1997 ex Track department, TS-32-01; ≈ 30.12.1982 ex LM-49
История
• Принят на баланс приказом № 101а от 09.10.1950 г. в ТмП им. Смирнова
• В связи с открытием маршрута № 36 приказом № 104 от 31.10.1951 г. передан в ТмП Кировского р-на
• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в ТмП им. Леонова
• В 1986-1997 гг. тягач аппарели с ВПРС-500
Поддерживаю. У 6249 и так полно фото, даже с Кронверки. Думаю, если у вагона можно точно определить бортовой и маршрут без зума (с условного дисплея средней паршвости и/или телефона), то привязывать можно. Или если вагон видно так себе, но его нахождение в этом конкретном месте уникально (условный БКМ приедет на ЛЭМЗ, например). А то возникает ситуации как здесь https://transphoto.org/photo/1908113/ Сам вагон почти не видно, но привязка есть.
В том случае привязывать не стоило, слишком большое расстояние. А тут вполне можно. Вагон различим на фото достаточно хорошо, и бортовой его тоже видно. Насчёт критерия привязки по уникальности места для конкретного вагона - это бредовый критерий. Как и критерий наличия других фотографий в профиле.
链接