Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
比什凯克, Trolza-5275.03 “Optima” # 1873
  比什凯克 Trolza-5275.03 “Optima” # 1873  —  路线 15
Шабдан Баатыр проспекти / 7-апрель көчөсү

作者: Daniar Safiułlin · 比什凯克           日期: 27 五月 2024 年, 星期一

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 09.06.2024 15:09 MSK
观看 — 248

详细信息

比什凯克, Trolza-5275.03 “Optima” # 1873

系统:Bishkek Trolleybus Department
运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:28.09.2018
型号:Trolza-5275.03 “Optima”
制造日期:08.2018
序列号:405
VIN:XTU527503J0000405
运营状态:号码更换/同市转换 (07.07.2024) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:07.07.2024 to # 1
Оборудован:
-ЭМУ "Орбита"
-Камерами видеонаблюдения
-Аварийным автономным ходом

EXIF

Model:Canon EOS 77D
Artist Name:Dan Safiullin
Copyright Information:(C) 2024, DSaf, KG
Date and Time:27.05.2024 16:06
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
展示完整EXIF

评论 · 4

09.06.2024 22:06 MSK
链接
Серега Ф. · 加里寧格勒
照片:: 327
Ну что, можно сказать, что дни Бишкекского троллейбуса сочтены. Принято соглашение о передаче 100 троллейбусов 2013-2018 г.в. и сопутствующей инфраструктуры в г. Ош. Из Оша уже выехали специалисты для осмотра троллейбусов. Также подписано соглашение о поставке 120 электробусов и сопутствующей инфраструктуры на средства АБР, причем поставка намечена только на 2-й квартал 2025 года, т.е. через год. По сути, город оставляют без электротранспорта, потому что перспективы ввода электробусов также туманны. Ни инфраструктура, ни материальная база не подготовлены совсем.
Концепция использования тоже весьма неопределенная. Специалисты из АБР сообщили, что планируют установить зарядные станции в депо, при том, что электробусы будут не с ночной зарядкой, т.е. посреди рабочего дня электробус будет заезжать в парк на зарядку в депо.
Наша команда по сохранению троллейбуса в Бишкеке сделала и делает все возможное для сохранения троллейбуса, с учетом имеющихся ресурсов (примерно 0), но к сожалению действия по закрытию предприятия развиваются очень стремительно и не совсем законно. А именно. Решение о передаче троллейбусов в Ош было принято в обход обсуждений городского Кенеша (совета) депутатов и также общественных обсуждений. Делается все максимально быстро с оглаской уже постфактум, чтобы активная часть граждан не успела ничего предпринять. При этом все специалисты Бишкекского троллейбусного управления единодушны в том, что уничтожение троллейбуса пагубно скажется на качестве городских перевозок, а последствия будут фатальны, поскольку с нуля троллейбус никто уже не будет строить.
Вот так. Печально осознавать, что довольно дешевый для страны вид транспорта, переживший кризисы 90-х, 00-х и 10-х, скоро может кануть в небытие, продолжая стагнировать из-за отсутствия вложений.
Ссылки на материалы: https://www.turmush.kg/ru/news:2114913/
https://kg.akipress.org/news:2114247/
+7
+7 / –0
10.06.2024 16:27 MSK
链接
aev060492 · 佛羅尼斯
照片:: 13
Мда, а я глубоко не понимаю, как Ош вместит в себя эти 100 троллейбусов со всей инфраструктурой. Имеющиеся здесь 30 троллейбусов в принципе со своей задачей справляются. Могу предположить еще пару-тройку новых маршрутов, город хоть и густо населен, но всё-таки довольно маленький. Здесь узкие улицы в две полосы, крутые спуски и подъемы. Опять же, пробки. Город просто задохнется. Сократить интервал движения до 1 минуты? А смысл?! Чтоб через короткий промежуток времени тоже полностью закрыть троллейбусное движение? Плюс ко всему, в марте в Ош завезли 100 автобусов, которые так и не приступили к работе. Их куда девать? В Бишкеке троллейбус нужен и необходим. Наверняка есть и свободные земли, где можно было построить новое депо для электробусов и рентабельные маршруты неохваченные троллейбусом, можно было бы с этого начинать, а не рубить всё на корню
+2
+2 / –0
10.06.2024 19:00 MSK
链接
照片:: 1340
Цитата (aev060492, 10.06.2024):
> Мда, а я глубоко не понимаю, как Ош вместит в себя эти 100 троллейбусов

Меня больше интересует, зачем городу Ош этот Бишкекский хлам при том условии, что 70% вашего парка моложе, чем троллейбусы, которые вам отправят. Учитывая то, что в БТУ в последнее время денег вкладывалось примерно 0, то троллейбусы превратились в ведра с гайками, особенно Авангарды. Как ваши мастера это будут чинить, и более того, как они будут работать с троллейбусами на ТРСУ, которые надо ремонтировать с компьютером - вопрос "со звёздочкой".
+4
+4 / –0
10.06.2024 22:09 MSK
链接
Серега Ф. · 加里寧格勒
照片:: 327
А еще больший вопрос как они собираются доставлять эти троллейбусы? Прямой ж/д из Бишкека в Ош нету через территорию Кыргызстана. Только по ж/д только через Казахстан и Узбекистан, что займет много времени и будет весьма затратно, несравнимо с ценой одной единицы. Тащить на фурах через перевал? Очень опасно и тоже не слишком быстро и дешево.
И еще один вопрос касаемо предыдущего коммента: а зачем Ошу б/у электрооборудование тяговых подстанций 60-80-х годов выпуска, уже давно отработавших свой ресурс? Сейчас об этом живописно говорят многочисленные случаи сильного проседания напряжения на отдельных участках, а нередко - и полного отключения, в результате чего вереница троллейбусов превращается в недвижимость до восстановления питания на линии.
Зачем Ошу б/у троллейбусные провода? Несмотря на то, что большая часть в Бишкеке была недавно заменена, снятые б/у провода, как мне кажется, будет весьма не просто снять, привести в исходный вид и использовать повторно. По крайней мере, это будет очень время- и трудозатратно.
И таких вопросов еще несколько можно задать, если углубиться в тему.
Обобщая все вышесказанное, можно сформулировать один единственный вопрос: зачем Ошу весь этот б/у хлам, доставка которого обойдется дороже, чем общая его амортизационная стоимость, а дальнейшая эксплуатация вызывает большие сомнения? Ответ: ни за чем. Налицо многочисленные нарушения различного характера у всех этих мероприятий, в том числе по закупке новых электробусов, желание поскорее избавиться от троллейбусов, популизм и мнимая забота о гражданах и якобы сохранение имущества, которое будет висеть мертвым грузом на балансе предприятия в ожидании своей участи.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.