TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, LVS-86K-M Nr 5206
  Sankt PetersburgLVS-86K-M Nr 5206  —  linia 9
Кольцо "Станция метро "Удельная"

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Data: 6 czerwca 2024 r., czwartek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 07.06.2024 11:34 MSK
Odsłon — 388

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, LVS-86K-M Nr 5206

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #5
Od...:05.2004
Model:LVS-86K-M
Wyprodukowany:03.1994
Numer fabryczny:1370
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:05.2004 ex Tram depot #3, LVS-86T # 3213; 04.2003 ex Tram depot #2, 2213
История

• На заводской табличке дата постройки 03.94. Бортнадпись: построен 25.05.94
• В июле 2003 г. передан в ТмП-5, в эксплуатации не был
• Новый номер получил лишь в мае 2004 г. после переоборудования на РКСУ на ПТМЗ
• КР ПТМЗ 05.2004 г.

Parametry zdjęcia

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:06.06.2024 21:27
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:30 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 7

09.06.2024 01:43 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Почему у Удельной к/ст подписана как "кольцо"? На той же Байконурской нет ни диспетчерской, ни путевого развития, но подписана как "к/ст". На Старой деревне (жд) диспетчерской никогда не было, но тоже подписана как "к/ст".
+2
+2 / –0
09.06.2024 20:08 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4403
Поддерживаю, надо переименовать в к/ст.
+2
+2 / –0
27.11.2024 17:25 MSK
Link
retrobus · Nowy Jork
Zdjęć: 227
Новая форма кабины но при этом старый ламповые клеточные плафоны. Много у вас таких таких?
+2
+2 / –0
27.11.2024 17:44 MSK
Link
kyolern · Sankt Petersburg
Zdjęć: 42
Цитата (retrobus, 27.11.2024):
> Новая форма кабины но при этом старый ламповые клеточные плафоны. Много у вас таких таких?

Это бывшие ЛВС-86Т и ЛВС-86М (в большинстве именно Тшки), асинхронная версия обычного 86К. Их переоборудование в обычные контакторники была в самом начале нулевых, КР проводили с заменой маски на кузнечика, но всё остальное, кроме ЭО, в вагоне вроде как не трогали.

Таких осталось всего 4 штуки: 5068, 5034, 5203 и 5206 (этот). Все остальные либо проходили КВР, либо списаны.
+3
+4 / –1
27.11.2024 19:58 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Zdjęć: 12
Цитата (TheVanysh, 27.11.2024):
> асинхронная версия обычного 86К

ни в коем случае не асинхронная.
+6
+6 / –0
27.11.2024 20:26 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Цитата (TheVanysh, 27.11.2024):
> асинхронная версия обычного 86К

Ассинхронный ЛВС (классический) был один, 2200 (сейчас в музее). У 86М стояла тиристорно-импульсная система управления МЭРА (отсюда и название, как я понимаю), а у 86Т - такая https://transphoto.org/photo/307429/#569609
+5
+5 / –0
28.11.2024 00:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (retrobus, 27.11.2024):
> Новая форма кабины но при этом старый ламповые клеточные плафоны. Много у вас таких таких?

Все прошедшие КРМ на ПТМЗ в 2002-2003 г.
+5
+6 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.