Проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" не состоит, находится на ответственном хранении. Планируется передача на баланс города.
Работал с пассажирами на маршруте № 21
EXIF
Make/Manufacturer:
PENTAX Corporation
Model:
PENTAX Optio T10
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
18.06.2009 11:32
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4.3
ISO Speed:
80
Focal Length:
6.2 mm
Equivalent Focal Length:
37 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Орлов Виктор, 23.06.2009): > ппц, а ещё что-то говорят про ЛВС-2005-2009.....хотя сразу оговорюсь,что и у них телеги полное Г...., но хотя бы ездят...
Если съел горох, то пукнешь. И где логика? То, что телеги сняли, ещё не говорит о том, что тележки плохие.
Цитата (Иван, 23.06.2009): > Странно.....решили заменить, а ведь УКВЗ так хвалил эти телеги.
Вот я не пойму, нахрена бред писать, ещё не зная толком, зачем их сняли? Во втором комменте вроде бы нормально написано. Что увезли их не потому, что плохие, а потому, что есть лучше. И не менять будут, как я понял, а поставят назад "родные".
Объясняю: один из представителей УКВЗ расхваливат телеги 630 и по фото хаял телеги от другого вагона (по-моему Combino), распинался всем присутствующим, что аналогов данной телеге нет и что она лучше всех производимыж в России и не уступает зарубежным. А я вот помню живые телеги от 71-616, так видно, что в германии сделано, а вот смотрю на эти http://stts.mosfont.ru/photo/15919/ так по перемотаным смоляной лентой проводам сразу видно - Made in СНГ
Почему Вы не допускаете, что телеги были временно возвращены на завод, например, для какой-нибудь профилактики? Или же действительно, для унификации с новым типом, ведь три года завод не стоял на месте. И у 623 они другие.
Вы что накинулись??? Уж насколько я Татрофан, и то отношусь к данному фото нормально и оптимистически. Во первых читайте 2-й комент Во-вторых-их элементарно могли снять для замены бандажей.
Я думаю, что если бы имела место профилактика, то её бы сделали силами (или условиях) депо, к тому же судя по срокам гарантия на телеги и на вагон уже прошла. Может быть в процессе эксплуатации был выявлен существенный КПН? Для сравнения скажу - на всех тележках 608А.09.00.000 были заменены моторные балки, на 608АМ.09.00.000 заменены реактивные упоры (и все в условиях депо). Но не в этом дело, я просто высказал свое предположение, а называть его:
Цитата (Иван, 23.06.2009): > Я думаю, что если бы имела место профилактика, то её бы сделали силами (или условиях) депо, к тому же судя по срокам гарантия на телеги и на вагон уже прошла.
Гарантия на этот вагон не распространяется по той простой причине, что депо им не владеет. Вагон по прежнему находится на испытаниях и Мосгортрансом не куплен, так что завод-изготовитель, в принципе, волен делать с ним, что хочет.
Пускай они их хоть наждачкой в опилки перетрут, мне все равно, если завод делает очередной шаг к модернизации, то им только + Возможно когда нибудь они и новую конструкцию крепления рукавов песочниц придумают..... А вот на счет того, что вагон ещё не куплен я впервые узнаю, тут конечно взгляд на обстоятельства можно поменять.
Накинулись мля!!!! Неужели всё сообщество на СТТС состоит из перцев, которые только и следят из-за угла, когда и где кто-то "облажается", чтобы сразу начать обст***ывать и обсирать?! С пеной у рта каждый из вас описывает наивеличайшую надёжность западных трамваев, пороходящих курс ходовых испытаний по два-три года (ЗАМЕТЬТЕ, и испытывают там не ОДИН-единственный трамвайчик-слептышь, а по несколько экземпляров...). При этом подопытные трамваи на западе в парках иногда практически разбирают, перепроверяя техническую и электронную начинку... но ТАМ это можно - это значит "люди работают" - а у нас ЕДИНСТВЕННЫЙ экспериментальный трамвай не имеет право быть снят с тележек или стоять с откинутым бортом - это сразу превозносится на уровень колхозных обсосов о тупости и неоспоримом идиотизме конструкторов заводов, проводящих испытания и отслеживающих и отрабатывающих те или иные элементы конструкции или эл.оборудования! Господа, у меня ко всем вопрос один - а вы когда-нибудь хоть что-то сложно-механическое создавали и оттачивали его дальнейшую работу? Скорее всего НЕТ... Вы знаете, сколько раз разбирается и собирается любой первый опытный образец модели вагона (например, трамвая) в Шкоде, или Бомбардье. Иногда от такого подопытного, чтобы он поехал второй раз, на время остаётся только кузов и рама с клееными панелями... Я представляю, какой-бы вы развели срачь, увидев Цитадис, вывешенный на стапелях, без тележек и со свисающими из-под брюхо проводами-кишками............ вас бы шиза накрыла!
А я бы с удовольствием сходил бы в соответствующий цех депо, или куда там телеги уволокли, на капиталистический субботник. Для начала пыль и грязь бы обтер, не побрезговал бы, а там-пусть меня, необразованного, научат... Что мы в своем депо делаем периодически.
Цитата (cyclofillydea, 23.06.2009): >а вы когда-нибудь хоть что-то сложно-механическое создавали
Сложномежаническое нет, мелкоэлектрические доработки - да, в области изоляции и защиты проводов тележек, кстати сейчас успешно применяется на серийных вагонах УКВЗ.
Цитата (cyclofillydea, 23.06.2009): >Вы знаете, сколько раз разбирается и собирается любой первый опытный образец модели вагона
А вы знаете?
Цитата (cyclofillydea, 23.06.2009):
>Я представляю, какой-бы вы развели срачь
А кто срач разводит? Народ просто своё мнение высказывает.
Цитата (cyclofillydea, 23.06.2009):
вас бы шиза накрыла!
Нет не накрыла, любые доработки в конструкции + заводу, т.к. если он их устраняет, значит стремится к улучшению качества производимой продукции.
Теперь у меня вопрос cyclofillydea. Как много вагонов УКВЗ прошло через Ваши руки? Сколько винтиков перещупали? Лично мне кажется, что большинство народа насмотрится фотографий, а потом начинает своё мнение качать. Моё мнение основывается на личных наблюдениях и случаях, и от "балды" я ничего не пишу. Если в конструкции вагонов есть недостатки, то то они есть, и от них не спрячешься. А "кустарность" метода присутствует.
Цитата (Никитос, 23.06.2009): >А посмотрят сюда, и желание отпадет.
Далеко не упадет, может наоборот обратят на что-то внимание. Я не говорю про комментарий этой фотографии, а вообще.
Для тех кто в танке =): телеги увезли на УКВЗ для доработки до 623-их (т.к. за пару лет многие детальки заменили на более надежные и т.п.), тем более, ожидаемый приход в Мск 623-его оставляет свой отпечаток на 630-ом - зачем делать 10 разных телег, если проще облуживать один тип - наилучший и доработанный.
Цитата (Бронза_62, 24.06.2009): > Для тех кто в танке =)
Те кто в танке итак давно все поняли, объясняю для тех, кто следит за танком =) Танкисты рады стремлению завода-производителя к совершенству конструкции и всячески его приветствуют (например применение безболтовых колёс), производимую продукцию отстоем не называют, а просто говорят о том, что КПН присутствуют и танкисты иногда не прочь пошутить над этим.
Цитата (Иван, 24.06.2009): > А вы знаете? Знаю. И что?
Цитата (Иван, 24.06.2009): > А кто срач разводит? Народ просто своё мнение высказывает. Есть мнение, а есть "детское желание всё обгадить сразу и вразнос". Так вот о "детском желании..." это не мнение, и мнением быть не может, и прислушиваться к нему - себя не уважать. Потому что "обсирать" конструктивно продукцию западных производителей и продукцию отечественных производителей - это сродни спорту у нашего человека! ТАМ что раскритиковать - есть боязнь попасть в просак и прослыть неграмотным человеком. А у НАС что-то раскритиковать - сам бог велел, потому что каждый прыщь на лице умника знает больше всех российских специалистов в этой области, вместе взятых....
Цитата (Иван, 24.06.2009): > Теперь у меня вопрос cyclofillydea. Как много вагонов УКВЗ прошло через Ваши руки? Сколько винтиков перещупали? Винтиков перещупал много (УКВЗ-продуктов, к сожалению, не было)- и на других вагонах... и не только на трамваях! А как много 71-630 уже прошло через Ваши руки? Что-то мне подсказывает, что эта модель не столь многочисленна на наших улицах..)))) Любой завод имеет право начать выпускать новую модель напорядок качественнее предыдущей продукции! Ну так ДАЙТЕ УКВЗ это право...
Цитата (Иван, 24.06.2009): > А "кустарность" метода присутствует. Естественно, потому что этот трамвай - считай, ходовой макет. Это не представитель серийного производства.
Сееекундочку, этот вопрос меня наиболее интересует:
Цитата (Карданный Вал, 28.06.2009): >Не тележках погорели датчики вращения таговых двигателей, они у 630-х были внутри корпуса ТЭД, и для их замены нужно снять сами ТЭД.
А на вагоне КТМА они тоже внутри, интересно, такая неисправность будет иметь место в дальнейшем? И как с этим бороться?
Ну на счет Вашего ИМХО я могу возразить, на КТМА как раз стоят движки с датчиками внутри, сам лично видел, только вот не помню склько их там, 2 или 4 :-(
Ну из Вашего комментария следует вывод: Для эксплуатации сочлененных вагонов требуется некоторое переоборудование депо? Это естественно понятно. Но ведь об этом наерное лучше думать немного раньше чем перед "результатами на лицо"?
Так я предприятие и имел в виду. Просто получается как всегда: глюк не грянет - админ не забэкапится. Кстати насколько мне известно, с "Коброй" тоже небольшие сложности в этом отношении.
есть такие домкраты - на колёсиках - че хошь поднимут... а для снятия двигателя - выкатывается тележка и снимается краном двиг (с балкой сначала, а потом что угодно делай с ним), также есть внутриканавный домкрат (но его использование - бред - намного проще телегу выкатить, чем двиг из-под вагона откручивать...) так-что сложностей с 630ым в Пресне нет!
Цитата (Иван, 27.06.2009): > Цитата (cyclofillydea, 26.06.2009): > > Знаю. И что? > И сколько-же? Например модель Bombardier MGT6DE?
Есть определённая этика в профессиональных отношениях. Поэтому, даже если Вы будете сильно-сильно упрашивать, я Вам эту информацию, как человек, работающий в этой сфере, не скажу. Но с другой стороны, я могу сказать любую цифру - пять, десять, двадцать, сорок семь раз... - Вы всё равно не поверите (да и непроверите). А дальнейший вопрос от Вас зазвучит так: "А докажите!" Ваше право мне не верить.. )))
Ну упрашивать я и не собирался, а пытаться что-то проверить тем более. Незнаю с какой техникой Вам приходится работать, но если в ней всё выглядит на 5+ и с Вашей стороны нет никаких нареканий, то честь и хвала заводу-изготовителю. Я вот например считаю (тоже как человек работающий в этой сфере), что некоторые вещи в вагонах УКВЗ можно сделать немного другой конструкции, или например из других материалов (я конечно не могу говорить о глобальных изменениях). Я имею в виду мелочи на которые всплывают в процессе эксплуатации и на которые (к сожалению) мало обращают внимания.
Цитата (Иван, 01.07.2009): > Я вот например считаю (тоже как человек работающий в этой сфере), что некоторые вещи в вагонах УКВЗ можно сделать немного другой конструкции, или например из других материалов (я конечно не могу говорить о глобальных изменениях). Я имею в виду мелочи на которые всплывают в процессе эксплуатации и на которые (к сожалению) мало обращают внимания.
Сгласен. Я более чем уверен, что таких вещей много в вагоне. Но нет на свете техники, в которой всё выглядит на 5+... НЕТ! Замечаний и нареканий к трамваю любого производителя можно насобирать десятки. Вопрос только существенности этих нареканий.
Цитата (Vario Solo, 06.08.2009): > Появилась инфа, что этот вагон может уехать в Казань. Правда ли это? Давай к каждому новому вагону ты будешь писать высер "Появилась инфа, что этот вагон может уехать в Казань". И к каждому новому троллебусу тоже.
Цитата (cyclofillydea, 23.06.2009): > Вы знаете, сколько раз разбирается и собирается любой первый опытный образец модели вагона (например, трамвая) в Шкоде, или Бомбардье. Иногда от такого подопытного, чтобы он поехал второй раз, на время остаётся только кузов и рама с клееными панелями...
Да, только в Европе это всё делается чтобы трамвай стал ИДЕЛАЛЬНЫМ, а у нас для того чтобы хотябы сам смог передвигаться, не съезжал с рельс, не разваливался.
Цитата (03223, 14.08.2009): > А вот предложи тебе переехать в Европу с глаз долой - ведь откажешься.
Ой не откажусь) Ещё как соглашусь и врятли когда-нибудь вернусь. Был бы хоть малейший шанс уже бы тут не сидел. После окончания уч***ы именно этим и займусь. :-)
Цитата (-VAT-, 14.08.2009): > Ой не откажусь) Ещё как соглашусь и врятли когда-нибудь вернусь. Был бы хоть малейший шанс уже бы тут не сидел. После окончания уч***ы именно этим и займусь. :-)
У меня хватало в школе таких храбрых одноклассников, только вот почему-то они до сих пор торчат здесь. Знаешь почему? Открою секрет: есть у тебя возможности, нет их - там ты всё равно на фиг никому не нужен. Нужно быть очень удачливым, чтобы там кому-нибудь понравиться.
Цитата (03223, 16.08.2009): > У меня хватало в школе таких храбрых одноклассников
Я уже не в школе давно учусь :)
Цитата (03223, 16.08.2009): > Нужно быть очень удачливым, чтобы там кому-нибудь понравиться.
Не понял смысл фразы... Люди эмигрируют из России чтобы кому-то нравится? У меня в Германии знакомых/друзей больше чем в СНГ, ещё ни кто не вернулся, а есть такие кто проклянают до сих пор Россию как только могут и радуются что уехали из этой дыры.
Цитата (-VAT-, 17.08.2009): > Я уже не в школе давно учусь :)
Я тоже, просто хочу сказать о том, что разговоры об уезде я слышал давно.
Цитата (-VAT-, 17.08.2009): > Не понял смысл фразы... Люди эмигрируют из России чтобы кому-то нравится? У меня в Германии знакомых/друзей больше чем в СНГ, ещё ни кто не вернулся, а есть такие кто проклянают до сих пор Россию как только могут и радуются что уехали из этой дыры.
Я просто не так выразился. Ну если все довольны, кто уехал, то флаг в руки
链接