TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс, 71-605А № 101
  Даугавпилс71-605А № 101  —  маршрут 3
Vaiņodes iela

Автор: santexnik           Дата: 28 мая 2024 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.06.2024 13:36 MSK
Просмотров — 484

Подробная информация

Даугавпилс, 71-605А № 101

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605А
Построен:1990
Заводской №:461
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 7

07.06.2024 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 23
Зачастили КТМ5 на фото из Даугавпилса :-(
–6
+0 / –6
07.06.2024 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (Tr007, 07.06.2024):
> Зачастили КТМ5 на фото из Даугавпилса :-(

На маршрутах 3 и 5 сейчас можно ехать только со штангой. Здесь писали про это https://transphoto.org/photo/1953747/?top=1#3275564
Штанги есть только у 4 вагонов 71-623, но они иногда ломаются, поэтому выручают старые КТМ-5. Вчера даже 2 вагона из 3 на маршруте 3/5 были старые КТМ-5
+1
+1 / –0
07.06.2024 22:12 MSK
Ссылка
valder_D · Даугавпилс
Фото: 31
Цитата (Tr007, 07.06.2024):
> Зачастили КТМ5 на фото из Даугавпилса :-(

Это хорошо или плохо?
+2
+2 / –0
08.06.2024 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (valder_D, 07.06.2024):
> Это хорошо или плохо

Плохо. При всем уважении к старой доброй технике, всё-таки новая предоставляет должный уровень комфорта.
0
+2 / –2
08.06.2024 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 121
Цитата (Tr007, 08.06.2024):
> должный уровень комфорта
Это вы о чём? Весь "комфорт" этого хлама заканчивается на низком поле.В остальном, российский неудачный хлам
–5
+1 / –6
08.06.2024 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 23
Помимо "хлама" ведь есть еще трамваи от флагмана городского машиностоения, и я их тоже имел ввиду, когда писал о новой технике.
И по большому счету, какие принципиальные отличия Ситистара от EVO 1? Принцип, габаритные размеры и компоновка идентичны, тележка Ситистара это по сути тележка от того самого Прагоимекса, только слегка модернизорованная. И я думаю, при желании Ситистар может быть ремоторизирован малой кровью, поставив тележки от Прагоимекса, если будет такая необходимость. По качеству сборки кузова и отделки салона, ПКТС тоже довольно неплох, в отличие от УКВЗ, где культура производства и качество материалов оставляют желать лучшего. А если брать кабину водителя Львенка (который пришел на замену Ситистару), то она по технологичности на голову выше EVO 1. Так как убогую панель EVO 1 можно собрать даже на ДЛРЗ использую те самые набор отверток и гаечных ключей, которые показывали на презентации новых вагонов "произведенных" на ДЛРЗ.
https://transphoto.org/photo/1843571/
В новых трамваях ПКТС кабина водителя выглядит поприличней, и там все основные кнопки встроены в подлокотники.
https://transphoto.org/photo/1911336/
Нсколько это удобно, это субъективно, но так как не нужно тянуться к кнопкам (например открывания дверей) постоянно, по шея и спина водителя должны это воспринимать позитивно.
+1
+1 / –0
08.06.2024 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 121
Сити стар это полное убожество! Мало того,какой уровень шума он издаёт,так салон просто отвратителен.А вот во львёнке салон отличный,сиденья идут в ряд.
Что касается evo,то они ездят исключительно по 1 маршруту
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.