TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, 71-630 № 3100
  Масква 71-630 № 3100 
Краснопресненское трамвайное депо
Низкопольность кончилась =)

Аўтар: Бронза_62 · Тула           Дата: 18 чэрвеня 2009 г., чацвер

Статыстыка

Апублікавана 22.06.2009 18:48 MSK
Праглядаў — 4249

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +159 / +30
KaVe+1
Александр Добровольский+1
manil+1
Александр Колесников+1
AST+1
Tostro+1
GcleanD+1
QuriX+1
SF.TRAM.ZTD+1
egor khokhlev+1
vadya+1
Андрей Ламбрехт+1
Кот-777+1
Qwerty_qwertovich+1
Spuik+1
Yuriy Meshanskiy+1
ST-763+1
Глеб_НН25+1
Ivorn Frost+1
Sheson+1
Hikitka+1
Михаил_123+1
Diman+1
Артурыч+1
Novert Байкальский+1
ma_pronin+1
Андрэ+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Чукалов+1
Кузнецов Григорий+1
Ищенко Никита+1
maks ivanovo+1
Alexman+1
вадя 2017+1
Глеб Станиславович+1
Артём Мальгинов+1
К-1+1
Руслан Измайлов+1
Kam1kadze+1
Артур Челомбиев+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
КТМ-19+1
Гавриил Каширин+1
Nazar.Zayats+1
mYm+1
IvanPG+1
Rodion Petroff+1
пантограф 71-630+1
KT3R+1
ViktorRy+1
Борис Абызов+1
T3R+1
Serega MGT+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Владислав Александров+1
misa+1
AS+1
RTT+1
Володя Мадоян+1
Lina+1
Артур+1
Станислав+1
Павел В. Кашин+1
Bombik+1
Antons Fomiskins+1
IKS+1
Sentinel+1
Карданный Вал+1
СтаС+1
Студент71+1
Ramirez+1
Артем Веселов+1
Убийца КТМов-5+1
Андрей Захаров+1
LLirik+1
McFly+1
KIRILL+1
Ушастик+1
Evgeny+1
leto+1
LAEN+1
Mr.Den+1
Mettal+1
Union+1
Dozent+1
ZZ-TOP+1
KILLER-212+1
anton121+1
Коляныч+1
Ник Харлей+1
Алексей Мякишев+1
Александр Чебаненко+1
ZiU-9+1
Евгений Гура+1
Мудрый Каа+1
пассат+1
Роман Романов+1
ВЗТМ-5284+1
Ivaner+1
SMatvey+1
Южанин+1
Steve+1
Tassadar+1
Савин Роман+1
Дмитрий Васильев+1
ekb Alex+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Чернов+1
Станислав Лаврентьев+1
Dim+1
nic+1
Денис(3d)+1
Снифф+1
АкварельМедиаГрупп+1
Dimon 267+1
Vlad Kuptsov+1
АндрейС+1
Павел Сёмкин+1
RGB+1
AlexSan+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Кравчук+1
Фурсов Андрей+1
Александр Конов+1
Yotjeg+1
Серко+1
Pal_Andrei4+1
WEST+1
Антон triangel+1
Maxtor+1
Seriy+1
Спиларрен Каддона+1
Шпекавыг+1
Блескин Михаил+1
Mashinist+1
Александр Леонидович+1
MMG+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
Renogor+1
Григоров Станислав+1
Стас Давыдов+1
Сергей_Н+1
Пианист+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
FlasH+1
Vladimir(Orenburg)+1
Aleksandr Yakubenko+1
Леха.+1
Сергей Орлов+1
Spoiler+1
Александр GUSb+1
Siachoquero+1
Антон Абрамов+1
Дима82+1

Масква, 71-630 № 3100

Дэпо / Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:09.2006
Мадэль:71-630
Пабудаваны:2006
Стан:Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:16.02.2010
Проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" не состоит, находится на ответственном хранении. Планируется передача на баланс города.
Работал с пассажирами на маршруте № 21

EXIF

Модель камеры:PENTAX Optio T10
Время съёмки:18.06.2009 11:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 67

22.06.2009 19:15 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Наверное Усть-Катавские телеги показали высокую надёжность? :-)
0
+0 / –0
22.06.2009 19:47 MSK
Спасылка
Бронза_62 · Тула
Фота: 179
их увезли "для унификации с 623им", конец цитаты...
0
+0 / –0
22.06.2009 20:20 MSK
Спасылка
Олег Козлов · Ніжні Тагіл
Фота: 1091
Это что такое? Что-то так и не понял...
0
+0 / –0
22.06.2009 20:28 MSK
Спасылка
G.A.S. · Масква
Фота: 8
Наверно, чтобы не вести сюда 623 модель)),ведь фишка 623-его тележка.
0
+0 / –0
22.06.2009 21:05 MSK
Спасылка
volgabus · Ганновер
Фота: 8
А ему идут такие телеги! Самые надёжные :))))
0
+0 / –0
22.06.2009 21:13 MSK
Спасылка
Артем · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Фишка катавцев в том, что никаких утечек информации ) И пресня молчит )
0
+0 / –0
22.06.2009 21:16 MSK
Спасылка
CreepingLine · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Я бы сказал это огромный минус...
0
+0 / –0
22.06.2009 21:17 MSK
Спасылка
Блескин Михаил · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Видать для Московского 623 телег нет, вот и решили с 630 снять (все одно под забором стоит).... :D :D :D
0
+0 / –0
22.06.2009 21:28 MSK
Спасылка
Артем · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (CreepingLine, 22.06.2009):
> Я бы сказал это огромный минус...

Для фанатов - минус, для бизнеса - плюс...
0
+0 / –0
22.06.2009 22:32 MSK
Спасылка
Снифф · Воронеж
Фота: 108
Это че еще за хреновина такая?Такой понтовый вагон и такуие галимые тележки?!
0
+0 / –0
22.06.2009 22:36 MSK
Спасылка
Cypok · Ванкувер
Фота: 225
Цитата (Снифф, 22.06.2009):
> Такой понтовый вагон и такуие галимые тележки?!

Ты просто ничего не понимаешь. Эти телеги - новое слово в науке и технике!!!
0
+0 / –0
22.06.2009 22:43 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Хреновина в голове у кого-то %)

Простые ложные тележки от того, что они ПРОСТЫЕ, "ГАЛИМЫМИ" не становятся, запомни...
0
+0 / –0
22.06.2009 23:52 MSK
Спасылка
Фота: 89
О!Новая низкопольная тележка!А это моторный вариант?И что-то не видать магнитно-рельсового тормоза.
0
+0 / –0
23.06.2009 00:00 MSK
Спасылка
Орлов Виктор · Санкт-Пецярбург
Фота: 1390
ппц, а ещё что-то говорят про ЛВС-2005-2009.....хотя сразу оговорюсь,что и у них телеги полное Г...., но хотя бы ездят...
0
+0 / –0
23.06.2009 00:07 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Странно.....решили заменить, а ведь УКВЗ так хвалил эти телеги.
0
+0 / –0
23.06.2009 00:19 MSK
Спасылка
CreepingLine · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Орлов Виктор, 23.06.2009):
> ппц, а ещё что-то говорят про ЛВС-2005-2009.....хотя сразу оговорюсь,что и у них телеги полное Г...., но хотя бы ездят...

Если съел горох, то пукнешь. И где логика? То, что телеги сняли, ещё не говорит о том, что тележки плохие.
0
+0 / –0
23.06.2009 00:28 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Цитата (Иван, 23.06.2009):
> Странно.....решили заменить, а ведь УКВЗ так хвалил эти телеги.

Вот я не пойму, нахрена бред писать, ещё не зная толком, зачем их сняли? Во втором комменте вроде бы нормально написано. Что увезли их не потому, что плохие, а потому, что есть лучше. И не менять будут, как я понял, а поставят назад "родные".
0
+0 / –0
23.06.2009 00:43 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Объясняю: один из представителей УКВЗ расхваливат телеги 630 и по фото хаял телеги от другого вагона (по-моему Combino), распинался всем присутствующим, что аналогов данной телеге нет и что она лучше всех производимыж в России и не уступает зарубежным.
А я вот помню живые телеги от 71-616, так видно, что в германии сделано, а вот смотрю на эти http://stts.mosfont.ru/photo/15919/ так по перемотаным смоляной лентой проводам сразу видно - Made in СНГ
0
+0 / –0
23.06.2009 00:48 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Почему Вы не допускаете, что телеги были временно возвращены на завод, например, для какой-нибудь профилактики? Или же действительно, для унификации с новым типом, ведь три года завод не стоял на месте. И у 623 они другие.
0
+0 / –0
23.06.2009 00:52 MSK
Спасылка
ZiU-9 · Валгаград
Фота: 302
Вы что накинулись??? Уж насколько я Татрофан, и то отношусь к данному фото нормально и оптимистически.
Во первых читайте 2-й комент
Во-вторых-их элементарно могли снять для замены бандажей.
0
+0 / –0
23.06.2009 00:58 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Я думаю, что если бы имела место профилактика, то её бы сделали силами (или условиях) депо, к тому же судя по срокам гарантия на телеги и на вагон уже прошла.
Может быть в процессе эксплуатации был выявлен существенный КПН? Для сравнения скажу - на всех тележках 608А.09.00.000 были заменены моторные балки, на 608АМ.09.00.000 заменены реактивные упоры (и все в условиях депо).
Но не в этом дело, я просто высказал свое предположение, а называть его:

Цитата (FlasH, 23.06.2009):

> Вот я не пойму, нахрена бред писать

не обязательно.
0
+0 / –0
23.06.2009 01:01 MSK
Спасылка
Фота: 4412 · Лакальны рэдактар
Цитата (Иван, 23.06.2009):
> Я думаю, что если бы имела место профилактика, то её бы сделали силами (или условиях) депо, к тому же судя по срокам гарантия на телеги и на вагон уже прошла.

Гарантия на этот вагон не распространяется по той простой причине, что депо им не владеет. Вагон по прежнему находится на испытаниях и Мосгортрансом не куплен, так что завод-изготовитель, в принципе, волен делать с ним, что хочет.
0
+0 / –0
23.06.2009 01:10 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Пускай они их хоть наждачкой в опилки перетрут, мне все равно, если завод делает очередной шаг к модернизации, то им только +
Возможно когда нибудь они и новую конструкцию крепления рукавов песочниц придумают.....
А вот на счет того, что вагон ещё не куплен я впервые узнаю, тут конечно взгляд на обстоятельства можно поменять.
0
+0 / –0
23.06.2009 02:53 MSK
Спасылка
Tassadar · Масква
Фота: 1198
Сколько можно испытывать? Давно уже брать такие надо... пачками...

Эх... да, я знаю, что это уже фантастика...
0
+0 / –0
23.06.2009 13:11 MSK
Спасылка
cyclofillydea · Санкт-Пецярбург
Фота: 226
Накинулись мля!!!! Неужели всё сообщество на СТТС состоит из перцев, которые только и следят из-за угла, когда и где кто-то "облажается", чтобы сразу начать обст***ывать и обсирать?! С пеной у рта каждый из вас описывает наивеличайшую надёжность западных трамваев, пороходящих курс ходовых испытаний по два-три года (ЗАМЕТЬТЕ, и испытывают там не ОДИН-единственный трамвайчик-слептышь, а по несколько экземпляров...). При этом подопытные трамваи на западе в парках иногда практически разбирают, перепроверяя техническую и электронную начинку... но ТАМ это можно - это значит "люди работают" - а у нас ЕДИНСТВЕННЫЙ экспериментальный трамвай не имеет право быть снят с тележек или стоять с откинутым бортом - это сразу превозносится на уровень колхозных обсосов о тупости и неоспоримом идиотизме конструкторов заводов, проводящих испытания и отслеживающих и отрабатывающих те или иные элементы конструкции или эл.оборудования! Господа, у меня ко всем вопрос один - а вы когда-нибудь хоть что-то сложно-механическое создавали и оттачивали его дальнейшую работу? Скорее всего НЕТ... Вы знаете, сколько раз разбирается и собирается любой первый опытный образец модели вагона (например, трамвая) в Шкоде, или Бомбардье. Иногда от такого подопытного, чтобы он поехал второй раз, на время остаётся только кузов и рама с клееными панелями... Я представляю, какой-бы вы развели срачь, увидев Цитадис, вывешенный на стапелях, без тележек и со свисающими из-под брюхо проводами-кишками............ вас бы шиза накрыла!
0
+0 / –0
23.06.2009 13:45 MSK
Спасылка
Aviator · Масква
Фота: 14
Цитата (cyclofillydea, 23.06.2009):
> cyclofillydea

Думаю, здесь 90% обсасывающих всякие конструкторские темы, вообще не понимают, что это такое...
0
+0 / –0
23.06.2009 23:18 MSK
Спасылка
Никитос · Дняпро
Фота: 18
cyclofillydea, дело сказал, реально!

Может народ наконец пятается что-то создать руками а не... А посмотрят сюда, и желание отпадет. (
0
+0 / –0
23.06.2009 23:38 MSK
Спасылка
Union · Калінінград
Фота: 146
А я бы с удовольствием сходил бы в соответствующий цех депо, или куда там телеги уволокли, на капиталистический субботник. Для начала пыль и грязь бы обтер, не побрезговал бы, а там-пусть меня, необразованного, научат...
Что мы в своем депо делаем периодически.
0
+0 / –0
23.06.2009 23:38 MSK
Спасылка
Роман Агапитов · Санкт-Пецярбург
Фота: 1619
вообще интересно - как только ругают ЛМ/ЛВС - сразу флуда на 150 сообщений, как только КТМ - сразу всех успокаивают ;)
0
+0 / –0
24.06.2009 00:27 MSK
Спасылка
RTD1030 · Масква
Фота: 66
Цитата (Роман Агапитов, 23.06.2009):
> как только КТМ - сразу всех успокаивают ;)

"Крышняк", однако, рядом. ;-))
0
+0 / –0
24.06.2009 19:31 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Цитата (cyclofillydea, 23.06.2009):
>а вы когда-нибудь хоть что-то сложно-механическое создавали

Сложномежаническое нет, мелкоэлектрические доработки - да, в области изоляции и защиты проводов тележек, кстати сейчас успешно применяется на серийных вагонах УКВЗ.

Цитата (cyclofillydea, 23.06.2009):
>Вы знаете, сколько раз разбирается и собирается любой первый опытный образец модели вагона

А вы знаете?

Цитата (cyclofillydea, 23.06.2009):

>Я представляю, какой-бы вы развели срачь

А кто срач разводит? Народ просто своё мнение высказывает.

Цитата (cyclofillydea, 23.06.2009):

вас бы шиза накрыла!

Нет не накрыла, любые доработки в конструкции + заводу, т.к. если он их устраняет, значит стремится к улучшению качества производимой продукции.

Теперь у меня вопрос cyclofillydea. Как много вагонов УКВЗ прошло через Ваши руки? Сколько винтиков перещупали?
Лично мне кажется, что большинство народа насмотрится фотографий, а потом начинает своё мнение качать.
Моё мнение основывается на личных наблюдениях и случаях, и от "балды" я ничего не пишу. Если в конструкции вагонов есть недостатки, то то они есть, и от них не спрячешься. А "кустарность" метода присутствует.

Цитата (Никитос, 23.06.2009):
>А посмотрят сюда, и желание отпадет.

Далеко не упадет, может наоборот обратят на что-то внимание. Я не говорю про комментарий этой фотографии, а вообще.
0
+0 / –0
24.06.2009 20:16 MSK
Спасылка
Бронза_62 · Тула
Фота: 179
Для тех кто в танке =): телеги увезли на УКВЗ для доработки до 623-их (т.к. за пару лет многие детальки заменили на более надежные и т.п.), тем более, ожидаемый приход в Мск 623-его оставляет свой отпечаток на 630-ом - зачем делать 10 разных телег, если проще облуживать один тип - наилучший и доработанный.
0
+0 / –0
24.06.2009 20:17 MSK
Спасылка
Бронза_62 · Тула
Фота: 179
кстати, бедняга пока доехал (не без помощи буксира) с канавы до веера 3 раза сошел на этих растопырках...
0
+0 / –0
24.06.2009 20:41 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Цитата (Бронза_62, 24.06.2009):
> Для тех кто в танке =)

Те кто в танке итак давно все поняли, объясняю для тех, кто следит за танком =)
Танкисты рады стремлению завода-производителя к совершенству конструкции и всячески его приветствуют (например применение безболтовых колёс), производимую продукцию отстоем не называют, а просто говорят о том, что КПН присутствуют и танкисты иногда не прочь пошутить над этим.
0
+0 / –0
26.06.2009 10:47 MSK
Спасылка
cyclofillydea · Санкт-Пецярбург
Фота: 226
Цитата (Иван, 24.06.2009):
> А вы знаете?
Знаю. И что?


Цитата (Иван, 24.06.2009):
> А кто срач разводит? Народ просто своё мнение высказывает.
Есть мнение, а есть "детское желание всё обгадить сразу и вразнос". Так вот о "детском желании..." это не мнение, и мнением быть не может, и прислушиваться к нему - себя не уважать. Потому что "обсирать" конструктивно продукцию западных производителей и продукцию отечественных производителей - это сродни спорту у нашего человека! ТАМ что раскритиковать - есть боязнь попасть в просак и прослыть неграмотным человеком. А у НАС что-то раскритиковать - сам бог велел, потому что каждый прыщь на лице умника знает больше всех российских специалистов в этой области, вместе взятых....



Цитата (Иван, 24.06.2009):
> Теперь у меня вопрос cyclofillydea. Как много вагонов УКВЗ прошло через Ваши руки? Сколько винтиков перещупали?
Винтиков перещупал много (УКВЗ-продуктов, к сожалению, не было)- и на других вагонах... и не только на трамваях!
А как много 71-630 уже прошло через Ваши руки? Что-то мне подсказывает, что эта модель не столь многочисленна на наших улицах..)))) Любой завод имеет право начать выпускать новую модель напорядок качественнее предыдущей продукции! Ну так ДАЙТЕ УКВЗ это право...


Цитата (Иван, 24.06.2009):
> А "кустарность" метода присутствует.
Естественно, потому что этот трамвай - считай, ходовой макет. Это не представитель серийного производства.
0
+0 / –0
27.06.2009 18:54 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Интересно, а в каком из моих комментариев проявилось моё "детское желание всё обгадить сразу и вразнос"?

Цитата (cyclofillydea, 26.06.2009):
> А как много 71-630 уже прошло через Ваши руки?

630-й он один и не в нашем депо, а из УКВЗшных 608-е и 619-е всех модификаций и говоря про "кустарность метода" я имел в виду эти модели.

Цитата (cyclofillydea, 26.06.2009):
> Знаю. И что?

И сколько-же? Например модель Bombardier MGT6DE?
0
+0 / –0
28.06.2009 22:57 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Сееекундочку, этот вопрос меня наиболее интересует:

Цитата (Карданный Вал, 28.06.2009):
>Не тележках погорели датчики вращения таговых двигателей, они у 630-х были внутри корпуса ТЭД, и для их замены нужно снять сами ТЭД.

А на вагоне КТМА они тоже внутри, интересно, такая неисправность будет иметь место в дальнейшем? И как с этим бороться?
0
+0 / –0
29.06.2009 18:39 MSK
Спасылка
Бронза_62 · Тула
Фота: 179
ИМХО: на КТМА стоят псковские движки (последние), у которых датчик снаружи, а вот тульскому и не только ЛМу это грозит!
0
+0 / –0
29.06.2009 19:10 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Ну на счет Вашего ИМХО я могу возразить, на КТМА как раз стоят движки с датчиками внутри, сам лично видел, только вот не помню склько их там, 2 или 4 :-(
0
+0 / –0
29.06.2009 23:59 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Ну из Вашего комментария следует вывод: Для эксплуатации сочлененных вагонов требуется некоторое переоборудование депо? Это естественно понятно. Но ведь об этом наерное лучше думать немного раньше чем перед "результатами на лицо"?
0
+0 / –0
30.06.2009 09:43 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Так я предприятие и имел в виду. Просто получается как всегда: глюк не грянет - админ не забэкапится.
Кстати насколько мне известно, с "Коброй" тоже небольшие сложности в этом отношении.
0
+0 / –0
30.06.2009 17:56 MSK
Спасылка
Бронза_62 · Тула
Фота: 179
есть такие домкраты - на колёсиках - че хошь поднимут... а для снятия двигателя - выкатывается тележка и снимается краном двиг (с балкой сначала, а потом что угодно делай с ним), также есть внутриканавный домкрат (но его использование - бред - намного проще телегу выкатить, чем двиг из-под вагона откручивать...) так-что сложностей с 630ым в Пресне нет!
0
+0 / –0
01.07.2009 00:20 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Цитата (Бронза_62, 30.06.2009):
> есть такие домкраты - на колёсиках - че хошь поднимут...

А расцеплять его не приходится?
0
+0 / –0
01.07.2009 10:59 MSK
Спасылка
cyclofillydea · Санкт-Пецярбург
Фота: 226
Цитата (Иван, 27.06.2009):
> Цитата (cyclofillydea, 26.06.2009):
> > Знаю. И что?
> И сколько-же? Например модель Bombardier MGT6DE?

Есть определённая этика в профессиональных отношениях. Поэтому, даже если Вы будете сильно-сильно упрашивать, я Вам эту информацию, как человек, работающий в этой сфере, не скажу.
Но с другой стороны, я могу сказать любую цифру - пять, десять, двадцать, сорок семь раз... - Вы всё равно не поверите (да и непроверите). А дальнейший вопрос от Вас зазвучит так: "А докажите!"
Ваше право мне не верить.. )))
0
+0 / –0
01.07.2009 23:59 MSK
Спасылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фота: 119
Ну упрашивать я и не собирался, а пытаться что-то проверить тем более.
Незнаю с какой техникой Вам приходится работать, но если в ней всё выглядит на 5+ и с Вашей стороны нет никаких нареканий, то честь и хвала заводу-изготовителю.
Я вот например считаю (тоже как человек работающий в этой сфере), что некоторые вещи в вагонах УКВЗ можно сделать немного другой конструкции, или например из других материалов (я конечно не могу говорить о глобальных изменениях). Я имею в виду мелочи на которые всплывают в процессе эксплуатации и на которые (к сожалению) мало обращают внимания.
0
+0 / –0
02.07.2009 11:47 MSK
Спасылка
cyclofillydea · Санкт-Пецярбург
Фота: 226
Цитата (Иван, 01.07.2009):
> Я вот например считаю (тоже как человек работающий в этой сфере), что некоторые вещи в вагонах УКВЗ можно сделать немного другой конструкции, или например из других материалов (я конечно не могу говорить о глобальных изменениях). Я имею в виду мелочи на которые всплывают в процессе эксплуатации и на которые (к сожалению) мало обращают внимания.

Сгласен. Я более чем уверен, что таких вещей много в вагоне. Но нет на свете техники, в которой всё выглядит на 5+... НЕТ! Замечаний и нареканий к трамваю любого производителя можно насобирать десятки. Вопрос только существенности этих нареканий.
0
+0 / –0
06.08.2009 18:38 MSK
Спасылка
Убийца КТМов-5 · Гётеборг
Фота: 40505
Появилась инфа, что этот вагон может уехать в Казань. Правда ли это?
0
+0 / –0
06.08.2009 18:49 MSK
Спасылка
Шпекавыг · Масква
Фота: 2616
А сам как думаешь?
0
+0 / –0
06.08.2009 18:57 MSK
Спасылка
IKS · Мінск
Фота: 4092
Цитата (Vario Solo, 06.08.2009):
> Появилась инфа, что этот вагон может уехать в Казань. Правда ли это?
Давай к каждому новому вагону ты будешь писать высер "Появилась инфа, что этот вагон может уехать в Казань". И к каждому новому троллебусу тоже.
0
+0 / –0
06.08.2009 19:03 MSK
Спасылка
Убийца КТМов-5 · Гётеборг
Фота: 40505
Мне это в депо говорят, а вы IKS не лезьте не в своё дело - надоело.
Сказали: приедет вагон для СТ из Москвы. Всё.
0
+0 / –0
06.08.2009 19:07 MSK
Спасылка
IKS · Мінск
Фота: 4092
Ты будешь сюда изливать всю фигню которую тебе дядя Вася в депо скажет? Я помню ты тут плёл и про 321 и про ЛВСы...
0
+0 / –0
06.08.2009 19:09 MSK
Спасылка
Убийца КТМов-5 · Гётеборг
Фота: 40505
Вариант ЛВСов рассматривается. А про БКМ, то Казань ваша делегация посещала и их предлагала.

Сказали что уже с Москвой договориоись
0
+0 / –0
06.08.2009 20:55 MSK
Спасылка
Фота: 14393
Цитата (Vario Solo, 06.08.2009):
> Появилась инфа, что этот вагон может уехать в Казань. Правда ли это?

Сколько процентов инфа?
0
+0 / –0
07.08.2009 01:20 MSK
Спасылка
VID · Казань
Няма фота
Цитата (Артём Светлов, 06.08.2009):
> Сколько процентов инфа?

100% !!! Он прямо на этих тележках и приедет. Его ещё на ТРЗ покрасят в блевотный розовый, а все окна заменят кусками железа.
0
+0 / –0
07.08.2009 01:34 MSK
Спасылка
Bombik · Вiцебск
Фота: 321
Vario Solo, надоело. В казань едет и АКСМ-420. Ну где он?
0
+0 / –0
07.08.2009 08:49 MSK
Спасылка
Убийца КТМов-5 · Гётеборг
Фота: 40505
Цитата (Артём Светлов, 06.08.2009):
> Сколько процентов инфа?

Пока 10%


Цитата (VID, 07.08.2009):
> Его ещё на ТРЗ покрасят в блевотный розовый

Посмотрим че вы скажете если он на самом деле приедет



Цитата (Жарков Максим, 07.08.2009):
> В казань едет и АКСМ-420. Ну где он?

В августе-сентябре наши посетят БКМ и там уже все решат
0
+0 / –0
07.08.2009 09:32 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
Цитата (VID, 07.08.2009):
>

> 100% !!! Он прямо на этих тележках и приедет. Его ещё на ТРЗ покрасят в блевотный розовый, а все окна заменят кусками железа.

Конечно, а как ещё должен выглядеть новый поливо-помоечный вагон для Казани? Никто и не сомневается, что он приедет.
0
+0 / –0
14.08.2009 16:27 MSK
Спасылка
Станислав · Казань
Фота: 106
Цитата (Vario Solo, 07.08.2009):
> В августе-сентябре наши посетят БКМ и там уже все решат

МЭТ уже написал, что в этом году ничего к нам не приедет, по причине "Нет бабла"
0
+0 / –0
14.08.2009 21:08 MSK
Спасылка
-VAT- · Масква
Фота: 2
Цитата (cyclofillydea, 23.06.2009):
> Вы знаете, сколько раз разбирается и собирается любой первый опытный образец модели вагона (например, трамвая) в Шкоде, или Бомбардье. Иногда от такого подопытного, чтобы он поехал второй раз, на время остаётся только кузов и рама с клееными панелями...

Да, только в Европе это всё делается чтобы трамвай стал ИДЕЛАЛЬНЫМ, а у нас для того чтобы хотябы сам смог передвигаться, не съезжал с рельс, не разваливался.
0
+0 / –0
14.08.2009 21:28 MSK
Спасылка
Fering · Санкт-Пецярбург
Фота: 1012
ёмаё, что вы все заладили "Европа! Европа!" У нас вконце-концов тоже не говно! В европе тоже с такого начинали!
0
+0 / –0
14.08.2009 21:59 MSK
Спасылка
03223 · Масква
Фота: 386
Цитата (-VAT-, 14.08.2009):
> Да, только в Европе

А вот предложи тебе переехать в Европу с глаз долой - ведь откажешься.
0
+0 / –0
14.08.2009 22:45 MSK
Спасылка
-VAT- · Масква
Фота: 2
Цитата (03223, 14.08.2009):
> А вот предложи тебе переехать в Европу с глаз долой - ведь откажешься.

Ой не откажусь) Ещё как соглашусь и врятли когда-нибудь вернусь. Был бы хоть малейший шанс уже бы тут не сидел. После окончания уч***ы именно этим и займусь. :-)
0
+0 / –0
15.08.2009 00:01 MSK
Спасылка
jura2102 · Рыга
Фота: 5
Нда... Уч***а, небоскр***... Хороший антимат :)
0
+0 / –0
15.08.2009 00:02 MSK
Спасылка
AlexSan · Адэса
Фота: 536
Застра*** своё имущество! Пираты в шхерах не дремлют!

Странно... "Шхеры" антимат не тронул.
0
+0 / –0
16.08.2009 22:06 MSK
Спасылка
03223 · Масква
Фота: 386
Цитата (-VAT-, 14.08.2009):
> Ой не откажусь) Ещё как соглашусь и врятли когда-нибудь вернусь. Был бы хоть малейший шанс уже бы тут не сидел. После окончания уч***ы именно этим и займусь. :-)

У меня хватало в школе таких храбрых одноклассников, только вот почему-то они до сих пор торчат здесь. Знаешь почему? Открою секрет: есть у тебя возможности, нет их - там ты всё равно на фиг никому не нужен. Нужно быть очень удачливым, чтобы там кому-нибудь понравиться.
0
+0 / –0
17.08.2009 13:05 MSK
Спасылка
-VAT- · Масква
Фота: 2
Цитата (03223, 16.08.2009):
> У меня хватало в школе таких храбрых одноклассников

Я уже не в школе давно учусь :)

Цитата (03223, 16.08.2009):
> Нужно быть очень удачливым, чтобы там кому-нибудь понравиться.

Не понял смысл фразы... Люди эмигрируют из России чтобы кому-то нравится? У меня в Германии знакомых/друзей больше чем в СНГ, ещё ни кто не вернулся, а есть такие кто проклянают до сих пор Россию как только могут и радуются что уехали из этой дыры.
0
+0 / –0
17.08.2009 20:16 MSK
Спасылка
03223 · Масква
Фота: 386
Цитата (-VAT-, 17.08.2009):
> Я уже не в школе давно учусь :)

Я тоже, просто хочу сказать о том, что разговоры об уезде я слышал давно.

Цитата (-VAT-, 17.08.2009):
> Не понял смысл фразы... Люди эмигрируют из России чтобы кому-то нравится? У меня в Германии знакомых/друзей больше чем в СНГ, ещё ни кто не вернулся, а есть такие кто проклянают до сих пор Россию как только могут и радуются что уехали из этой дыры.

Я просто не так выразился. Ну если все довольны, кто уехал, то флаг в руки
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.