3804 это на 200 км исправляли перед ДТП?
+1
+1 / –0
23.08.2024 05:26 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2024):
> Цитата (Cypok, 22.08.2024):
> > Какую-то поделку от УТМа неслабо так раскачивает во время движения: https://t.me/subwaytalks/164655. Как трамвай ещё с рельсов не сошёл.
>
> По Порталу в это время в этом месте был только 3805.
>
> https://www.fontanka.ru/2024/08/22/73993412/
> Пишут, что только после 10000 км раскачивает? Он уже их набегал? На 9999 км ну все идеально? Почему тогда на 3804 это на 200 км исправляли перед ДТП?

Про 10000 км это немного притянуто за уши
+1
+1 / –0
23.08.2024 05:27 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (Cypok, 22.08.2024):
> Пишут, что из-за УТМов начали вешать ограничения скорости для всех трамваев в 20 км/ч: https://t.me/subwaytalks/164659 и https://t.me/subwaytalks/164689.

Позорно...
Из за этих бракованных ведер должны страдать все...
+1
+1 / –0
23.08.2024 07:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Skygroz, 23.08.2024):
> Про 10000 км это немного притянуто за уши

А что не притянуто? Так написано, как будто надо на ТО пару болтов затянуть. Что ж тогда с этим мучаются?
0
+0 / –0
23.08.2024 13:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 397
Цитата (Cypok, 22.08.2024):
> Какую-то поделку от УТМа неслабо так раскачивает во время движения:

Такое же наблюдал на Кронверкском когда снимал 3800.


Цитата (TheVanysh, 22.08.2024):
> С таким качеством вагонов, я всё меньше и меньше верю в то, что ТП-3 оживёт.

Я думаю что оно будет работать с грехом пополам. Жаль конечно что этот мусор купили. Сидели бы они дальше танки выпускали или что там они делают.
+5
+5 / –0
01.11.2024 21:01 MSK
Odkaz
ТарасБ · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Cypok, 22.08.2024):
> Какую-то поделку от УТМа неслабо так раскачивает во время движения

Мне видится, что если бы в узел сочленения добавили умные тяги, которые принудительно задают угол между секциями (как на автобусах, или на 71-142), то тогда бы
1. На прямых бы он ехал стабильнее
2. В поворотах бы эта система помогала поворачивать задней секции и задняя телега бы не так выносила пути
Да, такая система стоит денег, но разве ремонтировать пути и снижать скорость дешевле?
Или изначально считается, что по здравому смыслу никто не будет покупать всякий бред на неповоротных телегах (при необходимсти сцепляя СМЕ из Львёнков), а раз такие проекты это распил, то особо вкладываться в заведомо тупиковые технологии смысла нету?
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.